Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Диагностические программы и адаптеры
Elias
сообщение 17 мая 2018, 22:03
Сообщение #341


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Ув. Sergs.
Отключите вывод 15 от разъёма (оборвите, перережьте или отпаяйте) и всё должно заработать. Если есть SRS, то лучше сделать переключалку, которая бы сначала подключала 7-й пин (для ECU, ABS, климата)и отключала 15-й, а в другом положении отключала 7-й и подключала 15-й (для SRS).

В том же EvoScan пробуйте как написано в инструкции этого форума (вы цитировали эти установки).

Сообщение отредактировал Elias - 17 мая 2018, 22:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 18 мая 2018, 16:39
Сообщение #342


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, конечно, но уже бы давно откланялся.
Некоторое время назад впаян кусок utp в разрыв между разъёмом obd и платой адаптера для упрощения доступа к плате - хоть как можно размыкать-замыкать.
Попробую по возможности с осциллографом подобраться к k-линии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 мая 2018, 23:19
Сообщение #343


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не про данный случай, а в целом: UTP - паршивый материал для придания конструкции подвижности, потому как моножильная медь. Кабель UTP cat.5e предполагает гораздо бОльшие радиусы гиба и никакой пайки, так что когда оно откажет - а вот Х его З.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 14 июня 2018, 9:51
Сообщение #344


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



«Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять», товарищи!
Решение здесь, п.2: https://mysku.ru/blog/aliexpress/28302.html
Всем премного благодарен и до новых встреч!

Сообщение отредактировал sergs - 14 июня 2018, 9:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mvn77
сообщение 31 июля 2018, 16:27
Сообщение #345


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1638
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день - уже мозг кипит. Необходимо считать SRS но незнаю как, в форуме написано много но не все указывают под какие модели машин. Сейчас стоит ELM327 V1.5 pic18f2480и планшет как бортовой комп с навигацией. Но необходимо посмотреть ошибку SRS, несколько дней искал материалы, нашел - http://mmc-reader.ru/forum/view/5/126#127. Но читаю здесь, абсолютно другое, как считывать, что собирать вообще не понятно. Машина 2002 год 1.6 МКПП 103 лошади...
И еще как узнать PID температуры воздуха за бортом, что штатный БК высвечивает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 31 июля 2018, 17:20
Сообщение #346


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



С SRSом аппаратные проблемы. Импульсы, что прием, что передача, должны быть инвертированы (подтянуты не к (+) питания, а к "земле" ) и обмен идет по 15 пину разъема. Не могу вспомнить, читал где-то статью, как человек переделывал стандартный FTDI шнурок для чтения SRS... unknw.gif

Сообщение отредактировал odessit - 31 июля 2018, 17:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 июля 2018, 19:46
Сообщение #347


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(mvn77 @ 31 июля 2018, 17:27) *
И еще как узнать PID температуры воздуха за бортом, что штатный БК высвечивает?

Никак - он идёт мимо шины данных. Только показометр.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 31 июля 2018, 22:08
Сообщение #348


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(mvn77 @ 31 июля 2018, 16:27) *
несколько дней искал материалы, нашел - http://mmc-reader.ru/forum/view/5/126#127.


Собирал такой, даже где-то на форуме фото платы выкладывал... Работает, SRS читал...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 1 авг 2018, 6:53
Сообщение #349


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Только программа mmc-reader платная, с аппаратным ключем, цена не радует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 1 авг 2018, 7:42
Сообщение #350


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Это да, раскошелился в свое время...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
mvn77
сообщение 1 авг 2018, 13:59
Сообщение #351


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1638
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Да что то не обратил внимание что программа столько стоит.... А других способов считать ошибку нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andro
сообщение 18 авг 2018, 10:28
Сообщение #352


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7 Сентября 2015
Из: Москва
Пользователь №: 105238
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите как подключиться к ЭБУ через Эвоскан 2.6 ???
Есть шнурок KKL VAG-COM for 409.1, спаял контакты 1 и 4, скачал из форума Эвоскан 2.6 и установил

на ноут, а подключиться никак !

В самый первый раз я всё таки подключился к ЭБУ и эвоскан начал писать логи, но машинка тогда

даже и не заводилась так как требовался ремонт.В общем писал пока аккумулятор у машинки не

разрядился и на не заведённом авто.
А вот после автосервиса что то совсем уж никак не могу подключиться ! Хотя блок АБС читает !
При подключении шнурка и ноутбука к разъёму, на панели приборов начинают моргать лампочки

нейтрали, чека и АБСа. Но как только нажимаю на кнопку старт в эвоскан, то чек перестаёт моргать

а нейтраль и АБС продолжают. Это может о чём то сказать ??? JC_see_stars.gif JC_see_stars.gif JC_see_stars.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 18 авг 2018, 21:27
Сообщение #353


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Вероятно только так #344


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andro
сообщение 19 авг 2018, 14:19
Сообщение #354


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7 Сентября 2015
Из: Москва
Пользователь №: 105238
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Вот есть и кабелёк и эвоскан, а не работает ! что делать ? и как же запустить ??? кто подскажет что то толковое ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 окт 2018, 12:23
Сообщение #355


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Уважаемые товарищи, подскажите: KKL в принципе не будет работать с Ecuflash или можно заставить? Вчера пробовал - определяется как адаптер, но с ECU соединение не устанавливает


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 9 окт 2018, 21:38
Сообщение #356


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Думаю, что не будет. Если только он не ломаный... Там, вроде, и серийник адаптера проверяется... Нужно попробовать, что он там в логе пишет.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 9 окт 2018, 21:39
Сообщение #357


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Версии до 1.30 , возможно, будут работать.
Только зачем, если можно считать и записать эвосканом ?!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 окт 2018, 21:55
Сообщение #358


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Yegik @ 9 окт 2018, 22:39) *
Только зачем, если можно считать и записать эвосканом ?!

Честно? Рассказываю: просто Евгений подбил меня освоить сей продукт, я немного про него почитал и мне стало любопытно. Скачал, установил, попробовал стянуть свою прошивку и не смог. А что там про эвоскан?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 9 окт 2018, 22:07
Сообщение #359


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Если залить прошивку от опенпорт, то v.1.29 должна работать с подключением "на столе" .Покрайней мере MH7203FA начинает читать и обрывается


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 9 окт 2018, 22:27
Сообщение #360


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(VictorXR @ 9 окт 2018, 21:55) *
Честно? Рассказываю: просто Евгений подбил меня освоить сей продукт, я немного про него почитал и мне стало любопытно. Скачал, установил, попробовал стянуть свою прошивку и не смог. А что там про эвоскан?..


Так, осваивать нужно начинать с GDI, я занимаю очередь... biggrin.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru