Тормозные трубки, длина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормозные трубки, длина |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
PahaNik, ну если под вакуумником стоит регулятор тормозных усилий,то 3.1 и 4.3
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имел неосторожность заказать по польскому каталогу WP. Там длина трубки левой указана 2100. Коротка оказалась. Заказал потом вот здесь, предварительно списавшись с магазином. Они по опыту сказали, что четко подходит 2800-2900 мм. Комплект приехал и все трубки четко встали. Менеджер сказал, что очень часто пишут по поводу длины 2100 мм и она неверная. Видимо у поляков опечатка или что
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дриснули передние тормозные трубки. Для каризмы тема стандартная: задние гниют под бензобаком, передние в арках.
Короче, левая передняя трубка (от блока ABS до торм. шланга) — 2300 мм. Правая передняя — 750 мм. На оригинальной трубке по левой стороне в одном месте была защитная рубашка. Купил термоусадку 16/5 с клеем, прекрасно села, хоть и потолще оригинала. Заодно затермоусадил часть трубок выходящих в арки. Возни предостаточно: открутить много всяких болтов креплений, чтобы удобнее было прокладывать трассу. Кронштейны крепления трубок на моторном щите истлели, пришлось изготовить кастомные из алюминиевой полосы. Магистрали на зад менял пару лет назад. Самое замороченное провести трубку за баком. Снимать необязательно, можно просто ослабить крепления и приопустить. На зад левая сторона — 3200 мм Правая — 4300 мм. Для барабанов еще 2 трубки по 180 мм. Все трубки продаются в размер. Смотрите по каталогам WP, ATD, avto.world и куча других. Инфа актуальна для Каризма 1.6 седан рест 1999 барабаны. Фотки есть, но тут всего 53 кб, а возится с фотохостом лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может пригодится кому, трубки можно соединить, вырезав сгнившую часть, а не менять целиком
https://youtu.be/AKQnvz4FpBA?si=Flmladsm33XG3Z4D |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Была такая ситуация.. Потекла трубка идущая к левому.. переднему.. Протёрлась в отверстии крыла.. где резиновая пробка.. Сделал так.. купил переходник-соеденитель для трубок.. заказал медную трубку с запасом.. Приобрел развальцовочний инструмент.. И все получилось.. Никакие трубки по точному размеру не искал.. Просто подогнал медную.. Отрезав родную трубку до дырки и развальцевав её под переходник. Сразу скажу.. родные трубки железные.. оцинкованные.. И похоже.. шёвные.. При развальцовке.. шов может расходиться.. Мало того.. железная трубка очень тяжело развальцовываетя.. и грибок получающийся после развальцовки не идеальный.. Переходник может совпасть.. а может и нет...Тогда прижатие будет не полноценным. С медной трубкой проще.. развальцовывается прекрасно.. Засада с медной трубкой одна.. Продают трубки с тонкой стенкой.. не предназначенной для тормозной системы.. к тому же свойство этой медной трубки хуже.. более мягкое.. ковкое.. Смотрел настоящую трубку медную.. для тормозов.. и эту.. что не для тормозов.. а скорее.. для кондиционеров.. Так они отличаются по твёрдость ковки и сгибанию.. Тормозная медь более жёсткая... Я по пивасику.. друзья!
Сообщение отредактировал Тутошный - 22 мая 2025, 22:15 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 13:07 |