Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Проставка дроссельной заслонки, KC.TBS Mitsubishi Lancer / Mirage / Carisma 1.6L Throttle Body Spacer
bombei
сообщение 8 апр 2014, 19:41
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Проставка дроссельной заслонки

Наткнулся на данный девайс в просторах ebay, вроде родом из Японии)

Кто что думает об этом?

краткая выдержка из диалогов найденного в интернете: "По замыслу производителя спейсер за счет особых канавок придает потоку воздуха турбулентность и обеспечивает более полное наполнение и равномерный доступ воздушных масс. Прямой эффект в мощности может быть не заметным, а вот приемистость и крутящий момент на определенных оборотах возможно и вырастет. Как мы знаем эффективная мощность мотора это интеграл крутящего момента в диапазоне от холостых оборотов до максимальных. Нам же как правило дают лишь два статичных параметра, максимальные мощность и момент на определенных оборотах.. Так вот вполне возможно что спейсер и улучшит эффективную мощность и динамические параметры."

ССЫЛКА http://www.ebay.com/itm/KC-TBS-Mitsubishi-...6ae&vxp=mtr

Прикрепленный файл  1.JPG ( 235.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370
Прикрепленный файл  2.JPG ( 33.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394
Прикрепленный файл  _T2eC16ZHJGMFFoywWR_5BSc2NQwbVQ__60_12.JPG ( 37.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400


--------------------
Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSPENSION / 4G92 SOHC MPI
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 8 апр 2014, 19:45
Сообщение #2


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Думаю это тоже самое что и тунинг электронной педали газа, а именно разводилово.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 8 апр 2014, 19:54
Сообщение #3


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1883
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 414 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 414 раза



Да ! Все таки тянет нас к жигулям ! Народ тогда ставил на карбюратор завихрители и т.п. На инжекторе всё придумали и даже тазоводы этими вопросами не интересуются . И , самое главное ! К сему прибору надо обязательно магнитный ускоритель топлива ( я не знаю , что это такое - главное идея !)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 8 апр 2014, 20:04
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(просто Евгений @ 8 Апр. 2014, 19:54) *
К сему прибору надо обязательно магнитный ускоритель топлива ( я не знаю , что это такое - главное идея !)

а еще нагнетатель в виде серверного кулера перед воздушным фиьтром)))))машина точно полетит))))

смех смехом,а п.зда к верху мехом.
фигня все это.такая же как и проточка около дроссельной заслонки.
лучше забыть и перевести энтузиазм во что-то более полезное


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 9 апр 2014, 15:08
Сообщение #5


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 888 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 888 раз



Цитата(bombei @ 8 Апр. 2014, 19:41) *
Наткнулся на данный девайс в просторах ebay, вроде родом из Японии)

Кто что думает об этом?

краткая выдержка из диалогов найденного в интернете: "По замыслу производителя спейсер за счет особых канавок...

Так нет там никаких канавок!!! Простое сужение (уменьшение проходного сечения). Хоть бы для приличия на стенках канавок нарезали, как в стволе, так можно было бы, может, о чем-то говорить.
За кусок алюминия почти 90$!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 17 апр 2014, 12:01
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 15 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз



Зато смотрится то как ))) Кобыл 50 добавить должно ))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bombei
сообщение 26 апр 2014, 17:31
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем погуглил на эту тему.

Вся тема этой проставки основывается на эффекте Вентури Эффект Вентури Труба Вентури за счёт сужения они увеличивают скорость потока во впускном тракте аля "турбина" , а так же давление там же??? )

Принцип действия сопла Вентури Видео.
Ссылка на их страницу на фейсбуке

Прикрепленный файл  1385875_506719369417445_1652270037_n.jpg ( 103.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337


Идея имеет место быть, но насколько она эффективна на гражданском движке...


--------------------
Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSPENSION / 4G92 SOHC MPI
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 9 Октября 2024 г. - 0:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru