Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Датчик ЕГР, чистка, замена, Как и что делать, обсуждение
sanko
сообщение 28 марта 2016, 18:56
Сообщение #21


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



vigilant, эл.клапан полностью открыт без подачи питания. При подаче питания,он закрывается,создается сильнее разряжение-игла клапана подымается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 28 марта 2016, 19:03
Сообщение #22


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



вот и я тоже не понял что пишут.что он закрыт а при подаче напряжения открыается
Тоесть я так понял у меня он работает правильно(без напряжения открыт ,при подаче закрыт. и как я понял он закрывается на 4000 об.
надо еще раз попробывать воткнуть шприц в место мех.клапана и посмотреть будет поршень уходить или нет(разряжение)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 28 марта 2016, 19:20
Сообщение #23


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



vigilant, после 4000 об. по сигналу ЭБУ ,питание на эл. клапан перестает подоваться, эл. клапан открывается>разряжение падает> игла клапана ЕГР закрывается=газы в впускной коллектор не поступают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 28 марта 2016, 19:45
Сообщение #24


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



тогда вообще нифига не понял,когда подается напряжение на электро клапан
1500-2000 об на клапане напряжения нет , клапан открыт!

Сообщение отредактировал vigilant - 28 марта 2016, 19:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 28 марта 2016, 20:24
Сообщение #25


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



vigilant, а температура двигателя в момент замера напряжения на датчике какая была?
Тут уже выше писали,ЕГР работает при t 80 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 28 марта 2016, 20:25
Сообщение #26


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



завтра замер сделаю отпишусь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 28 марта 2016, 20:33
Сообщение #27


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



тыц


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 28 марта 2016, 20:48
Сообщение #28


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



я наверное сделаю проще . выведу мультиметр в салон и на скорости ,на разных оборотах посмотрю как и когда он включается и отпишусь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
seit
сообщение 29 марта 2016, 14:19
Сообщение #29


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Июня 2013
Пользователь №: 1724
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



what
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 240.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 авг 2016, 9:52
Сообщение #30


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Приветствую, комрады!
Вчера отмыл клапан, и вот что меня смутило: в нормальном состоянии игла не запирает полностью клапан, если создать разрежение - открывается сильнее, создать давление - запирается герметично. Вопрос: это так задумано, это пройдёт или это кирдык возвратной пружине и надо искать новый клапан?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
seit
сообщение 16 авг 2016, 8:45
Сообщение #31


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Июня 2013
Пользователь №: 1724
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



вчера решил глянуть на прокладку - заглушку под егр. Решил промыть и вернуть все как было с завода, т.к. катаюсь на пропане. Заметил такую же неприятность при промывке. Думаю что там где есть неплотное прилегание, довольно быстро засрется и будет нормально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15082016008.jpg ( 232.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394
Прикрепленный файл  15082016009.jpg ( 202.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 авг 2016, 9:09
Сообщение #32


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



VictorXR, если игла не герметично закрывает,то будет подсос газов в коллектор.
При этом на хх будет не стабильная работа ДВС,плавать обороты.
Игла должна герметично закрывать под действием пружины.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 авг 2016, 11:29
Сообщение #33


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Что характерно - ничего не плавает, LTFT около 4% в плюс - симптомов подсоса воздуха нет

...и сразу вопрос: есть ли возможность оживить клапан? Герметичность мембраны не нарушена.

Сообщение отредактировал VictorXR - 16 авг 2016, 11:50


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
seit
сообщение 16 авг 2016, 14:05
Сообщение #34


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 21 Июня 2013
Пользователь №: 1724
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Тоже - ничего не плавает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GORN0077
сообщение 26 марта 2018, 21:14
Сообщение #35


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1 Марта 2015
Пользователь №: 102751
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите насчёт ЕГР. Я как то заглушил его путём затыкания шланга разряжения, который его открывает, сейчас он постоянно закрыт. Может это как то негативно отразиться на работе авто? ведь это как я понимаю экологическая замута.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 23:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru