доработка дросселя, кто что думает?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
доработка дросселя, кто что думает?  | 
	 
	 
			
			  30 янв 2014, 20:16
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Наткнулся вот на такую доработку дроссельного узла, посчитал весьма интересным Ссылка на Drive2 
			
			У кого какие мысли на сей счет, применимо ли к каризме? -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 фев 2014, 18:34
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз  | 
       
			
			 
				На авто , где нет ДМРВ , может и лучше будет . С ДМРВ - то какой смысл ? Хотя , здесь должны сказать слово те , кто связан с чиповкой , и кто действительно знает механизм смесеобразования
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 фев 2014, 19:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 323 раза  | 
       
			
			 Хотя , здесь должны сказать слово те , кто связан с чиповкой , и кто действительно знает механизм смесеобразования Да где же их взять-то таких Я так думаю, для наших машин это пустая трата времени и испорченных дроссельных заслонок. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 фев 2014, 20:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза  | 
       
			
			 
				Да не скажи Юр, я видел такую тему уже не раз, и на маньяках вроде тоже кто то делал, а маньяки то они просто так не будут такое делать. Ну теоретически то оно вроде дает эффект, только заметен ли он будет на практике, вот вопрос 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19 фев 2014, 21:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз  | 
       
			
			 Да не скажи Юр, я видел такую тему уже не раз, и на маньяках вроде тоже кто то делал, а маньяки то они просто так не будут такое делать. Ну теоретически то оно вроде дает эффект, только заметен ли он будет на практике, вот вопрос У знакомого на Опель Вектре годов 96-ых стоял под капотом какойто компрессор , он включался при заводке и через некоторое время после начала движения отключался . На вопрос что это за приблуда сказал что не знает стоял вроде как с завода . У друга на Тойоте Левин двигатель 1.6 выдаёт порядка 150 л/с., в чём секрет ? На каждый цилидр свой дроссель , прёт мама не горюй ! P/s.Сегодня на работе тоже занимались доводкой дроссельного узла от Ярославского дизеля V 12. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси ! 
					
		Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 11:11
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Город: Volgograd Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 У знакомого на Опель Вектре годов 96-ых стоял под капотом какойто компрессор , он включался при заводке и через некоторое время после начала движения отключался . На вопрос что это за приблуда сказал что не знает стоял вроде как с завода . У друга на Тойоте Левин двигатель 1.6 выдаёт порядка 150 л/с., в чём секрет ? На каждый цилидр свой дроссель , прёт мама не горюй ! P/s.Сегодня на работе тоже занимались доводкой дроссельного узла от Ярославского дизеля V 12. а он не говорил что еще на левине два распредвала и муфта ВВТ на одном из них которая и вытягивает двигатель до 150 л.с. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 13:29
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Могу старый дроссель без люфтов, но и без моторчика ХХ выслать кому на растерзание)
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 13:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз  | 
       
			
			 Могу старый дроссель без люфтов, но и без моторчика ХХ выслать кому на растерзание) Можешь мне выслать -------------------- В личке не консультирую. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 13:42
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Хорошо. Я как в гараж поеду, посмотрю - живой ли он там ещё) Отпишусь
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 13:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз  | 
       
			
			 Хорошо. Я как в гараж поеду, посмотрю - живой ли он там ещё) Отпишусь Ок. Спасибо! -------------------- В личке не консультирую. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20 фев 2014, 15:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 фев 2014, 9:15
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз  | 
       
			
			 Ненуачо? -------------------- В личке не консультирую. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 фев 2014, 9:32
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				А чего с пружиной то случилось?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 фев 2014, 10:20
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз  | 
       
			
			 А чего с пружиной то случилось? Руки кривые -------------------- В личке не консультирую. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 марта 2014, 23:32
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 марта 2014, 23:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 323 раза  | 
       
			
			 Знаю, уже давно. Только в наших дросселях нет таких проблем, как на девятом ланцере. Поэтому и не вижу смысла трогать дроссель. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 4 Ноября 2025 г. - 2:48 |