Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Провода накручены были, я так понимаю, по причине того, что на датчике отломался язычок, на который насаживается вот эта черная фишка (из которой и идут красные провода).Так вот я и думаю заменить датчик . Зачем менять , можно восстановить - подпаяв к нему провод с ответным разъемом ! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
тоже беда стоит цифровой указатель температуры один раз заметил 108 град,включились вентиляторы ,сегодня ездил 110-111 не включились. Оба парубка горячие. В расширительном бачке прибавилось антифриза ,при остывании с расширительного опять ушел в радиатор. Раньше так не перегревалась. что за фигня где искать,что менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
...что за фигня где искать,что менять. Начните с проверки клапанов крышки радиатора, думаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну зачем же так паниковать, чтоб с ветки на ветку скакать?..
Про антифриз пришёл-ушёл: так это ж вроде штатный алгоритм работы системы, не? На то расширительный бачок и РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ. Всё хорошо. В соседней ветке уже писал про достоверность датчиков. Если бы вентиляторы включились, а температура продолжила расти - можно было бы искать проблемы в гидравлике. Но венты не включились - либо система управления, либо управляемые ей электрические цепи. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
сегодня сканером на ходу посмотрю что там с температурой делается,и выложу
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Вобщем посмотрел Эвосканом. Температура цифрового датчика на панели отличается от эвоскана на 1 градус. (то есть все норм) Поставил 2-контактный TAMA HS401 (на всякий случай) Поездил ,температура по Эвоскану 106 градусов (винтокрылы )молчат. С эвоскана активировал вентиляторы ,все работает(то есть ,от мозгов до вентилятора линия живая) 106 градусов и тишина --что то мне это не нравиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Уставка включения вроде как 108. Так что если догреете ещё на 2 градуса и ничего не случится - паникуйте; а пока - это обычний гистерезисный регулятор, и ему не интересно, что "температура уже давно 106, можно и включить на всякий случай..." - он включится ровно вовремя. Ровно в 108.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Вобщем посмотрел Эвосканом. Температура цифрового датчика на панели отличается от эвоскана на 1 градус. (то есть все норм) Поставил 2-контактный TAMA HS401 (на всякий случай) Поездил ,температура по Эвоскану 106 градусов (винтокрылы )молчат. С эвоскана активировал вентиляторы ,все работает(то есть ,от мозгов до вентилятора линия живая) 106 градусов и тишина --что то мне это не нравиться. Так вам это еще три года назад не нравилось, все также терзают смутные сомнения? Включение вентиляторов |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Да так же терзают! Не нравиться мне это включение 108
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не нравиться мне это включение 108 Ваши предложения? Мозги перешить? Чем-то они там руководствовались, когда температурный режим выбирали. Вы уверены, что знаете лучше? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
может я больше разработчиков и не знаю! Но такая температура сработки ,меня не устраивает.!!!
И я думаю не только меня одного это не устраивает Сообщение отредактировал vigilant - 4 авг 2017, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
критическая температура 110 сработка вентиляторов при 108 и и где тут нормально,в каком месте? запас температуры до критической точки 2 градуса
![]() Сообщение отредактировал vigilant - 4 авг 2017, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Извините, а кто её критической назвал?
Какая разница, что устраивает или не устраивает именно Вас, если система работает в заданном режиме? Может, Вас ещё и степень сжатия 10 не устраивает потому что 80-й бензин лить нельзя? И потом - ну как бы если очень хочется, наверное, можно поправить это место в прошивке мозгов. Но вот оно правда настолько надо? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
как поправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не знаю, не пробовал. Да и Вам, если честно, не советую.
Но если вырезают датчики и клапана - то и температуру поправить наверняка вполне реально. Только Вы так и не сказали, кто эту температуру критической назвал, а ведь любопытно же! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ВОТ ТУТ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО! первая запись EvoScan 2,9 вторая 2,6/ Я думаю там все писали не дураки!?
Сообщение отредактировал vigilant - 13 авг 2017, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ну если кому то нравиться УШАТЫВАТЬ движек температурой 112,ну что флаг в руки. Не должна быть такой температура! Не должна! ну а там сами решайте сколько проживет ваш движек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Кстати, а вы по какой шкале в Evoscan судите, "Coolant Temp" или "Coolant temp scaled"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не должна быть такой температура! Не должна! ну а там сами решайте сколько проживет ваш движек. В ВАМИ ЖЕ приведённом документе написано вполне однозначно: Бывает и такое. Ничего страшного. ВОТ ТУТ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО! первая запись EvoScan 2,9 вторая 2,6/ Я думаю там все писали не дураки!? Номер раз: не надо кричать. Номер два: в документе, на который Вы ссылаетесь, сказано, что если температура при интенсивном вождении (на гоночном треке) добралась до 110-115 градусов - после остановки двигателя необходимо оставить ключ в положении "включено". Наверное - чтобы вентиляторы продолжали работать. Этакий вариант расхолаживания, хотя ИМХО было бы эффективнее оставить его тарахтеть на холостых - при сохранении циркуляции при отсутствии нагрузки двигатель расхолаживается достаточно быстро, а вот при остановке циркуляции даже на уже остановленном двигателе ОЖ может подкипать в ГБЦ (это, конечно, про совсем другие моторы других размеров и мощностей, но для данной ситуации, думаю, тоже вполне возможный сценарий). Так вот... далее в Вашем же документе написано почти русским по абсолютно белому: вот если температура добежала до 120 - вот тогда пожар и что-то неисправно. Теперь примериваем это всё на наши реалии: включение на 108 градусах. Любой инженер с мозгами должен понимать, что именно в момент достижения этой температуры на двигатель может резко упасть нагрузка, а охлаждённой жиже нужно ещё дойти до рубашки охлаждения. (И это не предположение - я был инженером, который писал/редактировал программы в том числе и систем охлаждения моторов, правда - стационарных, больших и тяжёлых) Поэтому температура обязательно выбиралась с таким запасом. Между 108 и 115 градусами - запас в 7 градусов, а это весьма немало, даже чуть больше гистерезиса на вентиляторах. Так чего паниковать-то? Кажется, кто-то мыслит категориями "если б на жигуле была такая температура, у жигуля бы прогорела прокладка - значит, и тут прогорит"... ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36 |