Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Не открутить ступичную гайку,отвернулся вороток!!, Как быть то?
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 20:57
Сообщение #21


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(voran @ 11 Мар. 2014, 20:02) *
Да подожди с болгаркой. Всегда успеешь. Может такой ключ поищешь сначала-

эхх дак гдеж его взять-опять в магаз за покупками? А вдруг ключ не качественный(да и на сколько мне помнится он весьма не дешевый),и так уже на инструмент куча денег потрачено(( Что тогда со свечами 2 свечника,сейчас два воротка и удлиннитель,решено-будем пилить!! Надоело деньги на ветер выкидывать,у знакомых к сожалению нету,да и было бы не взял-и его сломать? Нуегонах!
пока откручивал-колесо проворачивалось несколько раз-ибо граната рассыпавшись и постановка на передачу бессильна,более сильные усилия врятле получится приложить(( Так что определенно пилить!


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 11 марта 2014, 21:03
Сообщение #22


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Вот, то же был дельный совет:
Цитата(Andrezka @ 11 Мар. 2014, 16:39) *
Пневмопистолетом попробуй, отурутиться сразу, одень колесо и поедь на вулканизацию, открути пистолетом гайку а потом воротком затяни и уже дома воротком открутишь.
На вороток трубу надень метровую как ребята советуют.

А болгарку всегда успеешь взять и всё испортить)))

З.Ы. Если конечно можешь доехать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 21:06
Сообщение #23


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(voran @ 11 Мар. 2014, 21:03) *
Вот, то же был дельный совет:

А болгарку всегда успеешь взять и всё испортить)))

Пистолет то где взять-на эвакуаторе тащить на шинку? Ближайшая думаю километрах в 2-3,если на тросу тащить пи..ец думаю настанет еще и валу-шкребет там здорово,если завести машину!!
Думаю отпилить то не проблема,дальше бы еще гемора не выскочило,а то мож там и шаровая с наконечником прикипевши так,что не сорвать!


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 11 марта 2014, 21:09
Сообщение #24


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Да, я уже почитал посты выше. Понял, что авто обездвижено. Сначала не внимательно прочитал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 21:13
Сообщение #25


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(voran @ 11 Мар. 2014, 21:09) *
Да, я уже почитал посты выше. Понял, что авто обездвижено. Сначала не внимательно прочитал.

Дак вот в этом проблема,может подскажете как лучше отпилить тогда? Думаю прям посередине прорезать вал и гайку чуть чуть не доходя до ступицы,потом зубилом сбить гайку,ну и собственно выбить таки эту злополучную гранату!!


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 11 марта 2014, 21:23
Сообщение #26


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Ох и найдёте себе головняк с этим спиливанием. Я бы пытался открутить. Зачастую только кажется , что спилить, это самый простой способ, но на практике, иногда, выходит сложнее.
Не отговариваю конечно, но я один раз, с этим спиливанием пол дня в яме просидел, так как болгаркой не удалось полностью спилить болт, зубило не брало, а у ножовки была возможность двигаться полотну на пару сантиметров.
Дело было не с каризмой и не со ступицей. Я всё проклял)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 21:30
Сообщение #27


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(voran @ 11 Мар. 2014, 21:23) *
Ох и найдёте себе головняк с этим спиливанием. Я бы пытался открутить. Зачастую только кажется , что спилить, это самый простой способ, но на практике, иногда, выходит сложнее.
Не отговариваю конечно, но я один раз, с этим спиливанием пол дня в яме просидел, так как болгаркой не удалось полностью спилить болт, зубило не брало, а у ножовки была возможность двигаться полотну на пару сантиметров.
Дело было не с каризмой и не со ступицей. Я всё проклял)))

Ну здесь вроде попроще)) Все на виду режь как душе угодно,а гранату потом-думаю не проблема выбить,по шлицам на всех машинах обычно они сами везде выходили без каких либо проблем smile.gif
распилю ровно посередине и гайка на 2 части собью их по отдельности ну и думаю вал пойдет в ступице))


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 11 марта 2014, 21:46
Сообщение #28


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(shariot1972 @ 11 Мар. 2014, 20:46) *
Сдается мне, что ты еще тему должен будешь создать, как выколотить со шлицов привод.. У тебя что не тема, то книга целая выходит.. laugh.gif

Цитата(st-pilot @ 11 Мар. 2014, 21:54) *
... А в чем собственно проблема? Если я гайку распилю,чтож там,геморно граната выйдет? Не думаю. Там надеюсь смазка сохранилась малеха smile.gif


Не случайно shariot1972 написал этот пост.
Открутить или на крайняк спилить гайку это пол дела))) А вот выколотить со шлицов ...))) Тут, вроде как, были рассказы, что прикипает на мертво и "хвалёные" официалы не могли выколотить(выпрессовать), только разводили руками.

Но, возможно, тебе повезёт. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serj3030
сообщение 11 марта 2014, 21:58
Сообщение #29


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 86
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



я покупал ступичный ключ в вазовском магазине,каленый с отверстием под лом. всё открутилось.только надо чтобы кто нибудь на тормоза подавил!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 22:06
Сообщение #30


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(voran @ 11 Мар. 2014, 21:46) *
Не случайно shariot1972 написал этот пост.
Открутить или на крайняк спилить гайку это пол дела))) А вот выколотить со шлицов ...))) Тут, вроде как, были рассказы, что прикипает на мертво и "хвалёные" официалы не могли выколотить(выпрессовать), только разводили руками.

Но, возможно, тебе повезёт. wink.gif

Ну диски тормозные судя по их состоянию меняли не 5 лет назад ибо они очень толстые,так же новые колодки,о чем упоминал предыдущий владелец. А то что уж как вал выйдет,дак не зависит,спилю я гайку,или откручу. Будем пробовать и надеяться,что вал выйдет легко))


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 11 марта 2014, 22:30
Сообщение #31


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цена этого ключа в тазомагазине рублей 500 максимум, не думаю что это огромные деньги. А чтоб не прокрутилось можно в диск лом какой нибудь засунуть и упереть в землю. Когда у отца был камаз я понял что нет такой гайки которая не открутится, есть болты и шпильки которые ломаются smile.gif
А насчет того что шлицы прикипать любят ты не сомневайся. Я когда коробку менял на такую измену упал что граната не хотела выходить, но мне повезло, под вд-шкой она поддалась, а вот у отца на машине было такое что граната не вышла из ступицы не при помощи кувалды, не при помощи пресса- давили 10 тонн, согнули вал гранаты, пришлась покупать новый поворотный кулак и ступицу


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 11 марта 2014, 22:40
Сообщение #32


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(miha 414 @ 11 Мар. 2014, 22:30) *
Цена этого ключа в тазомагазине рублей 500 максимум, не думаю что это огромные деньги. А чтоб не прокрутилось можно в диск лом какой нибудь засунуть и упереть в землю. Когда у отца был камаз я понял что нет такой гайки которая не открутится, есть болты и шпильки которые ломаются smile.gif
А насчет того что шлицы прикипать любят ты не сомневайся. Я когда коробку менял на такую измену упал что граната не хотела выходить, но мне повезло, под вд-шкой она поддалась, а вот у отца на машине было такое что граната не вышла из ступицы не при помощи кувалды, не при помощи пресса- давили 10 тонн, согнули вал гранаты, пришлась покупать новый поворотный кулак и ступицу

Уже вместо воротков ключ можно было купить,но думал и так открутится. А сейчас из-за одной гайки выкинуть 500р? И смысл? Если результат одинаков. Тут уж вал либо выйдет,либо нет))


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrezka
сообщение 11 марта 2014, 23:25
Сообщение #33


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Кишинёв
Пользователь №: 90
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 7 раз



Да режь ее уже ))) малым диском сделай крест. А там уже как повезет со щлицами))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 12 марта 2014, 7:12
Сообщение #34


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Andrezka @ 11 Мар. 2014, 23:25) *
Да режь ее уже ))) малым диском сделай крест. А там уже как повезет со щлицами))

Вот,спасибо)) сегодня так и сделаю вечером. О результатах естественно отпишусь smile.gif


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 12 марта 2014, 7:25
Сообщение #35


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



st-pilot:
Бери болгарку и режь гайку не посерёдке, а сбоку, параллельно грани (вдоль оси резьбы). Можно сделать пару заходов, чтобы резьбу не повредить. Для чего резьба нужна? Чтобы потом, накрутив на неё новую гайку (не до конца резьбы) выбить ШРУС со шлицов. Гайка - № MR 195729. Оригинал ~400р. в Экзисте, но есть и аналог за ~100р.
Пы Сы: после того, как срежешь гайку до резьбы - дальше зубильцем тюк и она лопнет.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 12 марта 2014, 7:43
Сообщение #36


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AlexVAN @ 12 Мар. 2014, 7:25) *
st-pilot:
Бери болгарку и режь гайку не посерёдке, а сбоку, параллельно грани (вдоль оси резьбы). Можно сделать пару заходов, чтобы резьбу не повредить. Для чего резьба нужна? Чтобы потом, накрутив на неё новую гайку (не до конца резьбы) выбить ШРУС со шлицов. Гайка - № MR 195729. Оригинал ~400р. в Экзисте, но есть и аналог за ~100р.
Пы Сы: после того, как срежешь гайку до резьбы - дальше зубильцем тюк и она лопнет.

Спасибо,попробуем сначала аккуратненько так.


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 12 марта 2014, 21:21
Сообщение #37


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Когдато я тоже две головки сломал пытаясь открутить ступичную гайку на девятке , в магазине предложили специальный ключ для ступицы , на вид он был хиловат но главное он был короткий и при работе вороток задевал крыло . На работе сделал мощный массивный ключ с отверстием под лом , он отворачивал любую гайку ! Друзья пользуются по сей день .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 12 марта 2014, 21:49
Сообщение #38


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(ilмир @ 12 Мар. 2014, 22:21) *
Когдато я тоже две головки сломал пытаясь открутить ступичную гайку на девятке , в магазине предложили специальный ключ для ступицы , на вид он был хиловат но главное он был короткий и при работе вороток задевал крыло . На работе сделал мощный массивный ключ с отверстием под лом , он отворачивал любую гайку ! Друзья пользуются по сей день .

чтобы вороток не задевал за крыло нужно колесо выкрутить в сторону


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
st-pilot
сообщение 13 марта 2014, 7:16
Сообщение #39


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12 Января 2014
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5017
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(miha 414 @ 12 Мар. 2014, 21:49) *
чтобы вороток не задевал за крыло нужно колесо выкрутить в сторону

Ну на работе сделать ничего такого не получится,если только деревянный rolleyes.gif ибо работаю в столярке))


--------------------
"Что один человек построил,другой всегда сломать может"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrezka
сообщение 13 марта 2014, 10:18
Сообщение #40


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Кишинёв
Пользователь №: 90
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 7 раз



Ну как успехи?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 26 мая 2024 г. - 16:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru