Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
cdp видит на каризме АБС?
у меня дэлфи 150,т.е. тот же,и абс не видит -------------------- Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
cdp видит на каризме АБС? у меня дэлфи 150,т.е. тот же,и абс не видит Я думаю что если твой не видит, то и мой не увидит. Кажется мне что платы одинаковые с мелкими различиями. А поскольку это китай - то и прога и прибор "половинчатые" В отличие от оригинальных урезанные по возможностям. Хотя ХЗ. Надо пробовать. На моей Шкоде мой прибор АБС видит. Через ОБД соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Можно попробовать поставить драйвера от адаптера OpenPort1.3 .
Вот здесь есть : http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=1076&hl= -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Признателен всем за попытки помочь, но увы и ах - на 7-ом пине пропадает сигнал после пуска двигателя, имею ввиду при подключенном адаптере.
До пуска там около 5 В. Буду ковырять этот vag kkl, он у меня на ft232rl и lm393. Схему примерную нашёл, положу здесь на всякий случай, вдруг радиотехники будут мимо пробегать и подскажут что ![]() А дрова от openport'а встать не захотели. Всем до связи! Сообщение отредактировал sergs - 11 мая 2018, 22:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да Вы не спешите... А Вы L-line распаивали? Или только то, что есть на картинке?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, уговорили, остаюсь в вашей тёплой компании
![]() Не совсем понял про распайку l-line - ничего пока не трогал. Про 15 пин - да, спрашивал, нужен ли он - есть желание оставить только k-line. Дело было так: вскрыл адаптер, глянул что в нём ft232rl и lm393, нашёл в инете схему (в предыдущем моём посте это она и есть), натурно сравнил компоненты, бегло прошёлся мультиком, запитав от АКБ 12В. Сообщение отредактировал sergs - 12 мая 2018, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Рассказываю: я брал KKL 409.1, вскрыл его и распаял аналогично схемам OpenPort, когда-то тут опубликованным. По сути - расставил перемычки, примерно как на этой картинке. В моём случае, возможно, было лишним, но вот в Вашем - а вдруг?..
Просто по схемам на 7 ноге у Вас только мозги двигателя, а вот на первой (если память не подвела) - двигатель, коробка (если автомат) и что-то ещё типа АБС или кто там есть. То бишь, вся основная туса - на L-line. Почему бы не попробовать распаять? ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Openport ещё и для субару создан. Там нет pin1, вместо него pin15. А у мицу L-Line не используется.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тогда правильно понимаю, что на первом рестайле К-линия выведена через БК? Прямого соединения мозгов с седьмой ногой там нет, если верить схемам.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
На моем авто К-линия идет через БК, в БК стоит реле, которое при определении подключения на К-линию в разъеме диагностики отключает линию от БК и переводит ее на разъем. Все остальное время линия от ЭБУ идет на БК. Именно поэтому в теме про модернизацию БК я писал про дополнительное реле, которое отключает дополнительную схему от цепей авто для сохранения работы штатного БК.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Может, и у того самого лансера тоже есть что-то подобное?..
...например, нашёл вот такую забавную петрушку: см. вложение, страницы 4-96, 4-97 ![]() Линия рубится иммобилайзером. Может, там проблема? Сообщение отредактировал VictorXR - 13 мая 2018, 9:20 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Линия рубится иммобилайзером. Может, там проблема? По схеме, на Каризме 96г и на всех дизелях, K-line тоже разрывается иммо, а на рестайлах похоже этим занимается БК. На схеме Лансера под разомкнутым контактом написано "перед MUT подключением". То есть при подключении сканера, контакт должен замкнуться или я не прав? Тогда правильно понимаю, что на первом рестайле К-линия выведена через БК? Прямого соединения мозгов с седьмой ногой там нет, если верить схемам. По схеме второго рестайла не вижу прямого соединения мозгов с 7 ногой, только через БК. Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 мая 2018, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Факты:
1) Сканеры в которых заявлены модели ММС до 99г. устанавливают связь без проблем. 2) K-Line адаптеры устанавливают связь без проблем с ММС до 99г для американского и азиатского рынка (они без иммо) 3) K-Line адаптеры при подключении непосредственно к ЭБУ ММС для европейского рынка до 99г. устанавливают связь без проблем. Выводы: Висящие на pin1 и pin7 системы авто мешают K-Line адаптеру и не мешают OEM сканерам. Можно попробовать поиграться скоростями ком-порта. И всё-таки установить дрова от openport На 1м рестайле obd-2 ещё нет, а бк уже есть -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Признателен всем за попытки помочь, но увы и ах - на 7-ом пине пропадает сигнал после пуска двигателя, имею ввиду при подключенном адаптере. До пуска там около 5 В. Буду ковырять этот vag kkl, он у меня на ft232rl и lm393. Схему примерную нашёл, положу здесь на всякий случай, вдруг радиотехники будут мимо пробегать и подскажут что ![]() А дрова от openport'а встать не захотели. Всем до связи! В приложенной выше схеме есть резистор R10 510 Ом. Если не ошибаюсь, то это нагрузочный резистор, он как раз необходим для определения подключенного в разъем адаптера. Если оно там другого номинала, скажем 1 кОм, то в теории, при появлении зарядного напряжения его может не хватать для определения подключенного адаптера. Сообщение отредактировал AlexanderK - 14 мая 2018, 10:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, товарищи!
Намерял на R10 508 Ом, на соседнем R11 498 Ом. Положу пару фото, чтобы без дезинформации. Сообщение отредактировал sergs - 14 мая 2018, 16:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Сегодня, ради спортивного интереса, подключался к MPI 96 года. MMC-reader видит без проблем, и запущенный, и заглушенный, и в процессе запуска связь не теряет. Каскад, как и эвоскан, через тот же адаптер работать не захотел, через K-line не стал пробовать, некогда было...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вести с полей: из openport'овских встали дрова v2.06.00, чип не перепрошивал, в результате связь с ЭБУ не устанавливается. Много думаю.
2 VictorXR: "Рассказываю: я брал KKL 409.1, вскрыл его и распаял аналогично схемам OpenPort, когда-то тут опубликованным. По сути - расставил перемычки, примерно как на этой картинке." - можно ткнуть носом? |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вести с полей: из openport'овских встали дрова v2.06.00, чип не перепрошивал, в результате связь с ЭБУ не устанавливается. Много думаю. Если не ошибаюсь, OP второй версии сильно другой по железу, так что - кажется, зря изначально. Пробуйте 1.3. - можно ткнуть носом? Ткнуть - в куда? Там в сообщении была ссылка на другое моё сообщение с куском схемы. Если в двух словах, то с 15 ноги перемычку на 9 и 1, с 7 на 3 (хотя это вряд ли будет нужно). Если речь была о другом - конкретизируйте. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, дрова конечно от openport 1.3.
Да, спрашивал про перемычки, спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58 |