Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Топливный насос
Keltnow
сообщение 27 мая 2017, 13:10
Сообщение #161


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 27 мая 2017, 0:44) *
Думаю, главное - информацию дать, а там автор пускай сам ищет и решает: приложить больше рук или получить нештатно работающую топливную систему.
Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше.


Согласен целиком и полностью...Просто то, что написал проверено на себе и стопроцентно работает на mpi 1.6 л. 4G92
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 27 мая 2017, 20:33
Сообщение #162


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(VictorXR @ 27 мая 2017, 0:44) *
Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше.

Нет, практически любой центробежный насос, не говоря про шестеренчатые, дает "на стенку" 8-10атм. Просто, такова механика работы. А 2,7-3,5атм, это определяется только регулятором давления. Т.е., практически ЛЮБОЙ центробежный насос, подходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 мая 2017, 21:35
Сообщение #163


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Тогда может - кто-нибудь пояснит, что показывает именно эта цифра в характеристиках насоса и как она соотносится с объективной реальностью? Из бошевских каталогов лично я понял только то, что рабочее давление и производительность (часовой расход) между собой не связаны напрямую никак.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 27 мая 2017, 21:42
Сообщение #164


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(odessit @ 27 мая 2017, 20:33) *
Т.е., практически ЛЮБОЙ центробежный насос, подходит.

Прикрепленный файл  catze.jpg ( 48.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340

зачем тогда целые трактаты исписаны про подбор форсунок и насосов?


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 мая 2017, 9:47
Сообщение #165


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(перецнах @ 27 мая 2017, 21:42) *
зачем тогда целые трактаты исписаны про подбор форсунок и насосов?

Про форсунки никто ничего не говорил. И у форсунок есть очень точно определенный параметр - производительность, причем настолько точно, что изменение его на какие-то 2-3% уже существенно влияет на режим работы двигателя. В отличие от насосов, которые дают, например, давление при определенной производительности, +/- лапоть по карте. И давление в системе определяется только регулятором давления, который настроен на заведомо низшие показатели, чем насос. Насос может дать 6-8-10атм, а регулятор откалиброван на 2,7. И основной объем бензина насос гоняет "впустую" по кольцу обратки. Двигатель, например, потребляет 5-10гр/сек, а насос дает 50-70. Я не говорю, конечно, о высокофорсированных и гоночных моторах, хотя, и там присутствует этот принцип.
Да, и про масла исписаны сотни страниц, и что? С тем же эффектом.

Цитата(VictorXR @ 27 мая 2017, 21:35) *
...рабочее давление и производительность (часовой расход) между собой не связаны напрямую никак.

Связаны практически обратной зависимостью, очень похоже на вентиляторы - высокое давление - низкая производительность и соответственно, высокая производительность - низкое давление. Одновременное увеличение этих двух параметров приводит почти к квадратичному возрастанию потребляемой мощности.

Сообщение отредактировал odessit - 28 мая 2017, 9:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 10:59
Сообщение #166


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



К сожалению, не могу сейчас в каталогах найти ни подтверждения, ни опровержения... Однако, на главный вопрос ответ так и не ясен: если "в стенку" любой насос может давить 8-10бар, то к чему производитель указывает рабочее давление и как этот параметр при выборе соотносится с работой топливной системы?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 мая 2017, 12:05
Сообщение #167


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Рабочее давление
Прикрепленный файл  275___.JPG ( 2.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 335

На стенку
Прикрепленный файл  343___.JPG ( 2.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 328

Нету 6-10атм
Критерии MMC: если не соответствует указанному (265кПа/324-343кПа) - заменить насос


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 12:48
Сообщение #168


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 28 мая 2017, 13:05) *
Нету 6-10атм

Ну вот теперь как бы понятно, что "не все йогурты одинаково полезны". Спасибо!
Для сравнения нагуглил нормы давления на ВАЗ2110, под который сделан бошевский 0580453453 с давлением 3,5бар - и там условная норма 3,2бар в рампе. То есть, номинал насоса минус 0,3 (видимо, падение на фильтре извините, фигню сморозил. Но всё же запас быть должен - лишнее давление можно стравить в обратку, а вот недостающее регулятору взять будет уже негде). Собственно, примерно как в нашем случае (3,8 насос, нормальное давление до 3,43)

Сообщение отредактировал VictorXR - 28 мая 2017, 12:58


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 мая 2017, 14:40
Сообщение #169


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(перецнах @ 28 мая 2017, 12:05) *
Нету 6-10атм

Извини, но не верю. У меня нет СТО под рукой, но лично мерял в банке со спиртом, чтобы дома не играться с бензином, манометр, закрепленный через 10см шланга на носике насоса, через 3сек поднял давление до 8Атм.

Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 10:59) *
... к чему производитель указывает рабочее давление и как этот параметр при выборе соотносится с работой топливной системы?

Производитель гарантирует такое-то давление при таком-то расходе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 14:58
Сообщение #170


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 28 мая 2017, 15:40) *
Производитель гарантирует такое-то давление при таком-то расходе.

ОК, даже если остановиться на этой формулировке: родной насос - это, кажется, 3,8бар и 105л/ч (в последней цифре не уверен, но примерно этого порядка). "Десятошный" Bosch - 3,5 и 60 соответственно, большинство прочих рекомендуемых - 3 и 100 или около того (в том числе - насос, ставший предметом обсуждения). Вот и получаем, что работать-то оно скорее всего будет, но не факт, что во всех "трюковых режимах" оно будет работать именно ожидаемым образом.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 16:33
Сообщение #171


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 14:58) *
ОК, даже если остановиться на этой формулировке: родной насос - это, кажется, 3,8бар и 105л/ч (в последней цифре не уверен, но примерно этого порядка). "Десятошный" Bosch - 3,5 и 60 соответственно, большинство прочих рекомендуемых - 3 и 100 или около того (в том числе - насос, ставший предметом обсуждения). Вот и получаем, что работать-то оно скорее всего будет, но не факт, что во всех "трюковых режимах" оно будет работать именно ожидаемым образом.


Не знаю, что там насчет "трюковых" режимах....а на насосе TSN 7240 я проехал более 70 км..Средний расход смешанный 7-8 литров,,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 мая 2017, 18:01
Сообщение #172


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Давление измеряют на авто при напряжении и силе тока на которое расчитан насос. Если замеры делать под гимн, в торжественной обстановке, вместо бензина использовать водку и напряжение 24в он ещё не то покажет.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 18:33
Сообщение #173


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Keltnow @ 28 мая 2017, 17:33) *
а на насосе TSN 7240 я проехал более 70 км..Средний расход смешанный 7-8 литров,,

Простите, 70 километров? Не тысяч? Если так - ну это просто забавно. На фильтре TSN через 3 тысячи километров у меня однажды элемент разошёлся по сгибу, случайно заметил.
Даже если 70 тысяч - всё опять же очень сильно зависит от эксплуатации. Вот есть, например, Тутошный (не в обиду, а для иллюстрации) - он не видел, как загорается чек по неисправности датчика скорости, хотя проездил с неисправным вроде как пару тысяч. А всё потому, что чек загорается при частоте больше 3000 и нагрузке больше 80% - он же мотор так в принципе никогда не крутил. Так же может случиться и тут.
В текущей конфигурации со стоковым насосом - я знаю, что машина может ехать без остановок по несколько часов в любых погодных условиях с неизменной динамикой. А вот если поиграться с этими параметрами - есть уверенность, что будет так же? Не повлияет ли это отрицательно на ресурс насоса? В ответах на эти вопросы я бы, как минимум, усомнился.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 мая 2017, 18:35
Сообщение #174


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(перецнах @ 28 мая 2017, 18:01) *
Давление измеряют на авто при напряжении и силе тока на которое расчитан насос. Если замеры делать под гимн, в торжественной обстановке, вместо бензина использовать водку и напряжение 24в он ещё не то покажет.

friends.gif JC_doubleup.gif Не, тут мне возразить нечего!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 28 мая 2017, 19:13
Сообщение #175


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Про гимн это круто.... Ржу.
По факту я не пойму о чем базар? Открываем тему "битва интеллектуалов"?
У меня на каре с двигателем 1,8 МПИ (4G93) помер насос жарким летом 2010 года. Купил Бошевский для 2110, там же рядом с магазом под деревом поменял, (благо фильтр был разборный) и поехал. Никакой разницы ни в чем не почувствовал. Что на обгонах с кикдауном, что на спокойной езде.
Не пойму ваших споров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 мая 2017, 19:25
Сообщение #176


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Дык бошевский по заявленному бошем давлению укладывается в требуемые mmc 350кПа.
300кПа тоже хватает для спокойной езды в нормальных условиях. Проблемы начинаются в жару, на серпантине, при обгонах. Запас по давлению всегда должен быть. А на последних авто без обратки требования к давлению вообще очень жёсткие.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 28 мая 2017, 19:51
Сообщение #177


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ну так то да. Согласен. smile.gif Спорьте... drinks.gif

Ссылка на Youtube
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 20:15
Сообщение #178


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(перецнах @ 28 мая 2017, 20:25) *
Дык бошевский по заявленному бошем давлению укладывается в требуемые mmc 350кПа.

Это да, я даже рассматривал как альтернативу... Но у него расход 60 л/ч, и это немного смутило. Чем может быть чревато такое сочетание параметров? (у меня это уже чистое любопытство)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 28 мая 2017, 20:44
Сообщение #179


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 18:33) *
Простите, 70 километров? Не тысяч? Если так - ну это просто забавно. На фильтре TSN через 3 тысячи километров у меня однажды элемент разошёлся по сгибу, случайно заметил.



70 тысяч...На одометре итого 421000 км...Насчет качества TSN...фильтра мне их не нравятся то ещё гов..о....От бензонасосов тоже не в восторге...брал то, что было в моем регионе в наличии и по деньгам не до жиру было..но сезон я с ним проездил..сдох он на светофоре...просто машина заглохла и всё...

Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 18:33) *
В текущей конфигурации со стоковым насосом - я знаю, что машина может ехать без остановок по несколько часов в любых погодных условиях с неизменной динамикой. А вот если поиграться с этими параметрами - есть уверенность, что будет так же? Не повлияет ли это отрицательно на ресурс насоса? В ответах на эти вопросы я бы, как минимум, усомнился.



Я сутки ехал без остановки вообще....вернее останавливался...но не глушил...три остановки только было по минут пять..

Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 20:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 мая 2017, 21:04
Сообщение #180


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сезон на насосе - тоже не сказать, чтобы обнадёживает. И сразу повод усомниться: то ли потому что TSN, то ли потому что условия эксплуатации от первоначально задуманных для данного насоса отличались.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru