Стук в районе грм, Стук в двс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стук в районе грм, Стук в двс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Satka Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно появилась проблема настараживающяя меня. При пуске на холодный двигатель очень сильно стучит в рйоне грм причем стук довольно звонкий и сильный. При прогреве стук немного уменьшается но всеравно довольно сильный. Работает как трактор. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста и примерно во сколько обойдется ремонт.
Звук был и раньше и я не придавал этому большое значение, я грешил на гидрокомпенсаторы до сего момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Первым делом, сними пластиковый кожух ремня ГРМ, и внимательно осмотри весь зубчатый ремень. На нём может быть надрыв, который стучит по рядом находящимся деталям. Если ремень порвётся, то хана клапанам. Поэтому это то, что надо посмотреть в первую очередь.
Был такой случай в моей практике, сразу и не понятно было, что за стук со стороны ГРМ при перегазовках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Город: Satka Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при заведенем двс шкиф крутится неровно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
при заведенем двс шкиф крутится неровно. Шкив коленвала? Или распредвала? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Нужно проверить на сколько хорошо затянуты шкивы. Может крепление шкива ослабло. Результат будет один...
Случаи были , у знакомого на каре открутился шкив распредвала. Ну , а дальше... Не заметили во время. Короче, двигатель пришлось заменить на контрактный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Стук не стук, а у меня вот вопросик появился.
Что может позванивать в районе ГРМ может кто сталкивался с этим. Вобщем так, при разгоне или движении, набирая обороты ничего не слышно, но при сбросе газа при торможении двигателем что то крутящее позванивает. думал генератор снял ремень проехал звук есть. Снял ремень с гура и кондера, думал гур. Проехал звук есть но не так ярко выражен как бы нагрузка уменьшилась.Может ролик ГРМ или помпа каковы их синдромы умирания, ГРМ и ролик на 88тык менял помпу нет.проехал 59 тык При влюченной задней скорости наоборот при нажатии на газ позванивает. Соответственно на скорости при торможении двигателем позванивает при нажатии сцепления звук пропадает(как бы нагрузки нет)- может выжимной подшипник? но звук то в пассажирских ногах. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, и что по итогу оказалось? похожая ситуация сейчас на машине
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 0:48 |