Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Греется по датчику, Повышенная температура
valeo
сообщение 31 окт 2014, 12:06
Сообщение #41


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ладно уговорили. Но не верю. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 31 окт 2014, 12:14
Сообщение #42


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



машина вроде норм с утра прогревается 3-5 минутв мороз, а так до 2-3 минут... Верхний патрубок сначала нагреется, потом уже нижний

Сообщение отредактировал jersik - 31 окт 2014, 12:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 12:15
Сообщение #43


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



у брата на альфе такое было, снимали термостат-закис в открытом состоянии и даже в кипятке ноль эмоций(((
вот если бы своими глазами не видел-вообще молчал!


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 12:41
Сообщение #44


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да не спорю. И молчу. Выразил точку зрения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 14:25
Сообщение #45


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(jersik @ 31 окт 2014, 12:14) *
машина вроде норм с утра прогревается 3-5 минутв мороз, а так до 2-3 минут... Верхний патрубок сначала нагреется, потом уже нижний

это она у тебя очень хорошо прогревается!!!!
даже очень хорошо.
а верхний,потом нижний-это в процессе прогрева или после прогрева?

кстати ко всему вышеизложенному:
мысль об одноконтактном не даёт покоя.
правильно выше писали про него и не зря.
посади-ка человека за руль, заведи мотор, пошевели фишечку на датчике и.....пусть кричит нечеловеческим голосом, если начнутся глюки)))
я таким образом выявлял причину "перегревов"

Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 14:26


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 14:31
Сообщение #46


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Кстати да. Я сначала про него и начал кричать, но топикстартер же типа новый купил. Я тоже когда то покупал. Всю систему поменял, а проблема всё таки в нём была. Точнее в браке нового купленного. Меня просто смутило то - что при прогазовке - стрелка возвращается назад... Полагаю, что если б было дело в одноконтактном - наверно вряд ли газ так действовал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 15:02
Сообщение #47


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



блин. ну что тут скажешь?
датчик
термостат
помпа

как говорится, начали с меньшего.
более помочь ничем не могу.
удачи в ремонте!


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 31 окт 2014, 19:22
Сообщение #48


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Спасибо, но блин это странно.... Если включаются винтеляторы они не охлаждают якобы по датчику, пока не включу печку на максимум и то в норму уже не приходит, больше половины показывает. Завтра погоню на станцию ходовую будут делать, и разбираться с моей проблемой( знакомые) надеюсь решат, но я думаю что это будет термостат или помпа после всего.
А большей круг уже после прогрева горячий становится, яб даже сказал горячее чем верхний патрубок. Всеже отпишу что было как сделают. И да! Печка начинает плохо обогревать когда температура по датчику зашкаливает, а потом становиться нормально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 11 ноя 2014, 15:18
Сообщение #49


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



И так, проблема решена, причина найдена.
Помпа!!!! Залегла крыльчатка и хана подшипнику. Пришлось новый ставить. Можете закрепить эту тему.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 11 ноя 2014, 15:28
Сообщение #50


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(valeo @ 29 окт 2014, 22:34) *
Может просто помпа не гоняет как надо и помпу надо менять? Никаких звуков от помпы нету при работе? Обычно она их издаёт.

Так жеж спрашивал... Неужели звуков не было никаких? не могёт быть такого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 11 ноя 2014, 18:14
Сообщение #51


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Да-да, помпа умирает совсем не молча сжав зубы, а долго-долго всех предупреждает о своей кончине. Представляю себе эти поездки... sarcastic_hand.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 11 ноя 2014, 21:26
Сообщение #52


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ага, а мы тут мучаемся, датчик - фигатчик...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 11 ноя 2014, 22:03
Сообщение #53


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



кстати, дохвастался: стоит колом!посередине!не шевелится!...... тьфу мля сглазил! mellow.gif
ща выплясывает будто не температуру показывает, а децибелы измеряет.
пора подмотать проволочку, предыдущая видимо окислилась))))


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TmshQa
сообщение 26 марта 2016, 15:26
Сообщение #54


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21 Марта 2016
Пользователь №: 107351
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Позвольте апнуть тему.
Стрелка на панели уходит вправо, иногда чуть ли не доходя до красной зоны. Включение печки на полную помогает чуть сбавить жар, т.е. без печки до красной зоны всего пару точек (делений), с печкой - 4-6 точек.
Причём вентиляторы не включаются!
Заказал двухконтактный датчик, пока жду его. Попробовал снять фишку с двухконтактного, загорелся чек и вентиляторы оба крутятся всегда (датчика нет). Попробовал так проехаться с уверенностью, что лучше с постоянным обдувом, чем с перегретым движком, НО на панели снова стрелка уходит вправо, как и раньше, хотя вентиляторы дуют..

Вероятно, надо поменять одноконтактный, НО - при его неисправности (одноконтактного) стрелка просто должна уходить вправо до конца или как-то всё же реагировать на реальное изменение температуры?
Т.е. если включение печки влияет на показания стрелки - всё равно одноконтактный может быть неисправен или придётся копать глубже к термостату/помпе? sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 марта 2016, 17:17
Сообщение #55


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Меняй оба датчика. Один не дает вкл. вентиляторам, второй просто врёт и не даёт правильные показания на приборку. Показывать может по разному. Может сразу вправо увести, а может через какое-то время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 26 марта 2016, 22:16
Сообщение #56


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(TmshQa @ 26 марта 2016, 15:26) *
...всё равно одноконтактный может быть неисправен или придётся копать глубже к термостату/помпе? sad.gif

Попробуй напроситься на диагностику. Там сразу будет понятно, что на самом деле происходит с температурой (будет показана реальная температура, которую видит ЭБУ; при 110град должен включаться карлсон). По-моему, ничего не перегревается, а одноконтактный просто врет. Хотя, можно на диагностику, после того, как придет двуконтактный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 марта 2016, 22:27
Сообщение #57


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Я так понял, что у него оба датчика брешут. Но это при условии, что уровень охлаждайки в норме, никуда не уходит. Термостат срабатывает и в бачке норма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
petrovicvladimir
сообщение 27 марта 2016, 9:25
Сообщение #58


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26 мая 2013
Из: г.Маркс Саратовская обл.
Пользователь №: 457
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте. Может быть будет полезной информация. В прошлое лето поехал в Адлер. При включенном кондиционере стрелка температуры заходила на красную, приходилось выключать кондёр. Заехал на мойку и промыл основной радиатор кёркером с наружи и изнутри с моторного отсека. Грязи было полно в сотах. Проблема исчезла.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 29 марта 2016, 14:38
Сообщение #59


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Тоже столкнулся. Система полная, жидкость свежая, в расширительном уровень в норме. Кгда ездишь все болеменее в норме, стрелка чуть вправо уходит и все. Когда стоишь на хх долго, срелка уходит в красную зону и заваливает за красную риску, вертушки не крутят. Печку включаешь-дует теплым, темпратура чуть не доходит до красной зоны. Вклбчаешь кондиционер-вертушки вклбчаются, температура по стрелке буквально за минуту падает до нормы (стрелка на 12часов). Скидываю фишку с двухконтактного-вертушки вклбчаются, чек зажигается. Двухконтактный датчик поменял, та же история. Умом понимаю что 90% это одноконтактный мозг парит, но кипятить машину и смотреть на стрелку в красной зоне страшно, вдруг дело в другом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 29 марта 2016, 16:37
Сообщение #60


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Ну чтобы мозг не парить, считайте сканером реальную температуру, а еще проще заменить одноконтактный датчик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 5:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru