Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
Тормозные трубки, длина
sanko
сообщение 29 авг 2022, 15:22
Сообщение #41


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



PahaNik, ну если под вакуумником стоит регулятор тормозных усилий,то 3.1 и 4.3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kretof
сообщение 10 авг 2023, 15:41
Сообщение #42


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10 Августа 2023
Пользователь №: 118905
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Имел неосторожность заказать по польскому каталогу WP. Там длина трубки левой указана 2100. Коротка оказалась. Заказал потом вот здесь, предварительно списавшись с магазином. Они по опыту сказали, что четко подходит 2800-2900 мм. Комплект приехал и все трубки четко встали. Менеджер сказал, что очень часто пишут по поводу длины 2100 мм и она неверная. Видимо у поляков опечатка или что mellow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PahaNik
сообщение 28 авг 2024, 11:01
Сообщение #43


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 367
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Дриснули передние тормозные трубки. Для каризмы тема стандартная: задние гниют под бензобаком, передние в арках.

Короче, левая передняя трубка (от блока ABS до торм. шланга) — 2300 мм.
Правая передняя — 750 мм.
На оригинальной трубке по левой стороне в одном месте была защитная рубашка. Купил термоусадку 16/5 с клеем, прекрасно села, хоть и потолще оригинала. Заодно затермоусадил часть трубок выходящих в арки.

Возни предостаточно: открутить много всяких болтов креплений, чтобы удобнее было прокладывать трассу.
Кронштейны крепления трубок на моторном щите истлели, пришлось изготовить кастомные из алюминиевой полосы.

Магистрали на зад менял пару лет назад. Самое замороченное провести трубку за баком. Снимать необязательно, можно просто ослабить крепления и приопустить.

На зад левая сторона — 3200 мм
Правая — 4300 мм.
Для барабанов еще 2 трубки по 180 мм.

Все трубки продаются в размер. Смотрите по каталогам WP, ATD, avto.world и куча других.
Инфа актуальна для Каризма 1.6 седан рест 1999 барабаны.
Фотки есть, но тут всего 53 кб, а возится с фотохостом лень.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanych
сообщение 20 мая 2025, 9:57
Сообщение #44


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6 Июня 2013
Пользователь №: 1165
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Может пригодится кому, трубки можно соединить, вырезав сгнившую часть, а не менять целиком
https://youtu.be/AKQnvz4FpBA?si=Flmladsm33XG3Z4D
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 22 мая 2025, 22:12
Сообщение #45


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Была такая ситуация.. Потекла трубка идущая к левому.. переднему.. Протёрлась в отверстии крыла.. где резиновая пробка.. Сделал так.. купил переходник-соеденитель для трубок.. заказал медную трубку с запасом.. Приобрел развальцовочний инструмент.. И все получилось.. Никакие трубки по точному размеру не искал.. Просто подогнал медную.. Отрезав родную трубку до дырки и развальцевав её под переходник. Сразу скажу.. родные трубки железные.. оцинкованные.. И похоже.. шёвные.. При развальцовке.. шов может расходиться.. Мало того.. железная трубка очень тяжело развальцовываетя.. и грибок получающийся после развальцовки не идеальный.. Переходник может совпасть.. а может и нет...Тогда прижатие будет не полноценным. С медной трубкой проще.. развальцовывается прекрасно.. Засада с медной трубкой одна.. Продают трубки с тонкой стенкой.. не предназначенной для тормозной системы.. к тому же свойство этой медной трубки хуже.. более мягкое.. ковкое.. Смотрел настоящую трубку медную.. для тормозов.. и эту.. что не для тормозов.. а скорее.. для кондиционеров.. Так они отличаются по твёрдость ковки и сгибанию.. Тормозная медь более жёсткая... Я по пивасику.. друзья!

Сообщение отредактировал Тутошный - 22 мая 2025, 22:15
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 13:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru