Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор
FANTYK
сообщение 23 марта 2017, 20:06
Сообщение #181


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Doncha @ 23 марта 2017, 17:09) *
Провода накручены были, я так понимаю, по причине того, что на датчике отломался язычок, на который насаживается вот эта черная фишка (из которой и идут красные провода).Так вот я и думаю заменить датчик .

Зачем менять , можно восстановить - подпаяв к нему провод с ответным разъемом !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 31 июля 2017, 12:22
Сообщение #182


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



тоже беда стоит цифровой указатель температуры один раз заметил 108 град,включились вентиляторы ,сегодня ездил 110-111 не включились. Оба парубка горячие. В расширительном бачке прибавилось антифриза ,при остывании с расширительного опять ушел в радиатор. Раньше так не перегревалась. что за фигня где искать,что менять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 31 июля 2017, 20:23
Сообщение #183


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(vigilant @ 31 июля 2017, 13:22) *
...что за фигня где искать,что менять.

Начните с проверки клапанов крышки радиатора, думаю.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 июля 2017, 21:32
Сообщение #184


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну зачем же так паниковать, чтоб с ветки на ветку скакать?..
Про антифриз пришёл-ушёл: так это ж вроде штатный алгоритм работы системы, не? На то расширительный бачок и РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ. Всё хорошо.
В соседней ветке уже писал про достоверность датчиков. Если бы вентиляторы включились, а температура продолжила расти - можно было бы искать проблемы в гидравлике. Но венты не включились - либо система управления, либо управляемые ей электрические цепи.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 1 авг 2017, 6:40
Сообщение #185


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



сегодня сканером на ходу посмотрю что там с температурой делается,и выложу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 3 авг 2017, 7:35
Сообщение #186


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



Вобщем посмотрел Эвосканом. Температура цифрового датчика на панели отличается от эвоскана на 1 градус. (то есть все норм) Поставил 2-контактный TAMA HS401 (на всякий случай) Поездил ,температура по Эвоскану 106 градусов (винтокрылы )молчат. С эвоскана активировал вентиляторы ,все работает(то есть ,от мозгов до вентилятора линия живая) 106 градусов и тишина --что то мне это не нравиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 авг 2017, 8:53
Сообщение #187


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Уставка включения вроде как 108. Так что если догреете ещё на 2 градуса и ничего не случится - паникуйте; а пока - это обычний гистерезисный регулятор, и ему не интересно, что "температура уже давно 106, можно и включить на всякий случай..." - он включится ровно вовремя. Ровно в 108.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 3 авг 2017, 11:17
Сообщение #188


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(vigilant @ 3 авг 2017, 9:35) *
Вобщем посмотрел Эвосканом. Температура цифрового датчика на панели отличается от эвоскана на 1 градус. (то есть все норм) Поставил 2-контактный TAMA HS401 (на всякий случай) Поездил ,температура по Эвоскану 106 градусов (винтокрылы )молчат. С эвоскана активировал вентиляторы ,все работает(то есть ,от мозгов до вентилятора линия живая) 106 градусов и тишина --что то мне это не нравиться.

Так вам это еще три года назад не нравилось, все также терзают смутные сомнения? Включение вентиляторов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 3 авг 2017, 19:08
Сообщение #189


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



Да так же терзают! Не нравиться мне это включение 108
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 авг 2017, 2:21
Сообщение #190


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(vigilant @ 3 авг 2017, 20:08) *
Не нравиться мне это включение 108

Ваши предложения? Мозги перешить?
Чем-то они там руководствовались, когда температурный режим выбирали. Вы уверены, что знаете лучше?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 4 авг 2017, 9:25
Сообщение #191


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



может я больше разработчиков и не знаю! Но такая температура сработки ,меня не устраивает.!!!
И я думаю не только меня одного это не устраивает

Сообщение отредактировал vigilant - 4 авг 2017, 9:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 4 авг 2017, 20:34
Сообщение #192


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



критическая температура 110 сработка вентиляторов при 108 и и где тут нормально,в каком месте? запас температуры до критической точки 2 градуса ohmy.gif однако я скажу!

Сообщение отредактировал vigilant - 4 авг 2017, 20:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 авг 2017, 22:24
Сообщение #193


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Извините, а кто её критической назвал?
Какая разница, что устраивает или не устраивает именно Вас, если система работает в заданном режиме? Может, Вас ещё и степень сжатия 10 не устраивает потому что 80-й бензин лить нельзя?

И потом - ну как бы если очень хочется, наверное, можно поправить это место в прошивке мозгов. Но вот оно правда настолько надо?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 5 авг 2017, 23:50
Сообщение #194


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



как поправить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 авг 2017, 1:04
Сообщение #195


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не знаю, не пробовал. Да и Вам, если честно, не советую.
Но если вырезают датчики и клапана - то и температуру поправить наверняка вполне реально.

Только Вы так и не сказали, кто эту температуру критической назвал, а ведь любопытно же!


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 13 авг 2017, 18:13
Сообщение #196


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



ВОТ ТУТ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО! первая запись EvoScan 2,9 вторая 2,6/ Я думаю там все писали не дураки!?

Сообщение отредактировал vigilant - 13 авг 2017, 18:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 13 авг 2017, 19:52
Сообщение #197


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(vigilant @ 4 авг 2017, 20:34) *
критическая температура 110


Это при НУ. А в системе с давлением 1атм+0.9=1.9атм, температура кипения что-то около 130. Так что всё ОК. У меня тоже вентиляторы включаются на ~112, выключаются на ~107 градусах:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 14 авг 2017, 7:57
Сообщение #198


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



ну если кому то нравиться УШАТЫВАТЬ движек температурой 112,ну что флаг в руки. Не должна быть такой температура! Не должна! ну а там сами решайте сколько проживет ваш движек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 14 авг 2017, 11:46
Сообщение #199


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Кстати, а вы по какой шкале в Evoscan судите, "Coolant Temp" или "Coolant temp scaled"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 авг 2017, 23:40
Сообщение #200


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(vigilant @ 14 авг 2017, 8:57) *
Не должна быть такой температура! Не должна! ну а там сами решайте сколько проживет ваш движек.

В ВАМИ ЖЕ приведённом документе написано вполне однозначно: Бывает и такое. Ничего страшного.


Цитата(vigilant @ 13 авг 2017, 19:13) *
ВОТ ТУТ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО! первая запись EvoScan 2,9 вторая 2,6/ Я думаю там все писали не дураки!?

Номер раз: не надо кричать.
Номер два: в документе, на который Вы ссылаетесь, сказано, что если температура при интенсивном вождении (на гоночном треке) добралась до 110-115 градусов - после остановки двигателя необходимо оставить ключ в положении "включено". Наверное - чтобы вентиляторы продолжали работать. Этакий вариант расхолаживания, хотя ИМХО было бы эффективнее оставить его тарахтеть на холостых - при сохранении циркуляции при отсутствии нагрузки двигатель расхолаживается достаточно быстро, а вот при остановке циркуляции даже на уже остановленном двигателе ОЖ может подкипать в ГБЦ (это, конечно, про совсем другие моторы других размеров и мощностей, но для данной ситуации, думаю, тоже вполне возможный сценарий).
Так вот... далее в Вашем же документе написано почти русским по абсолютно белому: вот если температура добежала до 120 - вот тогда пожар и что-то неисправно.

Теперь примериваем это всё на наши реалии: включение на 108 градусах. Любой инженер с мозгами должен понимать, что именно в момент достижения этой температуры на двигатель может резко упасть нагрузка, а охлаждённой жиже нужно ещё дойти до рубашки охлаждения. (И это не предположение - я был инженером, который писал/редактировал программы в том числе и систем охлаждения моторов, правда - стационарных, больших и тяжёлых) Поэтому температура обязательно выбиралась с таким запасом. Между 108 и 115 градусами - запас в 7 градусов, а это весьма немало, даже чуть больше гистерезиса на вентиляторах. Так чего паниковать-то?

Кажется, кто-то мыслит категориями "если б на жигуле была такая температура, у жигуля бы прогорела прокладка - значит, и тут прогорит"... dry.gif




--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru