Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Ув. Sergs.
Отключите вывод 15 от разъёма (оборвите, перережьте или отпаяйте) и всё должно заработать. Если есть SRS, то лучше сделать переключалку, которая бы сначала подключала 7-й пин (для ECU, ABS, климата)и отключала 15-й, а в другом положении отключала 7-й и подключала 15-й (для SRS). В том же EvoScan пробуйте как написано в инструкции этого форума (вы цитировали эти установки). Сообщение отредактировал Elias - 17 мая 2018, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, конечно, но уже бы давно откланялся.
Некоторое время назад впаян кусок utp в разрыв между разъёмом obd и платой адаптера для упрощения доступа к плате - хоть как можно размыкать-замыкать. Попробую по возможности с осциллографом подобраться к k-линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не про данный случай, а в целом: UTP - паршивый материал для придания конструкции подвижности, потому как моножильная медь. Кабель UTP cat.5e предполагает гораздо бОльшие радиусы гиба и никакой пайки, так что когда оно откажет - а вот Х его З.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
«Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять», товарищи!
Решение здесь, п.2: https://mysku.ru/blog/aliexpress/28302.html Всем премного благодарен и до новых встреч! Сообщение отредактировал sergs - 14 июня 2018, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день - уже мозг кипит. Необходимо считать SRS но незнаю как, в форуме написано много но не все указывают под какие модели машин. Сейчас стоит ELM327 V1.5 pic18f2480и планшет как бортовой комп с навигацией. Но необходимо посмотреть ошибку SRS, несколько дней искал материалы, нашел - http://mmc-reader.ru/forum/view/5/126#127. Но читаю здесь, абсолютно другое, как считывать, что собирать вообще не понятно. Машина 2002 год 1.6 МКПП 103 лошади...
И еще как узнать PID температуры воздуха за бортом, что штатный БК высвечивает? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
С SRSом аппаратные проблемы. Импульсы, что прием, что передача, должны быть инвертированы (подтянуты не к (+) питания, а к "земле" ) и обмен идет по 15 пину разъема. Не могу вспомнить, читал где-то статью, как человек переделывал стандартный FTDI шнурок для чтения SRS...
![]() Сообщение отредактировал odessit - 31 июля 2018, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И еще как узнать PID температуры воздуха за бортом, что штатный БК высвечивает? Никак - он идёт мимо шины данных. Только показометр. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
несколько дней искал материалы, нашел - http://mmc-reader.ru/forum/view/5/126#127. Собирал такой, даже где-то на форуме фото платы выкладывал... Работает, SRS читал... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Только программа mmc-reader платная, с аппаратным ключем, цена не радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Это да, раскошелился в свое время...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да что то не обратил внимание что программа столько стоит.... А других способов считать ошибку нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите как подключиться к ЭБУ через Эвоскан 2.6 ???
Есть шнурок KKL VAG-COM for 409.1, спаял контакты 1 и 4, скачал из форума Эвоскан 2.6 и установил на ноут, а подключиться никак ! В самый первый раз я всё таки подключился к ЭБУ и эвоскан начал писать логи, но машинка тогда даже и не заводилась так как требовался ремонт.В общем писал пока аккумулятор у машинки не разрядился и на не заведённом авто. А вот после автосервиса что то совсем уж никак не могу подключиться ! Хотя блок АБС читает ! При подключении шнурка и ноутбука к разъёму, на панели приборов начинают моргать лампочки нейтрали, чека и АБСа. Но как только нажимаю на кнопку старт в эвоскан, то чек перестаёт моргать а нейтраль и АБС продолжают. Это может о чём то сказать ??? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот есть и кабелёк и эвоскан, а не работает ! что делать ? и как же запустить ??? кто подскажет что то толковое ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Уважаемые товарищи, подскажите: KKL в принципе не будет работать с Ecuflash или можно заставить? Вчера пробовал - определяется как адаптер, но с ECU соединение не устанавливает
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Думаю, что не будет. Если только он не ломаный... Там, вроде, и серийник адаптера проверяется... Нужно попробовать, что он там в логе пишет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Версии до 1.30 , возможно, будут работать.
Только зачем, если можно считать и записать эвосканом ?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Только зачем, если можно считать и записать эвосканом ?! Честно? Рассказываю: просто Евгений подбил меня освоить сей продукт, я немного про него почитал и мне стало любопытно. Скачал, установил, попробовал стянуть свою прошивку и не смог. А что там про эвоскан?.. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Если залить прошивку от опенпорт, то v.1.29 должна работать с подключением "на столе" .Покрайней мере MH7203FA начинает читать и обрывается
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Честно? Рассказываю: просто Евгений подбил меня освоить сей продукт, я немного про него почитал и мне стало любопытно. Скачал, установил, попробовал стянуть свою прошивку и не смог. А что там про эвоскан?.. Так, осваивать нужно начинать с GDI, я занимаю очередь... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |