Провалы после 2000-3000 тысяч после часа езды., Бензонасос али что еще? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы после 2000-3000 тысяч после часа езды., Бензонасос али что еще? |
29 мая 2013, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая:
Как то в жару отстоял в пробке, выезжаю на свободный участок дороги, обороты переваливают за 3000 и тут на тебе, начались провалы. До 2000-ух тысяч оборотов всё окей, а дальше с трудом. Доехал домой, машинка остыла и всё прошло. На следующий день ничего не показывало беды(разве что дергалась при трогании), поехал на трассу, набираю оборотов до 4000 и опять дергается! Залил 95-ого, G-Drive на газпроме(бак был почти пуст), перестало, до 5000 оборотов всё хорошо, дальше не крутил. Пока катался на G-Drive, всё было хорошо, стоило залить обычный 95-ый(опять же в почти пустой бак) опять началась та же пляска. Почистил сетку бензонасоса, поменял воздушный фильтр, стало получше вроде,но после получаса-часа езды провалы(на нейтралке после 5.5-6 тыщ оборотов начинаются). На только что прогретом двигателе всё отлично, заводится всегда с первого раза. Кто подскажет, бензонасос перегревается, али просто топливную/воздушную систему забило? |
|
|
30 мая 2013, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
Попробуй фильтр поменять и не езди на полу пустом баке особенно в жару.
Бензонасос охлаждается бензином! |
|
|
17 июня 2013, 18:15
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
я заменил сетку на топливном насосе,вообще не продувалась.только пришлось чуть вырезать нижнюю колбу насоса.сетка подошла от калины.все провалы пропали
|
|
|
17 июня 2013, 21:54
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза |
Ситуация такая: Как то в жару отстоял в пробке, выезжаю на свободный участок дороги, обороты переваливают за 3000 и тут на тебе, начались провалы. До 2000-ух тысяч оборотов всё окей, а дальше с трудом. Доехал домой, машинка остыла и всё прошло. На следующий день ничего не показывало беды(разве что дергалась при трогании), поехал на трассу, набираю оборотов до 4000 и опять дергается! Залил 95-ого, G-Drive на газпроме(бак был почти пуст), перестало, до 5000 оборотов всё хорошо, дальше не крутил. Пока катался на G-Drive, всё было хорошо, стоило залить обычный 95-ый(опять же в почти пустой бак) опять началась та же пляска. Почистил сетку бензонасоса, поменял воздушный фильтр, стало получше вроде,но после получаса-часа езды провалы(на нейтралке после 5.5-6 тыщ оборотов начинаются). На только что прогретом двигателе всё отлично, заводится всегда с первого раза. Кто подскажет, бензонасос перегревается, али просто топливную/воздушную систему забило? Попробуй проверить наконечники ВВ проводов на пробой,очень похожи на твои симптомы.Если там всё ОК, то уже сам бензонасос надо будет смотреть на причину "не создаёт нужного давления" . |
|
|
27 июня 2013, 19:30
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй проверить наконечники ВВ проводов на пробой,очень похожи на твои симптомы.Если там всё ОК, то уже сам бензонасос надо будет смотреть на причину "не создаёт нужного давления" . Не подскажешь самому реально сделать? Тестер если нужен, то какой мощности? Сейчас ситуация ухудшилась, полсе 4-ёх часов езды по городу вообще глохла. Заводишь и снова глохнет, пока не остынет ехать никак. Бензонасос и сетку поменял, завтра фильтр сменю под капотом, отпишу |
|
|
4 Сент 2013, 20:40
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
АП теме. Спасайте!
Ситуация стала такой: машина заводится и рандомное количество минут работает исправно(если сильно не газовать, после 4-6 тыщ провал). Спустя время тупо глохнет и не заводится час или два. Остынет и снова всё хорошо. домучал кабель: P0350 неисправность датчика распредвала(его поменял). Сейчас вылезла такая: P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit ( пишет мне Scan Master), на форуме написано неисправность датчика коленвала. Его можно лечить? Или только замена? |
|
|
8 Сент 2013, 19:18
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема решена. Шкив коленвала протер пыльник и замыкал на массу.
|
|
|
8 Сент 2013, 21:24
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Проблема решена. Шкив коленвала протер пыльник и замыкал на массу. Поздравляю Столько попоменял, а проблема оказалась мелочной. Впрочем, как обычно и бывает. -------------------- |
|
|
9 Сент 2013, 22:17
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 6:23 |