ШРУСЫ, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ШРУСЫ, Обсуждение |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, в гараже Carisma 1.6 АКПП, 103 л.с. 2000 г.в., прочитал всю ветку, однако наверное, где то пропустил. Предстоит частичная переборка подвески в том числе внутренний левый шрус MR911163, по поиску аналогов нашел только ASVA и FEBEST, из обсуждений делаю вывода, что из этих двух лучше ASVA, многие меняют трипод, а есть трипод на мой шрус?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите про шрусы. Необходимы ремкомплект внутреннего левого шруса и пыльник внешнего левого шруса.
В экзисте бьется Пыльник шрус внешний MR 911571, аналоги Blue Print и Loebro, разница в цене с оригиналом в 4-5 раз. Что лучше поставить из не оригинала или возможно сеть еще варианты по заменителям (главное чтобы нормально сел на место). По поводу внутреннего левого шруса бьется MR 911575 аналоги Asva и Febest цена не сильно отличается от оригинала, думаю взять оригинал так как Asva вроде сложно устанавливается. Так как коробка реношная может есть что подешевле оригинала? Сообщение отредактировал milky84 - 27 мая 2015, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Добра всем!!!
Коллеги вопрос может и тупой, НО он есть. Машинка 1,8GDI 1998г/в ВИН: XMCLNDA2AWF049266. Проблемка в поиске внутреннего правого шруза(от коробки), т.к. присутствует многим знакомая вибрация на скорости 80-100 км/ч. Колеса отбалансированы, тормозные диски по плоскости проверены, следовательно остался внутренний шруз..... Коробка на GDI вроде бы япошка стоит. Поиски выдают оригинал MR 911163 и аналоги: Febest 0411-DG и AsvaMTIU-DAG. Вопрос прозвучит банально, но кто то уже ставил такие на GDI дорестайл? Сообщение отредактировал sergeykswb - 6 июля 2015, 10:34 -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Извиняюсь за назойливость, но никто не менял себе?
-------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вопрос по наружным шрусам - разница в вылете между оригиналом и аналогами, описанная AlexVAN кому-нибудь доставляла проблем? ставил ли кто-нибудь шайбу?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Вы решили проблему со внутренним шрусом, у меня такая же проблема, только правый шрус 1,6 2000г ат
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Добра всем!!!
Помогите. Машинка 1,8GDI 1998г/в ВИН: XMCLNDA2AWF049266. Нужен правый внутренний шрус Поиски вроде бы выдают аналоги: Febest и Asva. Вопрос прозвучит банально, но кто то уже ставил такие на GDI дорестайл? -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Сам же подведу итог, не дождавшись ответа заказал и поставил себе внутренний шрус ASVA MTIU-DAG правый, 23x41x25, проехал уже порядка 500 км. пока без замечаний.
Сообщение отредактировал sergeykswb - 22 авг 2015, 9:25 -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Только увидел твой вопрос. У меня с левой стороны уже год стоит асва, пока претензий к ней нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
мне на мое корыто подойдет шрус Ashika 62-05-552 ?
ставил весной 2013 года какой то шрус из экзиста, но эти козлы говорят что поднять инфу невозможно... помню что он стоил около 1200 р по предзаказу и вроде название было на А... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
мне на мое корыто подойдет шрус Ashika 62-05-552 ? ставил весной 2013 года какой то шрус из экзиста, но эти козлы говорят что поднять инфу невозможно... помню что он стоил около 1200 р по предзаказу и вроде название было на А... Это шрус по шлицам 23-25, а вам скорее всего нужен 25-29. Себе ставил GSP 839022. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1997г.1.6МРІ механика седан ставил внешний лев.Spidan 0021747 проехал 90т.км все норм.Сейчас на прав.внешний заказал Metelli 151631 ( цена хорошая ) не знаю подойдет ли.Буду надеяться что все будет норм.
Сообщение отредактировал вова - 28 ноя 2015, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
1997г.1.6МРІ механика седан ставил внешний лев.Spidan 0021747 проехал 90т.км все норм.Сейчас на прав.внешний заказал Metelli 151631 ( цена хорошая ) не знаю подойдет ли.Буду надеяться что все будет норм. А на правом внешнем зубов сколько 23-25 ? Друг ищет , поставиш отпишись ! -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня тут весной по лужам сильно захрустел правый наружний, я его снял, хорошо промыл солярочкой (чистый как новый стал), заново хорошенько смазал шрусом и так он у меня на какое-то время перестал хрустеть, и пробежал ещё 11000 км. Не заметив потери шплинта внутреннего шруса правого, на стакане со стороны коробки вскоре срезало шлицы. Как только я не пробовал его воскресить, ставил разные шплинты, болты, ничего не вышло, а жаль, внутри он как новый, выработки и люфтов ноль. Попытка найти на разборках нужный стакан (23 щлица и под ролики 37) провалилась, нашел немного другой (23 шлица, ролики 29,8), он вроде как от 1,6, под него тоже не нашел трипоид, есть всякие, только не на 23 шлица... Привод новый покупать жаба не разрешила, и тут я решил попробовать переварить шлицевую...
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1210/80/dd6...835acbe8680.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/1a/571...86ada8a191a.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1210/15/b6c...30be6122015.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1210/c1/04a...1697f0404c1.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/86/fbe...3ecf1bac986.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1210/b9/e00...6d059bb41b9.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/aa/413...2cb0ffd4eaa.jpg Конечно, мне очень сильно повезло, что ровненько получилось и биение всего меньше 1мм, (в токарном проверял), но если подойти к этому профессионально, то можно сделать... Сегодня катался, 130 км/ч, биения и вибрации не чувствуется, может из-за шипованной резины... Сильно не ругайте меня, я и сам знаю, что так издеваться нельзя, но это всего-лишь экстренная мера,(очень нужна машина) палку привода на 29 шлицов я уже заказал... Наружний поставил Rolltec RCV947047, он без кольца абс (по ошибке заказал). Кольцо абс сбил со старого MAPCO, и запресовал на Rolltec RCV947047 http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/43/f9e...a0646b03143.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/c2/2f5...b1efa24b3c2.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1210/f4/ead...c473c5915f4.jpg Получился вот такой шрус с кольцом абс, по цене голого http://i75.fastpic.ru/big/2015/1210/db/afa...31040f806db.jpg Сообщение отредактировал Bender - 10 дек 2015, 21:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!Крякнул наружный ШРУС,сразу скажу тему перечитал,год назад ставил Асву хватило на год как кто-то и писал,вопрос Metelli 151628 что он из себя представляет так как по размерам,он мне подходит,а вот фото смущает так как имеется дырка под шпильку,Кто ставил или держал в руках поделитесь впечатлениями,а то каждый год тратится на шрусы не ОХОТА
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Всем привет!Крякнул наружный ШРУС,сразу скажу тему перечитал,год назад ставил Асву хватило на год как кто-то и писал,вопрос Metelli 151628 что он из себя представляет так как по размерам,он мне подходит,а вот фото смущает так как имеется дырка под шпильку,Кто ставил или держал в руках поделитесь впечатлениями,а то каждый год тратится на шрусы не ОХОТА GSP 839022 и не изобретайте велосипед -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,хочу заказать вот этот шрус Mapco16543,до этого ставил ASVA MT801A43 кто,что может сказать вроде вычитал что германия да и размеры подходящие. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Проблема с наружным ШРУСом - никак не могу найти нужный. Авто Carisma 1998 г.в. 1.8 GDI 16v. VIN: XMCLNDA2AWF109415. По вину пробил номер шруса и выдало MR377295/MR377296. Заказывал аналоги Patron PСV1491, GSP 839007 и Stellox 15-01491-SX. У всех ШРУСов один нюанс - это шлицы с внутренней стороны другой формы (см. фото 3), нежели у родного (см. фото 1-2). Какой ШРУС заказать, чтобы шлицы были такие же, как и на родном ШРУСе? Подумываю о GSP 839024. Есть у кого-нибудь подобная информация? Спасибо.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал fah048 - 18 янв 2016, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
не подойдёт по стопорному кольцу
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете, на carisma 1.9DID 2002 год , подвесной подшипник отдельно меняется? И может кто размеры знает?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |