Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Топливный насос
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 21:12
Сообщение #181


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 21:04) *
Сезон на насосе - тоже не сказать, чтобы обнадёживает. И сразу повод усомниться: то ли потому что TSN, то ли потому что условия эксплуатации от первоначально задуманных для данного насоса отличались.


Отвлекусь.....
Насколько помню....электродвигатели машинки вечные "по идее"...Там только две проблемы подшипники и изоляция.))))


Темка разрастается)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 21:20
Сообщение #182


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Есть щётки (машинка-то коллекторная), которые совсем "вечными" быть не могут. Ещё есть абразивная среда - насос стоит до фильтра тонкой очистки, который тоже не гарантирует абсолютную чистоту (иначе кому бы понадобилось мыть форсунки?), ещё есть вероятность отклонения от нормальных условий работы. Тот же забитый топливный фильтр снизит расход топлива - и вот все предпосылки для перегрева. Это, кстати, вполне правдоподобная версия на тему "почему не надо ставить насос на 3 бара".


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 21:30
Сообщение #183


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 21:20) *
Есть щётки (машинка-то коллекторная), которые совсем "вечными" быть не могут. Ещё есть абразивная среда - насос стоит до фильтра тонкой очистки, который тоже не гарантирует абсолютную чистоту (иначе кому бы понадобилось мыть форсунки?), ещё есть вероятность отклонения от нормальных условий работы. Тот же забитый топливный фильтр снизит расход топлива - и вот все предпосылки для перегрева. Это, кстати, вполне правдоподобная версия на тему "почему не надо ставить насос на 3 бара".


Ну вот....Ладно..завтра к машине опять схожу...проверю реле бензонасоса....Пора заводить её и переобувать в летнюю резину))))))

Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 21:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 мая 2017, 21:33
Сообщение #184


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 20:15) *
Чем может быть чревато такое сочетание параметров?

Одно зависит от другого
"Давление топлива, является наиболее важным фактором в системе впрыска топлива, настолько, что только изменение давления топлива на 7 кПа может вызывать заметные проблемы.
Таким образом, первое, что должны проверять техники, когда сталкиваются с проблемой управляемости или выбросами - это давление топлива.
Объем (производительность) топлива, подаваемого топливным насосом к форсункам, также является важным. Некоторые насосы могут создавать достаточное давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу или на низких оборотах, но низкая производительность насоса приводит к "голоданию" двигателя при более высоких нагрузках и скоростях. В результате топливная смесь обедняется, двигатель может пропускать зажигание или терять мощность.
Но производительность насоса в характеристиках указывается при работе вне топливной системы. Поэтому насос с заявленной производительностью 120 л/ч при установке на автомобиль будет выдавать поток несколько меньше. Насколько меньше - зависит от особенностей топливной системы конкретного автомобиля. К примеру чем длиннее топливная магистраль тем больше будет падать давление на входе в топливную рампу. При увеличении давления падает производительность"
Существуют формулы расчёта производительности насоса для установки других форсунок. Измерение производительности встречается в сервисной документации у VAG, остальные автопроизводители считают давление важнее.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 22:00
Сообщение #185


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 28 мая 2017, 22:33) *
Одно зависит от другого

В общем и целом понятно, но без приложений... А можно как-то перенести эти выкладки на нашу действительность? То есть, имеем по факту три варианта (из тех, по которым есть опыт внедрения):
- сток или его аналоги (3,8 бар, около 100 л/ч): условно будем считать беспроблемным вариантом
- насос от 2110 - давление укладывается в нормы, расход почти вдвое меньше (3,5 и 60)
- длинный перечень насосов с параметрами 3 и 100
Вопрос: как последние два типа ведут себя в стрессовых ситуациях? Иначе говоря - насколько плохо, что у десяточного расчётный расход крепко меньше заданного, и действительно ли насосы с надписью "3 бар" недодавливают в реальных условиях?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 22:10
Сообщение #186


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Уважаемые....извините вопрос есть...Внимание!! Запуск...поворачиваем ключ...крутится стартер..подается топливо искра..двигатель работает..

А теперь вопрос. даже не один..
1.Бензонасос на каре начинает работать при кручении стартером?
2.Реле бенз. сразу участвует в цепи запуска?? или после заводки двигателя?
3. Реле бензонасоса может что отключать? (ну кроме случая его явной неисправности)


Спрашиваю..потому что в электросхемах не силён....

Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 22:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 22:28
Сообщение #187


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Keltnow @ 28 мая 2017, 23:10) *
А теперь вопрос. даже не один..

По порядку:
1. Не при самом кручении и именно стартером, а когда ЭБУ видит импульсы с ДПКВ. То есть, "с толкача" заводится (по крайней мере, MPI)
2. Не совсем понятен вопрос, либо ответ есть в первом пункте: насос включается через реле. Реле включается только при наличии импульсов с ДПКВ.
3. В "заводском" состоянии (если не было переделок) - бензонасос и его реле питаются с замка зажигания. На обмотку реле "плюс" приходит при включении зажигания (выход замка IG1, который не отключается при включении стартера), а "минус" на реле подаётся с выхода ЭБУ. Насос же к "минусу" подключен всегда, а "плюс" приходит через замыкающий контакт реле с того же выхода замка зажигания.
Примерно как-то так...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 22:38
Сообщение #188


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 22:28) *
По порядку:
1. Не при самом кручении и именно стартером, а когда ЭБУ видит импульсы с ДПКВ. То есть, "с толкача" заводится (по крайней мере, MPI)
2. Не совсем понятен вопрос, либо ответ есть в первом пункте: насос включается через реле. Реле включается только при наличии импульсов с ДПКВ.
3. В "заводском" состоянии (если не было переделок) - бензонасос и его реле питаются с замка зажигания. На обмотку реле "плюс" приходит при включении зажигания (выход замка IG1, который не отключается при включении стартера), а "минус" на реле подаётся с выхода ЭБУ. Насос же к "минусу" подключен всегда, а "плюс" приходит через замыкающий контакт реле с того же выхода замка зажигания.
Примерно как-то так...


Значит мне все таки смотреть надо реле посмотреть и что там твориться в районе ДПКВ...разъем и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 22:41
Сообщение #189


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Смотря какие симптомы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 22:43
Сообщение #190


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 22:41) *
Смотря какие симптомы.


Симптоматика мною описана выше была..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 22:51
Сообщение #191


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Минутку... Было про то, что бензонасос поработал 70ткм и сдох. А где про симптомы?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 23:03
Сообщение #192


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 22:51) *
Минутку... Было про то, что бензонасос поработал 70ткм и сдох. А где про симптомы?



Сорри запарка)) это в другой теме излагал
"Машина не заводится""
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 29 мая 2017, 13:34
Сообщение #193


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 22:00) *
Иначе говоря - насколько плохо, что у десяточного расчётный расход крепко меньше заданного

достоверно знаю лансер 9 с насосом ваз-бош паспортные 183км/ч не смог набрать, на 160 застрял


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 мая 2017, 14:02
Сообщение #194


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну вот полдела уже и сделано... Осталось только найти аналогичные упоминания для насосов "3 на 100" или убедиться, что они таких проблем не имеют. Нам нужен доброволец to_become_senile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 29 мая 2017, 17:40
Сообщение #195


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Наши параметры: 350кПА, 90л/ч. Теоретически, если ставить 300кПа, то производительность брать 110л/ч


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 мая 2017, 18:15
Сообщение #196


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 29 мая 2017, 18:40) *
Наши параметры: 350кПА, 90л/ч.

А не 378?.. А то попадалось такое, только уже не помню, где именно...

Цитата(перецнах @ 29 мая 2017, 18:40) *
Теоретически, если ставить 300кПа, то производительность брать 110л/ч

Тогда по идее должен подойти практически любой "трёхбаровый" бош и иже с ними. Вот такие насосы в каталогах найти проще, я б сказал - их почти что тьмы и тьмы. На Ваш взгляд эта теория нуждается в подтверждении или вероятность положительного результата слишком высока?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 29 мая 2017, 18:40
Сообщение #197


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Это ттх бошевских насоса для лансера 9 и 10. Скорее всего нужно проверять


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fearef
сообщение 5 июля 2017, 22:51
Сообщение #198


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21 Ноября 2016
Пользователь №: 109795
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



На gdi какие насосы подходят? Рестайлинг. Можно номера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ges22
сообщение 5 авг 2017, 12:08
Сообщение #199


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9 Ноября 2016
Пользователь №: 109706
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



В общем, покатался с китайскими насосами на дорестайле (по сути, качественный насос - аналог оригинальному найти практически невозможно). При активной езде мрут за пару месяцев, теряя в производительности, т.к. практически всегда работают на пределе своих китайских силенок. Десяточный насос от Бош, при своих характеристиках в жару сдохнет так же быстро, в итоге поставил насос AEM с доработкой колбы, на 320 л/ч при 3 бар, давит он в систему до 5.5 при 200 л/ч. В общем запаса по мощности более чем достаточно, думаю позволит забыть о проблемах с насосами.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 8 авг 2017, 21:23
Сообщение #200


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(Ges22 @ 5 авг 2017, 12:08) *
В общем, покатался с китайскими насосами на дорестайле (по сути, качественный насос - аналог оригинальному найти практически невозможно). При активной езде мрут за пару месяцев, теряя в производительности, т.к. практически всегда работают на пределе своих китайских силенок. Десяточный насос от Бош, при своих характеристиках в жару сдохнет так же быстро, в итоге поставил насос AEM с доработкой колбы, на 320 л/ч при 3 бар, давит он в систему до 5.5 при 200 л/ч. В общем запаса по мощности более чем достаточно, думаю позволит забыть о проблемах с насосами.


Номерок не припомните??

Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru