Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Он влияет только на показания стрелки на приборке и всё.
И что значит цифровой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А цифровой - это какой?.. Там обычный терморезистор, который работает только на стрелку в приборке. Установка другого типа датчика приведёт к тому, что стрелка будет работать неправильно.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Видимо он имел ввиду посторонний на место штатного, с выводом на дополнительное табло. Которое устанавливается на торпеде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Так-то баловство... но лучше давайте узнаем из первоисточника, что хотел сказать автор :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
ВСЕ ПРАВИЛЬНО! у ШТАТНОГО СЛОМАЛАСЬ ОСЬ СТРЕЛКИ. по этой причине хочу на место штатного датчика поставить цифровое табло с ним в комплекте датчик(1 в 1 как наш штатный.весь комплект фирменый специально для авто. от 0-150 град.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Если в штатное место на блоке датчик встанет, почему бы и нет. Если мне память не изменяет там под конус, не? Поправьте если не так. Только наверно проще б/у купить прибор и поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если мне память не изменяет там под конус, не? Поправьте если не так. Не изменяет, всё так. Конусная резьба - тянуть с особой деликатностью! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Только наверно проще б/у купить прибор и поменять.--------нет не проще! Отдельно их не продают ,только приборкой целиком!
Все поставил! Встала свободно,ничего не придумывал,датчик поставил (тот что шел в комплекте)он один в один! Фото выложу завтра Сообщение отредактировал vigilant - 30 ноя 2016, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
вот фото как обещал----------> https://yadi.sk/i/zE-ZsF09zvJN8
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Коллеги, поменял датчик, который идет на приборку, потому что стрелка бесилась.
Поменял на Chery SMD091056, который тут советовали. Сейчас, когда на холодную завожу машину, стрелка лежит, потом шустро встает на 90*. И когда я начинаю ехать, она убегает в красную зону, и прям заваливается вправо. Я так понимаю, мне датчик бракованный попался? Менял я его на холодный мотор. Открутил старый, капнуло капли 2 и все. Ну я спокойно закрутил новый и одел контакт. Могла ли образоваться воздушная пробка? Сообщение отредактировал bandit - 16 янв 2017, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Tama GS801.
По изложенным симптомам - датчик вряд ли работает правильно. Про воздушную пробку говорить рано. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вы предлагаете поставить Tama GS801?
Контакт как-то крепится на датчике? На сколько я увидел, он просто одевается. Но как-то очень легко одевается у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я дал артикул датчика, который проверен лично мной и работает без нареканий, ставить или нет - смотрите сами.
Датчики бывают с выводами двух типов: круглый тонкий и стандартный штыревой. Штыревой - надёжнее, но в любом случае если слишком болтается - поджать гнездовой наконечник на проводе. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите.двигло не набирает нужной температуры.и стрелка бывает плавает
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
В каризме два датчика температуры: один в мозги, другой исключительно на приборную панель.
Если плавает стрелка, то с изрядной долей вероятности, просто сдох одноконтактный датчик, тот, что на приборку. Он довольно часто дохнет. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А про "не набирает температуру" - это Вы по стрелке выяснили? И плавает - это как?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем добрый день.
Имеется вот такое состояние. ![]() Я так понимаю это датчик, который на приборку? Т.е. его можно заменить на, например, рекомендованный ранее Tama GS801? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Заменить - если нужно, а вот этот вот... кхм... триппер из проводов - однозначно привести в порядок.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Провода накручены были, я так понимаю, по причине того, что на датчике отломался язычок, на который насаживается вот эта черная фишка (из которой и идут красные провода).
Так вот я и думаю заменить датчик, убрать эти красные провода и насадить эту черную фишку на новый целый датчик. Только я не могу понять какой именно датчик мне нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Указанный GS801 вполне справится. У меня он проработал с осени или 4500 километров (езжу сейчас помалу), пока без каких-либо нареканий. При установке тянуть очень осторожно, так как резьба конусная. И подставьте посудинку - антифриз потечёт... Собственно, по этой же причине перед началом замены не помешает убедиться, что в системе отсутствует избыточное давление (открыть-закрыть пробку радиатора, как вариант - разумеется, соблюдая все меры предосторожности).
Кстати, мне оно досталось примерно в следующем виде: датчик примерно такой же, а вот наконечник, который на проводе, выступал за пределы пластика и позволял зацепить его на вот этой "пимпочке" датчика - при чём выглядело так, будто так оно и задумано. В принципе всё хорошо, но площадь контакта начинала окисляться, и в итоге стрелка начинала прыгать. Зачистка давала кратковременный эффект, зачистка с каплей литола - более долгосрочный, но всё равно не вечный. А потом я менял термостат и заодно сменил и датчик (к тому же в правдивости того у меня тоже случались подозрения, правда со сканером свериться так руки и не дошли). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:35 |