Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Перец так лучше ELS27 купить чем емл327?
На али шляпа будет с этим елс27? Мне кабель нужен чтоб и на каризму и на мондео 4 рейстайл шел... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Лучше не экономить и купить нашего производства. Это действительно классное оборудование и последние программы затачиваются под ELS27
я здесь брал -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Люди, а VCDS со шнурком Vag-Com 409 работает?
Сообщение отредактировал Mammoth - 25 марта 2018, 17:42 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Только лайт версии 1.0/1.1
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Купил себе CDP PRO Plus 2015.1
Там и моя Шкодина и Каризма есть и много других автомобилей вплоть до грузовых, уазов, вазов, мазов и камазов. Вчерась пробовал. Не нарадуюсь. Никому не навязываю. Просто похвастался... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Енто китайские отломы оригинального шведского сканера.
Тем не менее нормально работают, правда не все. Существует большое количество корпусов на которые можно не обращать внимание, главное сама плата. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да эт я в курсе. Хотел сначала Васю диагноста для шкоды. Но актуальность в мультимарочном. Пришлось плюшками пожертвовать.
Но о Васе мысль гложет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Вася - отлом Ross-Tech VCDS, c незначительной потерей функционала и задержками релизов. По вагам рулит дилерский софт ODIS+адаптер VAS5054,
VAS5054 Качественный Autocom -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, всем здравствуйте.
Я не с вашей песочницы - у меня Lancer 5 Station Wagon 1996 г.в., 4G92. Ваш форум дал надежду на самостоятельную диагностику авто, и был мной приобретён на Алиэкспрессе кабель VAG KKL 409.1 на чипе FTDI по ссылке ув.Перецнах'а http://www.aliexpress.com/item/USB-KKL-VAG.../832730606.html (или где-то рядом), который более не доступен. Кабель приехал, внутри чип с надписью FT232RL, определился как FTDI, драйвер 2.06.00 WHQL в комплекте. В разъёме перемкнул 1 и 4 пины. По ссылке ув.Ёжика взял Эвоскан 2.6 с патчем до 2.7 и поставил на ноут с WinXP SP3. Подключился к ЭБУ, посмотрел отсутствие ошибок, текущие параметры не заведённого авто. Окно статуса подключения в это время попеременно мигает зелёным и жёлтым цветом, видно что передаются некие объёмы информации. Завожу авто, обновление данных отсутствует, соединение более не устанавливается, затем разрыв по таймауту. Вы видели как правильно должен работать Эвоскан, я пока нет, подскажите что делаю не так. В настройках Эвоскана, в отличие от скриншотов ув.Перецнах'а (сообщение №3 данной темы), на вкладке Logging мой USB Divice - это FT232R USB UART. Всем спасибо. P.S. Протёр глаза - драйвер в комплекте подписан как 2.02.04 WHQL, извините. В эту сторону копать? Сообщение отредактировал sergs - 27 апр 2018, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я бы попробовал скорость передачи данных снизить раза в два (которая Bauld Rate)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Окно справа при соединении должно быть всегда зелёным. Попробуйте прогу "CASCADE"
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драйвер накатил, скорости попробовал, пока КПД=0.
На скоростях, отличных от 15000, ЭБУ подключаться не захотел. Попробую попозже ещё всяко-разно, не торопясь. Про "CASCADE" понял. Спасибо. Сообщение отредактировал sergs - 28 апр 2018, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите какое значение у вас показывается в поле "Speed" на заглушенной машине?
У меня далеко не ноль. В общем, EvoScan уверенно подключается к не заведённой машине, поле статуса соединения постоянно зелёное. Как заведёшь, видимо успевает проскочить некоторый пакет информации, данные однократно обновляются и после этого дисконнект. С cascade'ом пока не получилось - долго и упорно читает данные, определяет тип авто, и до свидания. Всем спасибо, буду разбираться дальше, об успехах отпишусь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Версию 2.9 пробовали?
У меня 2.6, насколько я помню, похожим образом к ABS цеплялся: вроде, линк и есть, всё хорошо - но только значения больше похожи на погоду на Марсе. Правда, 2.9 с ABS мне вообще задружить не удалось, но он хотя бы с двигателем работает гораздо стабильнее (в моём случае). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
долго и упорно читает данные, определяет тип авто, и до свидания. Там всё вручную надо выбирать, само не заработает -загрузить Asian Pack1 -01.VEHICLE DIAGNOSIS -10.MITSUBISHI -01.UP TO 2004MY -20.LANCER -03.MPI/GDI/DIESEL -03.12+16PIN CONNECTOR -подсоединить адаптер -включить зажигание -ENTER -замкнуть pin1 на массу -если связи нет - выключить и включить зажигание -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инструкцию!
Докладываю. Хоть и впаял в адаптер переключатель чтобы дёргать 1-ый пин, но заставить какскад работать не смог, что очень опечалило - на него надеялся в первую очередь. Не устанавливается соединение. В окошке "интерфейс" после нажатия на "enter" пропадает название адаптера - вместо него "none". CE мигает постоянно после замыкания 1-го пина, но каскад продолжает предлагать его замкнуть. Дружная компания софта - evoscan (2.5/6/9), mitsulogger, ecuedit - отказывается читать данные с заведённого авто. Делаю вывод что при пуске двигателя что-то рвёт k-линию. Попробую разобраться с мультиметром как появится время. Такой вопрос: 15 пин нужен для диагностики или нет? На адаптере звонятся как задействованные пины 4+5, 7, 15. Пин 16 напрямую на плату не заходит, но завязян с 15-ым, по-моему через резистор. Ещё раз спасибо что не бросаете на произвол судьбы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
после нажатия на "enter" пропадает название адаптера - вместо него "none". 15 пин нужен для диагностики или нет? скорость вручную поставьте 10400 или 15625. 15 pin не используется. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
При устанавлении связи всё равно будет "Connect diag pin"
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, Перецнах, всё учёл, вооружился современным ноутом с win7x64 и свежими дровами от FTDI и таки подключился каскадом, с неведомо какой по счёту попытки.
Теперь каскад присоединился к той компании софта, которая не хочет мне рассказывать об авто после запуска двигателя. Видимо, адаптер требует более пристального внимания паяльника. Диагносты же как-то читали заведённый авто. Будет что сообщить, сообщу. Всем ещё раз спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Попробуйте с помощью MProg или FTProg подключиться к шнурку. Может чип клон, отсюда и связь не стабильная
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58 |