Греется по датчику, Повышенная температура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется по датчику, Повышенная температура |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ладно уговорили. Но не верю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
машина вроде норм с утра прогревается 3-5 минутв мороз, а так до 2-3 минут... Верхний патрубок сначала нагреется, потом уже нижний
Сообщение отредактировал jersik - 31 окт 2014, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
у брата на альфе такое было, снимали термостат-закис в открытом состоянии и даже в кипятке ноль эмоций(((
вот если бы своими глазами не видел-вообще молчал! -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да не спорю. И молчу. Выразил точку зрения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
машина вроде норм с утра прогревается 3-5 минутв мороз, а так до 2-3 минут... Верхний патрубок сначала нагреется, потом уже нижний это она у тебя очень хорошо прогревается!!!! даже очень хорошо. а верхний,потом нижний-это в процессе прогрева или после прогрева? кстати ко всему вышеизложенному: мысль об одноконтактном не даёт покоя. правильно выше писали про него и не зря. посади-ка человека за руль, заведи мотор, пошевели фишечку на датчике и.....пусть кричит нечеловеческим голосом, если начнутся глюки))) я таким образом выявлял причину "перегревов" Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 14:26 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Кстати да. Я сначала про него и начал кричать, но топикстартер же типа новый купил. Я тоже когда то покупал. Всю систему поменял, а проблема всё таки в нём была. Точнее в браке нового купленного. Меня просто смутило то - что при прогазовке - стрелка возвращается назад... Полагаю, что если б было дело в одноконтактном - наверно вряд ли газ так действовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
блин. ну что тут скажешь?
термостат помпа как говорится, начали с меньшего. более помочь ничем не могу. удачи в ремонте! -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо, но блин это странно.... Если включаются винтеляторы они не охлаждают якобы по датчику, пока не включу печку на максимум и то в норму уже не приходит, больше половины показывает. Завтра погоню на станцию ходовую будут делать, и разбираться с моей проблемой( знакомые) надеюсь решат, но я думаю что это будет термостат или помпа после всего.
А большей круг уже после прогрева горячий становится, яб даже сказал горячее чем верхний патрубок. Всеже отпишу что было как сделают. И да! Печка начинает плохо обогревать когда температура по датчику зашкаливает, а потом становиться нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
И так, проблема решена, причина найдена.
Помпа!!!! Залегла крыльчатка и хана подшипнику. Пришлось новый ставить. Можете закрепить эту тему. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Да-да, помпа умирает совсем не молча сжав зубы, а долго-долго всех предупреждает о своей кончине. Представляю себе эти поездки...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ага, а мы тут мучаемся, датчик - фигатчик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
кстати, дохвастался: стоит колом!посередине!не шевелится!...... тьфу мля сглазил!
![]() ща выплясывает будто не температуру показывает, а децибелы измеряет. пора подмотать проволочку, предыдущая видимо окислилась)))) -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Город: Moscow Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позвольте апнуть тему.
Стрелка на панели уходит вправо, иногда чуть ли не доходя до красной зоны. Включение печки на полную помогает чуть сбавить жар, т.е. без печки до красной зоны всего пару точек (делений), с печкой - 4-6 точек. Причём вентиляторы не включаются! Заказал двухконтактный датчик, пока жду его. Попробовал снять фишку с двухконтактного, загорелся чек и вентиляторы оба крутятся всегда (датчика нет). Попробовал так проехаться с уверенностью, что лучше с постоянным обдувом, чем с перегретым движком, НО на панели снова стрелка уходит вправо, как и раньше, хотя вентиляторы дуют.. Вероятно, надо поменять одноконтактный, НО - при его неисправности (одноконтактного) стрелка просто должна уходить вправо до конца или как-то всё же реагировать на реальное изменение температуры? Т.е. если включение печки влияет на показания стрелки - всё равно одноконтактный может быть неисправен или придётся копать глубже к термостату/помпе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Меняй оба датчика. Один не дает вкл. вентиляторам, второй просто врёт и не даёт правильные показания на приборку. Показывать может по разному. Может сразу вправо увести, а может через какое-то время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
...всё равно одноконтактный может быть неисправен или придётся копать глубже к термостату/помпе? ![]() Попробуй напроситься на диагностику. Там сразу будет понятно, что на самом деле происходит с температурой (будет показана реальная температура, которую видит ЭБУ; при 110град должен включаться карлсон). По-моему, ничего не перегревается, а одноконтактный просто врет. Хотя, можно на диагностику, после того, как придет двуконтактный. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я так понял, что у него оба датчика брешут. Но это при условии, что уровень охлаждайки в норме, никуда не уходит. Термостат срабатывает и в бачке норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте. Может быть будет полезной информация. В прошлое лето поехал в Адлер. При включенном кондиционере стрелка температуры заходила на красную, приходилось выключать кондёр. Заехал на мойку и промыл основной радиатор кёркером с наружи и изнутри с моторного отсека. Грязи было полно в сотах. Проблема исчезла.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже столкнулся. Система полная, жидкость свежая, в расширительном уровень в норме. Кгда ездишь все болеменее в норме, стрелка чуть вправо уходит и все. Когда стоишь на хх долго, срелка уходит в красную зону и заваливает за красную риску, вертушки не крутят. Печку включаешь-дует теплым, темпратура чуть не доходит до красной зоны. Вклбчаешь кондиционер-вертушки вклбчаются, температура по стрелке буквально за минуту падает до нормы (стрелка на 12часов). Скидываю фишку с двухконтактного-вертушки вклбчаются, чек зажигается. Двухконтактный датчик поменял, та же история. Умом понимаю что 90% это одноконтактный мозг парит, но кипятить машину и смотреть на стрелку в красной зоне страшно, вдруг дело в другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну чтобы мозг не парить, считайте сканером реальную температуру, а еще проще заменить одноконтактный датчик.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 5:58 |