Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Он сам замыкает при подключении, как MUT и Openport.
![]() К мастер кит-адаптеру ещё провода нужно подсоединять. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
мастер кид увидит джедай?и есть ли программа для смартфона?ноутбука нет.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
У кого-то видит, у кого-то нет, нужен ноут. Смартфоны через вайфай или блютус работают. У k-line адаптеров их нет.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Он сам замыкает при подключении, как MUT из любопытства прозвонил разьем от сканера , пин 1 и 4 сопротивления нет, значит сканер их не замыкает? или надо включить сканер. -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Только при выходе на диагностику. Он же мультимарочный.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Только при выходе на диагностику. Он же мультимарочный. Добавлю - при таком варианте "прозвонка" вообще не есть правильный способ проверки: он не замыкает 1 и 4 контакты, а подаёт "минус" бортсети на контакт "1" - так что если и лезть с тестером, то подцеплять на штатные места плюс и минус и искать 12В между контактом 1 и плюсовым контактом. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Добавлю - при таком варианте "прозвонка" вообще не есть правильный способ проверки: он не замыкает 1 и 4 контакты, а подаёт "минус" бортсети на контакт "1" - так что если и лезть с тестером, то подцеплять на штатные места плюс и минус и искать 12В между контактом 1 и плюсовым контактом. так и получается если замкнуть 1 и 4 то минус подаст на 1. Штатное место это где на сканере или разьем в машине? или 4 это не минус? -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
4 и 5 масса
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
получается что сканеру надо три провода для диагностики в моем случае. 16 пин + , 4 пин-, 7 пин информация с эбу. При условии что на 1 пин подан минус. Так?
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
да
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Перецнах, приветствую. ПОДКЛЮЧИЛСЯ! своим лаунчем. Сделал переходник из одинарных проводов между сканером и разьемом авто. 16, 7, 4 раздвоил на 1 и 4. На пин 1 сканера ничего не приходит побоялся вдруг что.Получается что мой сканер по какойто причине не соединяет 1 и 4.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Про китайский openport 2.0.Rev. E. Стоит от 1200р. на алихе, но работает только с Ecuflash 1.44.4347b и Evoscan 2.6. При подключении к версиям выше моментально обновляет прошивку и умирает. Так что деньги на ветер. Ибо как не предохраняйся, косяк всё равно случится.
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.6л 90л.с. 4g92 дорестайл акпп.
Здравствуйте, нужна помощь! Прочитал всю тему, из всего перечитанного понял что мне нужен диагностический кабель vag-com kkl 409.1 на чипе FTDI ft232 и его производные. Так же понял что на ali кабель с таким чипом уже не купить, рулетка с подделками. нашел в в интернет магазине в москве такой кабель, продавец в описании указывает -VAG COM KKL 409.1 автосканер VAG COM KKL 409.1 chip FTDI ft232rl. цена 600р. Реально ли купить такой шнурок по такой цене? или можно смело проходить мимо, ибо это подделка? Есть ли альтернатива? кабель нужен для диагностики, так как недавно чистил дроссельную заслонку, настраивал ДПДЗ, крутил винт хх, снимал и проверял работу регулятора ХХ, чистил форсунки. причина- борюсь с повышенным расходом топлива (14-15л город, минимальнй расход был 12.5л при 50/50 город трасса). Хотел бы с помощью шнурка своими силами, проверить работу регулятора ХХ, правильно ли отрегулирован ДПДЗ, посмотреть показания датчиков ДМРВ лямбда-зонда итд, выявить и устранить неисправность. 1.6л 90л.с. 4g92 дорестайл акпп. Грешу на дмрв, лямбда, регулировки дроссельной заслонки. нужна подсказка по шнурку...и ваше мнение о таком расходе топлива и совет по устранению болячек кари. Сообщение отредактировал honor - 4 марта 2018, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
продавец в описании указывает -VAG COM KKL 409.1 автосканер VAG COM KKL 409.1 chip FTDI ft232rl. цена 600р. Реально ли купить такой шнурок по такой цене? или можно смело проходить мимо, ибо это подделка? Реально, но кто вам даст гаранию, что это настоящий чип FTDI ft232rl, но если продавец и вы живете где-то рядом, я имею ввиду в одном городе, наверно можно проверить этот адаптер и предъявить претензии! Я свой покупал в Китае, около 300р., повезло чип настоящий! Сообщение отредактировал Aleks70 - 4 марта 2018, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы наверное давно его покупали, когда еще не было массовых подделок? осталась ли ссылка на магазин? как этот шнурок проверить на месте? подделка тоже определяется в диспетере устройств как ftdi, но может не видеть мозги авто
Сообщение отредактировал honor - 4 марта 2018, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Покупал давно, ссылка наверно уже не актуальна. Как проверить, можно спросить у Яндекса, он все знает
![]() Сообщение отредактировал Aleks70 - 5 марта 2018, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Поэтому надо брать Опен порт 1.3 у Дмитрия на Амадеусе . Цена , разумеется , дороже , но - работает !
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...
Сообщение отредактировал honor - 6 марта 2018, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Ребята кто разбирается подскажите. Взял у друга кабель с чипом ftdi. Комп распознал кабель как ftdi 232r. Можно ли его подцепить на диагностический разъём кари дорестайла? Если да, то где можно посмотреть распиновку диагностического разъёма, и какие контакты идут с vag-com кабеля на диагностический разъём кари. Блин фото не прикрепляется. ![]() Увы, нельзя... Это USB-COM, нужен USB K-line. Либо так Ссылка на Drive2 Сообщение отредактировал AlexanderK - 6 марта 2018, 18:32 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Братан ! на торренте нет ! я вернулся к программе СТРОНГ ДЦ ++ ! Там есть все нужные нам проги !
По этому я купил оригинальный ОПЕН ПОРТ ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 4:28 |