Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Греется по датчику, Повышенная температура
Konstanti
сообщение 29 марта 2016, 19:24
Сообщение #61


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Может кто поделится номерком проверенного неоригинала? Кстати контакт одноконтактного датчика почистил, ничего не изменилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 29 марта 2016, 20:37
Сообщение #62


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Оригинал: MD 091056
Аналог: J5 622 003, SMD091056, 31570
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TmshQa
сообщение 29 марта 2016, 20:59
Сообщение #63


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21 Марта 2016
Пользователь №: 107351
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы)
Поменял оба датчика на TAMA (HS401 и GS801), ситуация улучшилась, температура критично не растёт, вентилятор начал включаться.. но всё равно сегодня в пробке заметил, что стрелка снова начала чуть отклоняться, доходит примерно до 3/4 по шкале с выключенной печкой, при включении печки стрелка потихоньку возвращалась. При нормальном движении (не в пробке) стрелка тоже стоит посередине, иногда даже чуть левее (если вкл печку).
Если при отклонившейся вправо стрелке включаю обдув только на стекло, замечаю, что включается карлсон и стрелка быстро возвращается на место.
Также, вчера ещё до замены датчиков заметил - приехал к дому, поставил на P, стрелка между 3/4 и красной зоной, педалью газа поднял до 3-4к оборотов - стрелка начала опускаться..
Беспокойство сейчас уже не такое большое, но всё равно неприятно, т.к. температура не всегда ровно посередине..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 30 марта 2016, 15:53
Сообщение #64


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Купил tama gs801, на днях поставлю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 27 апр 2016, 5:25
Сообщение #65


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Купил, поставил, оба новых датчика. стрелка стоит чуть правее середины но машина все равно греется, через минут 15 стоянки на холостых начинает выкидывать антифриз в расширительный. Вентиляторы не срабатывают.
Снимаешь разьем с датчика температуры-включаются
Перемыкаешь провода на датчик-включаются
включаю климат контроль-вентиляторы тоже включаются. В чем дело понять не могу.

Сообщение отредактировал Konstanti - 27 апр 2016, 5:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 27 апр 2016, 8:24
Сообщение #66


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Патрубки проверь. Возможно термостат второй круг не открывает или не открывает полностью. Если когда холодную заведёшь и по мере прогрева один горячий, а второй патрубок еле греется или вообще холодный - меняй термостат. Быстрее всего по малому кругу гоняет и закипает. Датчик на венты насколько я помню стоит на большом круге. Потому может и не включать. Он просто не видит перегрева. А датчик который одноконтакт на приборку на термостате. Больше вариантов я не вижу. Помпу пока не виню. Вряд ли это она. Хотя как-то убедится в её работоспособности не помешает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 27 апр 2016, 17:25
Сообщение #67


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Странно то что когда вертушки работают, стрелка прям на глазах идет в нормальную зону, буквально за минуту. И на ходу авто не греется, часами катался по городу, просто когда были сомнения вклбчал климат в постоянку. Но про термос подумаю, надо проверить, из за быстрого остывания я его снял со счетов сразу

Сообщение отредактировал Konstanti - 27 апр 2016, 17:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 28 апр 2016, 9:17
Сообщение #68


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Проверил, греются оба патрубка. И кстати, оба датчика стоят в малом кругу. Все таки делаю вывод что дело в датчике либо в мозге. Причем датчик по мере прогрева меняет сопротивление, может беда в калибровке? У кого нибудь есть данные по датчику? Я замерил на холодную (15град) - 5.6 ком. Когда стрелка стала уходить вправо из вертикального положения-сопротивление примерно 0.6ком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 апр 2016, 9:29
Сообщение #69


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Alchik кипятила термостат и датчики.

К сожалению, кажись, было это на "прошлом" форуме.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 28 апр 2016, 9:50
Сообщение #70


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да, было такое. На старом КК. У меня был случай и я неоднократно писал об этом. Стрелка лезла в перегрев на приборке. Поменял одноконтактный на новый. Ничего не изменилось. В результате я поменял всю систему постепенно вплоть до радиатора. А оказалось новый одноконтактный был тупо бракованный. Фирма FAE. На разборке поставили БУ оригинальный с другого авто и всё заработало. Зато систему охлаждения обновил. Все датчики, радиатор, термостат и жижу... smile.gif
Как то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 29 апр 2016, 14:32
Сообщение #71


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Датчик на приборку tama японский, на вентилятор - цитрон, но он показания меняет, тобиш рабочий. Остается думать что просто у него другая зависимость сопротивления от температуры,поэтому и ищу показания стокового исправного датчика, чтобы сравнить с показаниями своего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 29 апр 2016, 19:56
Сообщение #72


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Ловите:






600 Ом - стрелка на приборке чуть ниже середины
160 Ом - стрелка на приборке чуть выше середины.

188 Ом (на двухконтактном датчике) - мозги включают вентилятор.

86˚ - температура начала открытия термостата.

Огроменное спасибо Alchikу!


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 1 мая 2016, 8:25
Сообщение #73


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, тогда понятно, просто датчик не тот, который двухконтактный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 15 июля 2016, 17:16
Сообщение #74


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Подскажите проблема очень часто всплывает в последнее время. Стрелка уходит в право


При таком положении стрелки температура по сканеру 99 градусов(включаются вентиляторы), выключаются по сканеру 94 градуса



Одноконтактный датчик поменяный на ТАМА, помпу менял с ГРМ в феврале, антифриз тоже, промыл радиаторы 3 дня назад. Кого ещё сменить чтоб стрелка не ходила дальше центра? ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 15 июля 2016, 19:14
Сообщение #75


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Одноконтактный датчик или забить на это. Включается и отключается нормально, если верить двухконтактному датчику, показания на сканер идут с него.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 июля 2016, 20:27
Сообщение #76


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(LLIta3r @ 15 июля 2016, 17:16) *
1)Подскажите проблема...
2)При таком положении стрелки температура по сканеру 99 градусов(включаются вентиляторы), выключаются по сканеру 94 градуса
3)Кого ещё сменить чтоб стрелка не ходила дальше центра? ))

1) Подскажем. Не проблема.
2) Просто отличные показатели. А как должно быть по твоему - стрелка мертво стоит посредине, а вентиляторы включаются и выключаются? С чего бы им включаться, если температура не растет?
3) Гусары, молчать!!! sarcastic_hand.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LLIta3r
сообщение 16 июля 2016, 9:07
Сообщение #77


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Ковров
Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 42 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 42 раза



Блин ладно забью тогда ) Но всё равно уж больно большое отклонение какое то
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 16 июля 2016, 11:33
Сообщение #78


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(LLIta3r @ 16 июля 2016, 9:07) *
...больно большое отклонение какое то...

Речь идет о первой фотке в посте? Где же "большое отклонение"? Стрелка только слегка отклонилась от вертикали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StaLkeRsl4
сообщение 17 июля 2016, 2:28
Сообщение #79


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27 Ноября 2014
Пользователь №: 101510
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи! Подскажите в чем может быть проблема, такая же беда с температурой, не доходит до красной отметки пару делений, причем как при движении по городу так и по трассе...верхний патрубок намного горячее чем нижний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 17 июля 2016, 10:41
Сообщение #80


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



А почитать слабо?! Почти через каждый пост говорится, что это и что делать.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 14:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru