Потерялись прогревочный обороты, пропали прогревочные обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Потерялись прогревочный обороты, пропали прогревочные обороты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. Давно ищу решение данной проблемы, так и не получается.
В один прекрасный день еду на Каре, останавливаюсь на светофоре и упс, движок глохнет(раньше никогда такого не было), подумал что глюк(канечно у меня а не у машины), еду дальше, а она всё глохнет и глохнет, т.е. пропал холостой ход. Ну я узнал как эту проблему решить и промыл дроссель и о чудо- холостой ход появился, зато пропали прогревочные обороты, теперь при запуске двигателя, обороты держит как на прогретом(приходится с утра малость газку придавливать). На ходу ведет себя как обычно, тянет прекрасно. Если кто нить решил у себя такую проблему прошу подельться опытом, заранее благодарен. -------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
когда мыли дроссель - регулятор ХХ снимали?
если нет - скорее всего в него попала отмытая грязь и его заклинило. у меня была такая же проблема... проверить легко на ХХ покрутите руль стоя на месте - если обороты проседают РХХ неисправен, если обороты поднимаются - причина в другом. ПС почитайте Каризма клуб Сообщение отредактировал Truman - 7 июня 2013, 23:08 -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
При повороте руля обороты не поднимаются, при работе кондера тоже, чувствуется что движку тяжко работать.
-------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
РХХ это тот, который снизу стоит, на 3-х болтииках держится? Если это он то я его снимал
-------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
РХХ это тот, который снизу стоит, на 3-х болтииках держится? Если это он то я его снимал да, это он... 99.9% что причина в нем! попробуйте еще раз проверить и почистить контакты в штекере на нем если не поможет - тогда только замена бывает еще в ЭБУ двигателя выгорает схема управляющая РХХ - тоже не мешало ьы проверить. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
хорошо,спасибо, обязательно проверю.
-------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же самая беда, нет прогревочных, РХХ заменил на заведомо исправный (новый заказал, по прибытию проверил как описано в каком то мануале, игла двигается нормально) ничего не изменилось. Пока так оставил, ищу причину дальше...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та же самая беда, нет прогревочных, РХХ заменил на заведомо исправный (новый заказал, по прибытию проверил как описано в каком то мануале, игла двигается нормально) ничего не изменилось. Пока так оставил, ищу причину дальше... ![]() Была аналогичная проблема. Вдруг пропал ХХ. Опытным путем было обнаружено, что глючит фонарь на потолке в салоне. Видимо есть "коротыш", который "обнуляет" комп. Потолок пока не вскрывал, но фонарем не пользуюсь. Установку ХХ делаю как обычно. Завел, 10 минут подождал. Болты на дросселе не крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Та же самая беда, нет прогревочных, РХХ заменил на заведомо исправный (новый заказал, по прибытию проверил как описано в каком то мануале, игла двигается нормально) ничего не изменилось. Пока так оставил, ищу причину дальше... ![]() Было бы здорово, перед тем как покупать новую запчасть, попробовать поставить заведеомо исправную с другой машины, а уже после проверки решать заказывать ее или нет. Кстати ты сколько отбашлял за новый РХХ? Я им теперь не занимаюсь, у меня с коробкой полный абздец случился. -------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вчера узнал, что под заказ РХХ стоит 10 штук, да ну его нахер, лучше буду подгазовывать педалькой!
-------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Вчера узнал, что под заказ РХХ стоит 10 штук, да ну его нахер, лучше буду подгазовывать педалькой! разборки рулят... ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята кто нибудь разобрался с прогревочными оборотами.я поменял заслонку целиком и от этого ни чего не изменилась(помогите кто чем может!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вчера проверил свой РХХ, он работает нормально, шток бегает туда-сюда, е терь ваще не пойму в чем беда-то, наверное наду еще раз помыть дроссель, можт ченить куданить заткнуло???
-------------------- Ну что граждане, алкоголики, хулиганы, тунияцы, кто хочет поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При поворачивании руля обороты проседают и при включении кондёра чувствуется что движок напрягается обороты становтся около 300-400!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
При поворачивании руля обороты проседают и при включении кондёра чувствуется что движок напрягается обороты становтся около 300-400! не работает РХХ -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Вчера проверил свой РХХ, он работает нормально, шток бегает туда-сюда, е терь ваще не пойму в чем беда-то, наверное наду еще раз помыть дроссель, можт ченить куданить заткнуло??? Проверь положение дополнительного винта регулировки- сбоку-слева-с торца от регулятора ХХ, пластиковый винт под плоскую отвертку. Он, может быть, полностью перекрывает байпасный канал, вот двигатель и не реагирует на движения РХХ. Нужно немного его выкрутить, возрастут обороты ХХ. Ну и после этого, регулировать весь тракт ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Проверь положение дополнительного винта регулировки- сбоку-слева-с торца от регулятора ХХ, пластиковый винт под плоскую отвертку. Он, может быть, полностью перекрывает байпасный канал, вот двигатель и не реагирует на движения РХХ. Нужно немного его выкрутить, возрастут обороты ХХ. Ну и после этого, регулировать весь тракт ХХ. у меня он после чистки ДЗ полностью закручен и все прекрасно работает... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Это сгорели две микросхемы в ЭБУ, у меня было точно также. Заказывал в интернете и сам перепаивал и восстанавливал дорожки. Микросхемы вышли в районе 300руб. Но проверь ещё зазор заслонки на свет перед этим.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить в ЭБУ двигателя выгорела ли схема управляющая РХХ? Скажите плиз.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 2 Июля 2025 г. - 7:53 |