Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Демонтаж и ремонт генератора, Автор и исполнитель - wild Сохранённая тема
valleriy
сообщение 4 июня 2013, 20:59
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



Демонтаж генератора.

Шаг 1

Откручиваем механизм натяжения ремня. Для этого немного ослабляем натяжной винт2 и откручиваем винт № 1 . Механизм остается у нас в руках
Прикрепленный файл  image001.jpg ( 70.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9090

Шаг 2
Демонтируем верхнее крепление генератора.
Откручиваем винт 3
Прикрепленный файл  image002.jpg ( 54.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8999

Далее откручиаем винт 4
Прикрепленный файл  image003.jpg ( 81.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8914

И последний винт этого крепления 5.(он находится под кронштейном поэтому для наглядности на него уже надет вороток)
Прикрепленный файл  image004.jpg ( 73.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8924

Шаг3
Откручиваем гайку 6 болта , крепления нижней части генератора. Для этого отводим генератор влево, в сторону салона авто.
Прикрепленный файл  image005.jpg ( 90.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8913

Выдавливаем болт в сторону колеса. Генератор остается в руках.
Аккуратно разворачиваем и опускаем вниз, разъемами кверху (Перед данной операцией будьте готовы к тому, что генератор окажется у вас в руках и повиснет на проводах. Выполняем данное действие аккуратно, дабы не повредить проводку.)
Прикрепленный файл  image007.jpg ( 39.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2317

Вынимаем разъем 7 и откручиваем силовой провод от генератора 8.
(на фото разъем уже снят)
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Поскольку он очень тонкий то его легко оторвать!
Прикрепленный файл  image009.jpg ( 43.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2451

Аккуратно достаем генератор наружу.
Так выглядит верхнее крепление генератора
Прикрепленный файл  image011.jpg ( 37.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2032

Генератор и верхнее крепление генератора
Прикрепленный файл  image013.jpg ( 35.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1298

Разборка генератора и замена подшипников
Шаг 1
Откручиваем винты 1 и 2
Прикрепленный файл  image015.jpg ( 38.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1740

Шаг 2
Снимаем защитный кожух 3
Откручиваем болты 4,5,6 и сдвигаем щеточный узел 7 по наравлению 8.
Прикрепленный файл  image017.jpg ( 41.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1997

Шаг 3
Откручиваем четыре болта соединяющие 2 половинки генератора
Болты расположении крест накрест .На фото видны только 2 болта (низ фотографии)
Сверху указаны примерные места расположения остальных
Прикрепленный файл  image019.jpg ( 39.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1670

Затем располовиниваем генератор на 2 части.
Для этого шлицевой отверткой аккуратно поддеваем место соприкосновения двух половинок генератора. Делать это удобнее в местах где есть направляющие (места тыкания отверткой указаны стрелками)
Прикрепленный файл  image021.jpg ( 35.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1267

Вот и располовинился
Прикрепленный файл  image023.jpg ( 39.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1341

Шаг 4
Демонтируем задний подшипник 9, применяя для этого специальный съемник подшипников 10
Прикрепленный файл  image025.jpg ( 39.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1704

Шаг 5
Затем устанавливаем новый подшипник 11 и аккуратно и равномерно запрессовываем его на прежнее место.
Запрессовывать лучше какой-нибудь трубочкой. Насаживаем сверху трубочку ( я использовал удлиненную головку на 14 по моему на рисунке обозначена цифрой 12) и постукиваем по ней молотком. Подшипник садится на место
Прикрепленный файл  image027.jpg ( 40.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377

Шаг 6
Снятие второго подшипника.
С ним я провозился полтора часа.(общее время работ было 3 часа)
Проблема в откручивании гайки шкива. По идее там в оси выточено место под 12 гранную головку. И соответственно тогда нужны : 12 гранная головка и накидной ключ с большим изгибом. т.е. нечто напоминающее головку с приваренным к ней сбоку воротком.
Поскольку накидного ключа не было долго изгалялся с головками, разводными ключами и т.д. нашел единственный выход
Взял старый ненужный ремень. Обернул им шкиф, так чтобы края ремня выступали за края шкива и не сильно зажал шкиф газовым ключом, одновременно откручивая гайку с воротком и головкой на 24.
С горем пополам получилось.
ВНИМАНИЕ! Зажимать шкиф надо ооочень аккуратно, дабы не повредить его.металл шкива довольно мягкий
Прикрепленный файл  image029.jpg ( 31.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1010

Шаг 7
Откручиваем 4 винта .На фото они уже выкручены. Стрелками указаны места их расположения.
Винты медные, следовательно мягкие и сорвать крест на шляпке как нечего делать. Поэтому берем хорошую крестовую отвертку, с хромванадиевой насадкой и, прилагая большое давящее усилие на винт, откручиваем его. Если не соблюсти эти требования, можно поиметь гемор с отворачиванием винта со скрученной напрочь шляпкой…
Прикрепленный файл  image031.jpg ( 40.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964

При помощи съемника выдавливаем шкиф с подшипником из корпуса генератора
Прикрепленный файл  image033.jpg ( 38.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1060

Далее тем же съемником демонтируем подшипник. Его демонтаж и монтаж нового подшипника производим по той же технологии, по которой демонтировали задний подшипник.
Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем генератор на место. Натягиваем ремень, заводим Карю и …….наслаждаемся тихой работой генератора J

P.S. Для быстрого и безболезненного проведения работ необходим качественный инструмент во избежании сорванных граней болтов и застрявших неказистых ключей J
В основном нужно несколько удлинителей разной длинны, большой и маленький вороток с трещоткой.Головки понадобятся на сколько помню на : 12,13,14,15,16,17 и 24
12,13 головки я использовал маленькие. Под маленькую трещотку


Автор и исполнитель - wild


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru