проблема с акпп, сильные рывки,позднее переключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с акпп, сильные рывки,позднее переключение |
8 ноя 2014, 1:01
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, может ли в акпп попасть антифриз? Машинка 1.6 2001 г.в.,103 л.с акпп.Коробка начала сильно тупить,рывки,позднее переключение.Из обнаруженного:
- Уровень трансмиссионной жидкости сильно снизился,на холодную вообще ничего нет на щупе,после прогрева весь щуп залит - в расширительном бачке и радиаторе антифриз превратился в темно- розовую густую жижу.Бала залита обычная зеленка. - движок масло жрет безбожно( думаю что прокладка гбц) Подскажите что может быть,на машине не езжу,поставил на стоянку. |
|
|
8 ноя 2014, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
На сколько знаю, уровень масла в АКПП меряется на горячую и при заведённом двигателе.
|
|
|
8 ноя 2014, 12:54
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
мерял при заведенном, щуп весь в масле,точнее в том что от масла осталось,какая то вспененая жидкость. консистенция прозрачная,горелым не пахнет,чистая.
|
|
|
11 ноя 2014, 22:29
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
мерял при заведенном, щуп весь в масле,точнее в том что от масла осталось,какая то вспененая жидкость. консистенция прозрачная,горелым не пахнет,чистая. завёл,проехался 10-15км,не глушить,селектор в N,достаешь щуп и протираешь,вставляешь,достаёшь,смотришь-уровень должен быть между COLD и HOT. На вспененной жидкости не ездить ни в коем случае,уровень скорее всего сильно завышен,поэтому пена.....а так,если антифриз из зелёного стал розовым,то скорее всего жидкость акпп попала таки,она там как раз красного цвета должна быть.... |
|
|
13 ноя 2014, 3:07
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
поменяю радиатор,и масло в коробке. кстати у нас во всех масломаркетах пропала жидкость диамонд сп 3,та которая оригинальная митсубиши.сказали на нее ценник сильно подскочил,взял хендай тоже сп 3,сказали по допуску подходит.
|
|
|
13 ноя 2014, 11:22
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Попробуй конечно поменять и смотри что там будет происходить. Если так же повторится - что-то с коробкой. Шланги охлаждения на неё идут, поэтому охлаждайка может попасть. Хотя я про такое не слышал, но всё таки. Радиатор для АКПП с 4-мя отверстиями. Два обычные под патрубки и внизу два под шланги на АКПП. Вопрос только для меня неизвестен - то ли охлаждайка циркулирует через АКПП (тогда возможна поломка в ней), то ли масло АКПП через радиатор гуляет и охлаждается (тогда поломка в радиаторе быстрей всего). Короче поменяй радиатор и жидкости и посмотри поездий.
|
|
|
14 ноя 2014, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
14 ноя 2014, 12:10
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Жидкость акпп циркулирует в радиаторе снизу.
|
|
|
9 дек 2014, 18:22
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял радиатор,поехал менять масло.Купил хендаевское сп3,т.к. митсубиси не было.,антифриз попал в коробку а из коробки в радиатор,поэтому автомат тупил.Пришлось конкретно промывать автомат.Несколько раз с мастером прокачивали,пока не пошла нормальная розовая жидкость.Коробас ожил,едет плавно и мягко.Всем кто помогал огромное спасибо.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 12:31 |