ШРУСЫ, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУСЫ, Обсуждение |
22 фев 2016, 1:14
Сообщение
#141
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, кто подскажет сколько граммов смазки нужно закладывать в правый внутренний шрус трипод . машина 2001 года 1.6 меняю только смазку, а сколько нужно не могу найти информации.
|
|
|
20 марта 2016, 11:37
Сообщение
#142
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Внесу свой вклад в эту неразбериху
Имею 1,6 мкпп хэтч дорест '97гв Я решил привод купить до того как свой сниму, очень уж не хотелось без машины оставаться, изучил все фото здесь и комментарии, по пыльньку понял, что имею 29 зубьев...на всех вариантах в врн на разборках имелись приводы с рестайлов по 23 зуба. с другими пыльниками...ну и на свой страх и риск купил, т.к. по все внешним параметрам они подходили...так в итоге мне подошел привод с 23 зубьями...хотя пыльник на внутреннем шрусе у меня стоял как на фото выше с 29. вот такая вот история)) я так понял главный критерий это реновская коробка. если реновская, значит 23 зуба. т. к. ставил себе с рест, но тоже с реновской коробкой, вот он и подошел Спасибо сказали: |
|
|
20 марта 2016, 12:01
Сообщение
#143
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 61 раз |
Внесу свой вклад в эту неразбериху Имею 1,6 мкпп хэтч дорест '97гв Я решил привод купить до того как свой сниму, очень уж не хотелось без машины оставаться, изучил все фото здесь и комментарии, по пыльньку понял, что имею 29 зубьев...на всех вариантах в врн на разборках имелись приводы с рестайлов по 23 зуба. с другими пыльниками...ну и на свой страх и риск купил, т.к. по все внешним параметрам они подходили...так в итоге мне подошел привод с 23 зубьями...хотя пыльник на внутреннем шрусе у меня стоял как на фото выше с 29. вот такая вот история)) я так понял главный критерий это реновская коробка. если реновская, значит 23 зуба. т. к. ставил себе с рест, но тоже с реновской коробкой, вот он и подошел Совет. Лучше сними и осмотри. День потеряешь зато уверен будешь. |
|
|
20 марта 2016, 22:41
Сообщение
#144
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
в воронеже буквально имеется пара разборок, где есть ченить на каризму...и если тебе нужно что-то сложнее тормозных колодок, это становится проблемой не одного дня...а у меня круглосуточная аварийная служба...поэтому пошел на риск. сегодня, кстати гонял по трассе, вибрации нет, ход отличный...тьфу-тьфу))
|
|
|
28 марта 2016, 17:33
Сообщение
#145
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, помогите. Захрустел левый ШРУС. Нужно менять. А какой ставить я и не знаю. Вообщем каря 95 года. двигатель 1.6л 4g92 90 л. с. / 66 Кв. Коробка: французская JB3-254(F5MR1) вал стоит оригинальный. Какой шрус туда ставить? Запутался особенно в кол-ве зубцов (25х29 или 25х23?).
Помогите с выбором шруса. И еще вопрос. Есть шрусы с АБС и без АБС кольца. Машина с АБС, я так понимаю ,что с АБС кольцом брать обязательно? В чем вообще различие? Сообщение отредактировал GromSP - 28 марта 2016, 20:22 |
|
|
29 марта 2016, 20:15
Сообщение
#146
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
...левый ШРУС. Нужно менять.каря 95 года. двигатель 1.6л 4g92 90 л. с. / 66 Кв. Коробка: французская JB3-254(F5MR1) вал стоит оригинальный. Какой шрус туда ставить? Запутался особенно в кол-ве зубцов (25х29 или 25х23?)...... Есть шрусы с АБС и без АБС кольца. Машина с АБС, я так понимаю ,что с АБС кольцом брать обязательно? В чем вообще различие? Вот тут, сообщение 132. Дорестайл, механика, ШРУС Spidan 0021747. По каталогу автодока бьётся толпа аналогов, в т.ч. Loebro 303529 Asva MT801A43 Metelli 151628 Volvo 30871328 Зубья 25х29, гребёнка АБС на 43 зуба. Различия деталюги "без гребёнки АБС" и "с гребёнкой АБС" - в гребёнке АБС, что логично. Без гребёнки АБС у тебя не будет работать АБС. Что тоже логично. Теоретически можешь перепрессовать гребёнку со старого ШРУС'а. PS. Поройся в каталогах насчет аналогов и аналогов аналогов. PPS. Инфа накопаная, проверяй внимательно. PPPS. Как поставишься отпишись, подошло чи нет. PPPPS. Обсуждаем здесь, дубликаты в параллльной теме я сейчас пригроблю. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
29 марта 2016, 20:18
Сообщение
#147
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
подскажите пожалуйста какие триппоиды подойдут.
внешние 29 зубов и подходит Loebro - GKN 303529,Asva MT801A43. внутренние тоже 29 зубов?аналог будет Coram CC027 левый,а правый какой? Сообщение отредактировал driver61 - 29 марта 2016, 20:21 Спасибо сказали: |
|
|
29 марта 2016, 22:10
Сообщение
#148
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
По моему вину бьётся
MR911574 == ASVA MTIRDA1 MR911575 == ASVA MTILDA1 .... какие триппоиды подойдут. Это не трипоиды...внешние 29 зубов ... Loebro - GKN 303529,Asva MT801A43. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
29 марта 2016, 23:37
Сообщение
#149
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо, как поставлю - сразу отпишусь. Неделя -две
|
|
|
30 марта 2016, 10:04
Сообщение
#150
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
По моему вину бьётся MR911574 == ASVA MTIRDA1 MR911575 == ASVA MTILDA1 Это не трипоиды... я знаю что это не трпоиды а внешние шрусы.я привел как пример что ставил себе. вопрос в том какие припоиды мне подойдут,с левым вроди бы более менее понятно-это coram,а с правым вообще непонятно. |
|
|
6 апр 2016, 20:14
Сообщение
#151
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем почитал я про ШРУСы, доступные для кари дорестайл. И хорошие отзывы были только о Loebro 303529
Его поставил. Подошел хорошо, теперь посмотрим сколько проживет. |
|
|
11 апр 2016, 8:54
Сообщение
#152
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится:
1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо - повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба. 2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась - дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
21 апр 2016, 20:36
Сообщение
#153
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
MAPCO 16543 шрус наружный, как вообще фирма? стоит ставить?
|
|
|
27 апр 2016, 15:10
Сообщение
#154
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 160 раз |
у кого автомат отзовитесь!
машина 2001 года, люфт в левых шрусах про провороте вала рукой.. он должен быть? думал заменить шрусы но нашел вал в сборе Blue Print ADC489502 и цена вроде вменяемая.. Я правильно его выбрал? вин XMCLRDA1A2F016836 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
31 мая 2016, 22:19
Сообщение
#155
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
Asva MT801A43 через 5-7 тык заклацало(((
шайбу-проставку не ставил,но я так понял это только для внутреннего шруса.верно?? |
|
|
1 июня 2016, 8:25
Сообщение
#156
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
А что заклацало-то? Наружный ШРУС? Я ставил себе GSP, и тысяч 20 он уже прошёл.
шайбу-проставку не ставил,но я так понял это только для внутреннего шруса.верно?? Проставку я ставил под наружный, если Вы об этом. А без неё, как показала практика, плохо становится не только внутреннему, но и машине в целом - есть подозрение, что у меня из-за изменения длины привода умерла левая опора силового агрегата. Слишком много вибраций, особенно при старте с вывернутым рулём. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
1 июня 2016, 9:17
Сообщение
#157
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
Aswa наружный.до него стоял GSP-немного дольше прожил.шайбу не ставил в обоих случаях.видимо надо.
Сообщение отредактировал driver61 - 1 июня 2016, 9:19 |
|
|
1 июня 2016, 11:54
Сообщение
#158
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
а точно не что-то другое?.. как-то слишком активно кончаются у Вас гранаты...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
1 июня 2016, 17:10
Сообщение
#159
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
17 июня 2016, 14:26
Сообщение
#160
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 28 раз |
Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится: 1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо - повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба. 2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась - дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части. а точного чертежа нет случайно?а то собираюсь шрусы менять. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 13:40 |