Обсудим девятый Лансер как альтернативу Каризмы?, Надёжность IX, правда или вымысел ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обсудим девятый Лансер как альтернативу Каризмы?, Надёжность IX, правда или вымысел ? |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я извиняюсь если, что не так, я здесь новичок и Каризма моя первая иномарка, владею ей всего год. И тоже понял, что коробка могла быть и получше. А когда помрёт я уже морально готов к замене на более надёжную. Но!
Мне интересно почему автор так легко переключился с одной модели на другую и при этом Вы опять настаиваете, что у Кари конкретный трабл с коробкой. Ну и, что??? У моего коллеги Пассат и тоже коробка (автомат) умерла, а ремонт заценили в 50 тыров. Он вообще не гонит, что машина говно, а смотрит реально - это ведь железка, сломалась починим и опять будем на коне. Опираясь на Ваши высказывания выходит, что машину с болячками покупать не надо. Но! Проблемы есть у любого авто , хоть у Карьки, хоть у Финика, хоть у Мерина, хоть у Бентли. У любого авто! Если во всех машинах искать только болячки - то лучше ходить пешком, а лучше вообще из дома нос не высовывать, а то трабл приключиться может. Неожиданно. Сообщение отредактировал moroz-74 - 8 ноя 2014, 19:50 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я не гоню что говно!!! если б мне этам машина была не по душе , логически подумать я наверно продал бы ее верно ??
![]() мороз 74 , то что вы пишите что автор считает лансер говном и тд ,что я ее ушатал, что на какие то другие авто переключился,это ваши домыслы !! меня лансер полностью устраивает, я обсуждаю его болячки. а тем временем гдето в гараже ![]() альтернатива стику джойстика хбокса :killer: ![]() ну и втулки поменяли коли уж подрамник снят ![]() ![]() жду трололо по шаровой типа вот мол видно же что ты ушатал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А сколько прошла эта шаровая? В букваре написано, что производить осмотр подвески необходимо производить не реже чем через 10000 км, а не через пятнадцать лет когда загремело. Ясно?
И если бы ВЫ проводили подобные осмотры матчасти своего авто как написано , никогда не довели шаровую до такого состояния. Это полностью вина наездника-насильника, а не завода изготовителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
да собственно вопрос весь не в шаровой а в рейке
![]() нашли во мне наездника ![]() ![]() шаровая моя вина ,ноу проблемс. я еще когда ланса покупал,там стошник говорил что нада будет ее в ближ время поменять, вот я и поменял ![]() и езжу я очень аккуратно,шины не пробивал, диски не гнул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
вчера вечером обороты на хх стали 1000, можете поздравить меня, как говориться полный комплект
масложор рейка и вот + дроссель ![]() ждем перецнах, пусть пояснит почему дроссель умер , или это может вовсе не дроссель? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Блин, я думал про себя, что веду себя как самонадеянный, напыщенный индюк. Но такого даже я не видел!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
может и не дроссель, а не полностью закрытый клапан PCV клапан рециркуляции картерных газов который в крышке клапанной стоит? да он то тут причем пластиковая писюлина ![]() Блин, я думал про себя, что веду себя как самонадеянный, напыщенный индюк. Но такого даже я не видел!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Grasshopper, а подумать? Вот скажи мне,а почему при изношенном дросселе повышенные обороты на хх ?
Что этому способствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ок. но на 146 процентов уверен что не псв
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Grasshopper, "ок."- это не ответ. Вопрос был- "Вот скажи мне,а почему при изношенном дросселе повышенные обороты на хх ?
Что этому способствует?" Время пошло!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мужики, хорош пытаться подколоть друг друга
уважайте соклубовцев и не ругайтесь ![]() лучше скажите своё мнение по теме, если не 9 то что ? Сообщение отредактировал Kostia(scul) - 13 ноя 2014, 4:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Lancer X 1.8/2.0/2.4 в кузове хэтчбек
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Lancer X 1.8/2.0/2.4 в кузове хэтчбек а чего не 1.5 на варике? ![]() Grasshopper, "ок."- это не ответ. Вопрос был- "Вот скажи мне,а почему при изношенном дросселе повышенные обороты на хх ? Что этому способствует?" Время пошло!))) подсос воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Город: Elektrostal' Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мужики, хорош пытаться подколоть друг друга уважайте соклубовцев и не ругайтесь ![]() лучше скажите своё мнение по теме, если не 9 то что ? 9ка 2 литра , без разницы меха или автомат. на автомате соотствествено поовощнее будет и поболе жрать. + коробки надежные двиг 4g63 тюнингуй не хочу. надежный друг , но при проблемах с двигой сумма будет гораздо больше чем с 1.6 ( в масложорстве не замечен) дроссель не бёт мозг рейка тоже если и течет,то это какие то разовые случаи в общем нету болячек предыдущего мотора проблема одна , найти не убитую двушку сложно, и ценник на нее примерно 350+ Мужики, хорош пытаться подколоть друг друга уважайте соклубовцев и не ругайтесь ![]() лучше скажите своё мнение по теме, если не 9 то что ? 9ка 2 литра , без разницы меха или автомат. на автомате соотствествено поовощнее будет и поболе жрать. + коробки надежные двиг 4g63 тюнингуй не хочу. надежный друг , но при проблемах с двигой сумма будет гораздо больше чем с 1.6 ( в масложорстве не замечен) дроссель не бёт мозг рейка тоже если и течет,то это какие то разовые случаи в общем нету болячек предыдущего мотора проблема одна , найти не убитую двушку сложно, и ценник на нее примерно 350+ |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Может опрос провести, кто за то, чтоб закрыли тему..
![]() Сообщение отредактировал shariot1972 - 13 ноя 2014, 19:13 -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
да собственно вопрос весь не в шаровой а в рейке ![]() причина - порваный пыльник, следствие - кариес вала ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:51 |