Греется по датчику, Повышенная температура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется по датчику, Повышенная температура |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто поделится номерком проверенного неоригинала? Кстати контакт одноконтактного датчика почистил, ничего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Оригинал: MD 091056
Аналог: J5 622 003, SMD091056, 31570 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Город: Moscow Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы)
Поменял оба датчика на TAMA (HS401 и GS801), ситуация улучшилась, температура критично не растёт, вентилятор начал включаться.. но всё равно сегодня в пробке заметил, что стрелка снова начала чуть отклоняться, доходит примерно до 3/4 по шкале с выключенной печкой, при включении печки стрелка потихоньку возвращалась. При нормальном движении (не в пробке) стрелка тоже стоит посередине, иногда даже чуть левее (если вкл печку). Если при отклонившейся вправо стрелке включаю обдув только на стекло, замечаю, что включается карлсон и стрелка быстро возвращается на место. Также, вчера ещё до замены датчиков заметил - приехал к дому, поставил на P, стрелка между 3/4 и красной зоной, педалью газа поднял до 3-4к оборотов - стрелка начала опускаться.. Беспокойство сейчас уже не такое большое, но всё равно неприятно, т.к. температура не всегда ровно посередине.. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил tama gs801, на днях поставлю
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил, поставил, оба новых датчика. стрелка стоит чуть правее середины но машина все равно греется, через минут 15 стоянки на холостых начинает выкидывать антифриз в расширительный. Вентиляторы не срабатывают.
Снимаешь разьем с датчика температуры-включаются Перемыкаешь провода на датчик-включаются включаю климат контроль-вентиляторы тоже включаются. В чем дело понять не могу. Сообщение отредактировал Konstanti - 27 апр 2016, 5:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Патрубки проверь. Возможно термостат второй круг не открывает или не открывает полностью. Если когда холодную заведёшь и по мере прогрева один горячий, а второй патрубок еле греется или вообще холодный - меняй термостат. Быстрее всего по малому кругу гоняет и закипает. Датчик на венты насколько я помню стоит на большом круге. Потому может и не включать. Он просто не видит перегрева. А датчик который одноконтакт на приборку на термостате. Больше вариантов я не вижу. Помпу пока не виню. Вряд ли это она. Хотя как-то убедится в её работоспособности не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно то что когда вертушки работают, стрелка прям на глазах идет в нормальную зону, буквально за минуту. И на ходу авто не греется, часами катался по городу, просто когда были сомнения вклбчал климат в постоянку. Но про термос подумаю, надо проверить, из за быстрого остывания я его снял со счетов сразу
Сообщение отредактировал Konstanti - 27 апр 2016, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил, греются оба патрубка. И кстати, оба датчика стоят в малом кругу. Все таки делаю вывод что дело в датчике либо в мозге. Причем датчик по мере прогрева меняет сопротивление, может беда в калибровке? У кого нибудь есть данные по датчику? Я замерил на холодную (15град) - 5.6 ком. Когда стрелка стала уходить вправо из вертикального положения-сопротивление примерно 0.6ком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да, было такое. На старом КК. У меня был случай и я неоднократно писал об этом. Стрелка лезла в перегрев на приборке. Поменял одноконтактный на новый. Ничего не изменилось. В результате я поменял всю систему постепенно вплоть до радиатора. А оказалось новый одноконтактный был тупо бракованный. Фирма FAE. На разборке поставили БУ оригинальный с другого авто и всё заработало. Зато систему охлаждения обновил. Все датчики, радиатор, термостат и жижу...
![]() Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик на приборку tama японский, на вентилятор - цитрон, но он показания меняет, тобиш рабочий. Остается думать что просто у него другая зависимость сопротивления от температуры,поэтому и ищу показания стокового исправного датчика, чтобы сравнить с показаниями своего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Ловите:
![]() ![]() 600 Ом - стрелка на приборке чуть ниже середины 160 Ом - стрелка на приборке чуть выше середины. 188 Ом (на двухконтактном датчике) - мозги включают вентилятор. 86˚ - температура начала открытия термостата. Огроменное спасибо Alchikу! -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, тогда понятно, просто датчик не тот, который двухконтактный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подскажите проблема очень часто всплывает в последнее время. Стрелка уходит в право
![]() При таком положении стрелки температура по сканеру 99 градусов(включаются вентиляторы), выключаются по сканеру 94 градуса ![]() Одноконтактный датчик поменяный на ТАМА, помпу менял с ГРМ в феврале, антифриз тоже, промыл радиаторы 3 дня назад. Кого ещё сменить чтоб стрелка не ходила дальше центра? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Одноконтактный датчик или забить на это. Включается и отключается нормально, если верить двухконтактному датчику, показания на сканер идут с него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
1)Подскажите проблема... 2)При таком положении стрелки температура по сканеру 99 градусов(включаются вентиляторы), выключаются по сканеру 94 градуса 3)Кого ещё сменить чтоб стрелка не ходила дальше центра? )) 1) Подскажем. Не проблема. 2) Просто отличные показатели. А как должно быть по твоему - стрелка мертво стоит посредине, а вентиляторы включаются и выключаются? С чего бы им включаться, если температура не растет? 3) Гусары, молчать!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Блин ладно забью тогда ) Но всё равно уж больно большое отклонение какое то
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи! Подскажите в чем может быть проблема, такая же беда с температурой, не доходит до красной отметки пару делений, причем как при движении по городу так и по трассе...верхний патрубок намного горячее чем нижний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
А почитать слабо?! Почти через каждый пост говорится, что это и что делать.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 14:33 |