Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Город: RedHit Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо!
Yes, I am from Цвиккау. Nice mate ![]() I have the old ECU from mid 1998, so it should be MH7201F / MH7202F installed. I am driving the Car with 5 gear manual, so the 4g93t gdi ECU I also have at home, does not work. Which cable do I have to use to read and write the CPU file? Which software could I use to modify the air/ fuel Map? I did it for a VW Golf once, I think I know the basics. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Tactrix Openport 2.0 + Ecuflash.
Read the 2 flash and ask for help at nickname "Ayashiko" -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Купил этот шнурок USB VAG KKL на чипе FTDI, драйвера поставил, проверил все работает, но к машине подключиться немогу. А вообще реально ли srs просканировать этим кабелем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. TECU и evoscan 2.6, 2.7 подключились и считали мозги машины. А вот по срс вопрос так и открыт. Помогите и направьте в нужное русло если.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
с этим оборудованием никак
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с этим оборудованием никак А не подскажешь, с таким адаптером какие программы работать будут, кроме evoskan, чип ft232r. Замучился с программами.. Каша в ноуте, программ семь стоит. Через эвоскан один раз только сканектился с бу, больше не хочет. Порт настроил, первая клема на массе, шнур определяет а блок нет. Связи нету. Есть для такого типа русскоязычные проги? ![]() ![]() Сообщение отредактировал zhkas - 30 ноя 2016, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ключ зажигания в положении "ON"? Если эвоскан один раз сконектился, значит должен работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ключ зажигания в положении "ON"? Если эвоскан один раз сконектился, значит должен работать. Нет, не сконектился. Ключ конечно же в положении вкл был. Делал по инструкции. Сразу не понял, как именно должно пройти соединение с эбу, нашёл потом логи, но они не мои оказались. Сегодня пробывал на другой машине, всё получилось.. На моей нет. Может первая клема плохо сидела на массе.. Взял сегодня autocom CDP+ Найду софт буду пробывать.. А могут быть вообще мозги навёрнуты? Расход огорчает, литров 14-15 в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И всё же не получается через эвоскан соединиться. Пробовал через сканмастер - тоже не соединяется. Первая клема с 4 замкнута хорошо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
100% соединение с дорестайлом по принципу "сунул и забыл":
- Openport 2.0 + evoscan (при покупке отлома отключайте интернет или адаптер завалится) - MMCReader + MMC K-Line (Принцип работы диагностического сканер MMC-Reader основан на распознавании идентификатора блока управления, в соответствии с которым, происходит выборка актуальных для данного кода набора параметров и тестов, что отличает её от аналогичных программ низшего ценового диапазона - голимая реклама. Любой сканер правильно работает без всяких определений блока. Это просто доп. функция ) - Launch Creader VI+ (OBD-II/JOBD. У дорестайла ошибки не видит, но трёт. Графики не выводит, только цифры. Видит температуру ож, кислородники, обороты, шаги РХХ, время открытия форсунок, датчик давления, датчик расхода воздуха, температуру на впуске, уоз, датчик положения дроссельной заслонки. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
.... Любой сканер правильно работает без всяких определений блока. Кабель не то, что бы не определяет блок, он даже его не видит ) Нет связи. Я не сразу разобрался. Кабель у меня наверное работает не по К линии. Вроде как елм. Но в диспетчере устройств вижу только то, что он ftdi. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Если "can" есть, то это elm, связи с дорестайлом не будет
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по EvoSca.
Запущена на машине программа Evoscan 2.9. Все работает. Записал данные в Log file. Но данные из этого файла в этой программе посмотреть не получается. Беру версию Evoscan 2.6, где есть пункт Logging->Open Log File In Graph... Открываю свой сохраненный файл(из версии 2.9) в этой версии и смотрю все графики и зависимости. Как посмотреть данные из сохраненного лог. файла в версии 2.9? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ELM327 usb, с каризмой 1997 года ни как не конектиться только напряжения аккумулятора показывает помогите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Помочь что ?
Продать этот адаптер и купить нормальный ? ![]() На первой странице все расписано, какие адаптеры работают с дорестайлом там есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Купил Super Mini ELM327 OBD2 Bluetooth V2.1 С КНОПКОЙ. Машина рестайл 2003г 1,6. В комплекте 2 диска. Родной к адаптеру и второй от продавца с кучей программ на русском языке и инструкциями. Попробовал 2 программы через смартфон СканМастер (не все ошибки видит.. точнее первые две цифры показывает.. далее точки и ссылка.. попробуйте другую программу). Испытал программу Torque. Отлично работает! Куча инфы. Только надо обязательно Torque, желательно не резаный и не демо. Демо видит, но ничего не делает, чисто информационный. Удобно. Смарт на лобовое, сканер в разъёме и вытаскивать не надо. Прокатился, всё показывает.. многое удивило.. Спидометр не отрубает, тахометр то же не отрубает, может параллельно показывать, уже определил температуру ОЖ, датчик врёт.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Который датчик врёт и как?..
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,
Потерял пластиковую часть с ключа, я так понимаю в нем иммобилайзер, соответственно машину завести не могу (ошибка 54), машина carisma 1998, gdi 1.8, MT, ЭБУ md 351866 у2е68374. У меня есть адаптер MMC Logger (помогал Ежик приобрести, году так в 2012), он собран на FT232RL, подскажите можно ли с помощью данного адаптера и EcuFlash залить прошивку с отключенным иммо. Буду признателен за подробную инструкцию и ссылку на прошивку с отключенным иммо. Сообщение отредактировал Daniale - 31 янв 2017, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну во-первых иммобилайзер у вас остался в машине, а вы потеряли сам чип, во-вторых GDI не шьются, да и MMC Logger вообще этого делать не умеет.
Ключ один был? Тогда только к оф. дилеру, либо искать полный комплект: ЭБУ, иммобилайзер, замок зажигания с ключами от такого же GDI. Сообщение отредактировал Aleks70 - 31 янв 2017, 7:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |