Диагностические программы и адаптеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностические программы и адаптеры |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
какой сканер нашел? Опиши и какую прогу пользуешь? 409.1 KKL определяется как FT232R Эвоскан 2.6 Ежиковский с яндекс диска в этой теме есть.. -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите чем прочитать carisma 1.9did 2002 г.в.
Собрал openport 1.3, а вот какой софт использовать не знаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Жуткий коктейль: кузов MMC, коробка Volvo, двигатель Renault, мозги Lukas / Bosch. Renault Can Clip возможо
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас пойду попробую. Машинка по сборке жуть. пока не начинает ломатся песня а когда ломается у кошелька слезы проступают))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фото того что что мне OPENport пишет
Сообщение отредактировал foksys - 2 мая 2015, 23:07
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот лог с эвоскана на холостых. не знаю правильно сняты показания или нет.
Сообщение отредактировал foksys - 5 мая 2015, 19:45
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Поделюсь немного своим опытом.
Покупал шнурок на dx.com (сейчас уже нету в продаже) за $13.23 USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface for VW/AUDI/SEAT/SKODA (120CM-Length) EvoScan все прекрасно считывал, все данные, показания и ошибки. Сейчас прикупил еще на aliexpress elm327 за $8.36 ELM327 v2.1 mini Bluetooth OBDII На Torque успешно подключается считывает значения. Завтра попробую скинуть фишку с лямбды, чтобы получить CheckEngine и попробую считать код ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Sander , если Ваша Каризма выпущена после июля 2000г., то скорее всего elm327 нормально считает любую ошибку (выдаст №).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
AlexVAN, Каризма как раз 2000 года, первый рестайл.
У меня просто нормально работал K-Line, поэтому и думал, что elm мне не подходит... Ошибки к сожалению не удалось добиться. Минут 5 работала с отключенной лямбдой, движок полностью прогрелся, но нифига. Отключил еще и дмрв, движок тарахтел, еле-еле но работал. И все равно, чек не загорелся. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Чек загорается всегда без разницы по году выпуска, смотрите лампочку
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Получил 2 шнурка, один на FTDI, работает. Если есть свободное время посмотрите всё ли у меня в порядке.
Еще вопрос, можно ли снять лог с датчика педали и с датчика ТНВД? ЛОГ ПЫСЫ подпись машины может ввести в заблуждение. У меня стоит оборудование с кари 99го года рестайл. Моя была 1.6 в молодости Сообщение отредактировал RR_iVan - 11 июня 2015, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Как снять лог с ТНВД.
Показания находятся по адресу №87. Добавить в программы этот параметр - EcuEdit - в файле С:\ProgramFiles\ecuEdit\XMLDefs\logdefs_evo.xml добавляем строку: в МПа <parameter name="Fuel Pressure SNS " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,03216" metric="MPa" min="0" max="255"/> в Вольтах <parameter name="THBD volt " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,02105" metric="V" min="0" max="255"/> При желании можно отредактировать по своему желанию имя параметра, минимальное и максимальное значение. Evoscan Цитата Перед подключением нам необходимо добавить custom PID. В меню выбираем "Logging->Edit data item list". Перед нами окно со списком текущих PID, пощелкайте по ним, посмотри на форму справа чтобы было понятно что куда вставлять. Нажимаем "Add New Item". Справа в форме заполняем поля. В поле RequestID пишем: 87. В поле Eval: x*0.03125. Остальное по желанию. Так мы добавили PID который показывает нам наши "Fuel rail pressure" или по-русски: давление топлива в рейки или давление ТНВД. Если удобнее отслеживать в вольтах, то меняем 0.03125 на 0,02105 Взято и дополнено отсюда - http://cedia-club.ru/ http://pajero.pro/ Там же имеется настройка для Torque Pro на Андроид |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Здравствуйте.Имею OBD-II адаптер ELM-327 версии 1.5. программа "Torque pro" 1.8.14 на Android 4.0.4 успешное подключение телефона к ELM 327, но подключение к ЭБУ не осуществляется.Вопрос: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
Какие есть идеи?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Если можно добавлю еще от себя программы для диагностики которыми пользуюсь:
Год назад приобрел себе программу MMC-Reader позволяет проводить диагностику автомобилей Mitsubishi по протоколам MUT и ISO через KL-Line адаптер ![]() ![]() ![]() ![]() потом у них же скачал программу ELM-Reader ![]() И еще помогает мультик от "китайских друзей" ![]() ![]() Это конечно не халява, но для диагностики хватает с лихвой. -------------------- Нет беды тяжелее незнания удовлетворения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Товарищи господа! У кого есть VAG-COM KKL 409.1 на FT232 - поделитесь пожалуйста родной прошивкой. Свой я благополучно перепрошил без бэкапа, теперь хочу попробовать откатиться.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Плиз дайте ссыль на дрова под вин 7 64 бита для K-Line адаптера китайского происхождения 409.1 KKL на чипе FTDI FT232RL (или нет такого счастья?). Так нехочется хрюшку заливать и искать под неё дрова (поддержки хрюшки от производителя нет). Спасибо!
![]() -------------------- Мойте руки перед и зад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Доброго времени суток! Плиз дайте ссыль на дрова под вин 7 64 бита для K-Line адаптера китайского происхождения 409.1 KKL на чипе FTDI FT232RL (или нет такого счастья?). Так нехочется хрюшку заливать и искать под неё дрова (поддержки хрюшки от производителя нет). Спасибо! ![]() Я делал как здесь и у меня все завелось на Win7 x64 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я всё же достучался, хоть и кривовато, до АБС при помощи китайского VAG-COM 409.1, правда - не без доработок адаптера. DTC эвосканом считать не удалось, но состояние системы я видел. В связи с чем вопрос: нормально ли видеть ненулевые показания датчиков скорости на стоячей машине и свидетельствуют ли нулевые показания одного из датчиков о неисправности цепи датчика?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ув.форумчане, подскажите. У меня Mitsubishi Carisma 1997 г., двигатель 1.6 90 л.с. Хочу купить сканер, но незнаю какой подойдет.
Помогите пожалуйста советом, что купить и какая программа нужна? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
VladArzamas, укажите в профиле какой у вас автомобиль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |