Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Режим работы вентиляторов охлаждения (не отключаются)
Alexn
сообщение 2 июня 2014, 9:45
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3 Апреля 2014
Пользователь №: 5902
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла следующая проблема на Каризме: после езды в течение нескольких минут с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения не выключаются даже после 20-30 минут ожидания на холостых оборотах с выключенным кондиционером. Может быть подскажете, каким должен быть режим работы вентиляторов? В чем неисправность?
Автомобилю 11 лет, никогда с такой проблемой не сталкивался, после езды с кондиционером максимум через 3-4 минуты ожидания вентиляторы отключались.
Сегодняшняя ситуация возникла после чистки (продувки) обоих радиаторов от грязи с внешней стороны со снятием радиатора кондиционера, замены термостата и дозаправки системы кондиционирования фреоном (200 г). Необходимость чистки радиаторов возникла в связи с тем, что на скорости более 90 км/ч температура ОЖ начинала расти, приближаясь к красной зоне. В результате данная проблема устранена. При езде в пробках проблем с перегревом не возникало.
Если кондиционер не включать, то вентиляторы охлаждения включаются/выключаются в обычном режиме.
Может быть кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой неотключения вентиляторов?
Заранее спасибо за помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2014, 10:13
Сообщение #2


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Alexn, начните с визуальной проверки проводки от датчика давления в системе кондиционирования. Ещё попробуйте проверить релюшки в маленькой чёрной коробочке слева в моторном отсеке (если смотреть на лобовуху, стоя перед фарами). Их можно переставить местами, они одинаковые (возможно залипают контакты).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 5:39
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru