Непонятный проводок. Помогите идентифицировать., этот проводок отошел в салоне не могу определить откуда он. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятный проводок. Помогите идентифицировать., этот проводок отошел в салоне не могу определить откуда он. |
31 мая 2014, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья помогите идентифицировать проводок. он отошел в салоне не могу понять откуда. машинка на данный момент не заводится подозреваю стартер, хочется понять что это за проводок и связано ли это с данной проблемой. Неохота просто так снимать и разбирать стартер)))
Заранее спасибо! И с уважением. |
|
|
31 мая 2014, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
В салоне автомобиля около 200 соединений различных проводов, и есть провода, которые совсем не задействованы в некоторых комлектациях,если Вы хоттите что бы Вам помогли, то сделайте фото провода и предположительное место откуда он мог отвалиться.
На стартер из салона напрямую идут провода только с замка зажигания, и вопрос не заводится, это как, стартер не крутит или крутит, а не заводится (не схватывает)? -------------------- |
|
|
31 мая 2014, 13:31
Сообщение
#3
|
|
Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз |
по всей видимости какая-то сопля висит самодельная,
смотри откуда начало этой сопли |
|
|
31 мая 2014, 17:33
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
В салоне автомобиля около 200 соединений различных проводов, и есть провода, которые совсем не задействованы в некоторых комлектациях,если Вы хоттите что бы Вам помогли, то сделайте фото провода и предположительное место откуда он мог отвалиться. На стартер из салона напрямую идут провода только с замка зажигания, и вопрос не заводится, это как, стартер не крутит или крутит, а не заводится (не схватывает)? на стартер подается напряжение(слышен гул проводов) при повороте ключа, но он не крутит. есть подозрение на счетки, может просто засорился. Прикрепленное фото это этот провод под капотом. Далее он идет на на аккум, а стрелочкой на фото обозначено место через которое он проходит в салон. В салоне он выпал из под бордочка. Просто почему меня обеспокоил этот провод, может какая пассивная система безопасности, какой имобилайзер или еще что, и из-за него наблюдается эта борода((( Кстати нашел ваш фотоотчет по съему стартера, заранее спасибо, но вдруг не понадобится:-) по всей видимости какая-то сопля висит самодельная, смотри откуда начало этой сопли в том то и дело, что вход у этой сопли заводской и в салоне она к проводке так равномерно жгутиками притянута. А для того, чтобы понять откуда начало надо, по всей видимости, панель снимать. Поэтому и спрашиваю, может кто уже сталкивался или интересовался. сегодня еще добавлю фоток с салона. Может попроще будет. |
|
|
31 мая 2014, 17:40
Сообщение
#5
|
|
Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз |
белые жгутики или как их там называют,
это колхозная сопля |
|
|
31 мая 2014, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Сопля колхозная 100%
там должны входить трубки кондера, т.к. у Вас его, видимо, нет, то стоит просто заглушка вот как идет заводской жгут проводки -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
1 июня 2014, 5:45
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
на стартер подается напряжение(слышен гул проводов) при повороте ключа, но он не крутит. есть подозрение на счетки, может просто засорился. Если при повороте ключа слышен гул и немного тухнут лампы на приборке, а стартер не крутит, то его все-таки придется снимать. Забился коллектор, стерлись щетки или подгорели контакты втягивающего. А провод обычно для усилителя тянут или для сигнализации. |
|
|
1 июня 2014, 7:43
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
Два провода идущие по основной проводке и притянутые белыми стяжками это самоустановленные провода. Заводская проводка убрана в жгут, к тому же в видимой часто поводки используются только чёрные стяжки. В Вашем случае, это скорее всего остатки от сигналки, хотя лучше проверить есть ли питание на этом проводе и подаётся ли он при включении света или при постановке на сигнализацию. По поводу стартера Вам уже ответили, если при повороте ключа ре слышно щелчка, то либо нет питания, но Вы описали, что лампочки притухают, то в этом случае скорее всего подгорели пятаки на втягивающем, если делчки есть, то проблема в щетках или в обмотке
-------------------- |
|
|
2 июня 2014, 20:11
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сопля колхозная 100% там должны входить трубки кондера, т.к. у Вас его, видимо, нет, то стоит просто заглушка вот как идет заводской жгут проводки да по фото вижу у меня кондея нет! не знал, что там должно быть!))) P.S. Как у вас чисто под капотом.! Уважуха) Если при повороте ключа слышен гул и немного тухнут лампы на приборке, а стартер не крутит, то его все-таки придется снимать. Забился коллектор, стерлись щетки или подгорели контакты втягивающего. А провод обычно для усилителя тянут или для сигнализации. Похоже залипли контакты на стартере, ибо после легкого простукивания все заработало, но знак- стартеру нужно сделать профилактику))) Спасибо всем откликнувшимся! |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 27 мая 2024 г. - 5:35 |