Подшипник выжимной, Всгда ли он крутится? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подшипник выжимной, Всгда ли он крутится? |
28 марта 2014, 23:21
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
Народ, подскажите как на реношной МКПП работает подшипник сцепления?
Постоянно крутится или только при выключении (выжиме)? На сколько мне известно на разных тачках по разному. А как укаризмы? |
|
|
28 марта 2014, 23:27
Сообщение
#2
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
при выжиме сцепления
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
28 марта 2014, 23:41
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
29 марта 2014, 2:26
Сообщение
#4
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Ogyrcheg, откуда уверенность что слышно выжимной? а не стук первичного вала, например...
у меня когда накрылся выжимной, то при выжиме сцепления он трещал (т.е. начинал крутиться и трещать) у кого-то он пищать начинает при кончине, ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
29 марта 2014, 9:26
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза |
А по моему выжимной всегда в работе, когда заводил на холодную он пищал, чуть на педальку нажимаешь и он перестаёт пищать.
-------------------- |
|
|
29 марта 2014, 9:50
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
29 марта 2014, 9:55
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
Ogyrcheg, откуда уверенность что слышно выжимной? а не стук первичного вала, например... у меня когда накрылся выжимной, то при выжиме сцепления он трещал (т.е. начинал крутиться и трещать) у кого-то он пищать начинает при кончине, ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ. уверенность 100% меняю сцепу третий раз из за подшипника, сухой разбитый, при пробеге 20-25 тыс. ща опять шуршит, но когда долго едеш, на горячую |
|
|
29 марта 2014, 11:00
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
Мнения разделились. ))) Ну, так может кто точно скажет, постоянно вращается подшипник или только при выжиме?
|
|
|
29 марта 2014, 11:08
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
Мнения разделились. ))) Ну, так может кто точно скажет, постоянно вращается подшипник или только при выжиме? Я знаю бывает три варианта: 1 Подшипник крутится всегда и всегда нагружен. 2 Подшипник крутится только при выжиме. 3 Подшипник крутится всегда но не нагружен, а при выжиме под нагрузкой. |
|
|
29 марта 2014, 11:25
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
Я знаю бывает три варианта: 1 Подшипник крутится всегда и всегда нагружен. 2 Подшипник крутится только при выжиме. 3 Подшипник крутится всегда но не нагружен, а при выжиме под нагрузкой. 3 вариант верен- проверить легко- папробуйте вилку двинуть вправо(не получится выжимной упрется в лепестки сразу и беззазорно) влево двинется-(поршень рабочего цилиндра уйдет во внутрь -это и есть компенсирующий зазор необходимый при износе сцепления когда лепестки корзины становятся более ближе к выжимному подшипнику. |
|
|
29 марта 2014, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
3 вариант верен- проверить легко- папробуйте вилку двинуть вправо(не получится выжимной упрется в лепестки сразу и беззазорно) влево двинется-(поршень рабочего цилиндра уйдет во внутрь -это и есть компенсирующий зазор необходимый при износе сцепления когда лепестки корзины становятся более ближе к выжимному подшипнику. Т.е. у меня шумит он т.к. не до конца отходит от лепестков? Регулировка педали решит проблему? |
|
|
29 марта 2014, 11:41
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
да он всегда с ними соприкасается проверить его просто двинте за вилку на холостом ходу по напровлению к рабочему цилиндру тем самым ВЫ отодвините выжимной от корзины т.е остановите. звук пропал- выжимной меняйте. http://yadi.sk/d/tPdJ4bRMLQUgE
|
|
|
29 марта 2014, 11:45
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
да он всегда с ними соприкасается проверить его просто двинте за вилку на холостом ходу по напровлению к рабочему цилиндру тем самым ВЫ отодвините выжимной от корзины т.е остановите звук пропал- выжимной меняйте. Менял, три раза менял..... 20-25 тыс и опять такая ситуация! Ресурс сцепы по любому не может быть таким маленьким... Ставил сначала какое то итальянское, потом валео, последнее сакс, зае... уже менять... выключается сцепа в полу, и туго, туго! |
|
|
29 марта 2014, 11:48
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
а свободный ход педали какой ?
|
|
|
29 марта 2014, 11:49
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
29 марта 2014, 11:50
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз |
.. выключается сцепа в полу, и туго, туго! Оно не должно в полу выключаться. Нужно отрегулировать. Фотоотчёт - Сцепление (смазка) |
|
|
29 марта 2014, 11:52
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
Оно не должно в полу выключаться. Нужно отрегулировать. Фотоотчёт - Сцепление (смазка) понимаю, читал, надо шток больше выкручивать из педали? как бы заталкнуть в цилиндр? |
|
|
29 марта 2014, 11:53
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
29 марта 2014, 11:55
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
пятая часть от всего хода педали, маленький Каризма клуб контрогайку 1 ослабь крути шток (чтобы его удлиннить) этим увеличиться выжим( это по поводу "выключается у пола") |
|
|
29 марта 2014, 11:58
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 12 раз |
По книге пробывал регулировать. Расстояние всех положений педали не совпадают с книгой, даже рядом... вообще другие размеры ходов. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 1 Ноября 2024 г. - 2:29 |