Сломалось сцепление, Хэлп ми! Не работает педаль сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалось сцепление, Хэлп ми! Не работает педаль сцепления |
1 июня 2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Вчера стоял на сфетофоре. Когда загорелся зелёный спокойно выжал сцеление включил передачу, но почувствовал что педаль сцепления стала как ватняя. Помчался в сторону дома, немного не доехал, остановился на другом сфетофоре, потом когда начал опять стартовать, педаль вообще не функционировала, она нажимается но как будто нажимаешь в пустоту и коробка не переключалась. Короче сцепление стало мёртвое. Что делать? В чём может быть причина? И сколько баксов примерно мне обойдутся детали и ремонт?
-------------------- |
|
|
1 июня 2013, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1540 раз |
...спокойно выжал сцеление включил передачу, но почувствовал что педаль сцепления стала как ватняя... остановился на другом сфетофоре, потом когда начал опять стартовать, педаль вообще не функционировала, она нажимается но как будто нажимаешь в пустоту и коробка не переключалась. Короче сцепление стало мёртвое. Что делать? Для начала проверить, работает ли гидросистема? Очень похоже на воздух в ней. Если в пыльнике на рабочем цилиндре полно жижи, то надо купить ремкомплект и заменить. Скачай http://yadi.sk/d/BUNbUKp45NnCS Распакуешь, кликай файл .htm Сообщение отредактировал AlexVAN - 1 июня 2013, 11:10
Причина редактирования: Не посмотрел, что GDI там номер ремкомплекта может быть другой
-------------------- |
|
|
1 июня 2013, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
Если везде все сухо вокруг рабочего и главного цилиндра и в салоне под педалью тоже.
И в бачке есть достаточно тормозной жидкости то у Вас умерли манжеты в цилиндрах. Mожно конечно и ремкомплект поставить но я поменял цилиндр в сборе т к раздница не велика . Ставил аналог . |
|
|
1 июня 2013, 23:32
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Залез под капот рабочий цилиндр мокрый. Сразу сказали брать ремкомплект. Посоветуйте какой лучше. Оригинал 20 баксов, предложили аналоги Frenkit за 3 бакса и ERT тоже за 3 бакса. Цены мягко сказать подозрительные. Что это за фирмы кто ставил. К слову цилиндр в сборе стоит 37 баксов. Так что лучше?
-------------------- |
|
|
8 июня 2013, 2:36
Сообщение
#5
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Залез под капот рабочий цилиндр мокрый. Сразу сказали брать ремкомплект. Посоветуйте какой лучше. Оригинал 20 баксов, предложили аналоги Frenkit за 3 бакса и ERT тоже за 3 бакса. Цены мягко сказать подозрительные. Что это за фирмы кто ставил. К слову цилиндр в сборе стоит 37 баксов. Так что лучше? я ставил ERT, скоро будет год как катаюсь - пока все норм. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
8 июня 2013, 18:22
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
тоже ставил цилиндр в сборе ремкомплекты не люблю.
|
|
|
8 июня 2013, 18:44
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз |
Года 2назад ставил ремкомплект и сейчас езжу ,всё окей Оригинал -2969А056-сейчас ценник в экзисе -380руб.
-------------------- |
|
|
10 июня 2013, 10:15
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Главное чтобы ремкомплект был с поршеньком, без него на долго не хватает (мне на две недели хватило). Затем поставил оригинал с поршеньком и уже вроде года два или три не вспоминаю.
|
|
|
12 июня 2013, 10:56
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Поставил Ert 300356 в комплекте: резинка и ещё две какие-то пластмасинки, вроде неделю отъездил без проблем. А чо запоршенёк должен ещё быть???
-------------------- |
|
|
12 июня 2013, 10:58
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
В цилиндре ходит поршенек, так он истирается наискосок и соответственно хуже работает, в оригинальном рем.комплекте он есть.
|
|
|
17 июня 2013, 15:16
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз |
В цилиндре ходит поршенек, так он истирается наискосок и соответственно хуже работает, в оригинальном рем.комплекте он есть. Ставил оригинальный ремкомплект - поршенёк в комплекте, помог, уже по крайней мере год работает исправно. -------------------- |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 9 Июня 2024 г. - 7:27 |