Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
нужен коллективный разум!!!Помогите определить причину
Sergey112787
сообщение 14 янв 2014, 18:48
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер помогите найти причину. В среду после праздников возвращались домой еду по трассе газ ровно держу вдруг раз провал какой то загорелась лампа аккумулятора и давление масла остановился завел проехал км 5 опять тоже самое думаю может бензин такой (заправлял на Би Пи 95 обычным) доехал до дома все хорошо пару дней ездил нормально все было. Потом на выходных опять такое же загорается две лампы обороты падают и все.начал думать на насос или фильтр забился совсем. Через день еще хуже опять заглохла и не захотела совсем заводиться минут постоял завелась пару км проехал опять тоже самое. Сейчас два dky езжу нормально все. Машина не дергается ничего такого нет только провал и все.холосты держит разгон тоже хороший. Вот не могу вспомнить как на трассе когда долго едешь вроде тоже ничего.тысяч 5 назад менял свечи и все провода с наконечниками.что может быть насос, фильтр забит или что еще куда копать а то надо ехать а страшно где нибудь на трассе встать совсем.заранее все очень благодарен. И да по форум смотрел все ссылки прочитал,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey12
сообщение 14 янв 2014, 19:17
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 150
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



Чек не выскакивает? Такое чувство, что контакт где-то пропадает. Может еще иммобилайзер шалит, у брата на альмере что-то подобное было...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 14 янв 2014, 19:26
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



нет чек не выскакивает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 14 янв 2014, 20:54
Сообщение #4


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2319 раз



Сергей, это не фильтр и не бензин, либо как выше было сказано проблема с контактами, может окислился, может вода куда попала, может и иммо дурить (в этом случае машина должна глохнуть), а может и блок управления глючить, могу посоветовать съездить к хорошему электрику и провести диагностику электроники и электрической проводки.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 14 янв 2014, 22:01
Сообщение #5


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Согласен с Сергеем и Валерием...
похоже что пропадает где-то контакт, Вам нужно к хорошему электрику на диагностику.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 14 янв 2014, 22:48
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



да вот где бы этого электрика найти хорошего то((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrew-o
сообщение 15 янв 2014, 9:40
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 7 раз



Тогда можно самостоятельно взять баллончик ВД-шки и под капотом отключать по очереди каждый разъем, пшыкать туда ВД-шки, одевать на место... Заодно проверить клеммы аккумулятора!!! и все провода массы... У вас при езде на кочке могла просто болтаться клемма или какой разъем... Это простейшее что можно сделать самому..
А по симптомам - я за глюки ДПКВ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 15 янв 2014, 13:05
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



сегодня или завтра поеду в сервис посоветовали электрик хорошего. Посмотрим что скажет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 16 янв 2014, 21:47
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



сегодня решил все таки разробрать насос как раз заказал новый Мапко, вообщем там фишка которая идет от самого насоса и подключается в верхнюю крышку, один контакт на ней минусовой был обуглен angry.gif при снятии развалился весь корпус фишки хорошо был еще один насос в сборе бу снял поставил тот, заоодно поменя и свечи новые, уж не знаю из за него или нет но даже движок стал работать ровнее обороты держит ближе к 1000,до этого было где то 750(судя по сканеру) вообщем посмотрим как будет себя вести,
P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 16 янв 2014, 22:07
Сообщение #10


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Sergey112787 @ 16 Янв. 2014, 21:47) *
сегодня решил все таки разробрать насос как раз заказал новый Мапко, вообщем там фишка которая идет от самого насоса и подключается в верхнюю крышку, один контакт на ней минусовой был обуглен angry.gif при снятии развалился весь корпус фишки хорошо был еще один насос в сборе бу снял поставил тот, заоодно поменя и свечи новые, уж не знаю из за него или нет но даже движок стал работать ровнее обороты держит ближе к 1000,до этого было где то 750(судя по сканеру) вообщем посмотрим как будет себя вести,
P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак

правильные обороты как раз 750
была у меня такая же проблема - минусовой провод обуглился и машина глохла, в итоге полностью отказалась ехать. Решили проблему с контактом и все стало гуд.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 16 янв 2014, 22:20
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



И еще забыл спросить может есть у кого сама фишка которая сверху вставляется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 16 янв 2014, 22:22
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 16 Янв. 2014, 22:07) *
правильные обороты как раз 750
была у меня такая же проблема - минусовой провод обуглился и машина глохла, в итоге полностью отказалась ехать. Решили проблему с контактом и все стало гуд.

Ну вот и у меня так же контакт плохой видимо был вот и глохла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алексей П
сообщение 17 янв 2014, 19:48
Сообщение #13


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 2 Июля 2013
Пользователь №: 1892
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andrew-o @ 15 Янв. 2014, 9:40) *
Тогда можно самостоятельно взять баллончик ВД-шки и под капотом отключать по очереди каждый разъем, пшыкать туда ВД-шки, одевать на место... Заодно проверить клеммы аккумулятора!!! и все провода массы... У вас при езде на кочке могла просто болтаться клемма или какой разъем... Это простейшее что можно сделать самому..
А по симптомам - я за глюки ДПКВ...

Зачем на клеммах вэдешка, ну кто учит народ поливать клеммы этой фигней, и потом собирать мокрые разъемы.

разобрал разъем, чистый?, собрал.
разобрал разъем, грязный или окислившийся, разобрал кожух, высушил, взял иглу зубочистки ластик и вперед, можно купить спец жидкость для чистки контактов, почистил промыл спиртом или карбклинером, собрал. И устранил не герметичность корпуса, и забыл.
ХВАТИТ лить эту вэдешку, она не для этого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 17 янв 2014, 20:14
Сообщение #14


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 337 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 337 раз



Цитата(Sergey112787 @ 16 Янв. 2014, 21:47) *
P.S правильно кто то тут говорил на форуме меньше четверити бака бензина держать нельзя видими=о насос нагревался и обгорел со временем контак


Количество бенза в баке тут не прчём , разъём обуглился от плохого контакта , может окислился .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey112787
сообщение 18 янв 2014, 12:40
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 480
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



ну возможно не отрицаю. Просто это уже второй раз так. Первый был когда только купил машину залил до полного а у меня бензин ручьем полился снизу разобрал там вообще все контакты были на скрутках и залиты эпоксидкой покупал бу менял верхнюю крышку.сейчас опять тоже самое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 23:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru