Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Топливный насос
Keral
сообщение 6 июня 2015, 21:14
Сообщение #141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3 Июня 2015
Пользователь №: 104062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



На 2000 об 8,8 вольт, к 3000 об заглохла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 6 июня 2015, 22:47
Сообщение #142


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Вы где меряли? Какие 6-8В?! Если питание датчика 5В. Т.е. не может быть там напряжения выше 4,8В.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keral
сообщение 6 июня 2015, 23:11
Сообщение #143


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3 Июня 2015
Пользователь №: 104062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Датчик давления судя по гуглу находится сзади двигателя с левой стороны там где форсунки на рампе. Выбрал средний провод ( синий ). Если не там, то подскажите где пожалуйста
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keral
сообщение 7 июня 2015, 16:19
Сообщение #144


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3 Июня 2015
Пользователь №: 104062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



прошу прощения.все же я не правильно первый замер сделал.
новые показатели :
на холостом - 2,8вольт все время прыгало от 2,6 до 3 вольт
на 2000 об - держался 2,8-3 вольта переодические падая до 2,2
на 3000 об - сначала 3,15 потом прыгал от 1,44 до 3 вольт
фильтрик сегодня поменяю.скажите что дальше делать ?Тнвд нужно менять или куда-то еще смотреть 7

Сообщение отредактировал Keral - 7 июня 2015, 16:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 20 июня 2015, 14:23
Сообщение #145


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Насос MR497143


Cтавится на Lancer IX 1.3/1.6/2.0/2.4, Pajero IO, Space Wagon, Space Runner. Производитель Denso, маркировка 101961-6650 или 195130-6130.
Полный аналог Bosch 0 986 580 943, цена от 2500р


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boogaagaa
сообщение 4 авг 2015, 13:26
Сообщение #146


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1 Июля 2013
Пользователь №: 1885
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Будь проклят тот день, когда я купил это корыто. В общем умер ТНВД (прогретая машина глохла на холостых, давления практически не было), снял, отправил в Мек, прислали отремонтированный, поставил. До этого менял насос в баке. Сейчас вот новый геморрой. В общем если топнуть тапку в пол на нейтрали, то обороты скакнут максимум где-то 4,5-5 тысяч, вполне могут меньше быть, если же педаль чуть приотпустить, то обороты поднимаются до 6,5 тысяч. С кикдауном вообще не разгоняется, причем не дергается, а просто не едет, раньше на второй передаче до 120 летела. Заводится как-то хреново, такое ощущение, что бензин стекает. Причем после того как завелась, если заглушить, то опять заводится с полоборота, если же дать постоять минут 20, то опять придется крутить секунд 6-8. ТНВД после ремонта прошел от силы 3000 км. Откуда рыть начинать? Уже просто руки опускаются. icon_twisted.gif Завтра попробую давление померять с датчика. Отпишусь о результатах.

Сообщение отредактировал boogaagaa - 4 авг 2015, 13:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boogaagaa
сообщение 6 авг 2015, 18:12
Сообщение #147


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1 Июля 2013
Пользователь №: 1885
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



В гараж пока попасть не удалось, но вот что вылезло,когда сегодня ей давал просраться.
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1438867708520
name:Trouble Codes
codes:P0190,
codes_p:P1200,P0190,
codes_raw:43019000000000;;
codes_p_raw:47019012000000;;
*****
Error Codes
P0190
Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи
Обороты двигателя (RPM) 3804 об/мин
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 5.46 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 87 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 73.72 %
Скорость автомобиля (Speed) 142 км/ч

===================
Pending Codes
P1200

P0190
Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи

Raw values
Error Codes 43019000000000;;
Panding Codes 47019012000000;;
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 6 авг 2015, 18:23
Сообщение #148


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Померь-ка ручками напряжение на датчике. Он стоит на топливной рампе, со стороны ГРМа. Причем, померяй на всех трех электродах. При включенном зажигании должно быть на одном крайнем +5в, на другом крайнем - глухая "земля", на среднем- 0,3-0,7В. Заведи, промерь на центральном на ХХ, на 2000 и на 3000об/мин. Да и фильтрик поменяй.

Сообщение отредактировал odessit - 6 авг 2015, 18:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boogaagaa
сообщение 6 авг 2015, 19:01
Сообщение #149


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1 Июля 2013
Пользователь №: 1885
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Насос буквально 3000 км прошел после ремонта в МЕКе, думаешь уже забился? Да еще у меня доп фильтр в систему врезан. Но попробую конечно. А клапан может какой-нить в тнвд зависать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 6 авг 2015, 20:27
Сообщение #150


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Во-первых, "забился" от "отремонтирован" ну никак не зависит. Во-вторых, уже несколько раз встречаюсь с некачественно выполненным ремонтом ТНВД у МЕКа. К сожалению... поток, понимаете ли. Я трачу на ремонт ТНВД 2-3часа, А. Д., с его же слов - 20минут. В-третьих, почему сканер упрямо говорит о неисправности датчика, а не показывает хоть какое-то давление? За 5 лет, я ни разу не встречал неисправный датчик. На насосе стоит клапан-регулятор давления. После того, как заменишь фильтрик и померяешь давление, можно будет немного поднять давление. Но у тебя, похоже, не давления нет, а производительности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boogaagaa
сообщение 6 авг 2015, 21:13
Сообщение #151


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1 Июля 2013
Пользователь №: 1885
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Сканер простенький, купленный за 10 баксов OBD II.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pif
сообщение 7 окт 2016, 21:01
Сообщение #152


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3 Августа 2013
Из: Рыбинск
Пользователь №: 2431
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Парни, подскажите. У меня дорестайл 98г, умер насос. Купил на замену Mapco 22760, собственно вопрос, у этого насоса отверстие снизу не по центру как на родном, должен ли он вставиться в центральное отверстие на колбе (я так понимаю там обратный клапан) или он сможет и так бенз из бака поднимать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rodor
сообщение 12 окт 2016, 13:25
Сообщение #153


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Смотрю цены на bosch - в Руси ~2000, в exist ~2000, в autodoc ~1800. Смотрю в emex - есть по ~500, по ~800 и по 1200-3000. Это почему такой разброс в emex ? Какая-то подделка/некондиция ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ges22
сообщение 10 ноя 2016, 19:20
Сообщение #154


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9 Ноября 2016
Пользователь №: 109706
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



На дорестайл все интересно, чтобы встал без проблем подходят насосы Airtex E10221 (3600 рублей), насосы от Пежо и Ситроенов ERA и MARWAL, насос Walbro ERJ187 (около 9 тысяч рублей), Walbro GCA3352, Walbro 5CA3353.
Написал в Walbro, что они могут предложить на замену родному ERJ173, жду ответа. Так же должны подходить насосы от Volvo S40 1995-99 и Volvo V40 1995-04
Узел в сборе это MARWALL 75 040 00, его аналоги:
BOSCH 0 986 580 181
AIRTEX E10306M
VALEO 347051
PIERBURG 7.02700.57.0
PIERBURG 7.02701.05.0
PIERBURG 7.02701.06.0

Так же, теоретически, можно установить узел в сборе от рестайлинга после 07.2002 и забыть про этот гемор. По каталогу TI Automotive на дорестайлах стоят насосы Group C Gen 2 Inlet with Jet, а на рестайлах Group B Turbine Intlet, соответственно насосы Group B самые распространенные.

Сообщение отредактировал Ges22 - 10 ноя 2016, 20:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 26 мая 2017, 18:46
Сообщение #155


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



если насос Mapco 22760 ставить на дорестайл надо чтото переделывать или он так встанет в колбу ?

Сообщение отредактировал Nazarini - 26 мая 2017, 18:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 мая 2017, 19:37
Сообщение #156


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А нужен прямо именно этот насос? В дорестайле есть шанс нарваться на вот такую колбу - и там насос конструктивно совсем другой. Указанный же Вами почти идеально подойдёт на рестайл с разборной колбой (разве что сеточка другой формы).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 27 мая 2017, 0:07
Сообщение #157


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(Nazarini @ 26 мая 2017, 18:46) *
если насос Mapco 22760 ставить на дорестайл надо чтото переделывать или он так встанет в колбу ?


Зачем переделывать? Купи такой..EFP3611 TECH-AS.(насос идет с сеточкой).около 1300 в автодоке.. и сеточку на колбу fs10233 AIRTEX....чтото около 400 рублей


Вот еще насос TSN 7240 . Оба подходят стопроцентно... У меня сейчас второй вариант стоит.

Сообщение отредактировал Keltnow - 27 мая 2017, 0:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 мая 2017, 0:29
Сообщение #158


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Keltnow @ 27 мая 2017, 1:07) *
Оба подходят стопроцентно... У меня сейчас второй вариант стоит.

Всё бы хорошо... почти даже замечательно, но оба указанных насоса выдают давление гораздо меньше родного насоса. Родной там вроде как на 3,8бар, эти два - 3 и 3,1 соответственно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 27 мая 2017, 0:31
Сообщение #159


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(VictorXR @ 27 мая 2017, 0:29) *
Всё бы хорошо... почти даже замечательно, но оба указанных насоса выдают давление гораздо меньше родного насоса. Родной там вроде как на 3,8бар, эти два - 3 и 3,1 соответственно.



Это я знаю...но это самый недорогой и проверенный вариант...
Их вполне хватает...уж давление в стенку гораздо больше выдают...

Хорошее сочетание давления и производительности стоит дороже...есть дешевле но там переделки нужны..

Сообщение отредактировал Keltnow - 27 мая 2017, 0:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 мая 2017, 0:44
Сообщение #160


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Думаю, главное - информацию дать, а там автор пускай сам ищет и решает: приложить больше рук или получить нештатно работающую топливную систему.
Насколько я понимаю, в характеристиках указывается как раз давление "в стенку". По мануалу давление в рампе на закрытом РД должно быть около 3,5 бар на холостом ходу, то есть насос должен выдавать никак не меньше.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru