Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Тормозные колодки Bosh
ur7hcz
сообщение 29 мая 2013, 19:37
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 674
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте.
Кто нибудь ставил себе тормозные колодки фирмы Bosh, производство Италия?
И второй вопрос, где можно найти отчет об замене задних тормозных колодок дисковых тормозов?
На старом форуме читал, что нужно поршень тормозного цилиндра вкручивать. Вопрос: зачем его вкручивать, почему не вдавить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 мая 2013, 20:26
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Ну, по поводу вкручивать или вдавливать... Я вдавливал и всё прошло успешно...Если кто хочет, пусть вкручивает. Мож ему так лучше. Или правильней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 мая 2013, 20:33
Сообщение #3


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Цитата(ur7hcz @ 29.5.2013, 20:37) *
где можно найти отчет об замене задних тормозных колодок дисковых тормозов?
На старом форуме читал, что нужно поршень тормозного цилиндра вкручивать. Вопрос: зачем его вкручивать, почему не вдавить?

Это касается исключительно задних дисковых тормозов. Объясняется процесс вкручивания поршня конструкцией механизма автовыбора зазора колодка-диск, ну и ручника. Если просто там вдавливать, то элементарно заломать этот механизм! Для вкручивания годится ключ от болгарки, но одновременно надо и давить. Но в автомагазах продаётся и спецприспособа. Отчёт есть у меня в архиве на компе. Но там нет последних страниц.
Для передних - просто вдавливать до конца. При этом лучше снять крышку бачка.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ur7hcz
сообщение 30 мая 2013, 7:17
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 674
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответ.
Возник вопрос, на сколько оборотов надо вкрутить поршень, и на сколько оборотов возвращать назад (в оттечественных авто - после вкручивания на пол оборота надо открутить назад, для автоматического поддерживания зазора между диском и колодками)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 1:21
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru