печка дует холодным, печка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
печка дует холодным, печка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Ребят, подскажите пожалуйста! Уже незнаю что думать и делать... Каризма 99 года с климатом... Печка включена на самый горячий режим, на самой первой скорости вентилятора дует тёплым. Включаю вентилятор чуть быстрее - идёт холодный воздух. В чём дело??? Патрубки на радиатор печки горячие... Помогите!!!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Добрый вечер! Ребят, подскажите пожалуйста! Уже незнаю что думать и делать... Каризма 99 года с климатом... Печка включена на самый горячий режим, на самой первой скорости вентилятора дует тёплым. Включаю вентилятор чуть быстрее - идёт холодный воздух. В чём дело??? Патрубки на радиатор печки горячие... Помогите!!!) Смотри заслонку . Тема не давно была , клинит привод. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заслонки работают! Консоль разбирали, смотрели - все в порядке... Тёплым же как-то дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Заслонки работают! Консоль разбирали, смотрели - все в порядке... Тёплым же как-то дует. При этом сама печка прям горячая не дотронуться ? -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам радиатор? а как до него добраться? его не трогали...мы центральную консоль разбирали только,что бы заслонки посмотреть, панель не разбирали...
Сообщение отредактировал Duglav - 1 дек 2014, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Сам радиатор? а как до него добраться? его не трогали...мы центральную консоль разбирали только,что бы заслонки посмотреть, панель не разбирали... Есть отчёт вроде , увидят ссылочку дадут . А побираться к нему через бардачёк . Сообщение отредактировал ilмир - 1 дек 2014, 22:34 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жду фотоотчёта! Может есть у кого, парни!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Отчёты по печке есть тут, но насколько они помогут - не знаю.
Салон |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, но это не то...(((
Сейчас заметил, что верхний патрубок, идущий на главный радиатор, надувается сильно очень... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
В расширительном бачке больше становится? Если не ошибаюсь (пусть поправят) - то клапан в крышке радиатора не работает.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На станции собрали схему сродне автомобильной и газелевская помпа крутила по радиатору печки лимонную кислоту)) в импровизированном разширительном бачке (в ведре) на дне, образовался слой песка) Печка греет!!!))) Правда "кипятка" я так и не добился) Думаем ещё раз промыть) Но сейчас УЖЕ совсем другое дело)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Промывать печку лучше в три подхода. Сначала чем-нибудь щелочным, типа Крота для очистки канальи, потом лимонной кислотой, а потом дистилированной водой.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 13:07 |