Топливный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливный насос |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Сезон на насосе - тоже не сказать, чтобы обнадёживает. И сразу повод усомниться: то ли потому что TSN, то ли потому что условия эксплуатации от первоначально задуманных для данного насоса отличались. Отвлекусь..... Насколько помню....электродвигатели машинки вечные "по идее"...Там только две проблемы подшипники и изоляция.)))) Темка разрастается))) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть щётки (машинка-то коллекторная), которые совсем "вечными" быть не могут. Ещё есть абразивная среда - насос стоит до фильтра тонкой очистки, который тоже не гарантирует абсолютную чистоту (иначе кому бы понадобилось мыть форсунки?), ещё есть вероятность отклонения от нормальных условий работы. Тот же забитый топливный фильтр снизит расход топлива - и вот все предпосылки для перегрева. Это, кстати, вполне правдоподобная версия на тему "почему не надо ставить насос на 3 бара".
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Есть щётки (машинка-то коллекторная), которые совсем "вечными" быть не могут. Ещё есть абразивная среда - насос стоит до фильтра тонкой очистки, который тоже не гарантирует абсолютную чистоту (иначе кому бы понадобилось мыть форсунки?), ещё есть вероятность отклонения от нормальных условий работы. Тот же забитый топливный фильтр снизит расход топлива - и вот все предпосылки для перегрева. Это, кстати, вполне правдоподобная версия на тему "почему не надо ставить насос на 3 бара". Ну вот....Ладно..завтра к машине опять схожу...проверю реле бензонасоса....Пора заводить её и переобувать в летнюю резину)))))) Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Чем может быть чревато такое сочетание параметров? Одно зависит от другого "Давление топлива, является наиболее важным фактором в системе впрыска топлива, настолько, что только изменение давления топлива на 7 кПа может вызывать заметные проблемы. Таким образом, первое, что должны проверять техники, когда сталкиваются с проблемой управляемости или выбросами - это давление топлива. Объем (производительность) топлива, подаваемого топливным насосом к форсункам, также является важным. Некоторые насосы могут создавать достаточное давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу или на низких оборотах, но низкая производительность насоса приводит к "голоданию" двигателя при более высоких нагрузках и скоростях. В результате топливная смесь обедняется, двигатель может пропускать зажигание или терять мощность. Но производительность насоса в характеристиках указывается при работе вне топливной системы. Поэтому насос с заявленной производительностью 120 л/ч при установке на автомобиль будет выдавать поток несколько меньше. Насколько меньше - зависит от особенностей топливной системы конкретного автомобиля. К примеру чем длиннее топливная магистраль тем больше будет падать давление на входе в топливную рампу. При увеличении давления падает производительность" Существуют формулы расчёта производительности насоса для установки других форсунок. Измерение производительности встречается в сервисной документации у VAG, остальные автопроизводители считают давление важнее. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Одно зависит от другого В общем и целом понятно, но без приложений... А можно как-то перенести эти выкладки на нашу действительность? То есть, имеем по факту три варианта (из тех, по которым есть опыт внедрения): - сток или его аналоги (3,8 бар, около 100 л/ч): условно будем считать беспроблемным вариантом - насос от 2110 - давление укладывается в нормы, расход почти вдвое меньше (3,5 и 60) - длинный перечень насосов с параметрами 3 и 100 Вопрос: как последние два типа ведут себя в стрессовых ситуациях? Иначе говоря - насколько плохо, что у десяточного расчётный расход крепко меньше заданного, и действительно ли насосы с надписью "3 бар" недодавливают в реальных условиях? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Уважаемые....извините вопрос есть...Внимание!! Запуск...поворачиваем ключ...крутится стартер..подается топливо искра..двигатель работает..
А теперь вопрос. даже не один.. 1.Бензонасос на каре начинает работать при кручении стартером? 2.Реле бенз. сразу участвует в цепи запуска?? или после заводки двигателя? 3. Реле бензонасоса может что отключать? (ну кроме случая его явной неисправности) Спрашиваю..потому что в электросхемах не силён.... Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А теперь вопрос. даже не один.. По порядку: 1. Не при самом кручении и именно стартером, а когда ЭБУ видит импульсы с ДПКВ. То есть, "с толкача" заводится (по крайней мере, MPI) 2. Не совсем понятен вопрос, либо ответ есть в первом пункте: насос включается через реле. Реле включается только при наличии импульсов с ДПКВ. 3. В "заводском" состоянии (если не было переделок) - бензонасос и его реле питаются с замка зажигания. На обмотку реле "плюс" приходит при включении зажигания (выход замка IG1, который не отключается при включении стартера), а "минус" на реле подаётся с выхода ЭБУ. Насос же к "минусу" подключен всегда, а "плюс" приходит через замыкающий контакт реле с того же выхода замка зажигания. Примерно как-то так... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
По порядку: 1. Не при самом кручении и именно стартером, а когда ЭБУ видит импульсы с ДПКВ. То есть, "с толкача" заводится (по крайней мере, MPI) 2. Не совсем понятен вопрос, либо ответ есть в первом пункте: насос включается через реле. Реле включается только при наличии импульсов с ДПКВ. 3. В "заводском" состоянии (если не было переделок) - бензонасос и его реле питаются с замка зажигания. На обмотку реле "плюс" приходит при включении зажигания (выход замка IG1, который не отключается при включении стартера), а "минус" на реле подаётся с выхода ЭБУ. Насос же к "минусу" подключен всегда, а "плюс" приходит через замыкающий контакт реле с того же выхода замка зажигания. Примерно как-то так... Значит мне все таки смотреть надо реле посмотреть и что там твориться в районе ДПКВ...разъем и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Смотря какие симптомы.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Минутку... Было про то, что бензонасос поработал 70ткм и сдох. А где про симптомы?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Иначе говоря - насколько плохо, что у десяточного расчётный расход крепко меньше заданного достоверно знаю лансер 9 с насосом ваз-бош паспортные 183км/ч не смог набрать, на 160 застрял -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну вот полдела уже и сделано... Осталось только найти аналогичные упоминания для насосов "3 на 100" или убедиться, что они таких проблем не имеют. Нам нужен доброволец
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Наши параметры: 350кПА, 90л/ч. Теоретически, если ставить 300кПа, то производительность брать 110л/ч
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Наши параметры: 350кПА, 90л/ч. А не 378?.. А то попадалось такое, только уже не помню, где именно... Теоретически, если ставить 300кПа, то производительность брать 110л/ч Тогда по идее должен подойти практически любой "трёхбаровый" бош и иже с ними. Вот такие насосы в каталогах найти проще, я б сказал - их почти что тьмы и тьмы. На Ваш взгляд эта теория нуждается в подтверждении или вероятность положительного результата слишком высока? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Это ттх бошевских насоса для лансера 9 и 10. Скорее всего нужно проверять
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На gdi какие насосы подходят? Рестайлинг. Можно номера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, покатался с китайскими насосами на дорестайле (по сути, качественный насос - аналог оригинальному найти практически невозможно). При активной езде мрут за пару месяцев, теряя в производительности, т.к. практически всегда работают на пределе своих китайских силенок. Десяточный насос от Бош, при своих характеристиках в жару сдохнет так же быстро, в итоге поставил насос AEM с доработкой колбы, на 320 л/ч при 3 бар, давит он в систему до 5.5 при 200 л/ч. В общем запаса по мощности более чем достаточно, думаю позволит забыть о проблемах с насосами.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
В общем, покатался с китайскими насосами на дорестайле (по сути, качественный насос - аналог оригинальному найти практически невозможно). При активной езде мрут за пару месяцев, теряя в производительности, т.к. практически всегда работают на пределе своих китайских силенок. Десяточный насос от Бош, при своих характеристиках в жару сдохнет так же быстро, в итоге поставил насос AEM с доработкой колбы, на 320 л/ч при 3 бар, давит он в систему до 5.5 при 200 л/ч. В общем запаса по мощности более чем достаточно, думаю позволит забыть о проблемах с насосами. Номерок не припомните?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |