Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Кипит двигатель, Кипит двигатель
Karlson
сообщение 28 марта 2015, 23:18
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16 Февраля 2015
Из: Беларусь. г. Гомель
Пользователь №: 102601
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Появилась проблема на днях поменял ГРМ с помпой и следовательно сменил антифриз. Но спустя дня 2 заметил что из под крышки радиатора пырскает антифриз. и стекает по радиатору. Весьма похоже на вскипание. И заметил сегодня когда ехал за город. печка дула тёплым воздухом а спустя мин 20 обратил внимание что дуло уже прохладным воздухом.
Когда даёшь газ с открытой горловиной пузыри НЕ идут. по крайней меря я их не увидел. Да и кстати отрубился 1 из 2 вентиляторов радиатора. То есть при достижении температуры 90 один крутится а второй стоит на месте. Датчик температуры как положено ложится и подымается но не выше обычной рабочей температуры.
Кто что посоветует?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 марта 2015, 10:17
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Патрубки оба горячие? Если один из них не горячий - термостат заклинило. А вообще, через крышку не должно пропускать. В крышке клапан, который должен спускать в бачок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 29 марта 2015, 12:55
Сообщение #3


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Скорее всего, не стравил воздух из системы. На корпусе термостата есть сверху специальный болтик, он выкручивается и доливается антифриз в радиатор, пока из отверстия не начнет выходить чистая жидкость, без пузырьков. Если болтика нет, настоятельно рекомендуется установить (просверлить, нарезать, на 5). Пропускающую крышку- заменить, или перепроверить состояние уплотнителя. Вентилятор один и должен крутиться. Два срабатывают при включении кондея.

Сообщение отредактировал odessit - 29 марта 2015, 12:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
plato83
сообщение 30 марта 2015, 13:39
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4 Марта 2015
Из: Ukraine
Пользователь №: 102799
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Alexander Rychok

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Так не пойдет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karlson
сообщение 30 марта 2015, 22:15
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16 Февраля 2015
Из: Беларусь. г. Гомель
Пользователь №: 102601
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы я просто боялся что бы это не прокладка ГБЦ прогорела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 12:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru