Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему.
![]() С последней версией митцу ![]() Я купил всё работает, все системы видит. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему. ![]() С последней версией митцу ![]() Я купил всё работает, все системы видит. А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS? А то железка стОит как два шнурка OpenPort, а вот настолько ли она хороша? Скажи про Ланч кто-нибудь из активных форумчан - я б задумался, а так пока это больше похоже на спам: слишком неновые у нас машины, слишком неинформативные у Вас скриншоты. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS? чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание Да для начала хотелось бы убедиться, что оно ВООБЩЕ работает. Пока есть реальные сомнения. Эт раз. Два: если оно умеет выдавать только коды ошибок - обратно, OpenPort всяко привлекательнее по соотношению "цена/возможности". Если умеет ещё данные из блоков в реальном времени читать - ещё как бы есть о чём подумать, а так - балалайка бестолковая. ИМХО, конечно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вам скриншоты
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это скрины по работе с иммобелайзером:
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nagymo - 17 ноя 2016, 21:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Всё это прекрасно, а теперь покажите поток данных на каризме и определение номера эбу. Есть мультимарочник autocom, прекрасно работает со свежими mmc, но со старыми увы.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня спейс стар 2001 вот ИД ЭБУ
![]() это ИД АБС ![]() Поток данных двигла показывать до фига скринов . Вот выкладываю поток данных АБС машина не заведена стоит на месте: ![]() ![]() Он может не только потоки читать но и исполнительные механизмы тэстить тогоже АБС. Сообщение отредактировал Nagymo - 17 ноя 2016, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
нет такого id или криво определяет
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такой ид определяют все сканеры. Да и главное чтоб работало. Список марок автомобилей X-431:
http://www.x431.com/se….do?method=search4Show - в правом верхнем углу нажать (Show all) Если нажать на картинку марки, то откроется Pdf-документ применяемости марки. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ссылка не работает.
В остальном - ну да, вроде как-то оно работает на спейс старах. Так сказать, отчаявшимся в помощь. ИМХО: Но всё же если есть ноутбук - я бы брал OpenPort и не парился. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
OpenPort 2.0 Салют, народ, а этот шнурок подходит к 1рестайлу? Сообщение отредактировал FROSTram - 18 ноя 2016, 16:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В теории должен, осталось только дождаться тех, кто проверил на практике
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, хороших выходных, у меня Каризма 2002 года 1.6 бензин и на коробке автомат. Хочу купить блютус для подключения мозгов и вывода данных. Присмотрел вот это https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-EL...5a-7f78c45507ba Подойдет ли это для оценки работы автомобиля? Посмотреть как работает топливный тракт, воздушные датчики, всякие коленвалы и т.д. В идеале хочется откопать где-нибудь все эталонные значения, которые должны быть и сравнить их с теми что на моей машине. Т.к. машину купил недавно и ее историю не знаю, хочется посмотреть на ее кардиограмму))))
Если это не подойдет для моих "запросов", то посоветуйте. Спасибо. Собственно вопрос созрел из-за того, что машина начинает немного вибрировать когда прогреется (в течении 6-7 секунд работы происходит падение оборотов, небольшое около 50 и это в течении секунды, может быстрее даже, потом опять 6-7 секунд ровной работы и опять просадка), свечи поставил новые NGK. Еще машина заводится не с пол оборота, стартер приходится крутить около секунды, когда глушишь то тоже глохнет с маленькой вибрацией вконце. Расход по городу в режиме мегаполиса (пробки и гонки всем потоком от светофора до светофора) около 15 литров на 100км, сюда входит утренний и вечерний прогрев машины по 10 минут. Сообщение отредактировал cdjrap - 19 ноя 2016, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
ВСЁ этот сканер не покажет. Но всего по Вашим симптомам и не надо. Проверить, как работает первый датчик кислорода - это то, с чего я начал бы. А учитывая сроки доставки с али - я б посоветовал поискать однокубников/друзей с подобным аппаратом поблизости - так будет быстрее. ДК бывает очень информативно проверять на холодную - хозяйке на заметку.
Про "не с пол-оборота" - а она обязана? Насос не заработает, пока ЭБУ не увидит импульсы с ДПКВ, потом ему ещё давление нужно набрать. Поэтому Ваш мотор с первой холодной прокрутки НИКОГДА не заведётся с пол-оборота, как хорошо отрегулированный горячий дизель. Да и вообще мало какой бензиновый заведётся, особенно в эту погоду. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Город: RedHit Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день,
Sorry to write in English. I am learning Russian, but its still quite bad ![]() I am building at an 4g93T GDI Carisma with F5M Manual transmission and I need an ECU that fits. Did someone of you manage to read out the Carisma GDI ECU and was able to modify it somehow? I need to make an stock GDI computer work together with my turbocharger. Which software do you use to save the ECU file onto your PC? Thanks so much. Best regards |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
I am building at an 4g93T GDI Carisma with F5M Manual transmission and I need an ECU that fits. Did someone of you manage to read out the Carisma GDI ECU and was able to modify it somehow? I need to make an stock GDI computer work together with my turbocharger. Which software do you use to save the ECU file onto your PC? Ну что, есть у нас такие спецы, которые могли бы поработать с прошивкой GDI ECU и помочь товарищу RedHit из Цвиккау? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Так ведь Yegik, кажется, именно такие изменения и вносил... Осталось только его в этой ветке дождаться :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
There are 2 problems:
1) The ECU GDI was set multiple processors - 1997-1998: MH7201F / MH7202F can be read and written by the program "ecuflash" with varying success - 1998-2000 MH6371F can not be read, not written - 1998-2000 MH8200F reading falls block is not written. - 2001-2003 MH8301F / MH8302F written and read, but ecuflesh recalculates the checksum is incorrect, so the modified firmware does not burn. 2) For GDI programs for editors firmware is not all the cards are found, the control algorithm is too complicated, every decision has an exclusive. From affordable GDI only translation of the euro 2, shutdown errors and limits. Turbo GDI only in Japan (DION, CEDIA) but they only AT or CVT -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Город: RedHit Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
I am from Цвиккау, nice thing mate
![]() I have electronics from mid 1998, so it should be the MH7201F / MH7202F ECU. Also I have the 4g93T GDI ECU at home which was (thats right) mated with an 4 gear Automatic transmission. But it does not fit my M/T loom. The CVT version btw. was sold with the N/A 150hp engine only. Best idea would be 1: Reading out the MH7201F ECU (-with which cable?) 2. Try to modify the Air/ Fuel map (With which software?) 3. maybe read out the GDI Turbo ECU to get the turbo air/fuel maps (But I dont have the loom, must connect it manually somehow) I have heard of evoscan to be quite ok, but it never tried myself. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |