нужен коллективный разум!!!Помогите определить причину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужен коллективный разум!!!Помогите определить причину |
14 янв 2014, 18:48
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер помогите найти причину. В среду после праздников возвращались домой еду по трассе газ ровно держу вдруг раз провал какой то загорелась лампа аккумулятора и давление масла остановился завел проехал км 5 опять тоже самое думаю может бензин такой (заправлял на Би Пи 95 обычным) доехал до дома все хорошо пару дней ездил нормально все было. Потом на выходных опять такое же загорается две лампы обороты падают и все.начал думать на насос или фильтр забился совсем. Через день еще хуже опять заглохла и не захотела совсем заводиться минут постоял завелась пару км проехал опять тоже самое. Сейчас два dky езжу нормально все. Машина не дергается ничего такого нет только провал и все.холосты держит разгон тоже хороший. Вот не могу вспомнить как на трассе когда долго едешь вроде тоже ничего.тысяч 5 назад менял свечи и все провода с наконечниками.что может быть насос, фильтр забит или что еще куда копать а то надо ехать а страшно где нибудь на трассе встать совсем.заранее все очень благодарен. И да по форум смотрел все ссылки прочитал,
|
|
|
14 янв 2014, 19:17
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Чек не выскакивает? Такое чувство, что контакт где-то пропадает. Может еще иммобилайзер шалит, у брата на альмере что-то подобное было...
|
|
|
14 янв 2014, 19:26
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
нет чек не выскакивает
|
|
|
14 янв 2014, 20:54
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2319 раз |
Сергей, это не фильтр и не бензин, либо как выше было сказано проблема с контактами, может окислился, может вода куда попала, может и иммо дурить (в этом случае машина должна глохнуть), а может и блок управления глючить, могу посоветовать съездить к хорошему электрику и провести диагностику электроники и электрической проводки.
-------------------- |
|
|
14 янв 2014, 22:01
Сообщение
#5
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Согласен с Сергеем и Валерием...
похоже что пропадает где-то контакт, Вам нужно к хорошему электрику на диагностику. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
14 янв 2014, 22:48
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
да вот где бы этого электрика найти хорошего то((((
|
|
|
15 янв 2014, 9:40
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 7 раз |
Тогда можно самостоятельно взять баллончик ВД-шки и под капотом отключать по очереди каждый разъем, пшыкать туда ВД-шки, одевать на место... Заодно проверить клеммы аккумулятора!!! и все провода массы... У вас при езде на кочке могла просто болтаться клемма или какой разъем... Это простейшее что можно сделать самому..
А по симптомам - я за глюки ДПКВ... |
|
|
15 янв 2014, 13:05
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня или завтра поеду в сервис посоветовали электрик хорошего. Посмотрим что скажет.
|
|
|
16 янв 2014, 21:47
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня решил все таки разробрать насос как раз заказал новый Мапко, вообщем там фишка которая идет от самого насоса и подключается в верхнюю крышку, один контакт на ней минусовой был обуглен при снятии развалился весь корпус фишки хорошо был еще один насос в сборе бу снял поставил тот, заоодно поменя и свечи новые, уж не знаю из за него или нет но даже движок стал работать ровнее обороты держит ближе к 1000,до этого было где то 750(судя по сканеру) вообщем посмотрим как будет себя вести,
P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак |
|
|
16 янв 2014, 22:07
Сообщение
#10
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
сегодня решил все таки разробрать насос как раз заказал новый Мапко, вообщем там фишка которая идет от самого насоса и подключается в верхнюю крышку, один контакт на ней минусовой был обуглен при снятии развалился весь корпус фишки хорошо был еще один насос в сборе бу снял поставил тот, заоодно поменя и свечи новые, уж не знаю из за него или нет но даже движок стал работать ровнее обороты держит ближе к 1000,до этого было где то 750(судя по сканеру) вообщем посмотрим как будет себя вести, P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак правильные обороты как раз 750 была у меня такая же проблема - минусовой провод обуглился и машина глохла, в итоге полностью отказалась ехать. Решили проблему с контактом и все стало гуд. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
16 янв 2014, 22:20
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
И еще забыл спросить может есть у кого сама фишка которая сверху вставляется
|
|
|
16 янв 2014, 22:22
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17 янв 2014, 19:48
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Тогда можно самостоятельно взять баллончик ВД-шки и под капотом отключать по очереди каждый разъем, пшыкать туда ВД-шки, одевать на место... Заодно проверить клеммы аккумулятора!!! и все провода массы... У вас при езде на кочке могла просто болтаться клемма или какой разъем... Это простейшее что можно сделать самому.. А по симптомам - я за глюки ДПКВ... Зачем на клеммах вэдешка, ну кто учит народ поливать клеммы этой фигней, и потом собирать мокрые разъемы. разобрал разъем, чистый?, собрал. разобрал разъем, грязный или окислившийся, разобрал кожух, высушил, взял иглу зубочистки ластик и вперед, можно купить спец жидкость для чистки контактов, почистил промыл спиртом или карбклинером, собрал. И устранил не герметичность корпуса, и забыл. ХВАТИТ лить эту вэдешку, она не для этого. |
|
|
17 янв 2014, 20:14
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 337 раз |
P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак Количество бенза в баке тут не прчём , разъём обуглился от плохого контакта , может окислился . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
18 янв 2014, 12:40
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
ну возможно не отрицаю. Просто это уже второй раз так. Первый был когда только купил машину залил до полного а у меня бензин ручьем полился снизу разобрал там вообще все контакты были на скрутках и залиты эпоксидкой покупал бу менял верхнюю крышку.сейчас опять тоже самое.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 23:40 |