Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
7 дек 2014, 17:05
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
по оборотам видно,что машина прогрелась,а вот температура двигателя почему то 75 градусов всего и что не так?
post_21_1383246403.png ( 9.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 511Спасибо сказали: |
|
|
|
7 дек 2014, 17:55
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
biglebowski90, у меня сейчас такой стоит, само оптимально был, но не то. Старый у тебя мог покрыться осадком с антифриза, у меня весь зеленый был, из-за этого меньше нагревается датчик. Стрелка дергается при заводе, ну как дергается, приподнимается на палочек 3, после снятия нагрузки падает. А что за программка у тебя? где-то на сто делали?
Спасибо сказали: |
|
|
|
7 дек 2014, 18:01
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз |
biglebowski90, у меня сейчас такой стоит, само оптимально был, но не то. Старый у тебя мог покрыться осадком с антифриза, у меня весь зеленый был, из-за этого меньше нагревается датчик. Стрелка дергается при заводе, ну как дергается, приподнимается на палочек 3, после снятия нагрузки падает. А что за программка у тебя? где-то на сто делали? программка scan master,приобрёл недавно elm 327 для удаления ошибок за 250р))) да вот хотелось бы знать,почему на трассе так греется....или при +30 это нормально? |
|
|
|
13 июля 2016, 15:53
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
блин..... читал, читал. так и не увидел свою проблему. Помогите, плиз. У меня со стрелкой все в порядке, стоит на 90 иногда уходит вправо, врубаются вентиляторы, охлаждают в все норм. А тут заметил, что он просто врубает вентиляторы секунд на 10-20 потом выключает и через секунд 30 все повторяется, но при этом стрелка стоит на 90 и не дергается. Я бы и не заметил, но при пуске вентилятора обороты проседают.
|
|
|
|
13 июля 2016, 16:48
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
А в чём, собственно, проблема? нагрелся->включились вентиляторы->остыл->выключились. Вродь как норма.
Про стрелку - тут кто-то уже писал, что у показометра характеристика не совсем линейная, и участок шкалы от 85 до 110 (грубо) - это примерно посередине, а при дальнейшем нагреве стрелка ощутимо ползёт вверх. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
14 июля 2016, 7:39
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза |
блин..... читал, читал. так и не увидел свою проблему. Помогите, плиз. У меня со стрелкой все в порядке, стоит на 90 иногда уходит вправо, врубаются вентиляторы, охлаждают в все норм. А тут заметил, что он просто врубает вентиляторы секунд на 10-20 потом выключает и через секунд 30 все повторяется, но при этом стрелка стоит на 90 и не дергается. Я бы и не заметил, но при пуске вентилятора обороты проседают. Так у вас кондиционер наверно включен, вот поэтому и вентиляторы включаются и обороты проседают. |
|
|
|
14 июля 2016, 8:17
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
Так у вас кондиционер наверно включен, вот поэтому и вентиляторы включаются и обороты проседают. Вот как раз если кондиционер включается - при нормальной работе РХХ обороты должны расти: при работе на холостых и на прогретом без кондюка задание частоты вращения КВ 750 об/мин, с кондюком 845 (или 875, не помню точно) об/мин -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
14 июля 2016, 16:18
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза |
Вы точно в этом уверены, тогда попробуйте включить у себя кондиционер!!!
|
|
|
|
14 июля 2016, 16:47
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
Не то, чтобы пробовал, а включаю регулярно. Это раз.
Смотрел эвосканом, как на включение кондюка реагирует ЭБУ - и параметр Target RPM при включении муфты меняется в бОльшую сторону, то есть мозги задают двигателю повышенную частоту вращения КВ. Если у Вас иначе - проверяйте РХХ. Вполне может быть, что регулятор стоит в упоре - у него нет обратной связи, поэтому мозг считает шаги и не даёт моторчику крутиться бесконечно, только в определённом диапазоне. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
14 июля 2016, 17:43
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза |
При нагрузке на двигатель, будь то нагрузка на генератор, включение кондиционера, обороты проседают, но РХХ через некоторое время их выравнивает. Спорить с вами дальше не собираюсь! В общем я пытался Diskaz подсказать. А РХХ пока очень даже хорошо работает, тьфу три раза :-).
Сообщение отредактировал Aleks70 - 14 июля 2016, 18:02 |
|
|
|
15 июля 2016, 8:13
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
При нагрузке на двигатель, будь то нагрузка на генератор, включение кондиционера, обороты проседают, но РХХ через некоторое время их выравнивает. Спорить с вами дальше не собираюсь! В общем я пытался Diskaz подсказать. А РХХ пока очень даже хорошо работает, тьфу три раза :-). Вчера вечером внимательно понаблюдал: нажатие на кнопку, подъём оборотов, и только потом щелчок муфты и включение вентилятора. Не нервничайте -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
15 июля 2016, 12:08
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза |
Да я спокоен!
|
|
|
|
17 июля 2016, 17:20
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза |
Вчера вечером внимательно понаблюдал: нажатие на кнопку, подъём оборотов, и только потом щелчок муфты и включение вентилятора. Не нервничайте Вы были правы, при включении кондиционера обороты слегка поднимаются, но при нагрузке на генератор, обороты проседают, потом РХХ отрабатывает. |
|
|
|
18 авг 2016, 10:08
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело не в кондюке, он выключен, я стал следить за работой двигателя, оказалось, что вентилятор включается и на холодном двигателе (когда не прогрет до нормы). за минуту может несколько раз включиться и выключиться. Сейчас не зима, естественно с утра долго не прогреваюсь, а к первому светофору движок уже прогрет до нормы. А тут завел и пока ждал выхода человека, решил фары протереть, он херак и включился, я на стрелку, а она только слегка отклонилась от нуля. 10-15 сек поработал и выключился, секунд через 20 все повторилось.
|
|
|
|
18 авг 2016, 10:15
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
Посмотреть бы сканером, что там с температурой двигателя - как бы не стало плохо трёхконтактному датчику температуры...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
18 авг 2016, 10:53
Сообщение
#156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза |
Я думаю что причина именно в нём. Он дает команду мозгам на включение вентилятора. Одноконтактный дает показания на приборку. Все остальное отрабатывает ЭБУ.
|
|
|
|
29 авг 2016, 10:47
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
всем спасибо. замена 2х контактного датчика решила проблему
Спасибо сказали: |
|
|
|
9 Сент 2016, 10:39
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблема не решилась. Решил написать, что бы не совершали мою ошибку. Короче на вчерашний момент ситуация была такая. Открываю капот на заведенной машине, а у меня постоянно работают два вентилятора. Потрогал нижний патрубок, а он холодный. Ну думаю дело было не в датчике, а просто термостат перестал работать (а главное логично, машине то 14 лет) Купил новый, заменил, а они как фигачили так и фигачят. Думаю, дай ко я отключу клеммы от вентиляторов, что будет. Отключил, через какое то время включился большой круг. Получается что вентиляторы так сильно охлаждали, что не включался термостат.
По всем ощущениям, купил говняный 2-х контактный датчик. Решил в магазине выклянчить новый датчик и не вворачивая его подключить к разъему. если вентиляторы не запустятся, значит проблема в нем. ВЫВОД: если мослают вентиляторы, а нижний патрубок холодный, это не повод менять термостат, отключите вентиляторы, следите за температурой на приборке. Щупайте нижний патрубок. |
|
|
|
2 ноя 2016, 11:05
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз |
Всем добрый вечер! Писал еще в мае. В результате поставил Chery SMD091056, советовал Truman, стрелка на месте. Самое смешное, что вынесли в Митсубишевской упаковке (брал в Chery, дешево). Резюме - у меня не заработали корректно оригинальный Б/У и какой-то за 500-600 рублей (сдал, название не восстановить). Купил такой недавно, поставил. Сначала стрелка стоит посередине при прогреве, а дальше как только тронулся - уходит в красную зону. Покупал в автодоке. На датчике никаких опознавательных знаков нет,надпись на пакете Черри. Сопротивление могу померять, если надо после замены на другой. Могли и манагеры сэкономить... негодяи. Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 14:11 |
|
|
|
29 ноя 2016, 18:15
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза |
а кто ни то может подсказать на что влияет одно контактный датчик(только на приборку) И можно ли вместо него поставить цифровой
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 7 Ноября 2025 г. - 13:02 |