Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
ШРУСЫ, Обсуждение
fipon
сообщение 14 апр 2015, 21:34
Сообщение #121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29 Июля 2013
Пользователь №: 2356
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, в гараже Carisma 1.6 АКПП, 103 л.с. 2000 г.в., прочитал всю ветку, однако наверное, где то пропустил. Предстоит частичная переборка подвески в том числе внутренний левый шрус MR911163, по поиску аналогов нашел только ASVA и FEBEST, из обсуждений делаю вывода, что из этих двух лучше ASVA, многие меняют трипод, а есть трипод на мой шрус?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
milky84
сообщение 27 мая 2015, 15:21
Сообщение #122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 2 Апреля 2014
Из: Гомель
Пользователь №: 5885
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите про шрусы. Необходимы ремкомплект внутреннего левого шруса и пыльник внешнего левого шруса.
В экзисте бьется Пыльник шрус внешний MR 911571, аналоги Blue Print и Loebro, разница в цене с оригиналом в 4-5 раз. Что лучше поставить из не оригинала или возможно сеть еще варианты по заменителям (главное чтобы нормально сел на место). По поводу внутреннего левого шруса бьется MR 911575 аналоги Asva и Febest цена не сильно отличается от оригинала, думаю взять оригинал так как Asva вроде сложно устанавливается. Так как коробка реношная может есть что подешевле оригинала?

Сообщение отредактировал milky84 - 27 мая 2015, 15:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 6 июля 2015, 10:34
Сообщение #123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Добра всем!!!
Коллеги вопрос может и тупой, НО он есть. Машинка 1,8GDI 1998г/в ВИН: XMCLNDA2AWF049266. Проблемка в поиске внутреннего правого шруза(от коробки), т.к. присутствует многим знакомая вибрация на скорости 80-100 км/ч. Колеса отбалансированы, тормозные диски по плоскости проверены, следовательно остался внутренний шруз..... Коробка на GDI вроде бы япошка стоит. Поиски выдают оригинал MR 911163 и аналоги: Febest 0411-DG и AsvaMTIU-DAG. Вопрос прозвучит банально, но кто то уже ставил такие на GDI дорестайл?

Сообщение отредактировал sergeykswb - 6 июля 2015, 10:34


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 7 июля 2015, 16:10
Сообщение #124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Извиняюсь за назойливость, но никто не менял себе?


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 июля 2015, 11:18
Сообщение #125


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вопрос по наружным шрусам - разница в вылете между оригиналом и аналогами, описанная AlexVAN кому-нибудь доставляла проблем? ставил ли кто-нибудь шайбу?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tavernya
сообщение 3 авг 2015, 13:56
Сообщение #126


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11 Июня 2013
Пользователь №: 1397
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Вы решили проблему со внутренним шрусом, у меня такая же проблема, только правый шрус 1,6 2000г ат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 11 авг 2015, 19:51
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Добра всем!!!
Помогите. Машинка 1,8GDI 1998г/в ВИН: XMCLNDA2AWF049266. Нужен правый внутренний шрус Поиски вроде бы выдают аналоги: Febest и Asva. Вопрос прозвучит банально, но кто то уже ставил такие на GDI дорестайл?


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeykswb
сообщение 22 авг 2015, 9:24
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Липецкая область
Пользователь №: 550
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 13 раз



Сам же подведу итог, не дождавшись ответа заказал и поставил себе внутренний шрус ASVA MTIU-DAG правый, 23x41x25, проехал уже порядка 500 км. пока без замечаний.

Сообщение отредактировал sergeykswb - 22 авг 2015, 9:25


--------------------
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 22 авг 2015, 15:36
Сообщение #129


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Только увидел твой вопрос. У меня с левой стороны уже год стоит асва, пока претензий к ней нет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 14 окт 2015, 13:13
Сообщение #130


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



мне на мое корыто подойдет шрус Ashika 62-05-552 ?
ставил весной 2013 года какой то шрус из экзиста, но эти козлы говорят что поднять инфу невозможно... помню что он стоил около 1200 р по предзаказу и вроде название было на А...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 14 окт 2015, 16:16
Сообщение #131


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(gryz200 @ 14 окт 2015, 13:13) *
мне на мое корыто подойдет шрус Ashika 62-05-552 ?
ставил весной 2013 года какой то шрус из экзиста, но эти козлы говорят что поднять инфу невозможно... помню что он стоил около 1200 р по предзаказу и вроде название было на А...

Это шрус по шлицам 23-25, а вам скорее всего нужен 25-29. Себе ставил GSP 839022.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
вова
сообщение 28 ноя 2015, 10:35
Сообщение #132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5 Марта 2014
Пользователь №: 5562
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



1997г.1.6МРІ механика седан ставил внешний лев.Spidan 0021747 проехал 90т.км все норм.Сейчас на прав.внешний заказал Metelli 151631 ( цена хорошая ) не знаю подойдет ли.Буду надеяться что все будет норм.

Сообщение отредактировал вова - 28 ноя 2015, 10:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 30 ноя 2015, 0:24
Сообщение #133


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(вова @ 28 ноя 2015, 10:35) *
1997г.1.6МРІ механика седан ставил внешний лев.Spidan 0021747 проехал 90т.км все норм.Сейчас на прав.внешний заказал Metelli 151631 ( цена хорошая ) не знаю подойдет ли.Буду надеяться что все будет норм.

А на правом внешнем зубов сколько 23-25 ? Друг ищет , поставиш отпишись !


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 10 дек 2015, 21:29
Сообщение #134


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



У меня тут весной по лужам сильно захрустел правый наружний, я его снял, хорошо промыл солярочкой (чистый как новый стал), заново хорошенько смазал шрусом и так он у меня на какое-то время перестал хрустеть, и пробежал ещё 11000 км. Не заметив потери шплинта внутреннего шруса правого, на стакане со стороны коробки вскоре срезало шлицы. Как только я не пробовал его воскресить, ставил разные шплинты, болты, ничего не вышло, а жаль, внутри он как новый, выработки и люфтов ноль. Попытка найти на разборках нужный стакан (23 щлица и под ролики 37) провалилась, нашел немного другой (23 шлица, ролики 29,8), он вроде как от 1,6, под него тоже не нашел трипоид, есть всякие, только не на 23 шлица... Привод новый покупать жаба не разрешила, и тут я решил попробовать переварить шлицевую...
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1210/80/dd6...835acbe8680.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/1a/571...86ada8a191a.jpg
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1210/15/b6c...30be6122015.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1210/c1/04a...1697f0404c1.jpg
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/86/fbe...3ecf1bac986.jpg
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1210/b9/e00...6d059bb41b9.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/aa/413...2cb0ffd4eaa.jpg
Конечно, мне очень сильно повезло, что ровненько получилось и биение всего меньше 1мм, (в токарном проверял), но если подойти к этому профессионально, то можно сделать... Сегодня катался, 130 км/ч, биения и вибрации не чувствуется, может из-за шипованной резины... Сильно не ругайте меня, я и сам знаю, что так издеваться нельзя, но это всего-лишь экстренная мера,(очень нужна машина) палку привода на 29 шлицов я уже заказал...
Наружний поставил Rolltec RCV947047, он без кольца абс (по ошибке заказал). Кольцо абс сбил со старого MAPCO, и запресовал на Rolltec RCV947047
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/43/f9e...a0646b03143.jpg
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/c2/2f5...b1efa24b3c2.jpg
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/f4/ead...c473c5915f4.jpg
Получился вот такой шрус с кольцом абс, по цене голого
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/db/afa...31040f806db.jpg

Сообщение отредактировал Bender - 10 дек 2015, 21:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DenisGoroxovskij
сообщение 15 дек 2015, 22:28
Сообщение #135


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11 Января 2014
Пользователь №: 5010
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!Крякнул наружный ШРУС,сразу скажу тему перечитал,год назад ставил Асву хватило на год как кто-то и писал,вопрос Metelli 151628 что он из себя представляет так как по размерам,он мне подходит,а вот фото смущает так как имеется дырка под шпильку,Кто ставил или держал в руках поделитесь впечатлениями,а то каждый год тратится на шрусы не ОХОТА
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 16 дек 2015, 12:04
Сообщение #136


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(DenisGoroxovskij @ 15 дек 2015, 22:28) *
Всем привет!Крякнул наружный ШРУС,сразу скажу тему перечитал,год назад ставил Асву хватило на год как кто-то и писал,вопрос Metelli 151628 что он из себя представляет так как по размерам,он мне подходит,а вот фото смущает так как имеется дырка под шпильку,Кто ставил или держал в руках поделитесь впечатлениями,а то каждый год тратится на шрусы не ОХОТА

GSP 839022 и не изобретайте велосипед


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DenisGoroxovskij
сообщение 21 дек 2015, 15:04
Сообщение #137


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11 Января 2014
Пользователь №: 5010
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз




Всем привет,хочу заказать вот этот шрус Mapco16543,до этого ставил ASVA
MT801A43 кто,что может сказать вроде вычитал что германия да и размеры подходящие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fah048
сообщение 18 янв 2016, 12:29
Сообщение #138


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18 Января 2016
Пользователь №: 106688
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Проблема с наружным ШРУСом - никак не могу найти нужный. Авто Carisma 1998 г.в. 1.8 GDI 16v. VIN: XMCLNDA2AWF109415. По вину пробил номер шруса и выдало MR377295/MR377296. Заказывал аналоги Patron PСV1491, GSP 839007 и Stellox 15-01491-SX. У всех ШРУСов один нюанс - это шлицы с внутренней стороны другой формы (см. фото 3), нежели у родного (см. фото 1-2). Какой ШРУС заказать, чтобы шлицы были такие же, как и на родном ШРУСе? Подумываю о GSP 839024. Есть у кого-нибудь подобная информация? Спасибо.




Сообщение отредактировал fah048 - 18 янв 2016, 12:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 18 янв 2016, 17:51
Сообщение #139


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



не подойдёт по стопорному кольцу


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rellik
сообщение 20 янв 2016, 16:23
Сообщение #140


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20 Января 2016
Пользователь №: 106716
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Не подскажете, на carisma 1.9DID 2002 год , подвесной подшипник отдельно меняется? И может кто размеры знает? wink.gif Что бы сразу купить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru