Топливный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный насос |
28 фев 2019, 14:28
Сообщение
#221
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Когда-то переделал на быстросъёмы. Тогда аналогов фильтра не было, сейчас нецелесообразно такой херней страдать.
DSC00036.JPG ( 456.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
26 дек 2019, 11:14
Сообщение
#222
|
|
Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите бензонасос на 1.3. Сейчас стоит ПЕКАР от десятки, потихоньку помирает. Mapco 22760 3.8 бар ставил, совсем плохо прострелы дикие.
-------------------- XMCSNDA6A3F029587
|
|
|
26 дек 2019, 11:34
Сообщение
#223
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Разбирайся с регулятором давления. MAPCO довольно приличный насос, для 1,3 должен подойти, как родной.
|
|
|
2 янв 2020, 12:34
Сообщение
#224
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос к знатокам, подойдет ли бензонасос в сборе от "джидая" 1.8 на 1.8 дорест ?
|
|
|
2 янв 2020, 15:37
Сообщение
#225
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
От дорестайлового Джидая должен подойти 1:1, а от рестайлового - нет, у него две обратки - одна по низкому давлению, вторая по высокому.
Спасибо сказали: |
|
|
3 янв 2020, 0:43
Сообщение
#226
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Такой от дорестайлового Джидая?
Сообщение отредактировал ROVELL - 3 янв 2020, 0:46
Прикрепленные файлы
|
|
|
3 янв 2020, 4:14
Сообщение
#227
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
Такой от дорестайлового Джидая? Да и от рестайла с 07.2002( с одноразовым фильтром ) Спасибо сказали: |
|
|
22 июля 2021, 15:12
Сообщение
#228
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
вот у меня точно такой стоит на 1,6 90л.с 1998 год. вскрыл я его поменять сеточки и не понял что за насос стоит какой то странный (на фото) что это за насос ? Подскажите чем можно заменить.
какой из этих посоветуете Bosch 0 580 453 453 3,5bar Bosch 0 580 453 465 3,8bar Aertex E8335/E10535/E8229 3.5bar Mapco 22082 3.5bar Mapco 22760/22711 3.8bar или может еть еще какие по лучше варианты? Сообщение отредактировал vigilant - 22 июля 2021, 15:20 |
|
|
22 июля 2021, 18:48
Сообщение
#229
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
|
|
|
22 июля 2021, 19:19
Сообщение
#230
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
22 июля 2021, 21:51
Сообщение
#231
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
|
|
|
23 июля 2021, 2:55
Сообщение
#232
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
|
|
|
23 июля 2021, 6:59
Сообщение
#233
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
что это за насос,больше на нем ничего не написано
Сообщение отредактировал vigilant - 23 июля 2021, 7:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
23 июля 2021, 11:41
Сообщение
#234
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
|
|
|
25 июля 2021, 8:42
Сообщение
#235
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
Японец, протягивая нашему сжатый кулак - "Сё здесь?<---- не понял? чем оптимально можно заменить сие чудо
, |
|
|
25 июля 2021, 9:54
Сообщение
#236
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Картинку выше смотрите и выбирайте. Замечу, что выбор по большему давлению рано или поздно приведет к поломке регулятора давления, а выбор меньшей производительности скажется на эксплуатационных характеристиках.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
25 июля 2021, 11:49
Сообщение
#237
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
Уважаю ваше мнение ! Что из выше перечисленного вы посоветуете на хеч дорестайл 1998 г,90 л.с. колба пустая разборная.
1. Bosch 0 580 453 453 3,5bar 2. Bosch 0 580 453 465 3,8bar <------этот как я понимаю не стоит 3. Aertex E8335/E10535/E8229 3.5bar 4. Mapco 22082 3.5bar 5. Mapco 22760/22711 3.8bar <------этот как я понимаю не стоит Сообщение отредактировал vigilant - 25 июля 2021, 11:56 |
|
|
25 июля 2021, 14:56
Сообщение
#238
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Кроме бош 453 ничего из этого не ставил. Предпочитаю 0 986 AG1 303 и корейские оригиналы. Имейте ввиду, у настоящего бош 453 выход гребенкой
490c229s_960.jpg ( 137.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157 А это вероятно подделка. 6f0def4s_960.jpg ( 136.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 С характеристиками тоже непонятно, в старых каталогах характеристика 350/60 В новом 453.jpg ( 141.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
26 июля 2021, 8:45
Сообщение
#239
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
так вроде у 0 986 AG1 303 -3 бар
|
|
|
26 июля 2021, 16:48
Сообщение
#240
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
В общем в бошевской документации по насосам за 2020г есть инфа о том, что согласно методике ABNT NBR 15754:2009 контрольные испытания производятся при минимальном давлении. Оно и указывается в характеристиках. Для старых ММС Бош предлагает три насоса.
0 580 453 477 (снят с производства и заменен на 094) 0 580 454 093 (выход А2, 300kPa, производительность 85L/h) 0 580 454 094 (выход А1, 300kPa, производительность 85L/h) 0 986 580 943 (сделано в китае, официальных характеристик нет) 0 986 AG1 304 (943 только без сеточки) Минимально допустимая производительность насоса для ММС - 68L/h Длинна насосов 114,9мм -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 21:24 |