Топливный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливный насос |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Думаю, главное - информацию дать, а там автор пускай сам ищет и решает: приложить больше рук или получить нештатно работающую топливную систему. Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше. Согласен целиком и полностью...Просто то, что написал проверено на себе и стопроцентно работает на mpi 1.6 л. 4G92 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше. Нет, практически любой центробежный насос, не говоря про шестеренчатые, дает "на стенку" 8-10атм. Просто, такова механика работы. А 2,7-3,5атм, это определяется только регулятором давления. Т.е., практически ЛЮБОЙ центробежный насос, подходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тогда может - кто-нибудь пояснит, что показывает именно эта цифра в характеристиках насоса и как она соотносится с объективной реальностью? Из бошевских каталогов лично я понял только то, что рабочее давление и производительность (часовой расход) между собой не связаны напрямую никак.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Т.е., практически ЛЮБОЙ центробежный насос, подходит. ![]() зачем тогда целые трактаты исписаны про подбор форсунок и насосов? -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
зачем тогда целые трактаты исписаны про подбор форсунок и насосов? Про форсунки никто ничего не говорил. И у форсунок есть очень точно определенный параметр - производительность, причем настолько точно, что изменение его на какие-то 2-3% уже существенно влияет на режим работы двигателя. В отличие от насосов, которые дают, например, давление при определенной производительности, +/- лапоть по карте. И давление в системе определяется только регулятором давления, который настроен на заведомо низшие показатели, чем насос. Насос может дать 6-8-10атм, а регулятор откалиброван на 2,7. И основной объем бензина насос гоняет "впустую" по кольцу обратки. Двигатель, например, потребляет 5-10гр/сек, а насос дает 50-70. Я не говорю, конечно, о высокофорсированных и гоночных моторах, хотя, и там присутствует этот принцип. Да, и про масла исписаны сотни страниц, и что? С тем же эффектом. ...рабочее давление и производительность (часовой расход) между собой не связаны напрямую никак. Связаны практически обратной зависимостью, очень похоже на вентиляторы - высокое давление - низкая производительность и соответственно, высокая производительность - низкое давление. Одновременное увеличение этих двух параметров приводит почти к квадратичному возрастанию потребляемой мощности. Сообщение отредактировал odessit - 28 мая 2017, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
К сожалению, не могу сейчас в каталогах найти ни подтверждения, ни опровержения... Однако, на главный вопрос ответ так и не ясен: если "в стенку" любой насос может давить 8-10бар, то к чему производитель указывает рабочее давление и как этот параметр при выборе соотносится с работой топливной системы?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Рабочее давление
![]() На стенку ![]() Нету 6-10атм Критерии MMC: если не соответствует указанному (265кПа/324-343кПа) - заменить насос -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Нету 6-10атм Ну вот теперь как бы понятно, что "не все йогурты одинаково полезны". Спасибо! Для сравнения нагуглил нормы давления на ВАЗ2110, под который сделан бошевский 0580453453 с давлением 3,5бар - и там условная норма 3,2бар в рампе. То есть, номинал насоса минус 0,3 ( Сообщение отредактировал VictorXR - 28 мая 2017, 12:58 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Нету 6-10атм Извини, но не верю. У меня нет СТО под рукой, но лично мерял в банке со спиртом, чтобы дома не играться с бензином, манометр, закрепленный через 10см шланга на носике насоса, через 3сек поднял давление до 8Атм. ... к чему производитель указывает рабочее давление и как этот параметр при выборе соотносится с работой топливной системы? Производитель гарантирует такое-то давление при таком-то расходе. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Производитель гарантирует такое-то давление при таком-то расходе. ОК, даже если остановиться на этой формулировке: родной насос - это, кажется, 3,8бар и 105л/ч (в последней цифре не уверен, но примерно этого порядка). "Десятошный" Bosch - 3,5 и 60 соответственно, большинство прочих рекомендуемых - 3 и 100 или около того (в том числе - насос, ставший предметом обсуждения). Вот и получаем, что работать-то оно скорее всего будет, но не факт, что во всех "трюковых режимах" оно будет работать именно ожидаемым образом. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
ОК, даже если остановиться на этой формулировке: родной насос - это, кажется, 3,8бар и 105л/ч (в последней цифре не уверен, но примерно этого порядка). "Десятошный" Bosch - 3,5 и 60 соответственно, большинство прочих рекомендуемых - 3 и 100 или около того (в том числе - насос, ставший предметом обсуждения). Вот и получаем, что работать-то оно скорее всего будет, но не факт, что во всех "трюковых режимах" оно будет работать именно ожидаемым образом. Не знаю, что там насчет "трюковых" режимах....а на насосе TSN 7240 я проехал более 70 км..Средний расход смешанный 7-8 литров,, |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Давление измеряют на авто при напряжении и силе тока на которое расчитан насос. Если замеры делать под гимн, в торжественной обстановке, вместо бензина использовать водку и напряжение 24в он ещё не то покажет.
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
а на насосе TSN 7240 я проехал более 70 км..Средний расход смешанный 7-8 литров,, Простите, 70 километров? Не тысяч? Если так - ну это просто забавно. На фильтре TSN через 3 тысячи километров у меня однажды элемент разошёлся по сгибу, случайно заметил. Даже если 70 тысяч - всё опять же очень сильно зависит от эксплуатации. Вот есть, например, Тутошный (не в обиду, а для иллюстрации) - он не видел, как загорается чек по неисправности датчика скорости, хотя проездил с неисправным вроде как пару тысяч. А всё потому, что чек загорается при частоте больше 3000 и нагрузке больше 80% - он же мотор так в принципе никогда не крутил. Так же может случиться и тут. В текущей конфигурации со стоковым насосом - я знаю, что машина может ехать без остановок по несколько часов в любых погодных условиях с неизменной динамикой. А вот если поиграться с этими параметрами - есть уверенность, что будет так же? Не повлияет ли это отрицательно на ресурс насоса? В ответах на эти вопросы я бы, как минимум, усомнился. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Про гимн это круто.... Ржу.
По факту я не пойму о чем базар? Открываем тему "битва интеллектуалов"? У меня на каре с двигателем 1,8 МПИ (4G93) помер насос жарким летом 2010 года. Купил Бошевский для 2110, там же рядом с магазом под деревом поменял, (благо фильтр был разборный) и поехал. Никакой разницы ни в чем не почувствовал. Что на обгонах с кикдауном, что на спокойной езде. Не пойму ваших споров. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Дык бошевский по заявленному бошем давлению укладывается в требуемые mmc 350кПа.
300кПа тоже хватает для спокойной езды в нормальных условиях. Проблемы начинаются в жару, на серпантине, при обгонах. Запас по давлению всегда должен быть. А на последних авто без обратки требования к давлению вообще очень жёсткие. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Дык бошевский по заявленному бошем давлению укладывается в требуемые mmc 350кПа. Это да, я даже рассматривал как альтернативу... Но у него расход 60 л/ч, и это немного смутило. Чем может быть чревато такое сочетание параметров? (у меня это уже чистое любопытство) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Простите, 70 километров? Не тысяч? Если так - ну это просто забавно. На фильтре TSN через 3 тысячи километров у меня однажды элемент разошёлся по сгибу, случайно заметил. 70 тысяч...На одометре итого 421000 км...Насчет качества TSN...фильтра мне их не нравятся то ещё гов..о....От бензонасосов тоже не в восторге...брал то, что было в моем регионе в наличии и по деньгам не до жиру было..но сезон я с ним проездил..сдох он на светофоре...просто машина заглохла и всё... В текущей конфигурации со стоковым насосом - я знаю, что машина может ехать без остановок по несколько часов в любых погодных условиях с неизменной динамикой. А вот если поиграться с этими параметрами - есть уверенность, что будет так же? Не повлияет ли это отрицательно на ресурс насоса? В ответах на эти вопросы я бы, как минимум, усомнился. Я сутки ехал без остановки вообще....вернее останавливался...но не глушил...три остановки только было по минут пять.. Сообщение отредактировал Keltnow - 28 мая 2017, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сезон на насосе - тоже не сказать, чтобы обнадёживает. И сразу повод усомниться: то ли потому что TSN, то ли потому что условия эксплуатации от первоначально задуманных для данного насоса отличались.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |