Греется по датчику, Повышенная температура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется по датчику, Повышенная температура |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Не слышал о програмном обслуживании проблемы такой. Надо померить температуру на прогретом двигателе, когда стрелка ляжет вправо. Каким нибудь посторонним измерителем.Сервисмены в помощь, много не возьмут за это. И тогда всё станет окончательно ясно. Если температура в норме - замена одноконтактного повторно. Если не в норме - то искать причину дальше.
НО! Мой вердикт проблеме - повторная замена одноконтактного. ПЫСЫ. Как вариант - проверить провод к одноконтактному. Нет ли обрыва, но в этом случае он бы с момента вкл. зажигания ложил бы стрелку вправо навсегда. Если только при тряске где-то замыкает на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
А если не в нем проблема? ОЖ почему-то ржавая, менял ее когда радиатор менял( года пол назад), я когда датчик менял струей потекло ржавое нечто... мб ОЖ потеряла свое свойство? нужно промыть всю систему и радиатор? Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает. Всё это меня после перепрочтения смущает. А при замене радиатора струю жижу чтоль залил? Надо было слить всё в траву и новую залить. Это раз. Два. - если как пишешь венты не отключаются и стрелка не падает пока не дашь газу - значит что-то не так. И что-то не работает. По большому счёту там и не работать то нечему. Термостат, помпа, два датчика и клапан в крышке радиатора. Всё. Предлагаю вот что. Мог заклинить термостат в промежуточнов режиме. Тогда оба патрубка будут горячие, а циркуляция нарушена и тогда пока газу не дашь и помпой быстрее гонять жижу не будешь, не остынет Поменяй наверно термостат. А вообще, его тут на форуме кто то проверял в кипятке с градусником кто-то. На нём если его снять есть штамп температуры срабатывания. По нему можно и проверить при какой он срабатывает и срабатывает ли вообще. Клапан должен переместиться в нём. В общем я бы просто купил новый и поставил. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Есть кстати ещё вариант проблемы - это пробитие прокладки ГБЦ. Если картерные газы попадают, то может перегреваться. Но для начала можно снять термостат, кинуть дома в кастрюлю, нужен градусник соответствующий и проверить срабатывание. Хотя я бы не заморачивался, я ленивый...
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
"если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше" - да, именно так и происходит. И по-моему, проблема, все-таки, в системе охлаждения, в каком-то её элементе. Или грязью забита, или термостат не открывается полностью, или залито непонятно что, с низкой теплоемкость. Что тут думать, трясти нужно
![]() Проверка по сканеру (програмно) температуры- стандартная процедура, по показаниям двухконтактного датчика ЭБУ не просто включает и выключает вентиляторы, а и корректирует время впрыска, переход с прогрева на рабочий режим и еще много чего неявного. Поэтому, почему бы не воспользоваться предоставляемой информацией? "ещё вариант проблемы - это пробитие прокладки ГБЦ" - ну не пугай человека! Сообщение отредактировал odessit - 30 окт 2014, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ну это просто как вариант. Хотя ту трашного ничего нет. Её поменять не сложно.
"если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше" - да, именно так и происходит. Вот поэтому на скорости у него нормально, а при медленной езде и пробки - перегрев. И всё таки подозреваю в этом варианте термостат. По одноконтактному советовал - но пропустил как говорится про прогазовку мимо ушей... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Попробую тогда так.
Промывку системы, замена ОЖ на хороший(При замене радиатора менялась ОЖ), и термостат поменять. НО!!!!!! Печка греет в любом случает, я бы не грешил в этом случае на термостат, но всеже поменять его стоит. Тему пожалсто закрепите в часто задоваемых вопросах после того как я скину отчет по устранению неисправности! Всем спасибо, получил много информации! Буду решать проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
термостат поменять. НО!!!!!! Печка греет в любом случает, я бы не грешил в этом случае на термостат, но всеже поменять его стоит. не не, на термостат грешить надо... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всё равно заменю. И буду проводить опыты над моим термостатом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
ШАЙБУ!!! ШАЙБУ!!!
Извините... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
очень интересная гипотеза про термостат заклинивший посередине.......
а можно интимный вопрос? -как долго прогревается двигатель с утреца?особенно сейчас в холод? к чему я это? не давеча у брата заклинил термостат в среднем положении.из-за этого машина прогревалась намного дольше обычного, так как жижа сразу шла по большому кругу. и ещё момент. на скорости температура падала ниже нормы сильно.когда надо было ограничить подачу через радиатор-термостат всё равно гонял по нему и двига была не горячая,а просто тёплая. такого не замечалось? Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 4:03 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Да, Жень, прогреваться действительно будет дольше.
А по поводу тёплого двигателя - готов поспорить. Во время работы термостат как открылся на большой круг, так и всё. Уже не закроется. Он не может автоматически по желанию открываться или закрываться. Закроется только если заглушить и двиг начнёт остывать. Так что про тёплый работающий двигатель - вот это гипотеза. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Приветствую таких же с бессонницей!!!
открывается термотат от повышения температуры?-да а если зимой в -20 мчать по трассе, антифриз будет остывать больше положенного?-будет. так почему тогда температура не падает ниже?-а потому что термостат начинает потихоньку остывать за счет охлажденного антифриза и закрываться и как только температура стабилизируется, он вновь станет открываться. по идее термостат открыт наполовину при рабочей температуре и полностью при 100-110 градусах, поэтому можно смело предположить:регулирование температуры до достижения рабочей температуры производится термостатом. зимой ни разу вентиляторы не включались-во те крест перетертый жгут не запускал ни одного карлсона. однако перед радиатором не было куска линолеума и стрелка всегда была идеально посередине Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 5:12 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Приветствую таких же с бессонницей!!! открывается термотат от повышения температуры?-да а если зимой в -20 мчать по трассе, антифриз будет остывать больше положенного?-будет. так почему тогда температура не падает ниже?-а потому что термостат начинает потихоньку остывать за счет охлажденного антифриза и закрываться и как только температура стабилизируется, он вновь станет открываться. по идее термостат открыт наполовину при рабочей температуре и полностью при 100-110 градусах, поэтому можно смело предположить:регулирование температуры до достижения рабочей температуры производится термостатом. Какая там бессонница! На работе на сутки. В общем то про что я и говорил. Термостат с..ка хитрый..! Антифриз остывать будет, термостат прикрываться и открываться будет. Но двигатель тёплым не будет. Мы же не в сибири при -40 ездим. О чём ты говоришь! И то что стрелка посередине говорит о том, что термостат регулирует температуру чтоб она была определённой. И датчик тебе это показывает. Он же не уходит влево и не показывает тебе что двигатель подостывший и теплый. Тёплым может быть только дизель при -10 на улице то через час езды прогреется... Но у него и температурный режим другой. В любом случае - перегрев или недогрев - виноват термостат. Он с..ка хитрый! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Вклинюсь в тему, если позволите.
Летом, когда жара и температура выше +25, при езде в пробках, иногда вентилятор срабатывает каждые 5-10 минут, иногда стрелка стоит как вкопаная и весь день ездишь и все нормально. Не понимаю, в чем дело, хотя один и тот же маршрут, один и тот же стиль езды. Сообщение отредактировал Dujnikov - 31 окт 2014, 9:26 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Термостат, он с..ка хитрый... ![]() А вообще - ХЗ. Я на своей каре иногда не замечал срабатывание вентиляторов. Пока из машины не выйдешь.... короче говря термос заменю, а там вдно будет. что он за с*ка)) -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Цитата Но двигатель тёплым не будет. Мы же не в сибири при -40 ездим. О чём ты говоришь! И то что стрелка посередине говорит о том, что термостат регулирует температуру чтоб она была определённой. И датчик тебе это показывает. Он же не уходит влево и не показывает тебе что двигатель подостывший и теплый. Тёплым может быть только дизель при -10 на улице то через час езды прогреется... Но у него и температурный режим другой. В любом случае - перегрев или недогрев - виноват термостат. Он с..ка хитрый! вооооот! а теперь термостат клинит и не ограничивает циркуляцию по большому кругу- двигло не горячее, а тёплое. ![]() Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 10:00 -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
короче говря термос заменю, а там вдно будет. что он за с*ка)) На первой Каре 1,3 менял термос и датчики , ставил фирмы Тама-япония .качество понравилось . Сообщение отредактировал DED K - 31 окт 2014, 10:06 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
вооооот! а теперь термостат клинит и не ограничивает циркуляцию по большому кругу- двигло не горячее, а тёплое. ![]() Даже если не ограничивает - двигатель по определению не может быть тёплым. У него определённая рабочая температура. Он может быть горячее из-за перегрева, но никак не холодней. Даже в мороз -50 когда он прогрелся - иди и попробуй дотронуться. Это бред - ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Ну да, не может быть теплым... Еще как может быть. Рабочую температуру как раз и поддерживает система охлаждения, и при её неисправности (не тот термостат, тот, но открытый постоянно, низкие обороты, холод и встречный ветер) двигатель будет работать в "недогреве". Правда, расход при этом будет повышенным. То, что это ненормально, согласен, но работать прекрасно будет.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 5:57 |