Мигает лампочка СHECK ENGINE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мигает лампочка СHECK ENGINE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !
Вообщем приключилась такая история ![]() ![]() P.S. Просто пытаюсь понять если это датчик в катализаторе то причём тут мигание лампы и обороты то сильные то нормальные но больше 2-х не поднимаются. Или как в той поговорке " Беда не приходит одна" ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Гадать не надо, только диагностика покажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Всем привет ! Вообщем приключилась такая история ![]() ![]() P.S. Просто пытаюсь понять если это датчик в катализаторе то причём тут мигание лампы и обороты то сильные то нормальные но больше 2-х не поднимаются. Или как в той поговорке " Беда не приходит одна" ? ![]() Дроссельная заслонка . Магнит скорее всего отклеился .При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дроссельная заслонка . Магнит скорее всего отклеился .При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать". А разве на инжекторном двигателе есть дроссельная заслонка? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
А разве на инжекторном двигателе есть дроссельная заслонка? Сотри это и больше никому такое не говори. а потом открой капот и посмотри на штуку которая стоит на впускном коллекторе и на которую цепляется воздушный патрубок. это она и есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
miha 414
Спасибо за ответ. Я просто новичёк не только на форуме но и в машине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
А разве на инжекторном двигателе есть дроссельная заслонка? чувствую у матроскина будет первый горький опыт с ГДИ... ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
miha 414 Спасибо за ответ. Я просто новичёк не только на форуме но и в машине ![]() Ну тогда ясно)))) ну ты если что спрашивай, постараемся помочь, раз новичек в авто, то будет много вопросов возникать))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Евгений совершенно верно описал, диагностика уже и не нужна. "Ошибка в цепи обратной связи дроссельной заслонки". Варианта два- внезапная "смерть" ДПДЗ, что маловероятно и отклеившийся магнит в приводе заслонки. Нужно аккуратно пошевелить разъем ДПДЗ, или снять этот разъем и почистить. Аккуратно, разъем заблокирован проволочной скобой, её нужно снять. Если СНЕСК не погаснет (после снятия питания), то снимай гофру с блока заслонки и на выключенном зажигании (можешь даже ключ вынуть) аккуратно пальцем попробуй потолкать заслонку. Наверняка диск будет проворачиваться в каком-то положении с затиранием, или скрипом, а должен плавно, мягко с сопротивлением. Снимаешь сам блок заслонки, два разъема (ДПДЗ и привода магнита), две трубочки обогрева и откручиваешь нижнюю крышку привода. Там увидишь магнитный сердечник, состоящий из двух "подковок", одна из которых окажется отклеенной. Если так, отпишись, расскажу дальше, просто много писать за раз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Несоздавая новой темы,решил тут написать. Долго не ездил,и от морозов сел АКБ. Принёс домой,зарядил. Поставил через три дня,завёл всё норм,но после того как прогрелась машина,загорелся ЧЕК.При нажатии на педаль газа он исчезает,но как только стрелка тахометра опускается в холостые обороты,он снова загорается.Работает авто ровно. Где что смотреть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Всем привет. Несоздавая новой темы,решил тут написать. Долго не ездил,и от морозов сел АКБ. Принёс домой,зарядил. Поставил через три дня,завёл всё норм,но после того как прогрелась машина,загорелся ЧЕК.При нажатии на педаль газа он исчезает,но как только стрелка тахометра опускается в холостые обороты,он снова загорается.Работает авто ровно. Где что смотреть? Считывай ошибку . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Всем привет. Несоздавая новой темы,решил тут написать. Долго не ездил,и от морозов сел АКБ. Принёс домой,зарядил. Поставил через три дня,завёл всё норм,но после того как прогрелась машина,загорелся ЧЕК.При нажатии на педаль газа он исчезает,но как только стрелка тахометра опускается в холостые обороты,он снова загорается.Работает авто ровно. Где что смотреть? А машина точно та, что в подписи? Уже сказали, считай ошибку. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А машина точно та, что в подписи? Уже сказали, считай ошибку. Да,та. У меня раньше уже загорался ЧЕК,я ездил считывал ошибку.Сказали датчик распредвала,я его поменял.Приехал обратно на СТО что-бы сбросить ошибку,они сказали,что она загораться уже не будет. Может сейчас она загораеться от того,что тогда ошибку не сбросили? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
нет не может, в данном случае мозг ругается либо на новую ошибку, старые ошибки в мозге не всплывают
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
...я ездил считывал ошибку... Не нужно никуда ездить. На диагностическом разъеме, у правого колена водителя, замыкаешь скрепкой, или проволочкой 1й и 4й контакты, или просто 1й, проводом, на любую "землю". Затем, включаешь зажигание (не заводить) и считаешь вспышки СНЕСКа, сколько длинных и сколько коротких. По разъему, дай в Гугле поиск "ОБД-2 разъем", чтобы не перепутать контакты. Отписываешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нужно никуда ездить. На диагностическом разъеме, у правого колена водителя, замыкаешь скрепкой, или проволочкой 1й и 4й контакты, или просто 1й, проводом, на любую "землю". Затем, включаешь зажигание (не заводить) и считаешь вспышки СНЕСКа, сколько длинных и сколько коротких. По разъему, дай в Гугле поиск "ОБД-2 разъем", чтобы не перепутать контакты. Отписываешься. Что-то я сам лезть боюсь,чтобы чего не запороть. Никогда этого не делал.Спасибо за совет. P.S А кто небудь пробывал такой сканер,для считывания ошибок,и подойдёт ли он к моей машине? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Что-то я сам лезть боюсь,чтобы чего не запороть. Никогда этого не делал.Спасибо за совет. P.S А кто небудь пробывал такой сканер,для считывания ошибок,и подойдёт ли он к моей машине? Что там можно запороть, замкнув два контакта?! Все делают, а ты деньги выбрасываешь. ELM на дорестайл не подходит. Не видит машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что там можно запороть, замкнув два контакта?! Все делают, а ты деньги выбрасываешь. Убидили. Гляну сам. Спасибо за помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Убидили. Гляну сам. Спасибо за помощь. Могу помочь в твоём вопросе , по поводу считать ошибку . Если надо конечно . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Могу помочь в твоём вопросе , по поводу считать ошибку . Если надо конечно . Спасибо.Отписал в личку. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 13:07 |