Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
ШРУСЫ, Обсуждение
driver61
сообщение 23 июня 2016, 19:02
Сообщение #161


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Поставил ШРУС MEYLE 32144980000.Он точно длиннее Loebro 303529 на пару мм.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 26 июля 2016, 10:52
Сообщение #162


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(Enot @ 14 окт 2015, 17:16) *
Это шрус по шлицам 23-25, а вам скорее всего нужен 25-29. Себе ставил GSP 839022.

вы уверены?
судя по первому сообщению у меня на автоматическую коробку идут шрусы с абс 1.6АТ/1.8АТ
MR910297/MR910298 с abs, 23зуба, каталог meyle то есть по аналогам бьется GSP 839024 и Ashika 62-05-552
.
на вашей машине механика и судя по первому сообщению должно быть 29 зубьев..

короче куплю GSP 839024 а потом возможно и внутренний шрус....

Сообщение отредактировал gryz200 - 26 июля 2016, 11:13


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 июля 2016, 13:06
Сообщение #163


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(driver61 @ 17 июня 2016, 14:26) *
а точного чертежа нет случайно?а то собираюсь шрусы менять.

Точного нет, всё делалось "на коленке", за час и из подручных материалов

Сообщение отредактировал VictorXR - 26 июля 2016, 13:07


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 26 июля 2016, 21:25
Сообщение #164


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(VictorXR @ 26 июля 2016, 13:06) *
Точного нет, всё делалось "на коленке", за час и из подручных материалов

Поставил MEYLE 32144980000 и надобность в шайбах отпала,они нужной длинны.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AceMinsk
сообщение 30 июля 2016, 22:31
Сообщение #165


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29 Июля 2015
Пользователь №: 104765
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



такое дело,решил поменять шрус на каризме 98г 1.6 бенз,но вот проблема не могу снять старый шрус,мешает стопорное кольцо,я так и не понял его надо сжимать или растягивать? и шрус руками можно будет стянуть?или надо молотком помочь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
phoebus
сообщение 20 авг 2016, 10:09
Сообщение #166


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2 Июня 2014
Из: Омск
Пользователь №: 6654
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



Всем добра.
Ознакомился с веткой про замену шрусов.
Вопрос №1 к знатокам - подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат?
1) Nipparts J2825111
2) GKN_Loebro 304304
3) GSP 839024
4) Japanparts GI552
Вопрос №2 к опытным - какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество?
Отслежу ответы и буду рад иным советам.
Заранее благодарю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 21 авг 2016, 23:56
Сообщение #167


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(phoebus @ 20 авг 2016, 11:09) *
Всем добра.
Ознакомился с веткой про замену шрусов.
Вопрос №1 к знатокам - подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат?
1) Nipparts J2825111
2) GKN_Loebro 304304
3) GSP 839024
4) Japanparts GI552
Вопрос №2 к опытным - какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество?
Отслежу ответы и буду рад иным советам.
Заранее благодарю.

я на днях поставил вариант №3.
ставьте его и не морочьте мозг..

скоро закажу внутренний в комплекте и отпишусь по нему.... буду первый кто попробует новый шрус to_become_senile.gif


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 13 Сент 2016, 10:51
Сообщение #168


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Хрустит при трогании на прямых колесах и при торможении. При повороте не замечаю (нет его) этого звука. Также звука нет,если дать побольше газку.
Звук слева спереди. Нашел рваный левый пыльник левого наружного шруса и подтеки и брызги смазки. Подскажите пж можно ли обойтись заменой пыльника (интересует номер) или сразу махнуть шрус? Как то не разобрался с 4 картинками в каталоге. Что там для чего?

Сообщение отредактировал Egdyar - 13 Сент 2016, 10:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 Сент 2016, 11:25
Сообщение #169


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если пыльник рваный - пыльник менять, а вот насчет хруста на торможении - я бы сперва разобрался более детально в причинах, ибо ШРУСы обычно ведут себя тихо в ненагруженном состоянии.
Номер оригинала MR911571, аналоги по EMEX: GKN 303528 и Patron PDC3893. GKN в целом рекомендуют доверять чаще, чем патрону, а там - выбор за Вами.

Сообщение отредактировал VictorXR - 13 Сент 2016, 11:30


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 13 Сент 2016, 11:31
Сообщение #170


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Не при торможении,а при резком отпускании педали газа на 1 передаче. Извиняюсь.

Сообщение отредактировал Egdyar - 13 Сент 2016, 11:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AnWar
сообщение 21 ноя 2016, 21:33
Сообщение #171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Вдруг кому поможет...

Выпал внутренний шрус пришлось менять

Оригинальный номер MR911163(дорого). Подошел аналог Шрус внутренний 23x41x25 Asva MTIU-DAG


Рестайл 2001г АКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
viktor3177
сообщение 8 янв 2017, 2:00
Сообщение #172


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27 Февраля 2015
Из: Юрмала
Пользователь №: 102729
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! С новым Годом и Светлым Рождеством!

Друзья спасайте и выручайте.

Carisma 95 год, 1.8 не GDI. 30 декабря пришёл конец внутренней гранате (Шрус) вроде так, короче та, которая выходит из коробки. Найти другую такую не получилось, а от GDI не подходит. Сказали что вроде можно поставить от 1.6. Сегодня на шроте нашёл от 1.6, но есть подозрение что не та, так как головка другой формы, хотя по шлицам вроде должна подойти.

Подскажите, есть ли альтернатива, к примеру от другой машины и если да, то от какой.

Спасибо!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ParaZiT274
сообщение 12 янв 2017, 18:45
Сообщение #173


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12 Января 2017
Пользователь №: 110159
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили - правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает.
Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП.
Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса??
Спасибо
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 янв 2017, 20:06
Сообщение #174


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(ParaZiT274 @ 12 янв 2017, 18:45) *
Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили - правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает.
Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП.
Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса??
Спасибо

1. Трипод Original Birth 3452 и лучше надеяться, что им всё и обойдётся. Аналогов стакана немного - ASVA, Febest и вроде ещё кто-то. По ещё кому-то инфы нет, фебест - в принципе так себе железки, по асве вроде тоже всё не гладко. В частности - я ставил трипод ASVA из комплекта (стакан не смог снять, оставил старый) - эффект был недолгим, вскоре болтанка вернулась. Слева ставил 3452 - на данный момент тысяч 20 прошёл без видимого ухудшения характеристик.
2. Маловероятно


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ParaZiT274
сообщение 13 янв 2017, 14:43
Сообщение #175


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12 Января 2017
Пользователь №: 110159
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



А какой смысл менять только трипоид?? Там же проблема в выработке на самом корпусе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 янв 2017, 15:00
Сообщение #176


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А вот это уж, извините, у всех по-разному. Триподы слева и справа - по сути, одинаковые, и если Вы посмотрите статистику - у многих иголки из триподов в итоге находятся на магнитах КПП, когда вываливаются из левого трипода. Что мешает так же поступить и правому? rolleyes.gif
Далее - даже если иголки на месте - они, либо их обоймы могут достаточно сильно изнашиваться (это уже из личного опыта) - вплоть до того, что при дефектовке видно: добавить ещё по одной игле под каждый ролик, и всё станет сразу хорошо.
А ещё то, что я впервые достал из правого стакана трипода - имело следы износа на роликах трипода и истирания некоегого мистического напыления, как часто бывает со многими китайскими железками типа отвёрток, ключей, подшипников... Есть предположение, что это был фебест, но только предположение. А вот что ролики трипода были сильно изношены - однозначный факт.

P.S. (минутка лирики) Какой безграмотный невежа вообще придумал трипод называть трипоИдом?! Вот просто интересно...

Сообщение отредактировал VictorXR - 13 янв 2017, 15:01


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 22 янв 2017, 22:56
Сообщение #177


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Развалился правый внешний шрус, заказал MR377295/MR377296 с abs, 23зуба фирмы stellox, не подошел по валу, ощущение что шрус сделан под больший диаметр, хотя в характеристиках указан диаметр вала 25 мм, сейчас заказал с тем же нлмером фирмы asva, есть ли смысл надеяться что подойдет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ParaZiT274
сообщение 27 янв 2017, 20:38
Сообщение #178


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12 Января 2017
Пользователь №: 110159
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого))
2. Лично у меня оказалась выработка на корпусе, едва заметная простому глазу. Трипод вроде целый.
3. Практически идеально подошёл итальянский штрус qf00000053. Заказывали, не считая зубцов, просто по вин коду. нужно будет просверлить одно отверстие в корпусе, а так всё отлично подошло.

PS. Насчёт ТрипоИд = Трипод полностью согласен)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 янв 2017, 21:52
Сообщение #179


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(ParaZiT274 @ 27 янв 2017, 20:38) *
1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого))

Я имел ввиду не иголки в коробке, а их отсутствие под роликом трипода. Сами триподы абсолютно идентичны, если иглы вываливаются из левого - что им помешает вывалиться из правого?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cdjrap
сообщение 16 фев 2017, 22:33
Сообщение #180


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6 Августа 2016
Пользователь №: 108711
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



ребята, какой левый внешний шруз станет на автомат 2002 г.в. с коробкой без фильтра сверху? кроме оригинала, номер коготорого не знаю.

Сообщение отредактировал cdjrap - 16 фев 2017, 22:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru