Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор
sanko
сообщение 7 дек 2014, 17:05
Сообщение #141


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(biglebowski90 @ 7 дек 2014, 16:49) *
по оборотам видно,что машина прогрелась,а вот температура двигателя почему то 75 градусов всего

и что не так?
Прикрепленный файл  post_21_1383246403.png ( 9.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
night_kat
сообщение 7 дек 2014, 17:55
Сообщение #142


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9 Июля 2014
Пользователь №: 7105
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 2 раза



biglebowski90, у меня сейчас такой стоит, само оптимально был, но не то. Старый у тебя мог покрыться осадком с антифриза, у меня весь зеленый был, из-за этого меньше нагревается датчик. Стрелка дергается при заводе, ну как дергается, приподнимается на палочек 3, после снятия нагрузки падает. А что за программка у тебя? где-то на сто делали?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 7 дек 2014, 18:01
Сообщение #143


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(night_kat @ 7 дек 2014, 17:55) *
biglebowski90, у меня сейчас такой стоит, само оптимально был, но не то. Старый у тебя мог покрыться осадком с антифриза, у меня весь зеленый был, из-за этого меньше нагревается датчик. Стрелка дергается при заводе, ну как дергается, приподнимается на палочек 3, после снятия нагрузки падает. А что за программка у тебя? где-то на сто делали?

программка scan master,приобрёл недавно elm 327 для удаления ошибок за 250р)))

Цитата(sanko @ 7 дек 2014, 17:05) *
и что не так?
Прикрепленный файл  post_21_1383246403.png ( 9.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511

да вот хотелось бы знать,почему на трассе так греется....или при +30 это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diskaz
сообщение 13 июля 2016, 15:53
Сообщение #144


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6 Января 2015
Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



блин..... читал, читал. так и не увидел свою проблему. Помогите, плиз. У меня со стрелкой все в порядке, стоит на 90 иногда уходит вправо, врубаются вентиляторы, охлаждают в все норм. А тут заметил, что он просто врубает вентиляторы секунд на 10-20 потом выключает и через секунд 30 все повторяется, но при этом стрелка стоит на 90 и не дергается. Я бы и не заметил, но при пуске вентилятора обороты проседают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 июля 2016, 16:48
Сообщение #145


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А в чём, собственно, проблема? нагрелся->включились вентиляторы->остыл->выключились. Вродь как норма.
Про стрелку - тут кто-то уже писал, что у показометра характеристика не совсем линейная, и участок шкалы от 85 до 110 (грубо) - это примерно посередине, а при дальнейшем нагреве стрелка ощутимо ползёт вверх.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 14 июля 2016, 7:39
Сообщение #146


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Diskaz @ 13 июля 2016, 17:53) *
блин..... читал, читал. так и не увидел свою проблему. Помогите, плиз. У меня со стрелкой все в порядке, стоит на 90 иногда уходит вправо, врубаются вентиляторы, охлаждают в все норм. А тут заметил, что он просто врубает вентиляторы секунд на 10-20 потом выключает и через секунд 30 все повторяется, но при этом стрелка стоит на 90 и не дергается. Я бы и не заметил, но при пуске вентилятора обороты проседают.

Так у вас кондиционер наверно включен, вот поэтому и вентиляторы включаются и обороты проседают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 июля 2016, 8:17
Сообщение #147


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Aleks70 @ 14 июля 2016, 7:39) *
Так у вас кондиционер наверно включен, вот поэтому и вентиляторы включаются и обороты проседают.

Вот как раз если кондиционер включается - при нормальной работе РХХ обороты должны расти: при работе на холостых и на прогретом без кондюка задание частоты вращения КВ 750 об/мин, с кондюком 845 (или 875, не помню точно) об/мин


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 14 июля 2016, 16:18
Сообщение #148


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Вы точно в этом уверены, тогда попробуйте включить у себя кондиционер!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 июля 2016, 16:47
Сообщение #149


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не то, чтобы пробовал, а включаю регулярно. Это раз.
Смотрел эвосканом, как на включение кондюка реагирует ЭБУ - и параметр Target RPM при включении муфты меняется в бОльшую сторону, то есть мозги задают двигателю повышенную частоту вращения КВ.
Если у Вас иначе - проверяйте РХХ. Вполне может быть, что регулятор стоит в упоре - у него нет обратной связи, поэтому мозг считает шаги и не даёт моторчику крутиться бесконечно, только в определённом диапазоне.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 14 июля 2016, 17:43
Сообщение #150


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



При нагрузке на двигатель, будь то нагрузка на генератор, включение кондиционера, обороты проседают, но РХХ через некоторое время их выравнивает. Спорить с вами дальше не собираюсь! В общем я пытался Diskaz подсказать. А РХХ пока очень даже хорошо работает, тьфу три раза :-).

Сообщение отредактировал Aleks70 - 14 июля 2016, 18:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 июля 2016, 8:13
Сообщение #151


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Aleks70 @ 14 июля 2016, 17:43) *
При нагрузке на двигатель, будь то нагрузка на генератор, включение кондиционера, обороты проседают, но РХХ через некоторое время их выравнивает. Спорить с вами дальше не собираюсь! В общем я пытался Diskaz подсказать. А РХХ пока очень даже хорошо работает, тьфу три раза :-).

Вчера вечером внимательно понаблюдал: нажатие на кнопку, подъём оборотов, и только потом щелчок муфты и включение вентилятора. Не нервничайте smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 15 июля 2016, 12:08
Сообщение #152


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Да я спокоен! smile.gif Посмотрю еще раз как у меня отрабатывает РХХ, но насколько помню, при нажатии кнопки, сразу же включается вентилятор и муфта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 17 июля 2016, 17:20
Сообщение #153


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(VictorXR @ 15 июля 2016, 10:13) *
Вчера вечером внимательно понаблюдал: нажатие на кнопку, подъём оборотов, и только потом щелчок муфты и включение вентилятора. Не нервничайте smile.gif

Вы были правы, при включении кондиционера обороты слегка поднимаются, но при нагрузке на генератор, обороты проседают, потом РХХ отрабатывает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diskaz
сообщение 18 авг 2016, 10:08
Сообщение #154


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6 Января 2015
Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Дело не в кондюке, он выключен, я стал следить за работой двигателя, оказалось, что вентилятор включается и на холодном двигателе (когда не прогрет до нормы). за минуту может несколько раз включиться и выключиться. Сейчас не зима, естественно с утра долго не прогреваюсь, а к первому светофору движок уже прогрет до нормы. А тут завел и пока ждал выхода человека, решил фары протереть, он херак и включился, я на стрелку, а она только слегка отклонилась от нуля. 10-15 сек поработал и выключился, секунд через 20 все повторилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 10:15
Сообщение #155


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Посмотреть бы сканером, что там с температурой двигателя - как бы не стало плохо трёхконтактному датчику температуры...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 авг 2016, 10:53
Сообщение #156


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Я думаю что причина именно в нём. Он дает команду мозгам на включение вентилятора. Одноконтактный дает показания на приборку. Все остальное отрабатывает ЭБУ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diskaz
сообщение 29 авг 2016, 10:47
Сообщение #157


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6 Января 2015
Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



всем спасибо. замена 2х контактного датчика решила проблему
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diskaz
сообщение 9 Сент 2016, 10:39
Сообщение #158


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6 Января 2015
Пользователь №: 102030
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Проблема не решилась. Решил написать, что бы не совершали мою ошибку. Короче на вчерашний момент ситуация была такая. Открываю капот на заведенной машине, а у меня постоянно работают два вентилятора. Потрогал нижний патрубок, а он холодный. Ну думаю дело было не в датчике, а просто термостат перестал работать (а главное логично, машине то 14 лет) Купил новый, заменил, а они как фигачили так и фигачят. Думаю, дай ко я отключу клеммы от вентиляторов, что будет. Отключил, через какое то время включился большой круг. Получается что вентиляторы так сильно охлаждали, что не включался термостат.
По всем ощущениям, купил говняный 2-х контактный датчик.
Решил в магазине выклянчить новый датчик и не вворачивая его подключить к разъему. если вентиляторы не запустятся, значит проблема в нем.

ВЫВОД: если мослают вентиляторы, а нижний патрубок холодный, это не повод менять термостат, отключите вентиляторы, следите за температурой на приборке. Щупайте нижний патрубок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 2 ноя 2016, 11:05
Сообщение #159


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Nack @ 8 Сент 2014, 22:08) *
Всем добрый вечер!

Писал еще в мае. В результате поставил Chery SMD091056, советовал Truman, стрелка на месте.
Самое смешное, что вынесли в Митсубишевской упаковке (брал в Chery, дешево).
Резюме - у меня не заработали корректно оригинальный Б/У и какой-то за 500-600 рублей (сдал, название не восстановить).



Купил такой недавно, поставил. Сначала стрелка стоит посередине при прогреве, а дальше как только тронулся - уходит в красную зону. Покупал в автодоке. На датчике никаких опознавательных знаков нет,надпись на пакете Черри. Сопротивление могу померять, если надо после замены на другой. Могли и манагеры сэкономить... негодяи.

Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 14:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 29 ноя 2016, 18:15
Сообщение #160


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



а кто ни то может подсказать на что влияет одно контактный датчик(только на приборку) И можно ли вместо него поставить цифровой
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru