Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Греется по датчику, Повышенная температура
valeo
сообщение 30 окт 2014, 15:46
Сообщение #21


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Не слышал о програмном обслуживании проблемы такой. Надо померить температуру на прогретом двигателе, когда стрелка ляжет вправо. Каким нибудь посторонним измерителем.Сервисмены в помощь, много не возьмут за это. И тогда всё станет окончательно ясно. Если температура в норме - замена одноконтактного повторно. Если не в норме - то искать причину дальше.
НО! Мой вердикт проблеме - повторная замена одноконтактного.

ПЫСЫ. Как вариант - проверить провод к одноконтактному. Нет ли обрыва, но в этом случае он бы с момента вкл. зажигания ложил бы стрелку вправо навсегда. Если только при тряске где-то замыкает на массу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 16:06
Сообщение #22


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(jersik @ 29 окт 2014, 21:40) *
А если не в нем проблема?
ОЖ почему-то ржавая, менял ее когда радиатор менял( года пол назад), я когда датчик менял струей потекло ржавое нечто... мб ОЖ потеряла свое свойство? нужно промыть всю систему и радиатор?
Еще добавлю, после включения винтилятора он не выключается и стрелка не падает, включаю полный горячий обдув, немного упадет температура, но не более держится около красной зоны и работают винтеляторы, помогает педаль газа подняв обороты до 2000... тогда она по тихоньку остывает.

Всё это меня после перепрочтения смущает. А при замене радиатора струю жижу чтоль залил? Надо было слить всё в траву и новую залить. Это раз.
Два. - если как пишешь венты не отключаются и стрелка не падает пока не дашь газу - значит что-то не так. И что-то не работает. По большому счёту там и не работать то нечему. Термостат, помпа, два датчика и клапан в крышке радиатора. Всё.


Предлагаю вот что. Мог заклинить термостат в промежуточнов режиме. Тогда оба патрубка будут горячие, а циркуляция нарушена и тогда пока газу не дашь и помпой быстрее гонять жижу не будешь, не остынет Поменяй наверно термостат. А вообще, его тут на форуме кто то проверял в кипятке с градусником кто-то. На нём если его снять есть штамп температуры срабатывания. По нему можно и проверить при какой он срабатывает и срабатывает ли вообще. Клапан должен переместиться в нём. В общем я бы просто купил новый и поставил.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 16:31
Сообщение #23


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Есть кстати ещё вариант проблемы - это пробитие прокладки ГБЦ. Если картерные газы попадают, то может перегреваться. Но для начала можно снять термостат, кинуть дома в кастрюлю, нужен градусник соответствующий и проверить срабатывание. Хотя я бы не заморачивался, я ленивый... smile.gif Мне проще купить и поставить новый. Если и после этого будет так-же - то у меня вариант только с прокладкой. Больше ничем помочь не могу, всё что знал уже рассказал... Удачи.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 30 окт 2014, 16:33
Сообщение #24


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



"если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше" - да, именно так и происходит. И по-моему, проблема, все-таки, в системе охлаждения, в каком-то её элементе. Или грязью забита, или термостат не открывается полностью, или залито непонятно что, с низкой теплоемкость. Что тут думать, трясти нужно sarcastic_hand.gif ! Во-первых, подъехать на любую мойку, а еще лучше, на СТО, которое занимается именно радиаторами и промыть Кёрхером систему, промыть соты радиатора (осторожно, гнутся!), во-вторых, "сварить" термостат. Я лично делал, но пришлось купить хороший градусник до 150град. Ложится термостат в кастрюльку, градусник держится рукой, чтобы не касался дна и через воду прекрасно видно, когда начинает открываться термостат и когда он полностью открылся. Первая температура всегда пишется на термостате, вторая-иногда. В-третьих, заменить охлаждайку, концентрата много не лить, падает теплоотдача.
Проверка по сканеру (програмно) температуры- стандартная процедура, по показаниям двухконтактного датчика ЭБУ не просто включает и выключает вентиляторы, а и корректирует время впрыска, переход с прогрева на рабочий режим и еще много чего неявного. Поэтому, почему бы не воспользоваться предоставляемой информацией?
"ещё вариант проблемы - это пробитие прокладки ГБЦ" - ну не пугай человека!

Сообщение отредактировал odessit - 30 окт 2014, 16:36
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 16:41
Сообщение #25


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ну это просто как вариант. Хотя ту трашного ничего нет. Её поменять не сложно.

Цитата(odessit @ 30 окт 2014, 16:33) *
"если даёшь газу, то увеличиваются обороты и соответственно ремень привода помпы крутит больше" - да, именно так и происходит.

Вот поэтому на скорости у него нормально, а при медленной езде и пробки - перегрев. И всё таки подозреваю в этом варианте термостат.
По одноконтактному советовал - но пропустил как говорится про прогазовку мимо ушей... icon_twisted.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 30 окт 2014, 16:49
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Попробую тогда так.
Промывку системы, замена ОЖ на хороший(При замене радиатора менялась ОЖ), и термостат поменять. НО!!!!!! Печка греет в любом случает, я бы не грешил в этом случае на термостат, но всеже поменять его стоит. Тему пожалсто закрепите в часто задоваемых вопросах после того как я скину отчет по устранению неисправности!
Всем спасибо, получил много информации! Буду решать проблему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 30 окт 2014, 16:56
Сообщение #27


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(jersik @ 30 окт 2014, 16:49) *
термостат поменять. НО!!!!!! Печка греет в любом случает, я бы не грешил в этом случае на термостат, но всеже поменять его стоит.

не не, на термостат грешить надо... smile.gif Вполне может если в среднем положении встал, то и патрубки горячие будути печка будет греть. На жигах такое бывает, почему бы тут не произойти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 30 окт 2014, 16:58
Сообщение #28


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



Всё равно заменю. И буду проводить опыты над моим термостатом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 31 окт 2014, 0:45
Сообщение #29


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



ШАЙБУ!!! ШАЙБУ!!!
Извините...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 3:59
Сообщение #30


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



очень интересная гипотеза про термостат заклинивший посередине.......
а можно интимный вопрос?
-как долго прогревается двигатель с утреца?особенно сейчас в холод?

к чему я это?
не давеча у брата заклинил термостат в среднем положении.из-за этого машина прогревалась намного дольше обычного, так как жижа сразу шла по большому кругу.
и ещё момент. на скорости температура падала ниже нормы сильно.когда надо было ограничить подачу через радиатор-термостат всё равно гонял по нему и двига была не горячая,а просто тёплая.
такого не замечалось?

Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 4:03


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 4:37
Сообщение #31


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Да, Жень, прогреваться действительно будет дольше.
А по поводу тёплого двигателя - готов поспорить. Во время работы термостат как открылся на большой круг, так и всё. Уже не закроется. Он не может автоматически по желанию открываться или закрываться. Закроется только если заглушить и двиг начнёт остывать. Так что про тёплый работающий двигатель - вот это гипотеза.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 5:09
Сообщение #32


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Приветствую таких же с бессонницей!!!

открывается термотат от повышения температуры?-да
а если зимой в -20 мчать по трассе, антифриз будет остывать больше положенного?-будет.
так почему тогда температура не падает ниже?-а потому что термостат начинает потихоньку остывать за счет охлажденного антифриза и закрываться и как только температура стабилизируется, он вновь станет открываться.
по идее термостат открыт наполовину при рабочей температуре и полностью при 100-110 градусах, поэтому можно смело предположить:регулирование температуры до достижения рабочей температуры производится термостатом.
зимой ни разу вентиляторы не включались-во те крест
перетертый жгут не запускал ни одного карлсона.
однако перед радиатором не было куска линолеума и стрелка всегда была идеально посередине

Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 5:12


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 5:49
Сообщение #33


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(zhe46 @ 31 окт 2014, 5:09) *
Приветствую таких же с бессонницей!!!

открывается термотат от повышения температуры?-да
а если зимой в -20 мчать по трассе, антифриз будет остывать больше положенного?-будет.
так почему тогда температура не падает ниже?-а потому что термостат начинает потихоньку остывать за счет охлажденного антифриза и закрываться и как только температура стабилизируется, он вновь станет открываться.
по идее термостат открыт наполовину при рабочей температуре и полностью при 100-110 градусах, поэтому можно смело предположить:регулирование температуры до достижения рабочей температуры производится термостатом.


Какая там бессонница! На работе на сутки.
В общем то про что я и говорил. Термостат с..ка хитрый..! Антифриз остывать будет, термостат прикрываться и открываться будет. Но двигатель тёплым не будет. Мы же не в сибири при -40 ездим. О чём ты говоришь! И то что стрелка посередине говорит о том, что термостат регулирует температуру чтоб она была определённой. И датчик тебе это показывает. Он же не уходит влево и не показывает тебе что двигатель подостывший и теплый. Тёплым может быть только дизель при -10 на улице то через час езды прогреется... Но у него и температурный режим другой. В любом случае - перегрев или недогрев - виноват термостат. Он с..ка хитрый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 31 окт 2014, 9:25
Сообщение #34


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Вклинюсь в тему, если позволите.
Летом, когда жара и температура выше +25, при езде в пробках, иногда вентилятор срабатывает каждые 5-10 минут, иногда стрелка стоит как вкопаная и весь день ездишь и все нормально. Не понимаю, в чем дело, хотя один и тот же маршрут, один и тот же стиль езды.

Сообщение отредактировал Dujnikov - 31 окт 2014, 9:26


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 9:41
Сообщение #35


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Dujnikov @ 31 окт 2014, 9:25) *
Не понимаю, в чем дело, хотя один и тот же маршрут, один и тот же стиль езды.

Термостат, он с..ка хитрый... icon_biggrin.gif
А вообще - ХЗ. Я на своей каре иногда не замечал срабатывание вентиляторов. Пока из машины не выйдешь....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 31 окт 2014, 9:57
Сообщение #36


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(valeo @ 31 окт 2014, 9:41) *
Термостат, он с..ка хитрый... icon_biggrin.gif
А вообще - ХЗ. Я на своей каре иногда не замечал срабатывание вентиляторов. Пока из машины не выйдешь....

короче говря термос заменю, а там вдно будет. что он за с*ка))


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 31 окт 2014, 9:59
Сообщение #37


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата
Но двигатель тёплым не будет. Мы же не в сибири при -40 ездим. О чём ты говоришь! И то что стрелка посередине говорит о том, что термостат регулирует температуру чтоб она была определённой. И датчик тебе это показывает. Он же не уходит влево и не показывает тебе что двигатель подостывший и теплый. Тёплым может быть только дизель при -10 на улице то через час езды прогреется... Но у него и температурный режим другой. В любом случае - перегрев или недогрев - виноват термостат. Он с..ка хитрый!

вооооот!
а теперь термостат клинит и не ограничивает циркуляцию по большому кругу- двигло не горячее, а тёплое. tongue.gif

Сообщение отредактировал zhe46 - 31 окт 2014, 10:00


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 31 окт 2014, 10:05
Сообщение #38


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Dujnikov @ 31 окт 2014, 9:57) *
короче говря термос заменю, а там вдно будет. что он за с*ка))

На первой Каре 1,3 менял термос и датчики , ставил фирмы Тама-япония .качество понравилось .

Сообщение отредактировал DED K - 31 окт 2014, 10:06


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 31 окт 2014, 10:19
Сообщение #39


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(zhe46 @ 31 окт 2014, 9:59) *
вооооот!
а теперь термостат клинит и не ограничивает циркуляцию по большому кругу- двигло не горячее, а тёплое. tongue.gif

Даже если не ограничивает - двигатель по определению не может быть тёплым. У него определённая рабочая температура. Он может быть горячее из-за перегрева, но никак не холодней. Даже в мороз -50 когда он прогрелся - иди и попробуй дотронуться. Это бред - ИМХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 31 окт 2014, 11:36
Сообщение #40


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Ну да, не может быть теплым... Еще как может быть. Рабочую температуру как раз и поддерживает система охлаждения, и при её неисправности (не тот термостат, тот, но открытый постоянно, низкие обороты, холод и встречный ветер) двигатель будет работать в "недогреве". Правда, расход при этом будет повышенным. То, что это ненормально, согласен, но работать прекрасно будет.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 6 Июля 2025 г. - 5:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru