Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
проблема с акпп, сильные рывки,позднее переключение
Cyberbett
сообщение 8 ноя 2014, 1:01
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17 Июля 2014
Пользователь №: 7149
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, может ли в акпп попасть антифриз? Машинка 1.6 2001 г.в.,103 л.с акпп.Коробка начала сильно тупить,рывки,позднее переключение.Из обнаруженного:
- Уровень трансмиссионной жидкости сильно снизился,на холодную вообще ничего нет на щупе,после прогрева весь щуп залит
- в расширительном бачке и радиаторе антифриз превратился в темно- розовую густую жижу.Бала залита обычная зеленка.
- движок масло жрет безбожно( думаю что прокладка гбц)
Подскажите что может быть,на машине не езжу,поставил на стоянку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 8 ноя 2014, 10:34
Сообщение #2


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



На сколько знаю, уровень масла в АКПП меряется на горячую и при заведённом двигателе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyberbett
сообщение 8 ноя 2014, 12:54
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17 Июля 2014
Пользователь №: 7149
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



мерял при заведенном, щуп весь в масле,точнее в том что от масла осталось,какая то вспененая жидкость. консистенция прозрачная,горелым не пахнет,чистая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 11 ноя 2014, 22:29
Сообщение #4


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Cyberbett @ 8 ноя 2014, 12:54) *
мерял при заведенном, щуп весь в масле,точнее в том что от масла осталось,какая то вспененая жидкость. консистенция прозрачная,горелым не пахнет,чистая.

завёл,проехался 10-15км,не глушить,селектор в N,достаешь щуп и протираешь,вставляешь,достаёшь,смотришь-уровень должен быть между COLD и HOT. На вспененной жидкости не ездить ни в коем случае,уровень скорее всего сильно завышен,поэтому пена.....а так,если антифриз из зелёного стал розовым,то скорее всего жидкость акпп попала таки,она там как раз красного цвета должна быть....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyberbett
сообщение 13 ноя 2014, 3:07
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17 Июля 2014
Пользователь №: 7149
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



поменяю радиатор,и масло в коробке. кстати у нас во всех масломаркетах пропала жидкость диамонд сп 3,та которая оригинальная митсубиши.сказали на нее ценник сильно подскочил,взял хендай тоже сп 3,сказали по допуску подходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 ноя 2014, 11:22
Сообщение #6


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Попробуй конечно поменять и смотри что там будет происходить. Если так же повторится - что-то с коробкой. Шланги охлаждения на неё идут, поэтому охлаждайка может попасть. Хотя я про такое не слышал, но всё таки. Радиатор для АКПП с 4-мя отверстиями. Два обычные под патрубки и внизу два под шланги на АКПП. Вопрос только для меня неизвестен - то ли охлаждайка циркулирует через АКПП (тогда возможна поломка в ней), то ли масло АКПП через радиатор гуляет и охлаждается (тогда поломка в радиаторе быстрей всего). Короче поменяй радиатор и жидкости и посмотри поездий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 14 ноя 2014, 10:56
Сообщение #7


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Cyberbett @ 13 ноя 2014, 3:07) *
поменяю радиатор,и масло в коробке. кстати у нас во всех масломаркетах пропала жидкость диамонд сп 3,та которая оригинальная митсубиши.сказали на нее ценник сильно подскочил,взял хендай тоже сп 3,сказали по допуску подходит.

такого у нас полно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyberbett
сообщение 14 ноя 2014, 12:10
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17 Июля 2014
Пользователь №: 7149
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Жидкость акпп циркулирует в радиаторе снизу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyberbett
сообщение 9 дек 2014, 18:22
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17 Июля 2014
Пользователь №: 7149
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Поменял радиатор,поехал менять масло.Купил хендаевское сп3,т.к. митсубиси не было.,антифриз попал в коробку а из коробки в радиатор,поэтому автомат тупил.Пришлось конкретно промывать автомат.Несколько раз с мастером прокачивали,пока не пошла нормальная розовая жидкость.Коробас ожил,едет плавно и мягко.Всем кто помогал огромное спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 12:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru