Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Провалы после 2000-3000 тысяч после часа езды., Бензонасос али что еще?
eps1k
сообщение 29 мая 2013, 23:39
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая:
Как то в жару отстоял в пробке, выезжаю на свободный участок дороги, обороты переваливают за 3000 и тут на тебе, начались провалы. До 2000-ух тысяч оборотов всё окей, а дальше с трудом. Доехал домой, машинка остыла и всё прошло. На следующий день ничего не показывало беды(разве что дергалась при трогании), поехал на трассу, набираю оборотов до 4000 и опять дергается! Залил 95-ого, G-Drive на газпроме(бак был почти пуст), перестало, до 5000 оборотов всё хорошо, дальше не крутил. Пока катался на G-Drive, всё было хорошо, стоило залить обычный 95-ый(опять же в почти пустой бак) опять началась та же пляска. Почистил сетку бензонасоса, поменял воздушный фильтр, стало получше вроде,но после получаса-часа езды провалы(на нейтралке после 5.5-6 тыщ оборотов начинаются).
На только что прогретом двигателе всё отлично, заводится всегда с первого раза.

Кто подскажет, бензонасос перегревается, али просто топливную/воздушную систему забило? rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 30 мая 2013, 3:34
Сообщение #2


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Попробуй фильтр поменять и не езди на полу пустом баке особенно в жару.
Бензонасос охлаждается бензином! wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mmakkcs
сообщение 17 июня 2013, 18:15
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3 Июня 2013
Из: кулебаки
Пользователь №: 999
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



я заменил сетку на топливном насосе,вообще не продувалась.только пришлось чуть вырезать нижнюю колбу насоса.сетка подошла от калины.все провалы пропали
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jeka215
сообщение 17 июня 2013, 21:54
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16 Июня 2013
Из: Тушино
Пользователь №: 1592
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(eps1k @ 29.5.2013, 23:39) *
Ситуация такая:
Как то в жару отстоял в пробке, выезжаю на свободный участок дороги, обороты переваливают за 3000 и тут на тебе, начались провалы. До 2000-ух тысяч оборотов всё окей, а дальше с трудом. Доехал домой, машинка остыла и всё прошло. На следующий день ничего не показывало беды(разве что дергалась при трогании), поехал на трассу, набираю оборотов до 4000 и опять дергается! Залил 95-ого, G-Drive на газпроме(бак был почти пуст), перестало, до 5000 оборотов всё хорошо, дальше не крутил. Пока катался на G-Drive, всё было хорошо, стоило залить обычный 95-ый(опять же в почти пустой бак) опять началась та же пляска. Почистил сетку бензонасоса, поменял воздушный фильтр, стало получше вроде,но после получаса-часа езды провалы(на нейтралке после 5.5-6 тыщ оборотов начинаются).
На только что прогретом двигателе всё отлично, заводится всегда с первого раза.

Кто подскажет, бензонасос перегревается, али просто топливную/воздушную систему забило? rolleyes.gif


Попробуй проверить наконечники ВВ проводов на пробой,очень похожи на твои симптомы.Если там всё ОК, то уже сам бензонасос надо будет смотреть на причину "не создаёт нужного давления" .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eps1k
сообщение 27 июня 2013, 19:30
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jeka215 @ 17.6.2013, 23:54) *
Попробуй проверить наконечники ВВ проводов на пробой,очень похожи на твои симптомы.Если там всё ОК, то уже сам бензонасос надо будет смотреть на причину "не создаёт нужного давления" .

Не подскажешь самому реально сделать? Тестер если нужен, то какой мощности?
Сейчас ситуация ухудшилась, полсе 4-ёх часов езды по городу вообще глохла. Заводишь и снова глохнет, пока не остынет ехать никак. Бензонасос и сетку поменял, завтра фильтр сменю под капотом, отпишу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eps1k
сообщение 4 Сент 2013, 20:40
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



АП теме. Спасайте!
Ситуация стала такой: машина заводится и рандомное количество минут работает исправно(если сильно не газовать, после 4-6 тыщ провал).
Спустя время тупо глохнет и не заводится час или два. Остынет и снова всё хорошо.
домучал кабель:
P0350 неисправность датчика распредвала(его поменял).
Сейчас вылезла такая:
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit ( пишет мне Scan Master), на форуме написано неисправность датчика коленвала.
Его можно лечить? Или только замена?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eps1k
сообщение 8 Сент 2013, 19:18
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решена. Шкив коленвала протер пыльник и замыкал на массу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 8 Сент 2013, 21:24
Сообщение #8


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(eps1k @ 8.9.2013, 20:18) *
Проблема решена. Шкив коленвала протер пыльник и замыкал на массу.

Поздравляю drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Столько попоменял, а проблема оказалась мелочной. Впрочем, как обычно и бывает.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eps1k
сообщение 9 Сент 2013, 22:17
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yegik @ 8.9.2013, 23:24) *
Поздравляю drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Столько попоменял, а проблема оказалась мелочной. Впрочем, как обычно и бывает.

И не говори))
Теперь есть запас на случай чего неплохой ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 6:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru