Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Диагностические программы и адаптеры
gryz200
сообщение 11 марта 2018, 22:53
Сообщение #301


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Перец так лучше ELS27 купить чем емл327?
На али шляпа будет с этим елс27?
Мне кабель нужен чтоб и на каризму и на мондео 4 рейстайл шел...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 15 марта 2018, 11:37
Сообщение #302


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Лучше не экономить и купить нашего производства. Это действительно классное оборудование и последние программы затачиваются под ELS27
я здесь брал


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 марта 2018, 17:30
Сообщение #303


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Люди, а VCDS со шнурком Vag-Com 409 работает?

Сообщение отредактировал Mammoth - 25 марта 2018, 17:42


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 2 апр 2018, 13:05
Сообщение #304


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Только лайт версии 1.0/1.1


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 3 апр 2018, 12:10
Сообщение #305


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Купил себе CDP PRO Plus 2015.1
Там и моя Шкодина и Каризма есть и много других автомобилей вплоть до грузовых, уазов, вазов, мазов и камазов.
Вчерась пробовал. Не нарадуюсь.
Никому не навязываю. Просто похвастался... rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 3 апр 2018, 16:05
Сообщение #306


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Енто китайские отломы оригинального шведского сканера.
Тем не менее нормально работают, правда не все. Существует большое количество корпусов на которые можно не обращать внимание, главное сама плата.
Прикрепленный файл  CDP_Pro.jpg ( 310.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

Прикрепленный файл  CDP_.jpg ( 263.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Прикрепленный файл  all.jpg ( 318.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 3 апр 2018, 17:16
Сообщение #307


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да эт я в курсе. Хотел сначала Васю диагноста для шкоды. Но актуальность в мультимарочном. Пришлось плюшками пожертвовать.
Но о Васе мысль гложет... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 3 апр 2018, 17:54
Сообщение #308


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Вася - отлом Ross-Tech VCDS, c незначительной потерей функционала и задержками релизов. По вагам рулит дилерский софт ODIS+адаптер VAS5054,

VAS5054

Качественный Autocom


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 27 апр 2018, 22:01
Сообщение #309


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, всем здравствуйте.
Я не с вашей песочницы - у меня Lancer 5 Station Wagon 1996 г.в., 4G92.

Ваш форум дал надежду на самостоятельную диагностику авто, и был мной приобретён на Алиэкспрессе кабель VAG KKL 409.1 на чипе FTDI по ссылке ув.Перецнах'а
http://www.aliexpress.com/item/USB-KKL-VAG.../832730606.html (или где-то рядом), который более не доступен.
Кабель приехал, внутри чип с надписью FT232RL, определился как FTDI, драйвер 2.06.00 WHQL в комплекте.
В разъёме перемкнул 1 и 4 пины.
По ссылке ув.Ёжика взял Эвоскан 2.6 с патчем до 2.7 и поставил на ноут с WinXP SP3.
Подключился к ЭБУ, посмотрел отсутствие ошибок, текущие параметры не заведённого авто.
Окно статуса подключения в это время попеременно мигает зелёным и жёлтым цветом, видно что передаются некие объёмы информации.
Завожу авто, обновление данных отсутствует, соединение более не устанавливается, затем разрыв по таймауту.
Вы видели как правильно должен работать Эвоскан, я пока нет, подскажите что делаю не так.

В настройках Эвоскана, в отличие от скриншотов ув.Перецнах'а (сообщение №3 данной темы), на вкладке Logging мой USB Divice - это FT232R USB UART.

Всем спасибо.

P.S. Протёр глаза - драйвер в комплекте подписан как 2.02.04 WHQL, извините. В эту сторону копать?

Сообщение отредактировал sergs - 27 апр 2018, 22:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 апр 2018, 7:00
Сообщение #310


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я бы попробовал скорость передачи данных снизить раза в два (которая Bauld Rate)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 апр 2018, 8:33
Сообщение #311


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Окно справа при соединении должно быть всегда зелёным. Попробуйте прогу "CASCADE"


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 28 апр 2018, 8:51
Сообщение #312


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Драйвер накатил, скорости попробовал, пока КПД=0.
На скоростях, отличных от 15000, ЭБУ подключаться не захотел.
Попробую попозже ещё всяко-разно, не торопясь.
Про "CASCADE" понял.

Спасибо.

Сообщение отредактировал sergs - 28 апр 2018, 8:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 3 мая 2018, 10:37
Сообщение #313


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите какое значение у вас показывается в поле "Speed" на заглушенной машине?
У меня далеко не ноль.

В общем, EvoScan уверенно подключается к не заведённой машине, поле статуса соединения постоянно зелёное. Как заведёшь, видимо успевает проскочить некоторый пакет информации, данные однократно обновляются и после этого дисконнект.
С cascade'ом пока не получилось - долго и упорно читает данные, определяет тип авто, и до свидания.

Всем спасибо, буду разбираться дальше, об успехах отпишусь smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 мая 2018, 10:44
Сообщение #314


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Версию 2.9 пробовали?

У меня 2.6, насколько я помню, похожим образом к ABS цеплялся: вроде, линк и есть, всё хорошо - но только значения больше похожи на погоду на Марсе. Правда, 2.9 с ABS мне вообще задружить не удалось, но он хотя бы с двигателем работает гораздо стабильнее (в моём случае).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 3 мая 2018, 14:24
Сообщение #315


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(sergs @ 3 мая 2018, 10:37) *
долго и упорно читает данные, определяет тип авто, и до свидания.

Там всё вручную надо выбирать, само не заработает
-загрузить Asian Pack1
-01.VEHICLE DIAGNOSIS
-10.MITSUBISHI
-01.UP TO 2004MY
-20.LANCER
-03.MPI/GDI/DIESEL
-03.12+16PIN CONNECTOR
-подсоединить адаптер
-включить зажигание
-ENTER
-замкнуть pin1 на массу
-если связи нет - выключить и включить зажигание


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 8 мая 2018, 9:00
Сообщение #316


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инструкцию!
Докладываю.
Хоть и впаял в адаптер переключатель чтобы дёргать 1-ый пин, но заставить какскад работать не смог, что очень опечалило - на него надеялся в первую очередь. Не устанавливается соединение. В окошке "интерфейс" после нажатия на "enter" пропадает название адаптера - вместо него "none". CE мигает постоянно после замыкания 1-го пина, но каскад продолжает предлагать его замкнуть.
Дружная компания софта - evoscan (2.5/6/9), mitsulogger, ecuedit - отказывается читать данные с заведённого авто.
Делаю вывод что при пуске двигателя что-то рвёт k-линию. Попробую разобраться с мультиметром как появится время.
Такой вопрос: 15 пин нужен для диагностики или нет? На адаптере звонятся как задействованные пины 4+5, 7, 15. Пин 16 напрямую на плату не заходит, но завязян с 15-ым, по-моему через резистор.
Ещё раз спасибо что не бросаете на произвол судьбы smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 8 мая 2018, 11:09
Сообщение #317


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(sergs @ 8 мая 2018, 9:00) *
после нажатия на "enter" пропадает название адаптера - вместо него "none".
15 пин нужен для диагностики или нет?

скорость вручную поставьте 10400 или 15625. 15 pin не используется.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 8 мая 2018, 11:42
Сообщение #318


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



При устанавлении связи всё равно будет "Connect diag pin"
Прикрепленный файл  Cascade_table.jpg ( 222.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergs
сообщение 8 мая 2018, 20:22
Сообщение #319


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Марта 2018
Пользователь №: 112742
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, Перецнах, всё учёл, вооружился современным ноутом с win7x64 и свежими дровами от FTDI и таки подключился каскадом, с неведомо какой по счёту попытки.
Теперь каскад присоединился к той компании софта, которая не хочет мне рассказывать об авто после запуска двигателя.
Видимо, адаптер требует более пристального внимания паяльника. Диагносты же как-то читали заведённый авто.
Будет что сообщить, сообщу.
Всем ещё раз спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 8 мая 2018, 20:56
Сообщение #320


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Попробуйте с помощью MProg или FTProg подключиться к шнурку. Может чип клон, отсюда и связь не стабильная


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru