ШРУСЫ, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ШРУСЫ, Обсуждение |
22 марта 2017, 22:19
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 5 раз |
В январе менял шрус левый внешний на каре 1.9 турбо дизель 99 года. Поставил Metelli , отходил 5000 начал похрустывать при полном выворачивании руля. Вчера посмотрел оказалось пыльник порван. Начал искать от чего подходит. В итоге сегодня снял, промыл шрус, набил смазки и поставил пыльник от "нивы" полиуретановый.
|
|
|
|
22 авг 2017, 21:25
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день,всем.Кто подскажет какой внутренний левый шрус поставить на 1.8 GDI МКПП 98г.125л.с,,спасибо.
Сообщение отредактировал alex200626 - 22 авг 2017, 21:28 -------------------- |
|
|
|
22 авг 2017, 21:45
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1244 раза |
Здравствуйте. Судя по каталогам - только оригинал. Ну либо с разборки. Если очень хочется - могу на днях замерить потроха от рестайловой гранаты (количество шлицов трипода, размеры роликов). Но целиком - они чем-то отличаются (рестайл-дорестайл), но чем именно - затрудняюсь сказать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
9 Сент 2017, 6:17
Сообщение
#184
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите пожалуйста . Проблема в следующем , болтается на валу стакан правого внутреннего шруса .
|
|
|
|
9 Сент 2017, 9:20
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1244 раза |
Либо шплинты почему-то вылетели, либо - смотреть, что именно разбито: вал или стакан. Дальше - по обстоятельствам.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
|
9 Сент 2017, 10:54
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
шплинты вылители
Сообщение отредактировал Z19251701z - 9 Сент 2017, 10:55 |
|
|
|
9 Сент 2017, 11:27
Сообщение
#187
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1244 раза |
Да, они сидят на герметике. И сам стакан. И так, что снимать приходится горелками и кувалдами. И после одной такой процедуры каждый второй скажет "да ну его, этот герметик, да ну их - новые шплинты". Их же там два и разных размеров, да? А вот в комплекте шарнира ASVA - уже один, и не факт - что такой же "злой". И куча других неизвестных. Поэтому - сперва проверяем крепёж детали, потом - сопрягаемые поверхности. И уже "на сладкое" - то, что внутри коробки, ибо самое страшное. Разумеется - всё это имеет смысл только если автор верно диагностировал проблему и болтается действительно Стакан.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
9 Сент 2017, 15:14
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо . Посмотрел , действительно шплинтов нет . Всеравно хочу снять посмотреть вал .
|
|
|
|
9 Сент 2017, 15:43
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1244 раза |
лучше не писать не чего ,чем такое . Спасибо . Посмотрел , действительно шплинтов нет . И добавлю: наши машины перестали производить четырнадцать лет назад, а число любителей отремонтировать подешевле на квадратный километр - в разы выше разумного. Поэтому не помешает быть готовым встретить под капотом (ну или под днищем, в колёсной арке - вы меня поняли) АБСОЛЮТНО любой сюрприз. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
9 Сент 2017, 18:16
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
13 Сент 2017, 23:56
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 29 раз |
Захрустел внешний шрус --менял 3 года назад( приблизительно 75-80ткм) METELLI 15-1628 тогда подошло идеально!
ШРУСЫ Купил по таким же параметрам GSP 839022...йошкин кот --НЕ подошло! Посадочная дырка большая..болтается..сперва не заметил..вроде сидит..собрали все..завожу хочу выехать с гаража переключил заднюю..ни фига машина стоит на месте..тоже самое первая скорость.Изначально EXIT не выдает GSP 839022 с абс на мою авто.А по параметрам как Метелли 15-1628....А GSP 839021 только на волво и то без абс.. А вот тут на фотке вроде бы они(GSP 839021) с абс ШРУСЫ Что посоветуйте купить GSP 839021 или другую?(ищу более бюджетный вариант) Сообщение отредактировал Viva43 - 13 Сент 2017, 23:58 Спасибо сказали: |
|
|
|
14 Сент 2017, 0:16
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1244 раза |
Давайте сперва уточним - болтается вал в ШРУСе? Если так - то он вообще точно был посажен на вал и застопорен? У меня такой же (вроде) шарнир отходил тысяч 30 - при случае уточню номер на коробке, благо на днях попалась на глаза... И как бы всё хорошо сидело, разве что вылет вала был неправильным, но это лечится
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
25 Сент 2017, 13:30
Сообщение
#193
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, где лучше производить ремонт? был в Мек1, там мне приговорили правый ШРУС, сказали покупай на разборках в ШРУС сборе. мне показали, что он болтается. у меня на скорости от 80 до 100 (на разгоне) идет вибрация передней части машины, на неровной дороге с правой стороны стуки бывают, в поворотах хруста нет.
Каризма 1,6 механика. |
|
|
|
25 Сент 2017, 23:23
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Доброго времени суток, уважаемые! Каря 1,6 бенз хетч 2003 рестайл МКПП. Тож приговорили правый внутренний ШРУС. Ткните, пожалуйста, в номерочек запчасти. Нет возможности поставить машину на яму на несколько дней, снять виновного и с ним в руцях гулять по авторынку. Машина - единственный источник заработка. Полуоси ни разу не трогали, все родное, пробег 600 тыс. Возможен ли качественный ремонт узла, пусть даже с головняком? Ходовик у меня - волшебник) сделает.
|
|
|
|
26 Сент 2017, 1:21
Сообщение
#195
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 29 раз |
подскажите, где лучше производить ремонт? был в Мек1, там мне приговорили правый ШРУС, сказали покупай на разборках в ШРУС сборе. мне показали, что он болтается. у меня на скорости от 80 до 100 (на разгоне) идет вибрация передней части машины, на неровной дороге с правой стороны стуки бывают, в поворотах хруста нет. Каризма 1,6 механика. -------------------------------------------- Скорее всего внутренный шрус со стороны пассажира(простонародье "Граната))..определенный люфт должен быть.Если сильно болтается--1) значит внутри гранаты трипоид разрушил свою посадочное место..Желательно купить новую..все зависит от бюджета и к любви авто) 1)Quattro freni QF00000053 2)ASVA MTIR-DA1 3)Febest 0411-DARH 4)ZIKMAR Z87725R 5)Coram CC027( отдельно трипоид) На счет МЕКа расскажу одну историю...когда 2010г покупал машину сразу зарегистрировался здесь на клубе и читал узнавал где обычно народ ремонтирует машину..все рекомендовали Мек))Короче где то через пол года машина начинает себя вести не адекватно..горит чек.Поехал Мек..целый час колдовали через стенд...итог(ошибка P0170 повреждения топливной системы )...стою во дворе чешу репу..и думаю--ну и б**** у вас цены как в голлувуде)Короче в расстройствах открыл багажник и тупо смотрю что там лежит.. и думаю как решит проблему--вдруг увидел свечи --и решил поменять свечи принципе пора--тачку купил а еще сам не поменял..как раз новенькие лежат в багажнике.Дальше совсем случайно обратил внимание что одна из катушек зажигание(MN 158977) внутри пробита полный хлам--Мек даже не проверил или не все проверил ) Заказал наконечник за 400ре и через 2 дня решил проблему Дальше вывод делать Вам. P.S --это история не анти-реклама. Если заинтересует где я лично ремонтирую то на личку сообщу. Сообщение отредактировал VictorXR - 26 Сент 2017, 17:41
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: |
|
|
|
26 Сент 2017, 8:21
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза |
Доброго времени суток, уважаемые! Каря 1,6 бенз хетч 2003 рестайл МКПП. Тож приговорили правый внутренний ШРУС. Ткните, пожалуйста, в номерочек запчасти. Нет возможности поставить машину на яму на несколько дней, снять виновного и с ним в руцях гулять по авторынку. Машина - единственный источник заработка. Полуоси ни разу не трогали, все родное, пробег 600 тыс. Возможен ли качественный ремонт узла, пусть даже с головняком? Ходовик у меня - волшебник) сделает. Юлия, заполните в профиле данные об автомобиле, иначе далее будете на премодерации и ваши сообщения будут публиковаться с опозданием. По запчастям - всегда всем писал и буду писать. Скачайте программу, в ней введите свой вин и будете знать номера деталей именно на свой авто. Книги, руководства, программы и доп. информация. С того дня про Мек я забыл)Ну и опыт приходить во время долгий эксплуатации одного и того же авто и ты начинаешь уже понимать где болячки) По моему опыту, любой сервис типа МЕК, рано или поздно становится обычным, выкачивающим бабосы и плохо делающим работу сервисом. Не удивляюсь ничуть. |
|
|
|
26 Сент 2017, 10:06
Сообщение
#197
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Valeo, спасибо. Но андроидный планшет не желает открывать программулю, а ноут умер) Потому и спрашиваю
|
|
|
|
26 Сент 2017, 10:35
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
Yulia1, с предмодерации снял.
Номера правого внутреннего шруса в 195 сообщении. |
|
|
|
26 Сент 2017, 10:49
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Та да, увидела и спасибнула. По установке отпишусь.
|
|
|
|
16 окт 2017, 19:13
Сообщение
#200
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: Не указан Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ СТОЯЛИ РАЗНЫЕ ПРИВОДА СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА СЛЕВА 22 ММ СПРАВА 26 ММ КОТОРЫЙ СТАРЫЙ 26ММ БЫЛ ГНУТЫЙ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ КУПИЛ С РАЗБОРА ТЕПЕРЬ ОБА СТОЯТ ОДИНАКОВЫЕ ПО 22ММ ДИАМЕТР КАКАЯ НА НИХ НАРУЖНАЯ ГРАНАТА СТАВИТСЯ ПО ШЛИЦАМ ? В КОЛЕСО 25 А ВНУТРИ ??? НАДО МЕНЯТЬ И НЕ ЗНАЮ КАК УГАДАТЬ С ВЫБОРОМ ЧТОБ КУПИТЬ НУЖНОЕ ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ КАРЯ 2002 КОРОБКА РЕНО 1.6
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 8 Декабря 2025 г. - 5:23 |