Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Резборка генератора Bosch md 353869, made in Greet Britain, Отчёт от alex-liefe
valleriy
сообщение 1 фев 2014, 17:18
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



История того как я еб....ся 10 часов с ремонтом моего Гены Bosch md 353869, made in Greet Britain! girl_cray3.

Давно такого не было со времён владения 2108 и 2109

Заморачиваться не стал по поводу магазинов подшипников, ибо заодно в EXIST есть подшипники, по срокам все что-то долго, за исключением
Febest AS-6003-2RS 123р и Febest AS-6303-2RS 131р, взял их, подошли. Нашел их в EXIST по 6303-2RS и 6003-2RS через поиск по номеру.

Сразу всё не заладилось с откручивания гайки с длинного болта крепящего генератор... Взял накидной ключ, ибо там её отворачивать очень неудобно, дернул порезче и он провернулся без гайки, дальнейшие попытки открутить головкой уже не помогли, круглая.. Крокодилами хорошо зажать гайку не получилось ибо места там как в *опе да и болгаркой тоже спилить не подлезть. Полотном ножовочным за час спилил вдоль бок у гайки, отвернул.
Далее с разбором генератора возникли большие проблемы. Один винт со стороны щеток не открутился, отмачивал, постукивал хорошо, бестолку. Высверлил аккуратно шляпку, потом ещё час доставал стальные остатки винта из дюралевой резьбы. Располовинил гену, малый подшипник снялся съемником без проблем. Открутил шкив как советуют клубни с помощью газового ключа и ремня старого.. Снимаю большой подш съемником, выдавливая вал, не выдавливается даже чуть постукивая, ну думаю может тогда из половинки корпуса легче выйдет, дай думаю откручу тогда 4-ре винта крышки подшипника.. При попытке-болтяра!, не откручиваются, винты круче ещё тех что со стороны щеток, сказал бы даже,- в лучших традициях советских шурупов по дереву под крест, полное Гуано. Опять мочил, стучал, бестолку, крест на шляпках скрутил. При попытке высверлить, пол шляпки высверливается, обычными свёрлами, а дальше никак. Съездил купил какое-то крутое сверло и высверлил шляпки винтов наконец. При новой попытке снять съемником, ломается у съемника одна нога, подшипник не идёт не из половинки корпуса, ни вал из него.. Ну думаю пипец, половинку не нагреть ибо ротор ещё не снятой ну и мыслей не осталось кроме как взять бальшой малаток и уе...ть хорошенечно...
Далее беру и потихоньку через 2см дюраль выбиваю вал на весу (дабы половинку корпуса не сломать). Время от времени наворачивая гайку, вижу что резьба начинает плющиться. Нашел пику, вставил в отверстие вала и стал так выбивать.. Подшипник стронулся из половинки корпуса и в итоге выбил оттуда. С вала подшипник пришлось срезать болгаркой поскольку, он там приржавел очень сильно, как и по наружному кольцу, хорошо хоть дюралий не ржавеет, а то бы вообще кабздец.. За время выбивания подшипника вал так хорошо сплюшился , что пришлось потом резьбу надфилями долго и упорно восстанавливать. Собрал гену, поставил наконец назад heat.gif , шелест пропал..
Подшипники стояли родные koyo, состояние впринципе их было вполне нормальное, могли ещё бы и походить, пускай и с шелестом.

Жаль EXIST не торгует щётками ген отечественных машин. В Тазавском магазине смотрел были от 10-ки, клубни говорили мол подходят, а смотрю здоровые они, как и от классики 5*8 мм, по другим ездить не стал, искать от 10-ки которые подходят...купил от классики за 15р, ибо без таблетки продаются дешевле, да и точнуть на наждаке 5минут. Родные щётки моего Гены 4*6мм, гена ----> bosch md 353869, made in Greet Britain.

ИМХО уважаемые клубни, когда гене уже более 10-ти лет и есть признаки что есть ржавчина на большом подшипнике то намного проще в сервис отдать за 2000-3000, чем так зае....ся!
Причём, есть хорошая вероятность сломать: вал, половину крышки (корпус), шкив, и купить потом Гену целиком, так что стоит подумать ИМХО!

Благодарность клубням-первопроходцам за наличие номеров на сайте 6303-2RS и 6003-2RS и за отчёт по разбору wildу
-------------------------------------------------------------------------------------

Нашел фотки наконец свои: добавлю

Прикрепленный файл  8c22575f.jpg ( 78.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1849

Сам ГЕНА. Гайку справа открутить крайне сложно, у меня ни одна головка не подошла, пластм. мешает (доп. гемор)
Прикрепленный файл  850cffde.jpg ( 61.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1876

Здесь видно ржавый подш, высверленные винты, и как плющится вал даже через дюралевую выколотку
Прикрепленный файл  dcab6335.jpg ( 85.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786

Верхний правый винт тоже не выкручивался, высверливал
Прикрепленный файл  f9191701.jpg ( 60.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1689

Ржавчина от подш.
Прикрепленный файл  7933c1be.jpg ( 53.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1608

Высверлил
Прикрепленный файл  64254808.jpg ( 72.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Щетки Кари и Таза
Прикрепленный файл  53e45ce6.jpg ( 56.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470
Прикрепленный файл  cb3fb5c7.jpg ( 49.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  76b672cc.jpg ( 74.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 426


Октябрь 2011 года
Спасибо автору за отчёт!


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru