Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена маслосъёмных колпачков 1,3, Фотоотчёт от ScAnMaG
valleriy
сообщение 3 авг 2014, 13:10
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия(см. «Установка поршня первого цилиндра в

положение ВМТ такта сжатия»).

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го ци­линдров. Это дает возможность

«рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и

уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).

5. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов...

Прикрепленный файл  1.jpg ( 32.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке голо­вки блока.

Прикрепленный файл  2.jpg ( 23.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705

6. ...и снимите оси вместе с коромыслами.

Прикрепленный файл  3.jpg ( 38.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 682

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей,

чтобы при сборке установить их на прежние места.





ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном

механизме. В противном случае из гидрокомпенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух

заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).



7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси

коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.



Прикрепленный файл  4.jpg ( 37.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701

8. Сожмите приспособлением пружину клапана.

Прикрепленный файл  5.jpg ( 33.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668

9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

Прикрепленный файл  6.jpg ( 34.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35






10. Снимите тарелку пружины...

Прикрепленный файл  7.jpg ( 33.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29








11. ...и пружину клапана.



Прикрепленный файл  8.jpg ( 30.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19






ПРИМЕЧАНИЕ[/color]

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.



Прикрепленный файл  9.jpg ( 32.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22






12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с на­правляющей втулки клапана. Для этого устано­вите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударь­те бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать стро­го вверх и не проворачивать колпачок, что­бы не повредить направляющую втулку клапана.



Прикрепленный файл  10.jpg ( 32.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41








[color=red]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изго­товлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.



14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпач­ков входит пластмассовая установочная втул­ка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Прикрепленный файл  11.jpg ( 26.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50








15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.



16. Установите оправку для запрессовки кол­пачка. Легкими ударами бойка по оправке за­прессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подо­брать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпа­чок легкими ударами молотка по оправке.



ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фа­ской внутри отверстия, чтобы головка кон­тактировала с колпачком по сплошной ок­ружности.



17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.



18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите су­хари с помощью приспособления так, что­бы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу кла­пана, чтобы сухари сели на место.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пус­ке двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к се­рьезной аварии двигателя мицубиши.



19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го ци­линдра и четырех клапанов 4-го цилиндра.



20. Проверните коленчатый вал на пол-обо­рота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.



21. После установки осей коромысел клапа­нов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в ме­ханизме привода клапанов», с. 95).




Спасибо автору за отчёт!

Тема для обсуждений Замена маслосъёмных колпачков


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru