Датчик ЕГР, чистка, замена, Как и что делать, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик ЕГР, чистка, замена, Как и что делать, обсуждение |
28 марта 2016, 18:56
Сообщение
#21
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
vigilant, эл.клапан полностью открыт без подачи питания. При подаче питания,он закрывается,создается сильнее разряжение-игла клапана подымается.
|
|
|
28 марта 2016, 19:03
Сообщение
#22
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
вот и я тоже не понял что пишут.что он закрыт а при подаче напряжения открыается
Тоесть я так понял у меня он работает правильно(без напряжения открыт ,при подаче закрыт. и как я понял он закрывается на 4000 об. надо еще раз попробывать воткнуть шприц в место мех.клапана и посмотреть будет поршень уходить или нет(разряжение) |
|
|
28 марта 2016, 19:20
Сообщение
#23
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
vigilant, после 4000 об. по сигналу ЭБУ ,питание на эл. клапан перестает подоваться, эл. клапан открывается>разряжение падает> игла клапана ЕГР закрывается=газы в впускной коллектор не поступают.
|
|
|
28 марта 2016, 19:45
Сообщение
#24
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
тогда вообще нифига не понял,когда подается напряжение на электро клапан
1500-2000 об на клапане напряжения нет , клапан открыт! Сообщение отредактировал vigilant - 28 марта 2016, 19:47 |
|
|
28 марта 2016, 20:24
Сообщение
#25
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
vigilant, а температура двигателя в момент замера напряжения на датчике какая была?
Тут уже выше писали,ЕГР работает при t 80 градусов. |
|
|
28 марта 2016, 20:25
Сообщение
#26
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
завтра замер сделаю отпишусь
|
|
|
28 марта 2016, 20:33
Сообщение
#27
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
28 марта 2016, 20:48
Сообщение
#28
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
я наверное сделаю проще . выведу мультиметр в салон и на скорости ,на разных оборотах посмотрю как и когда он включается и отпишусь
|
|
|
29 марта 2016, 14:19
Сообщение
#29
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15 авг 2016, 9:52
Сообщение
#30
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Приветствую, комрады!
Вчера отмыл клапан, и вот что меня смутило: в нормальном состоянии игла не запирает полностью клапан, если создать разрежение - открывается сильнее, создать давление - запирается герметично. Вопрос: это так задумано, это пройдёт или это кирдык возвратной пружине и надо искать новый клапан? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
16 авг 2016, 8:45
Сообщение
#31
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера решил глянуть на прокладку - заглушку под егр. Решил промыть и вернуть все как было с завода, т.к. катаюсь на пропане. Заметил такую же неприятность при промывке. Думаю что там где есть неплотное прилегание, довольно быстро засрется и будет нормально.
Прикрепленные файлы
15082016008.jpg ( 232.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 394
15082016009.jpg ( 202.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 |
|
|
16 авг 2016, 9:09
Сообщение
#32
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
VictorXR, если игла не герметично закрывает,то будет подсос газов в коллектор.
При этом на хх будет не стабильная работа ДВС,плавать обороты. Игла должна герметично закрывать под действием пружины. |
|
|
16 авг 2016, 11:29
Сообщение
#33
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Что характерно - ничего не плавает, LTFT около 4% в плюс - симптомов подсоса воздуха нет
...и сразу вопрос: есть ли возможность оживить клапан? Герметичность мембраны не нарушена. Сообщение отредактировал VictorXR - 16 авг 2016, 11:50 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
16 авг 2016, 14:05
Сообщение
#34
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже - ничего не плавает
|
|
|
26 марта 2018, 21:14
Сообщение
#35
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята подскажите насчёт ЕГР. Я как то заглушил его путём затыкания шланга разряжения, который его открывает, сейчас он постоянно закрыт. Может это как то негативно отразиться на работе авто? ведь это как я понимаю экологическая замута.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 23:11 |