Дергается, на малых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дергается, на малых |
24 апр 2015, 10:20
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
1 В общем при трогании и при переключениях , а также во время движения на 1 и 2 передачах на малых оборотах происходят рывки . Если педальку побольше вжимать все вери гуд. В чем может быть проблема.
2 Сверху на радиаторе имеется конденсат(на местах заклепок или швах , не знаю как это назвать) в следствии чего уходит антифриз , примерно раз в 4ре месяца подливаю 400-500 граммов) Стоит ли залить жидкий герметик или лучше менять радиатор? |
|
|
24 апр 2015, 12:02
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 383 раза |
1 В общем при трогании и при переключениях , а также во время движения на 1 и 2 передачах на малых оборотах происходят рывки . Если педальку побольше вжимать все вери гуд. В чем может быть проблема. 2 Сверху на радиаторе имеется конденсат(на местах заклепок или швах , не знаю как это назвать) в следствии чего уходит антифриз , примерно раз в 4ре месяца подливаю 400-500 граммов) Стоит ли залить жидкий герметик или лучше менять радиатор? Только не герметик заливать, забьете систему нафиг, потом придется разбирать вобще все, а это куда ужасней. Насчет рывков, может быть много причин: свечные наконечники пробивает, бензонасос заканчивается. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
24 апр 2015, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 17:11 |