Замена топливного фильтра/насоса в баке, Краткий фотоотчет по замене топливного фильтра от Sander |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена топливного фильтра/насоса в баке, Краткий фотоотчет по замене топливного фильтра от Sander |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Верунчик , не стесняйтесь , задавайте любые интересующие вас вопросы по машинке ! Ведь наш форум для этого и существует что бы помогать друг другу в решении каких либо проблем с любимой Каризмой ! Да на рестайле фильтр не разборный он запаянный , но бензонасос можно поменять отдельно , один из Десяточных подходит , многие на форуме ставили и в том числе и я . В добавок бензиновый фильтр перенёс под капот , так как родной забился . Темы на форуме есть . ![]() Всем Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, какой именно десяточный подходит и как обойти родной? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И ещё вопрос по теме: разборная колба MR373873 - кто-нибудь менял насос? Есть варианты, которые встанут "болт-он"?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Да вроде лучше Bosch 0 580 453 453 не находили. А что они на рестайлах отличаются в зависимости от колбы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
На сколько помню и просто меняли, а при переделке никаких глобальных изменений не делается, кроме как убирается фильтр из колбы и ставится трубка в обход фильтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе. Ссылка на Drive2 Сообщение отредактировал bankwoa - 21 мая 2017, 10:59 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
До Монтеро как-то не додумался... Большое спасибо за наводку! Буду изучать. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Апдейт с кратким отчётом:
1) насос установлен JP Group 1215200300. Подошёл почти идеально, единственное различие - на выходном штуцере сгон-"ёлочка", на старом штуцер гладкий. Старый - вероятно был родным для этой колбы, опознавательных знаков не нашёл. Сегодня попробую раглядеть повнимательнее, мож чего найдётся... 2) тут уже писали, что аналоги топливного фильтра плохо сидят в колбе... есть такое дело, но колбу при этом собрать удалось, самопроизвольно не разбирается, а в баке разобраться ей будет некуда. Ещё приятный момент: фильтр Ashika 3005505 уже смазан в нужных местах (под резиновые уплотнения), что само по себе немного радует ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Насосы продаются в синей упаковке. Бошики в жёлтых коробках лучше не брать - или подделка или устарел. Например у насоса 453 465 в жёлтой коробке клеммы узкие, а у 453 453 диаметр выхода 9,2мм вместо 8,8мм. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую вас каризмоводы!
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? ) От 1,6 первого рестайла, парт№ MR573626. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ещё на разборках попадается mr373873 - он же Denso 101961-5692. Тоже каризмовский насос, только у поплавка ножка длиннее, отчего датчик уровня может привирать без доработок
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
VictorXR, да,есть такое.
Меняли колбу одноклубнику,приехали на разборку,вынесли два MR373873 ,один с короткой ,другой с длинной ножкой поплавка. Взяли с длинной,как у меня стоит. У меня по вин MR573626(кстати не разу его не видел) ,а по факту стоит MR373873. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день друзья! Вот ссылка на DRIVE2- может я не правильно понял, но по рассказу этого человека он просто вставил в разборный фильтр нутро от не разборного? Ссылка на Drive2
Сам себе и отвечу он изначально перепутал насосы_ кто то до него поставил разборный. Увы и ах. Сообщение отредактировал Alexey26 - 26 июля 2017, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А что - увы? Заказывайте с разборки и радуйтесь жизни...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен совет.Заменил топливный фильтр с неразборного на разборный.Поставил всё по меркам.Длину лапки поплавка не измерял.В баке было половина бензина.Что старый что разборный показал пол бака.И падал при расходе бензина.Вчера залил полный бак до отсечки,а стрелка показывает 3/4 то есть 45л.В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вероятнее всего - в датчике на "новой" колбе. Для проверки можно вместо датчика уровня в разъём насоса вставить резистор Ом эдак на 10 и включить зажигание. Стрелка ушла в "максимум" - всё хорошо. Выдернуть резистор и снова включить зажигание. Загорелась лампа, стрелка в нулях - вообще шикарно. Датчик под замену/ревизию.
!!!Все вышеописанные диагностические манипуляции - на свой страх и риск!!! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Если повернуть колбу не по метка, поплавок упрется в верх бака раньше, как раз в районе 3/4. При правильной установке поплавок попадает в специальную для него "выемку"... Проверено на личном опыте.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня с утра датчик показал полный бак.Приехал на работу,опять показывает 3/4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста как правильно выставить фильтр в сборе по метками.На фильтре ромбик и треугольник.На кузове машины выбиты три палочки одна маленькая и две большие
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:52 |