Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Диагностические программы и адаптеры
Nagymo
сообщение 16 ноя 2016, 22:13
Сообщение #141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 Сентября 2016
Из: Белорусь Новополоцк
Пользователь №: 109223
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему.Прикрепленный файл  2016_11_16_14_14_02.PNG ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625
С последней версией митцу Прикрепленный файл  2016_11_16_21_00_34.PNG ( 60.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618
Я купил всё работает, все системы видит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 ноя 2016, 8:33
Сообщение #142


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Nagymo @ 16 ноя 2016, 22:13) *
Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему.Прикрепленный файл  2016_11_16_14_14_02.PNG ( 69.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625
С последней версией митцу Прикрепленный файл  2016_11_16_21_00_34.PNG ( 60.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618
Я купил всё работает, все системы видит.

А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS? А то железка стОит как два шнурка OpenPort, а вот настолько ли она хороша?
Скажи про Ланч кто-нибудь из активных форумчан - я б задумался, а так пока это больше похоже на спам: слишком неновые у нас машины, слишком неинформативные у Вас скриншоты.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 17 ноя 2016, 11:16
Сообщение #143


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(VictorXR @ 17 ноя 2016, 8:33) *
А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS?

чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 ноя 2016, 11:51
Сообщение #144


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 17 ноя 2016, 11:16) *
чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание

Да для начала хотелось бы убедиться, что оно ВООБЩЕ работает. Пока есть реальные сомнения. Эт раз.
Два: если оно умеет выдавать только коды ошибок - обратно, OpenPort всяко привлекательнее по соотношению "цена/возможности". Если умеет ещё данные из блоков в реальном времени читать - ещё как бы есть о чём подумать, а так - балалайка бестолковая. ИМХО, конечно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nagymo
сообщение 17 ноя 2016, 19:59
Сообщение #145


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 Сентября 2016
Из: Белорусь Новополоцк
Пользователь №: 109223
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Вот вам скриншоты Прикрепленный файл  2016_11_16_14_04_36.PNG ( 41.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  2016_11_16_14_04_42.PNG ( 40.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  2016_11_16_14_04_49.PNG ( 54.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nagymo
сообщение 17 ноя 2016, 20:11
Сообщение #146


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 Сентября 2016
Из: Белорусь Новополоцк
Пользователь №: 109223
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Это скрины по работе с иммобелайзером:Прикрепленный файл  2016_11_16_14_03_24.PNG ( 47.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  2016_11_16_14_03_14.jpg ( 46.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  2016_11_16_20_24_59.PNG ( 31.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  2016_11_16_14_03_40.PNG ( 33.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал Nagymo - 17 ноя 2016, 21:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_11_16_20_24_59.PNG ( 31.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  2016_11_16_14_13_30.PNG ( 73.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 17 ноя 2016, 20:43
Сообщение #147


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Всё это прекрасно, а теперь покажите поток данных на каризме и определение номера эбу. Есть мультимарочник autocom, прекрасно работает со свежими mmc, но со старыми увы.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nagymo
сообщение 17 ноя 2016, 21:37
Сообщение #148


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 Сентября 2016
Из: Белорусь Новополоцк
Пользователь №: 109223
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



У меня спейс стар 2001 вот ИД ЭБУПрикрепленный файл  2016_11_17_21_20_04.PNG ( 51.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
это ИД АБС Прикрепленный файл  2016_11_17_21_23_14.PNG ( 51.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Поток данных двигла показывать до фига скринов . Вот выкладываю поток данных АБС машина не заведена стоит на месте:Прикрепленный файл  2016_11_17_21_23_34.PNG ( 56.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  2016_11_17_21_23_47.PNG ( 59.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Он может не только потоки читать но и исполнительные механизмы тэстить тогоже АБС.

Сообщение отредактировал Nagymo - 17 ноя 2016, 21:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 17 ноя 2016, 22:14
Сообщение #149


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



нет такого id или криво определяет


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nagymo
сообщение 17 ноя 2016, 22:19
Сообщение #150


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 Сентября 2016
Из: Белорусь Новополоцк
Пользователь №: 109223
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой ид определяют все сканеры. Да и главное чтоб работало. Список марок автомобилей X-431:
http://www.x431.com/se….do?method=search4Show - в правом верхнем углу нажать (Show all)
Если нажать на картинку марки, то откроется Pdf-документ применяемости марки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 ноя 2016, 8:20
Сообщение #151


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ссылка не работает.
В остальном - ну да, вроде как-то оно работает на спейс старах. Так сказать, отчаявшимся в помощь.
ИМХО: Но всё же если есть ноутбук - я бы брал OpenPort и не парился.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 18 ноя 2016, 16:05
Сообщение #152


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 18 ноя 2016, 8:20) *
OpenPort 2.0

Салют, народ, а этот шнурок подходит к 1рестайлу?

Сообщение отредактировал FROSTram - 18 ноя 2016, 16:06


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 ноя 2016, 16:14
Сообщение #153


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В теории должен, осталось только дождаться тех, кто проверил на практике


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cdjrap
сообщение 19 ноя 2016, 21:23
Сообщение #154


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6 Августа 2016
Пользователь №: 108711
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, хороших выходных, у меня Каризма 2002 года 1.6 бензин и на коробке автомат. Хочу купить блютус для подключения мозгов и вывода данных. Присмотрел вот это https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-EL...5a-7f78c45507ba Подойдет ли это для оценки работы автомобиля? Посмотреть как работает топливный тракт, воздушные датчики, всякие коленвалы и т.д. В идеале хочется откопать где-нибудь все эталонные значения, которые должны быть и сравнить их с теми что на моей машине. Т.к. машину купил недавно и ее историю не знаю, хочется посмотреть на ее кардиограмму))))
Если это не подойдет для моих "запросов", то посоветуйте. Спасибо.
Собственно вопрос созрел из-за того, что машина начинает немного вибрировать когда прогреется (в течении 6-7 секунд работы происходит падение оборотов, небольшое около 50 и это в течении секунды, может быстрее даже, потом опять 6-7 секунд ровной работы и опять просадка), свечи поставил новые NGK. Еще машина заводится не с пол оборота, стартер приходится крутить около секунды, когда глушишь то тоже глохнет с маленькой вибрацией вконце. Расход по городу в режиме мегаполиса (пробки и гонки всем потоком от светофора до светофора) около 15 литров на 100км, сюда входит утренний и вечерний прогрев машины по 10 минут.

Сообщение отредактировал cdjrap - 19 ноя 2016, 21:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 20 ноя 2016, 14:39
Сообщение #155


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



ВСЁ этот сканер не покажет. Но всего по Вашим симптомам и не надо. Проверить, как работает первый датчик кислорода - это то, с чего я начал бы. А учитывая сроки доставки с али - я б посоветовал поискать однокубников/друзей с подобным аппаратом поблизости - так будет быстрее. ДК бывает очень информативно проверять на холодную - хозяйке на заметку.

Про "не с пол-оборота" - а она обязана? Насос не заработает, пока ЭБУ не увидит импульсы с ДПКВ, потом ему ещё давление нужно набрать. Поэтому Ваш мотор с первой холодной прокрутки НИКОГДА не заведётся с пол-оборота, как хорошо отрегулированный горячий дизель. Да и вообще мало какой бензиновый заведётся, особенно в эту погоду.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RedHit
сообщение 23 ноя 2016, 23:08
Сообщение #156


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109814
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RedHit

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день,
Sorry to write in English.
I am learning Russian, but its still quite bad sad.gif

I am building at an 4g93T GDI Carisma with F5M Manual transmission and I need an ECU that fits.
Did someone of you manage to read out the Carisma GDI ECU and was able to modify it somehow?
I need to make an stock GDI computer work together with my turbocharger. Which software do you use to save the ECU file onto your PC?

Thanks so much.
Best regards
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 ноя 2016, 12:27
Сообщение #157


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(RedHit @ 24 ноя 2016, 0:08) *
I am building at an 4g93T GDI Carisma with F5M Manual transmission and I need an ECU that fits.
Did someone of you manage to read out the Carisma GDI ECU and was able to modify it somehow?
I need to make an stock GDI computer work together with my turbocharger. Which software do you use to save the ECU file onto your PC?

Ну что, есть у нас такие спецы, которые могли бы поработать с прошивкой GDI ECU и помочь товарищу RedHit из Цвиккау? smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 ноя 2016, 13:14
Сообщение #158


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Так ведь Yegik, кажется, именно такие изменения и вносил... Осталось только его в этой ветке дождаться :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 24 ноя 2016, 13:33
Сообщение #159


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



There are 2 problems:
1) The ECU GDI was set multiple processors
- 1997-1998: MH7201F / MH7202F can be read and written by the program "ecuflash" with varying success
- 1998-2000 MH6371F can not be read, not written
- 1998-2000 MH8200F reading falls block is not written.
- 2001-2003 MH8301F / MH8302F written and read, but ecuflesh recalculates the checksum is incorrect, so the modified firmware does not burn.
2) For GDI programs for editors firmware is not all the cards are found, the control algorithm is too complicated, every decision has an exclusive. From affordable GDI only translation of the euro 2, shutdown errors and limits.
Turbo GDI only in Japan (DION, CEDIA) but they only AT or CVT


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RedHit
сообщение 24 ноя 2016, 13:50
Сообщение #160


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109814
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
RedHit

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



I am from Цвиккау, nice thing mate wink.gif
I have electronics from mid 1998, so it should be the MH7201F / MH7202F ECU.
Also I have the 4g93T GDI ECU at home which was (thats right) mated with an 4 gear Automatic transmission. But it does not fit my M/T loom.
The CVT version btw. was sold with the N/A 150hp engine only.

Best idea would be 1:
Reading out the MH7201F ECU
(-with which cable?)

2. Try to modify the Air/ Fuel map
(With which software?)

3. maybe read out the GDI Turbo ECU to get the turbo air/fuel maps
(But I dont have the loom, must connect it manually somehow)

I have heard of evoscan to be quite ok, but it never tried myself.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru