Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
ШРУСЫ, Обсуждение
Sanya32
сообщение 22 фев 2016, 1:14
Сообщение #141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14 Сентября 2015
Из: Брянск
Пользователь №: 105310
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



народ, кто подскажет сколько граммов смазки нужно закладывать в правый внутренний шрус трипод . машина 2001 года 1.6 меняю только смазку, а сколько нужно не могу найти информации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igoris_p
сообщение 20 марта 2016, 11:37
Сообщение #142


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4 Августа 2013
Пользователь №: 2442
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Внесу свой вклад в эту неразбериху
Имею 1,6 мкпп хэтч дорест '97гв
Я решил привод купить до того как свой сниму, очень уж не хотелось без машины оставаться, изучил все фото здесь и комментарии, по пыльньку понял, что имею 29 зубьев...на всех вариантах в врн на разборках имелись приводы с рестайлов по 23 зуба. с другими пыльниками...ну и на свой страх и риск купил, т.к. по все внешним параметрам они подходили...так в итоге мне подошел привод с 23 зубьями...хотя пыльник на внутреннем шрусе у меня стоял как на фото выше с 29. вот такая вот история)) я так понял главный критерий это реновская коробка. если реновская, значит 23 зуба. т. к. ставил себе с рест, но тоже с реновской коробкой, вот он и подошел
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 20 марта 2016, 12:01
Сообщение #143


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 61 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 61 раз



Цитата(igoris_p @ 20 марта 2016, 11:37) *
Внесу свой вклад в эту неразбериху
Имею 1,6 мкпп хэтч дорест '97гв
Я решил привод купить до того как свой сниму, очень уж не хотелось без машины оставаться, изучил все фото здесь и комментарии, по пыльньку понял, что имею 29 зубьев...на всех вариантах в врн на разборках имелись приводы с рестайлов по 23 зуба. с другими пыльниками...ну и на свой страх и риск купил, т.к. по все внешним параметрам они подходили...так в итоге мне подошел привод с 23 зубьями...хотя пыльник на внутреннем шрусе у меня стоял как на фото выше с 29. вот такая вот история)) я так понял главный критерий это реновская коробка. если реновская, значит 23 зуба. т. к. ставил себе с рест, но тоже с реновской коробкой, вот он и подошел



Совет. Лучше сними и осмотри. День потеряешь зато уверен будешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igoris_p
сообщение 20 марта 2016, 22:41
Сообщение #144


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4 Августа 2013
Пользователь №: 2442
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



в воронеже буквально имеется пара разборок, где есть ченить на каризму...и если тебе нужно что-то сложнее тормозных колодок, это становится проблемой не одного дня...а у меня круглосуточная аварийная служба...поэтому пошел на риск. сегодня, кстати гонял по трассе, вибрации нет, ход отличный...тьфу-тьфу))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 28 марта 2016, 17:33
Сообщение #145


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите. Захрустел левый ШРУС. Нужно менять. А какой ставить я и не знаю. Вообщем каря 95 года. двигатель 1.6л 4g92 90 л. с. / 66 Кв. Коробка: французская JB3-254(F5MR1) вал стоит оригинальный. Какой шрус туда ставить? Запутался особенно в кол-ве зубцов (25х29 или 25х23?).
Помогите с выбором шруса.
И еще вопрос. Есть шрусы с АБС и без АБС кольца. Машина с АБС, я так понимаю ,что с АБС кольцом брать обязательно? В чем вообще различие?

Сообщение отредактировал GromSP - 28 марта 2016, 20:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 29 марта 2016, 20:15
Сообщение #146


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(GromSP @ 28 марта 2016, 17:33) *
...левый ШРУС. Нужно менять.каря 95 года. двигатель 1.6л 4g92 90 л. с. / 66 Кв. Коробка: французская JB3-254(F5MR1) вал стоит оригинальный. Какой шрус туда ставить? Запутался особенно в кол-ве зубцов (25х29 или 25х23?)...... Есть шрусы с АБС и без АБС кольца. Машина с АБС, я так понимаю ,что с АБС кольцом брать обязательно? В чем вообще различие?

Вот тут, сообщение 132.
Дорестайл, механика, ШРУС Spidan 0021747.

По каталогу автодока бьётся толпа аналогов, в т.ч.
Loebro 303529
Asva MT801A43
Metelli 151628
Volvo 30871328


Зубья 25х29, гребёнка АБС на 43 зуба.


Различия деталюги "без гребёнки АБС" и "с гребёнкой АБС" - в гребёнке АБС, что логично.
Без гребёнки АБС у тебя не будет работать АБС. Что тоже логично. Теоретически можешь перепрессовать гребёнку со старого ШРУС'а.


PS. Поройся в каталогах насчет аналогов и аналогов аналогов.

PPS. Инфа накопаная, проверяй внимательно.

PPPS. Как поставишься отпишись, подошло чи нет.

PPPPS. Обсуждаем здесь, дубликаты в параллльной теме я сейчас пригроблю.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 29 марта 2016, 20:18
Сообщение #147


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



подскажите пожалуйста какие триппоиды подойдут.
внешние 29 зубов и подходит Loebro - GKN 303529,Asva MT801A43.
внутренние тоже 29 зубов?аналог будет Coram CC027 левый,а правый какой?

Сообщение отредактировал driver61 - 29 марта 2016, 20:21
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 29 марта 2016, 22:10
Сообщение #148


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



По моему вину бьётся

MR911574 == ASVA MTIRDA1
MR911575 == ASVA MTILDA1



Цитата(driver61 @ 29 марта 2016, 20:18) *
.... какие триппоиды подойдут.
внешние 29 зубов ... Loebro - GKN 303529,Asva MT801A43.
Это не трипоиды...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 29 марта 2016, 23:37
Сообщение #149


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, как поставлю - сразу отпишусь. Неделя -две
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 30 марта 2016, 10:04
Сообщение #150


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Mammoth @ 29 марта 2016, 22:10) *
По моему вину бьётся

MR911574 == ASVA MTIRDA1
MR911575 == ASVA MTILDA1



Это не трипоиды...

я знаю что это не трпоиды а внешние шрусы.я привел как пример что ставил себе.
вопрос в том какие припоиды мне подойдут,с левым вроди бы более менее понятно-это coram,а с правым вообще непонятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 6 апр 2016, 20:14
Сообщение #151


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем почитал я про ШРУСы, доступные для кари дорестайл. И хорошие отзывы были только о Loebro 303529
Его поставил. Подошел хорошо, теперь посмотрим сколько проживет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 апр 2016, 8:54
Сообщение #152


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится:
1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо - повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба.
2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась - дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura52649
сообщение 21 апр 2016, 20:36
Сообщение #153


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19 Марта 2015
Пользователь №: 103019
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



MAPCO 16543 шрус наружный, как вообще фирма? стоит ставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 27 апр 2016, 15:10
Сообщение #154


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



у кого автомат отзовитесь!
машина 2001 года, люфт в левых шрусах про провороте вала рукой.. он должен быть?
думал заменить шрусы но нашел вал в сборе Blue Print ADC489502 и цена вроде вменяемая..
Я правильно его выбрал? вин XMCLRDA1A2F016836


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 31 мая 2016, 22:19
Сообщение #155


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Asva MT801A43 через 5-7 тык заклацало(((
шайбу-проставку не ставил,но я так понял это только для внутреннего шруса.верно??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 июня 2016, 8:25
Сообщение #156


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



А что заклацало-то? Наружный ШРУС? Я ставил себе GSP, и тысяч 20 он уже прошёл.
Цитата(driver61 @ 31 мая 2016, 22:19) *
шайбу-проставку не ставил,но я так понял это только для внутреннего шруса.верно??

Проставку я ставил под наружный, если Вы об этом. А без неё, как показала практика, плохо становится не только внутреннему, но и машине в целом - есть подозрение, что у меня из-за изменения длины привода умерла левая опора силового агрегата. Слишком много вибраций, особенно при старте с вывернутым рулём.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 1 июня 2016, 9:17
Сообщение #157


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Aswa наружный.до него стоял GSP-немного дольше прожил.шайбу не ставил в обоих случаях.видимо надо.

Сообщение отредактировал driver61 - 1 июня 2016, 9:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 июня 2016, 11:54
Сообщение #158


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



а точно не что-то другое?.. как-то слишком активно кончаются у Вас гранаты...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 1 июня 2016, 17:10
Сообщение #159


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(VictorXR @ 1 июня 2016, 11:54) *
а точно не что-то другое?.. как-то слишком активно кончаются у Вас гранаты...

а что может быть другое?может совпало так что шрусы омно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
driver61
сообщение 17 июня 2016, 14:26
Сообщение #160


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 4 Июня 2013
Из: г.Таганрог
Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(VictorXR @ 11 апр 2016, 8:54) *
Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится:
1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо - повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба.
2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась - дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части.

а точного чертежа нет случайно?а то собираюсь шрусы менять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 13:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru