Топливный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливный насос |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 2000 об 8,8 вольт, к 3000 об заглохла
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Вы где меряли? Какие 6-8В?! Если питание датчика 5В. Т.е. не может быть там напряжения выше 4,8В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик давления судя по гуглу находится сзади двигателя с левой стороны там где форсунки на рампе. Выбрал средний провод ( синий ). Если не там, то подскажите где пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения.все же я не правильно первый замер сделал.
новые показатели : на холостом - 2,8вольт все время прыгало от 2,6 до 3 вольт на 2000 об - держался 2,8-3 вольта переодические падая до 2,2 на 3000 об - сначала 3,15 потом прыгал от 1,44 до 3 вольт фильтрик сегодня поменяю.скажите что дальше делать ?Тнвд нужно менять или куда-то еще смотреть 7 Сообщение отредактировал Keral - 7 июня 2015, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Насос MR497143
![]() ![]() Cтавится на Lancer IX 1.3/1.6/2.0/2.4, Pajero IO, Space Wagon, Space Runner. Производитель Denso, маркировка 101961-6650 или 195130-6130. Полный аналог Bosch 0 986 580 943, цена от 2500р ![]() -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Будь проклят тот день, когда я купил это корыто. В общем умер ТНВД (прогретая машина глохла на холостых, давления практически не было), снял, отправил в Мек, прислали отремонтированный, поставил. До этого менял насос в баке. Сейчас вот новый геморрой. В общем если топнуть тапку в пол на нейтрали, то обороты скакнут максимум где-то 4,5-5 тысяч, вполне могут меньше быть, если же педаль чуть приотпустить, то обороты поднимаются до 6,5 тысяч. С кикдауном вообще не разгоняется, причем не дергается, а просто не едет, раньше на второй передаче до 120 летела. Заводится как-то хреново, такое ощущение, что бензин стекает. Причем после того как завелась, если заглушить, то опять заводится с полоборота, если же дать постоять минут 20, то опять придется крутить секунд 6-8. ТНВД после ремонта прошел от силы 3000 км. Откуда рыть начинать? Уже просто руки опускаются.
![]() Сообщение отредактировал boogaagaa - 4 авг 2015, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В гараж пока попасть не удалось, но вот что вылезло,когда сегодня ей давал просраться.
***** meta-info header:Error Codes file version:1 type:5 time:1438867708520 name:Trouble Codes codes:P0190, codes_p:P1200,P0190, codes_raw:43019000000000;; codes_p_raw:47019012000000;; ***** Error Codes P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи Обороты двигателя (RPM) 3804 об/мин Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 5.46 % Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 % Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration Температура охлаждающей жидкости (ECT) 87 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 73.72 % Скорость автомобиля (Speed) 142 км/ч =================== Pending Codes P1200 P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи Raw values Error Codes 43019000000000;; Panding Codes 47019012000000;; |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Померь-ка ручками напряжение на датчике. Он стоит на топливной рампе, со стороны ГРМа. Причем, померяй на всех трех электродах. При включенном зажигании должно быть на одном крайнем +5в, на другом крайнем - глухая "земля", на среднем- 0,3-0,7В. Заведи, промерь на центральном на ХХ, на 2000 и на 3000об/мин. Да и фильтрик поменяй.
Сообщение отредактировал odessit - 6 авг 2015, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Насос буквально 3000 км прошел после ремонта в МЕКе, думаешь уже забился? Да еще у меня доп фильтр в систему врезан. Но попробую конечно. А клапан может какой-нить в тнвд зависать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Во-первых, "забился" от "отремонтирован" ну никак не зависит. Во-вторых, уже несколько раз встречаюсь с некачественно выполненным ремонтом ТНВД у МЕКа. К сожалению... поток, понимаете ли. Я трачу на ремонт ТНВД 2-3часа, А. Д., с его же слов - 20минут. В-третьих, почему сканер упрямо говорит о неисправности датчика, а не показывает хоть какое-то давление? За 5 лет, я ни разу не встречал неисправный датчик. На насосе стоит клапан-регулятор давления. После того, как заменишь фильтрик и померяешь давление, можно будет немного поднять давление. Но у тебя, похоже, не давления нет, а производительности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сканер простенький, купленный за 10 баксов OBD II.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни, подскажите. У меня дорестайл 98г, умер насос. Купил на замену Mapco 22760, собственно вопрос, у этого насоса отверстие снизу не по центру как на родном, должен ли он вставиться в центральное отверстие на колбе (я так понимаю там обратный клапан) или он сможет и так бенз из бака поднимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Смотрю цены на bosch - в Руси ~2000, в exist ~2000, в autodoc ~1800. Смотрю в emex - есть по ~500, по ~800 и по 1200-3000. Это почему такой разброс в emex ? Какая-то подделка/некондиция ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На дорестайл все интересно, чтобы встал без проблем подходят насосы Airtex E10221 (3600 рублей), насосы от Пежо и Ситроенов ERA и MARWAL, насос Walbro ERJ187 (около 9 тысяч рублей), Walbro GCA3352, Walbro 5CA3353.
Написал в Walbro, что они могут предложить на замену родному ERJ173, жду ответа. Так же должны подходить насосы от Volvo S40 1995-99 и Volvo V40 1995-04 Узел в сборе это MARWALL 75 040 00, его аналоги: BOSCH 0 986 580 181 AIRTEX E10306M VALEO 347051 PIERBURG 7.02700.57.0 PIERBURG 7.02701.05.0 PIERBURG 7.02701.06.0 Так же, теоретически, можно установить узел в сборе от рестайлинга после 07.2002 и забыть про этот гемор. По каталогу TI Automotive на дорестайлах стоят насосы Group C Gen 2 Inlet with Jet, а на рестайлах Group B Turbine Intlet, соответственно насосы Group B самые распространенные. Сообщение отредактировал Ges22 - 10 ноя 2016, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если насос Mapco 22760 ставить на дорестайл надо чтото переделывать или он так встанет в колбу ?
Сообщение отредактировал Nazarini - 26 мая 2017, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А нужен прямо именно этот насос? В дорестайле есть шанс нарваться на вот такую колбу - и там насос конструктивно совсем другой. Указанный же Вами почти идеально подойдёт на рестайл с разборной колбой (разве что сеточка другой формы).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
если насос Mapco 22760 ставить на дорестайл надо чтото переделывать или он так встанет в колбу ? Зачем переделывать? Купи такой..EFP3611 TECH-AS.(насос идет с сеточкой).около 1300 в автодоке.. и сеточку на колбу fs10233 AIRTEX....чтото около 400 рублей Вот еще насос TSN 7240 . Оба подходят стопроцентно... У меня сейчас второй вариант стоит. Сообщение отредактировал Keltnow - 27 мая 2017, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Оба подходят стопроцентно... У меня сейчас второй вариант стоит. Всё бы хорошо... почти даже замечательно, но оба указанных насоса выдают давление гораздо меньше родного насоса. Родной там вроде как на 3,8бар, эти два - 3 и 3,1 соответственно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Всё бы хорошо... почти даже замечательно, но оба указанных насоса выдают давление гораздо меньше родного насоса. Родной там вроде как на 3,8бар, эти два - 3 и 3,1 соответственно. Это я знаю...но это самый недорогой и проверенный вариант... Их вполне хватает...уж давление в стенку гораздо больше выдают... Хорошее сочетание давления и производительности стоит дороже...есть дешевле но там переделки нужны.. Сообщение отредактировал Keltnow - 27 мая 2017, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Думаю, главное - информацию дать, а там автор пускай сам ищет и решает: приложить больше рук или получить нештатно работающую топливную систему.
Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |