Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
В эвоскане есть функции считывания и заливания прошивок.
Причем, эвоскану по фигу , каким шнуром ты это будешь делать, лишь бы он был на чипе FTDI. Ну и , конечно же, не забыть при этом подать напряжение 16-18 вольт на вывод BOOT. Например от двух батареек , типа "крона" , соединенных последовательно. При этом, не надо снимать мозги, все прекрасно делается на машине. Пройдено и проверено не одну сотню раз ) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
В GDI лучше не лезть - попадётся MH8200F, блок уже не поднимет никто. MH8301F и MH8302F читает, но записывается не вся область, поднять будет дорого. Потому эти процы и иже сними MH8201F, MH8202F, MH8303F, MH8304F до сих пор не заявлены.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
В GDI лучше не лезть - попадётся MH8200F, блок уже не поднимет никто. MH8301F и MH8302F читает, но записывается не вся область, поднять будет дорого. Потому эти процы и иже сними MH8201F, MH8202F, MH8303F, MH8304F до сих пор не заявлены. Дмитрий и все участники разговора , раз уж меня Виктор вложил , то Джидай не про чем . Дмитрий , ты говорил , что у меня на Ауте1 07г. стоит MH8206F и у меня Опен порт 1.3 с полноценным разъемом пин бут . ( мозги -бы мне ещё ко всему этому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Ну да. Это на турбовом 8202, на мивеках 8301/8302
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
В GDI лучше не лезть - попадётся MH8200F, блок уже не поднимет никто. MH8301F и MH8302F читает, но записывается не вся область, поднять будет дорого. Потому эти процы и иже сними MH8201F, MH8202F, MH8303F, MH8304F до сих пор не заявлены. Мне пока везло, раз 5 шил... ![]() Только руки каждый раз дрожат ![]() Сообщение отредактировал AlexanderK - 10 окт 2018, 22:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() Имеется ввиду Outlander UDM c 4G69 и процем 8302 Его стали применять где-то с 2002г, может конец 2001г. Вероятно с 8301 не все так плохо. В любом случае, чтоб не было мучительно больно, всегда надо вскрывать блок. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, каризмоводы. 4й год езжу на каре "98, 1.8GDI. Проблем никаких не испытывал. После наступления морозов начал появляться чек, обороты плавать на холстом ходу, провалы, движок сам глохнет. Через какое-то время все симптомы пропадают, затем снова может загореться чек и машина перестраивается в режим "дедушки" - на газ реагирует очень вяло, динамики нету совсем. И такое вот повторяется. То еду, то нет...
Подскажите бывалые, как продиагностировать мицу, приобрел блютуз ELM-ку 327ю, (та что в черном большом корпусе). Андроид-устройство к ELM подключается, к мозгам тачки нет. Сам OBD разъем находится над педалью газа у правой коленки водителя. Читал что у дорестайла пашет только проприетарный мицушный протокол. Какое оптимальное оборудование и софт для дигностики и возможно ли использовать приобретенное мной устр-во в данном случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Про китайский openport 2.0.Rev. E. Стоит от 1200р. на алихе, но работает только с Ecuflash 1.44.4347b и Evoscan 2.6. При подключении к версиям выше моментально обновляет прошивку и умирает. Так что деньги на ветер. Ибо как не предохраняйся, косяк всё равно случится. Оживили за 1700 с доставкой, теперь работает с последней версией Ecuflash 1.44.4799 и обновляется. Можно брать. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Оживили за 1700 с доставкой, теперь работает с последней версией Ecuflash 1.44.4799 и обновляется. Можно брать. У меня такой нормально работает с Эвоскан2,9 . А вот с Эвоскан 2,6-2,7 не хочет работать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа эксперты! Подскажите пожалуйста самый простой шнур (или адаптер) и программу для диагностики авто на расход (13 л/по городу 12 по трассе). В автосервисе пеняют на Бошовскую Лямбду из за которого не полностью сгорает топливо. Каризма 1.6 MPI 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
для вашего года любой obd-2 сканер начиная с vag kkl 409.1 и elm327
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста самый простой шнур (или адаптер) и программу для диагностики авто на расход (13 л/по городу 12 по трассе). В автосервисе пеняют на Бошовскую Лямбду из за которого не полностью сгорает топливо. Каризма 1.6 MPI 2002г. Как вариант, самое простое Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продиагностировал через указанный адаптер прилагаю отчет https://yadi.sk/d/iUExsJtv5LfrTw
Помогите пожалуйста найти проблему чрезмерного обжорства автомобиля!? |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Про китайский openport 2.0.Rev. E. Стоит от 1200р. на алихе, но работает только с Ecuflash 1.44.4347b и Evoscan 2.6. При подключении к версиям выше моментально обновляет прошивку и умирает. Так что деньги на ветер. Ибо как не предохраняйся, косяк всё равно случится. [attachment=11957:OP.jpg] Оживили за 1700 с доставкой, теперь работает с последней версией Ecuflash 1.44.4799 и обновляется. Можно брать. Недолго мучилась старушка. При очередном обновлении все-таки сдох -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Есть вопрос - если на нетбуке отключить тырнет, пользоваться прогами которые на 4х дисках дают китайцы.... можно считать ошибки ABS? SRS? ну и проверить шаги рхх и если что пошевелить, прибавить - убавить? Везде читаю, после нета дохнет... а без? Поискал опенпорт 1.3 на форумах, китай сбил всем хотелку, паяют от случая к случаю. ТО зависли 6 шт, продавали по 1800, то спрос и по 2тр + доставка... Сейчас нет, только китай перепродают.... Что лучше искать то, 1.3 или 2.0 китаёзу брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Дохнет не из-за интернета, а из-за новых драйверов ftdi, если сам чип подделка, с оригинальным проблем нет.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Там вроде китайцы всё дают, но пишут оригинал не ставить и в нет не выходить для обновы. И опенпорт вообще то только для прошивки или и ошибки, настройки рхх можно делать? Кто нибудь шарит в этой канители?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ошибки - можно. Посмотреть много чего интересного - можно. Логи эвосканом писать - тоже можно. И даже в тестовом режиме отключать форсунки по одной - можно
![]() Вопрос только в Ваших ожиданиях ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
У меня как только ноут вайфай поймал так сразу адаптер и сдох. Ещё выгорает если зарядку ноута в прикуриватель вставить, может сгореть если ЗУ навесить на акб. Деньги на ветер уже точно.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
От блин... я всё так и не могу выяснить что у меня с авс... то горит, то не горит... И вроде приметил одну фишку, попшикал на разъём авс очистителем тормозов, одел разъём, перестала гореть лампочка.... ну хрен знает что за барабашка там живёт....
Кто хоть чутка понимает, подскажите какой адаптер точно считает ошибки авс и подушек... по овд елм-ка не читает (( хоть srs перестала мигать.... барабашка переселился в тормоза )) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:38 |