Здравствуйте товарищи.Вот я снова в ряды каризмоводов вступаю на этой неделе., Нужно пару советиков :) Заранее спасибо.Может не стоило этого гемора?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Здравствуйте товарищи.Вот я снова в ряды каризмоводов вступаю на этой неделе., Нужно пару советиков :) Заранее спасибо.Может не стоило этого гемора?) |
16 фев 2015, 16:05
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
И так,начнем.Была у меня какое-то время каризма дорестайловая 1.8 Джедай. Намучался я сней конкретно ппц,а точнее в основном с ТНВД.В итоге перекрестился и продал)))Устройство,мелочи,ремонтопригодность и т.д впринципе знаю
Сейчас в связи с продажей корейца,выплатой кредитов и тому подобной лабуды,осталась незначительная сумма денег,предложили вариант за 105 т.р,а точнее я уже сторговал,обосновав это косячками по лкп,отломанными кнопками ЭСП по всей машине и отсутствием прогревочных оборотов. Было минус 5 где-то ,завелась с газом,на 750 оборотах. Стот вопрос,брать ли Каризму рестайл лифтбэк 1999г,не гнилая,есть несколько жучков,подвеска вся перебрана,под покраску передние крылья в связи с жуками.Стекла все родные,подушки целые.Машинка едет бодро,мотор не дымит,после прогрева работает тихо и ровно. Отличная комплектуха,кондей рабочий,все ЭСП,АБС,гидрач,две подушки целые,сигналка,ЦЗ на все двери,жопогреи передние,Эл зеркала с обогревом.Музыка просто шик))) Отличный Alpine мафон и колонки.Тачка на литье и с отличной зимней резиной,п.с. Лета нету))Телевизор,зазоры и Но и ценник то сбил в связи с ниже написанным. Для себе сделал выводы, 1)Обороты из-за РХХ,ибо при повороте руля обороты падают,на холодную заводится с газом,либо без газа,но схватывает и сразу глохнет.(РХХ либо новый за 10т.р,в чем смысла не вижу,либо с китая,или с разборки)Может кстати не все и сним потеряно.Словам конечно не верят,но владелец говорит,что ездил нормально,потом стояла долго и вот недавно завел и такая байда. 2)по кузову вложений рублей на 15 масимум вместе с покраской. 3)Блок ЭСП починю собственными силамии.(ах да,косяк,отломана ручка пассажирской двери изнутри,за которую собственно дверь закрывают.Может кто подскажет?Бывает она вообще в продаже где-нибудь?) 4)По мотору вложений никаких,ибо и так 4G92 вроде весьма надежны и неприхотливы,да еще и заменен ГРМ,перебран гена,и это видно,чистенький и опрятный))) Дак вот,хотел спросить у вас,какова примерно рыночная стоимость такого авто,я вообще имею ввиду 1999г рестайлинг,и не хапану ли я с ней горя,как с Джедаем?)))В целом вроде машинка и по внешке и по салону-есть к чему приложить руки,но остальное кроме прогревочных оборотов,хорошо.Движок как работает,ну просто изумительно.Шепчет я бы даже сказал Завели ее после просто в 1.5 месяца. Примете снова к себе?))) Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 16:10 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 16:09
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 384 раза |
Мое мнение после 2 лет владения каризмой: машина для нескучных людей, которые любят поковыряться в старом железе)
Что вы хотите от машины в 16 лет? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
16 фев 2015, 16:22
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Мое мнение после 2 лет владения каризмой: машина для нескучных людей, которые любят поковыряться в старом железе) Что вы хотите от машины в 16 лет? Эт я все понимаю,16 лет-это срок.Поковыряться пришлось с дорестайлом и с фильтром топливным,который йух достанешь))) и с прикипевшей гайкой ступицы при замене развалившегося шруса(срезал ее болгаркой),с ТНВД вообще молчу перебирал 2 раза., снятие СТРАТЕРА на GDI -Это вообще отдельная история. Свечи вытаскивал только после заливания их WD-40>-до этого свернул 2 свечника.xD А так то по салону и ходовым качествам был очень доволен. Кстати еще вопросик,у меня у товарища на работе Space Star с мотором 1.3,вот хотел бы спросить,там же я так тоже понимаю РХХ есть? Не подойдет ли он случаем хотябы для проверки на 1.6 мотор? Кто что скажет? Или там другой датчик совершенно. Ну и на край уточнить.С ebаy- вижу много кто заказывал датчик этот гребаный.Может для 1.6 есть ссылочка,чтобы наверняка,яб купил и не парился.Кто может заказывал и подошло норм,а то читал и короткие какие-то есть,мол не подходят. Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 16:18 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 16:33
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 384 раза |
Эт я все понимаю,16 лет-это срок.Поковыряться пришлось с дорестайлом и с фильтром топливным,который йух достанешь))) и с прикипевшей гайкой ступицы при замене развалившегося шруса(срезал ее болгаркой),с ТНВД вообще молчу перебирал 2 раза., снятие СТРАТЕРА на GDI -Это вообще отдельная история. Свечи вытаскивал только после заливания их WD-40>-до этого свернул 2 свечника.xD А так то по салону и ходовым качествам был очень доволен. Кстати еще вопросик,у меня у товарища на работе Space Star с мотором 1.3,вот хотел бы спросить,там же я так тоже понимаю РХХ есть? Не подойдет ли он случаем хотябы для проверки на 1.6 мотор? Кто что скажет? Или там другой датчик совершенно. Ну и на край уточнить.С ebаy- вижу много кто заказывал датчик этот гребаный.Может для 1.6 есть ссылочка,чтобы наверняка,яб купил и не парился.Кто может заказывал и подошло норм,а то читал и короткие какие-то есть,мол не подходят. Мотор 92- ой очень хороший и беспроблемный, если не убивать и менять расходники. Насчет рхх, киньте в личку вины спейс стара и свой я гляну номера рхх. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
16 фев 2015, 16:37
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Мотор 92- ой очень хороший и беспроблемный, если не убивать и менять расходники. Насчет рхх, киньте в личку вины спейс стара и свой я гляну номера рхх. Окей,на недельке кину.Спасибо.Кстати,да,чуть не забыл.Владелец уверяет,что коробас на машине поменян.Во еще что. Я вот только забыл уточнить,на какой.Но думаю врятле это от джедая.ибо вроде как они не подходяд,на сколько мне известно,но либо подходяд но с кучей переделок. -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 17:15
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1542 раза |
Владелец уверяет,что коробас на машине поменян. Я вот только забыл уточнить,на какой.Но думаю врятле это от джедая.ибо вроде как они не подходяд,на сколько мне известно,но либо подходяд но с кучей переделок. Думаю, что по КПП вопрос очень важный. Это - больное место у 1,6МКПП. Лягушатники подсунули отличному движку проблемную хреновскую коробку. Лучше, если стоит КПП с набором сопутствующим от Джидая. По цене - сын по осени продал свой первый рестайл 1,6МКПП 2000г комплектации "Комфорт" за 170Круб. Хотя, сначала цена была 190. Но теперь, думаю, и 170 - это была неплохая цена для него. Правда машина была полностью на ходу и без "жучков" на крыльях. -------------------- |
|
|
16 фев 2015, 17:34
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Ну как уже сказано, машина в таком возрасте для нескучных людей. 92-й мотор хорош. Как и 93-й. А вот по коробке Александр прав, нужно уточнить. Хотя... всё можно сделать если что.
И почему "примете обратно"? Мы тебя никуда не прогоняли! Спасибо сказали: |
|
|
16 фев 2015, 17:47
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
Мое мнение после 2 лет владения каризмой: машина для нескучных людей, которые любят поковыряться в старом железе) Что вы хотите от машины в 16 лет? Согласен, но с другой стороны, что можно купить за 105т.р? В этих суммах только автохлам для не скучных людей. Были бы ещё запчасти на этот автохлам по цене металлолома))) |
|
|
16 фев 2015, 17:47
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз |
По КПП визуально:
Ну так вроде там отличие в рычаге очевидное. Если мне не изменяет память длина рычага разная и задний ход включается по другому- нет ссаного кольца, хотя удобно -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
16 фев 2015, 18:30
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 384 раза |
Согласен, но с другой стороны, что можно купить за 105т.р? В этих суммах только автохлам для не скучных людей. Были бы ещё запчасти на этот автохлам по цене металлолома))) В том и дело, что этот автомобиль именно для фанатов марки, даже не марки, а этой модели, если б она попала ко мне в руки новой я бы с нее пылинки сдувал. Вобще, если использовать неплохие аналоги, обслуживание в разы дешевле. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
16 фев 2015, 18:36
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Согласен, но с другой стороны, что можно купить за 105т.р? В этих суммах только автохлам для не скучных людей. Были бы ещё запчасти на этот автохлам по цене металлолома))) ну автохлам не автохлам.Коски только по лкп,остальное,если не считать РХХ-в норме.Машинка просто не нужна,посоветовал товарищ.Стоит говорит без дела.Приехал и правда стоит.Видно.Колеса в лед вмерзше,акккумулятор дохлый.Прикурили от кашкая,завелась сразу,но прогревочных нет.А работает тихо.Прогазовал.Заглохла,еще раз завел,подождал несколько минут,пока вокруг ходили,смотрю прогревается,обороты держит ровненько.Не дымит никапли,работает тихо и ровно.Стоит у мужичка лет за 46 уже у его дома строящегося.Приехал на Кашкае.Ну думаю и правда по ходу не нужна.Хотел везти в покраску,молдиниги и накладки сняты и по мелочам.Хотел целиком красить,хотя там покрасить 4 элемента нужно.Две двери понизу под молдингами царапины и два передних крыла.Жуки. В итоге проехался,и по кочкам итд,посторонних звуков нету.Ни пробоев,ни стуков,ни бряков,(ониб были,ибо подвеска жествковата) ну думаю была не была.поторговался-беру.В пятницу оформляем. а на счет "для фанатов марки" нууу не знаю,так и о большинстве тогда митсу сказать можно так то.Так же и про лансеры,,галланты и спейс стары.(запчастюги тоже порядком стоят.)Я считаю,что машинка даже нынче выглядит весьма достойно.Ну и про японское качество говорить думаю не стоит,и так все знают))) Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 18:37 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 18:55
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
на счет РХХ с ebay,то,кто что скажет? Заказывал кто из владельцев 1.6 ?
P.s. Кстати вот тут я еще что-то засомневался на счет точно неисправности РХХ. Симптомы что я описал,заводится с газом,через несколько оборотов,приэтом подпернула пару раз.Ну м.б это было из-за простоя больше месяца.Работает на 750 об.Кстаи по мере прогрева,они немного приподнялись ввроде,а потом опять на 750 ушли.При включении кондея ,или обогрева стекла,а так же при повороте руля на месте-немного падает холостой,оборотов на 100.+ Аккум был мертвый,прикуривали.Соответственно,после снятия ,или умирания АКБ,не может дело быть в необученой заслонке? или все же симптомы только на неисправность РХХ указывают. Есть смысл надеяться,что может окислился контакт на фишке,или что-то такое.Если человек до этого ездил постоянно,и когда перегонял(км 10 тут от квартиры со двора, загород к частному дому) такого не было,а после простоя появилось)))(хотя м.б врет) но не стал же он бы ездить с неисправным РХХ,ее наверное со сломаным хер вообще зимой заведешь. Иль я не прав. Да и владеет кстати давно уже больше 3 лет. Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 19:05 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 19:34
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
Скоре всё же РХХ мозг делает.
Ну, а от покупки не отговариваю, ценник норм. Если двиг и коробка живые, машина не кривая, то есть смысл взять. Я бы купил, но мне не надь))) |
|
|
16 фев 2015, 19:53
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1542 раза |
Да, в принципе, могут быть из-за стояния долгого на совсем дохлом АКБ проблемы с ХХ. Обучение мозгов не помешает.
-------------------- |
|
|
16 фев 2015, 20:17
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Щас звонил-уверяет,что точно до простоя небыло ничего подобного.(есть надежда,что возможно он таки жив )Хотя он уже на новый РХХ мне скинул,ибо по кузову-говорю,там до идеала 15 килорублей вложить,итого цена будет в районе 125-130.За живой авто)))Думаю норм.Хотя покраской я уже сам давно занимаюсь,(правда в кустарных пока условиях.)Летом хотел гараж делать под малярку.Ибо он есть и простаивает.Чтобы хотябы частично можно было красить авто,или по частям.
P.S. аккум вообще в ноль мертвый был.Даже сигналка не работала. Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 20:18 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 20:21
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Сами обучатся после недолгой езды.
|
|
|
16 фев 2015, 20:25
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Сами обучатся после недолгой езды. Это то так оно все так))) это мы знаем. Вот только не может вообще быть именно это причиной? Или все же симптомы точно на неисправный РХХ грешат,независимо от обучившихся,или нет мозгов. -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 20:35
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1542 раза |
Когда купишь, то РХХ легко проверить. Одессит не раз уже писал тут как.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
16 фев 2015, 20:48
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 23 раза |
Когда купишь, то РХХ легко проверить. Одессит не раз уже писал тут как. да я в курсе,зажиганием,вкл,выкл читал про это.))) про РХХ с ebay,так никто и не ответил. Сообщение отредактировал st-pilot - 16 фев 2015, 21:13 -------------------- "Что один человек построил,другой всегда сломать может"
|
|
|
16 фев 2015, 22:45
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз |
Ни разу не фанат Кари, тем более после совершенно необязательных вложений в 70 тыр. за 2 года в свою. Но! За 105 тыр, если состояние и правда как описано и не выявится какого-нить криминала, то брать нужно. Даже не так-НУЖНО!!!
Но почему-то вспоминается: -Что может хуже граблей? -Только детские грабли! Или так: Уж сколько грабли не учили, а сердце верит в чудеса. -------------------- В личке не консультирую.
Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Сентября 2024 г. - 18:52 |