Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Диагностические программы и адаптеры
luxor
сообщение 10 мая 2018, 16:56
Сообщение #321


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



cdp видит на каризме АБС?
у меня дэлфи 150,т.е. тот же,и абс не видит


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 мая 2018, 17:06
Сообщение #322


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(luxor @ 10 мая 2018, 16:56) *
cdp видит на каризме АБС?
у меня дэлфи 150,т.е. тот же,и абс не видит

Я думаю что если твой не видит, то и мой не увидит. Кажется мне что платы одинаковые с мелкими различиями. А поскольку это китай - то и прога и прибор "половинчатые" В отличие от оригинальных урезанные по возможностям. Хотя ХЗ. Надо пробовать. На моей Шкоде мой прибор АБС видит. Через ОБД соответственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 10 мая 2018, 17:50
Сообщение #323


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Выбрал FT_Prog:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ftprog.jpg ( 149.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 11 мая 2018, 0:35
Сообщение #324


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Можно попробовать поставить драйвера от адаптера OpenPort1.3 .
Вот здесь есть : http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=1076&hl=


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 11 мая 2018, 22:34
Сообщение #325


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Признателен всем за попытки помочь, но увы и ах - на 7-ом пине пропадает сигнал после пуска двигателя, имею ввиду при подключенном адаптере.
До пуска там около 5 В.
Буду ковырять этот vag kkl, он у меня на ft232rl и lm393.
Схему примерную нашёл, положу здесь на всякий случай, вдруг радиотехники будут мимо пробегать и подскажут что smile.gif

А дрова от openport'а встать не захотели.

Всем до связи!

Сообщение отредактировал sergs - 11 мая 2018, 22:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vag_kkl.jpg ( 239.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 мая 2018, 22:48
Сообщение #326


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да Вы не спешите... А Вы L-line распаивали? Или только то, что есть на картинке?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 12 мая 2018, 21:43
Сообщение #327


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, уговорили, остаюсь в вашей тёплой компании smile.gif
Не совсем понял про распайку l-line - ничего пока не трогал. Про 15 пин - да, спрашивал, нужен ли он - есть желание оставить только k-line.
Дело было так: вскрыл адаптер, глянул что в нём ft232rl и lm393, нашёл в инете схему (в предыдущем моём посте это она и есть), натурно сравнил компоненты, бегло прошёлся мультиком, запитав от АКБ 12В.

Сообщение отредактировал sergs - 12 мая 2018, 21:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 мая 2018, 22:08
Сообщение #328


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Рассказываю: я брал KKL 409.1, вскрыл его и распаял аналогично схемам OpenPort, когда-то тут опубликованным. По сути - расставил перемычки, примерно как на этой картинке. В моём случае, возможно, было лишним, но вот в Вашем - а вдруг?..

Просто по схемам на 7 ноге у Вас только мозги двигателя, а вот на первой (если память не подвела) - двигатель, коробка (если автомат) и что-то ещё типа АБС или кто там есть. То бишь, вся основная туса - на L-line. Почему бы не попробовать распаять? smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 13 мая 2018, 0:08
Сообщение #329


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Openport ещё и для субару создан. Там нет pin1, вместо него pin15. А у мицу L-Line не используется.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2018, 7:23
Сообщение #330


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Тогда правильно понимаю, что на первом рестайле К-линия выведена через БК? Прямого соединения мозгов с седьмой ногой там нет, если верить схемам.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 13 мая 2018, 8:05
Сообщение #331


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



На моем авто К-линия идет через БК, в БК стоит реле, которое при определении подключения на К-линию в разъеме диагностики отключает линию от БК и переводит ее на разъем. Все остальное время линия от ЭБУ идет на БК. Именно поэтому в теме про модернизацию БК я писал про дополнительное реле, которое отключает дополнительную схему от цепей авто для сохранения работы штатного БК.


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2018, 8:39
Сообщение #332


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Может, и у того самого лансера тоже есть что-то подобное?..

...например, нашёл вот такую забавную петрушку: см. вложение, страницы 4-96, 4-97Прикрепленный файл  PHME9107_F_LANCER_97_ELECTRICAL_WIRING_4.pdf ( 2.63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

Линия рубится иммобилайзером. Может, там проблема?

Сообщение отредактировал VictorXR - 13 мая 2018, 9:20


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 13 мая 2018, 11:36
Сообщение #333


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2018, 10:39) *
Линия рубится иммобилайзером. Может, там проблема?

По схеме, на Каризме 96г и на всех дизелях, K-line тоже разрывается иммо, а на рестайлах похоже этим занимается БК. На схеме Лансера под разомкнутым контактом написано "перед MUT подключением". То есть при подключении сканера, контакт должен замкнуться или я не прав?

Цитата(VictorXR @ 13 мая 2018, 9:23) *
Тогда правильно понимаю, что на первом рестайле К-линия выведена через БК? Прямого соединения мозгов с седьмой ногой там нет, если верить схемам.

По схеме второго рестайла не вижу прямого соединения мозгов с 7 ногой, только через БК.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 мая 2018, 11:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 13 мая 2018, 11:58
Сообщение #334


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Факты:
1) Сканеры в которых заявлены модели ММС до 99г. устанавливают связь без проблем.
2) K-Line адаптеры устанавливают связь без проблем с ММС до 99г для американского и азиатского рынка (они без иммо)
3) K-Line адаптеры при подключении непосредственно к ЭБУ ММС для европейского рынка до 99г. устанавливают связь без проблем.
Выводы:
Висящие на pin1 и pin7 системы авто мешают K-Line адаптеру и не мешают OEM сканерам. Можно попробовать поиграться скоростями ком-порта. И всё-таки установить дрова от openport

На 1м рестайле obd-2 ещё нет, а бк уже есть


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 14 мая 2018, 10:32
Сообщение #335


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(sergs @ 11 мая 2018, 22:34) *
Признателен всем за попытки помочь, но увы и ах - на 7-ом пине пропадает сигнал после пуска двигателя, имею ввиду при подключенном адаптере.
До пуска там около 5 В.
Буду ковырять этот vag kkl, он у меня на ft232rl и lm393.
Схему примерную нашёл, положу здесь на всякий случай, вдруг радиотехники будут мимо пробегать и подскажут что smile.gif

А дрова от openport'а встать не захотели.

Всем до связи!


В приложенной выше схеме есть резистор R10 510 Ом. Если не ошибаюсь, то это нагрузочный резистор, он как раз необходим для определения подключенного в разъем адаптера.
Если оно там другого номинала, скажем 1 кОм, то в теории, при появлении зарядного напряжения его может не хватать для определения подключенного адаптера.

Сообщение отредактировал AlexanderK - 14 мая 2018, 10:34


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 14 мая 2018, 16:54
Сообщение #336


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, товарищи!

Намерял на R10 508 Ом, на соседнем R11 498 Ом.
Положу пару фото, чтобы без дезинформации.

Сообщение отредактировал sergs - 14 мая 2018, 16:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0067.JPG ( 563.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
Прикрепленный файл  DSC_0060.JPG ( 512.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 15 мая 2018, 20:28
Сообщение #337


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Сегодня, ради спортивного интереса, подключался к MPI 96 года. MMC-reader видит без проблем, и запущенный, и заглушенный, и в процессе запуска связь не теряет. Каскад, как и эвоскан, через тот же адаптер работать не захотел, через K-line не стал пробовать, некогда было...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 17 мая 2018, 9:53
Сообщение #338


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Вести с полей: из openport'овских встали дрова v2.06.00, чип не перепрошивал, в результате связь с ЭБУ не устанавливается. Много думаю.

2 VictorXR:
"Рассказываю: я брал KKL 409.1, вскрыл его и распаял аналогично схемам OpenPort, когда-то тут опубликованным. По сути - расставил перемычки, примерно как на этой картинке."
- можно ткнуть носом?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 мая 2018, 11:15
Сообщение #339


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(sergs @ 17 мая 2018, 10:53) *
Вести с полей: из openport'овских встали дрова v2.06.00, чип не перепрошивал, в результате связь с ЭБУ не устанавливается. Много думаю.

Если не ошибаюсь, OP второй версии сильно другой по железу, так что - кажется, зря изначально. Пробуйте 1.3.

Цитата(sergs @ 17 мая 2018, 10:53) *
- можно ткнуть носом?

Ткнуть - в куда? Там в сообщении была ссылка на другое моё сообщение с куском схемы. Если в двух словах, то с 15 ноги перемычку на 9 и 1, с 7 на 3 (хотя это вряд ли будет нужно). Если речь была о другом - конкретизируйте.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 17 мая 2018, 13:04
Сообщение #340


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Не, дрова конечно от openport 1.3.
Да, спрашивал про перемычки, спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru