ШРУСЫ, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ШРУСЫ, Обсуждение |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Поставил ШРУС MEYLE 32144980000.Он точно длиннее Loebro 303529 на пару мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Это шрус по шлицам 23-25, а вам скорее всего нужен 25-29. Себе ставил GSP 839022. вы уверены? судя по первому сообщению у меня на автоматическую коробку идут шрусы с абс 1.6АТ/1.8АТ MR910297/MR910298 с abs, 23зуба, каталог meyle то есть по аналогам бьется GSP 839024 и Ashika 62-05-552 . на вашей машине механика и судя по первому сообщению должно быть 29 зубьев.. короче куплю GSP 839024 а потом возможно и внутренний шрус.... Сообщение отредактировал gryz200 - 26 июля 2016, 11:13 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
а точного чертежа нет случайно?а то собираюсь шрусы менять. Точного нет, всё делалось "на коленке", за час и из подручных материалов Сообщение отредактировал VictorXR - 26 июля 2016, 13:07 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Точного нет, всё делалось "на коленке", за час и из подручных материалов Поставил MEYLE 32144980000 и надобность в шайбах отпала,они нужной длинны. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такое дело,решил поменять шрус на каризме 98г 1.6 бенз,но вот проблема не могу снять старый шрус,мешает стопорное кольцо,я так и не понял его надо сжимать или растягивать? и шрус руками можно будет стянуть?или надо молотком помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем добра.
Ознакомился с веткой про замену шрусов. Вопрос №1 к знатокам - подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат? 1) Nipparts J2825111 2) GKN_Loebro 304304 3) GSP 839024 4) Japanparts GI552 Вопрос №2 к опытным - какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество? Отслежу ответы и буду рад иным советам. Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Всем добра. Ознакомился с веткой про замену шрусов. Вопрос №1 к знатокам - подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат? 1) Nipparts J2825111 2) GKN_Loebro 304304 3) GSP 839024 4) Japanparts GI552 Вопрос №2 к опытным - какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество? Отслежу ответы и буду рад иным советам. Заранее благодарю. я на днях поставил вариант №3. ставьте его и не морочьте мозг.. скоро закажу внутренний в комплекте и отпишусь по нему.... буду первый кто попробует новый шрус ![]() -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Хрустит при трогании на прямых колесах и при торможении. При повороте не замечаю (нет его) этого звука. Также звука нет,если дать побольше газку.
Звук слева спереди. Нашел рваный левый пыльник левого наружного шруса и подтеки и брызги смазки. Подскажите пж можно ли обойтись заменой пыльника (интересует номер) или сразу махнуть шрус? Как то не разобрался с 4 картинками в каталоге. Что там для чего? Сообщение отредактировал Egdyar - 13 Сент 2016, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если пыльник рваный - пыльник менять, а вот насчет хруста на торможении - я бы сперва разобрался более детально в причинах, ибо ШРУСы обычно ведут себя тихо в ненагруженном состоянии.
Номер оригинала MR911571, аналоги по EMEX: GKN 303528 и Patron PDC3893. GKN в целом рекомендуют доверять чаще, чем патрону, а там - выбор за Вами. Сообщение отредактировал VictorXR - 13 Сент 2016, 11:30 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не при торможении,а при резком отпускании педали газа на 1 передаче. Извиняюсь.
Сообщение отредактировал Egdyar - 13 Сент 2016, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вдруг кому поможет...
Выпал внутренний шрус пришлось менять Оригинальный номер MR911163(дорого). Подошел аналог Шрус внутренний 23x41x25 Asva MTIU-DAG Рестайл 2001г АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! С новым Годом и Светлым Рождеством!
Друзья спасайте и выручайте. Carisma 95 год, 1.8 не GDI. 30 декабря пришёл конец внутренней гранате (Шрус) вроде так, короче та, которая выходит из коробки. Найти другую такую не получилось, а от GDI не подходит. Сказали что вроде можно поставить от 1.6. Сегодня на шроте нашёл от 1.6, но есть подозрение что не та, так как головка другой формы, хотя по шлицам вроде должна подойти. Подскажите, есть ли альтернатива, к примеру от другой машины и если да, то от какой. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили - правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает.
Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП. Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса?? Спасибо Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили - правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает. Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП. Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса?? Спасибо 1. Трипод Original Birth 3452 и лучше надеяться, что им всё и обойдётся. Аналогов стакана немного - ASVA, Febest и вроде ещё кто-то. По ещё кому-то инфы нет, фебест - в принципе так себе железки, по асве вроде тоже всё не гладко. В частности - я ставил трипод ASVA из комплекта (стакан не смог снять, оставил старый) - эффект был недолгим, вскоре болтанка вернулась. Слева ставил 3452 - на данный момент тысяч 20 прошёл без видимого ухудшения характеристик. 2. Маловероятно -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл менять только трипоид?? Там же проблема в выработке на самом корпусе
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А вот это уж, извините, у всех по-разному. Триподы слева и справа - по сути, одинаковые, и если Вы посмотрите статистику - у многих иголки из триподов в итоге находятся на магнитах КПП, когда вываливаются из левого трипода. Что мешает так же поступить и правому?
![]() Далее - даже если иголки на месте - они, либо их обоймы могут достаточно сильно изнашиваться (это уже из личного опыта) - вплоть до того, что при дефектовке видно: добавить ещё по одной игле под каждый ролик, и всё станет сразу хорошо. А ещё то, что я впервые достал из правого стакана трипода - имело следы износа на роликах трипода и истирания некоегого мистического напыления, как часто бывает со многими китайскими железками типа отвёрток, ключей, подшипников... Есть предположение, что это был фебест, но только предположение. А вот что ролики трипода были сильно изношены - однозначный факт. P.S. (минутка лирики) Какой безграмотный невежа вообще придумал трипод называть трипоИдом?! Вот просто интересно... Сообщение отредактировал VictorXR - 13 янв 2017, 15:01 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Развалился правый внешний шрус, заказал MR377295/MR377296 с abs, 23зуба фирмы stellox, не подошел по валу, ощущение что шрус сделан под больший диаметр, хотя в характеристиках указан диаметр вала 25 мм, сейчас заказал с тем же нлмером фирмы asva, есть ли смысл надеяться что подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого))
2. Лично у меня оказалась выработка на корпусе, едва заметная простому глазу. Трипод вроде целый. 3. Практически идеально подошёл итальянский штрус qf00000053. Заказывали, не считая зубцов, просто по вин коду. нужно будет просверлить одно отверстие в корпусе, а так всё отлично подошло. PS. Насчёт |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого)) Я имел ввиду не иголки в коробке, а их отсутствие под роликом трипода. Сами триподы абсолютно идентичны, если иглы вываливаются из левого - что им помешает вывалиться из правого? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, какой левый внешний шруз станет на автомат 2002 г.в. с коробкой без фильтра сверху? кроме оригинала, номер коготорого не знаю.
Сообщение отредактировал cdjrap - 16 фев 2017, 22:45 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |