Повышеный износ внутренней тормозной колодки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышеный износ внутренней тормозной колодки |
12 окт 2014, 21:53
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз |
Здравствуйте, форумчане!
Сегодня менял колеса на передней оси и обнаружил, что внутренняя тормозная колодка с правой стороны почти полностью изношена. На левой стороне износ колодок небольшой и одинаковый. Получается, что износ 3-х колодок по 30%, а 4-я изношена на 99% (трения металла об металл пока не слышно). Колодки ставил год назад на старые диски. Проходили колодки около 40 тыс. км. Оба колеса в вывешенном состоянии вращаются свободно. Также на правом колесе заметен сильный износ внутренней стороны протектора. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Что смотреть в первую очередь? |
|
|
12 окт 2014, 22:16
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 384 раза |
Здравствуйте, форумчане! Сегодня менял колеса на передней оси и обнаружил, что внутренняя тормозная колодка с правой стороны почти полностью изношена. На левой стороне износ колодок небольшой и одинаковый. Получается, что износ 3-х колодок по 30%, а 4-я изношена на 99% (трения металла об металл пока не слышно). Колодки ставил год назад на старые диски. Проходили колодки около 40 тыс. км. Оба колеса в вывешенном состоянии вращаются свободно. Также на правом колесе заметен сильный износ внутренней стороны протектора. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Что смотреть в первую очередь? смотрите направляющие пальцы, есть ли там смазка, смотрите как ходит поршень, клинит его или нет. Надо сделать ревизию всех суппортов на всякий случай перед зимой. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
13 окт 2014, 20:20
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза |
Тоже склоняюсь ,что закисли направляющие либо подклинивает поршень...
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
6 ноя 2014, 0:17
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз |
В направляющих пальцах смазка есть; поршень не клинит.
Причину нашел: заржавели направляющие поверхности на скобе суппорта. Внутренняя колодка не могла перемещаться и ее подклинивало. Снял скобу для удобства обработки, залил поверхность ВД-40, дал отмокнуть минут 5. Потом стал шкрябать направляющие поверхности макетным ножом до появления металла. После этого смазал поверхности антискрипной смазкой. Торцы колодок тоже немного очистил то ржи и смазал. Теперь все в норме. Колодки можно вытаскивать и ставить на место двумя пальцами ( чего не наблюдалось раньше). |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 6 Июня 2024 г. - 2:22 |