Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
shariot1972
сообщение 2 мая 2014, 14:15
Сообщение #981


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(intel1711 @ 2 Мая 2014, 14:48) *
А если езда спокойная и движок GDI

GDI конечно экономичный двигатель, но экономит он на разных режимах, не обязательно для этого спокойно ездить., резкий старт, езда в гору с грузом и т.д.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
intel1711
сообщение 2 мая 2014, 14:28
Сообщение #982


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26 Июня 2013
Пользователь №: 1801
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shariot1972 @ 2 Мая 2014, 14:15) *
GDI конечно экономичный двигатель, но экономит он на разных режимах, не обязательно для этого спокойно ездить., резкий старт, езда в гору с грузом и т.д.

Я так понимаю, ездить и не париться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 2 мая 2014, 18:00
Сообщение #983


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(intel1711 @ 2 Мая 2014, 8:10) *
Доброго всем дня! Такая проблема: расход топливва по городу около 12 л./, а по трассе меньше 6 л. в чем может быть причина. поделитесь плиз мыслями по этому поводу. Заранее благодарен.

Недостаточное давление топлива, но выше уровня зажигания СНЕСКа. В городе большое время двигатель работает на ХХ и на малых оборотах, а при низком давлении ЭБУ увеличивает время впрыска, но, естественно, переливает. За городом, обороты 2000-3000 стабильно, давление возрастает и время впрыска уменьшается до 0,5мс. Вот и расход нормальный.
Очень похоже на умирающий ТНВД. Если бы была проблема с подачей топлива, фильтрами и т.д. то было бы наоборот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
intel1711
сообщение 3 мая 2014, 8:02
Сообщение #984


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26 Июня 2013
Пользователь №: 1801
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 2 Мая 2014, 18:00) *
Недостаточное давление топлива, но выше уровня зажигания СНЕСКа. В городе большое время двигатель работает на ХХ и на малых оборотах, а при низком давлении ЭБУ увеличивает время впрыска, но, естественно, переливает. За городом, обороты 2000-3000 стабильно, давление возрастает и время впрыска уменьшается до 0,5мс. Вот и расход нормальный.
Очень похоже на умирающий ТНВД. Если бы была проблема с подачей топлива, фильтрами и т.д. то было бы наоборот.

Замерял давление в ТНВД, с тем который под сидушкой с ним все в норме, а вот под капотом, вроде не лады Комп подключали выдавал 3.6 (ед. измер. не помню) в норме говорили должно быть 5.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ralee
сообщение 4 мая 2014, 11:57
Сообщение #985


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 581
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 4 мая 2014, 13:40
Сообщение #986


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



а руль тяжее стал вращатся или легче?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SilverH8
сообщение 4 мая 2014, 14:43
Сообщение #987


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23 мая 2013
Пользователь №: 81
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ralee @ 4 Мая 2014, 11:57) *
Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью?

Я, когда менял жижу, тоже не проворачивал шкив. около 2000 км проехал, пока вроде нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 4 мая 2014, 19:41
Сообщение #988


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(ralee @ 4 Мая 2014, 14:57) *
Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью?

Ну если вы крутили стартером, шкиф насоса ГУРа тоже наверно крутился!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 4 мая 2014, 19:53
Сообщение #989


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(ralee @ 4 Мая 2014, 13:57) *
Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью?

Он будет гудеть. Если не гудит, значит воздуха нет.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OtherDreamsBoy
сообщение 4 мая 2014, 21:30
Сообщение #990


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25 Апреля 2014
Пользователь №: 6192
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OtherDreamsBoy @ 1 Мая 2014, 22:01) *
Привет всем! Купил неделю назад каризму 1.6 2003 года, предыдущий хозяин машину гонял на 92-м бензине, я решил что лучше какположено 95 лить и будет все гуд, поездил два три дня - сначала перестал показывать уровень датчик уровня в бензобаке -все время теперь стоит на среднем положении, хотя машина заправлена под завязку, и соответственно БК показывает примерно один и тот же запас хода все время. После этой радости машина стала как то уж больно еле еле ехать, до этого шла очень шустро, разгон был довольно быстрый, а щас не тянет, хотя обороты набирает но медленней как будто, а сегодня начало ее дергать во время движения, на 3 и 4 передаче, скорость держу не выше 70 на 4, но при езде дергает, если даже гашетку держешь в одном положении, т.е.как бы машина должна с одной скоростью ехать. В общем не знаю что сделать, толи бензин плохой, толи насос топливный наворачивается, или топливный фильтр, толи как в теме про рывки пишут менять свечи, катушки, провода и датчик коленвала, в общем если у кого то была подобная ситуация - прошу помощи... заранее спасибо.

В общем проверил сетку насоса, свечи, катушки и провода - все вроде нормально, ньюанс такой - машина дергаться начинает после того как едет больше 30-40 мин, может это быть как то связано с недостаточным охлаждением движка? антифриз кстати грязный снизу бачка четко виднен коричневый осадок, хотя бывший хозяин сказал что недавно менял. сама жидкость никуда не уходит, воздуха в системе вроде нет тоже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 мая 2014, 2:49
Сообщение #991


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



OtherDreamsBoy, с такими симптомами похоже что умирает бензонасос... нагревается и перестает выдавать нужное давление


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OtherDreamsBoy
сообщение 5 мая 2014, 7:26
Сообщение #992


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25 Апреля 2014
Пользователь №: 6192
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Truman @ 5 Мая 2014, 4:49) *
OtherDreamsBoy, с такими симптомами похоже что умирает бензонасос... нагревается и перестает выдавать нужное давление

Спасибо за подсказку, буду менять значит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 5 мая 2014, 7:39
Сообщение #993


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(OtherDreamsBoy @ 5 Мая 2014, 8:26) *
Спасибо за подсказку, буду менять значит.

Сначала, всё-таки, поднимите заднее сидение и послушайте, гудит ли насос при таких траблах с тягой. Обычно они начинают гудеть-шуметь перед кончиной.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 5 мая 2014, 7:53
Сообщение #994


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Не факт. У меня не шумел. Авто начало дергаться и терять мощность. А потом заводится перестало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OtherDreamsBoy
сообщение 5 мая 2014, 8:48
Сообщение #995


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25 Апреля 2014
Пользователь №: 6192
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



ну как раз с потерей мощности и проблема, еле еле разгоняется, чувствуется прям натужность...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma_sg
сообщение 5 мая 2014, 9:13
Сообщение #996


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 712
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Утро доброе. Сегодня увидел, что у меня спионерили левое зеркало, посоветуйте, пожалуйста, чем залить болты, что бы было не просто в следующий повторить подвиг "пионеров" но все же можно было демонтировать. Раньше читал такую тему, но она похоже осталась на старом форуме.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 5 мая 2014, 9:37
Сообщение #997


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(kuzma_sg @ 5 Мая 2014, 10:13) *
Раньше читал такую тему, но она похоже осталась на старом форуме.

Да, на старом форуме была тема. Вариантов было много.
Я себе менял обычные болты на болты под внутренний шестигранник. Других , более замысловатых болтов, типа под "звёздочку" не нашел. На этом остановился.
В дополнение к болтам под шестигранник можно "колодец" заполнить автопластилином, предварительно бросив туда копеечную монету. Правда я не представляю как эту монету потом доставать от туда.
Я бы остановился на варианте шестигранный болтик плюс автопластилин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma_sg
сообщение 5 мая 2014, 9:45
Сообщение #998


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 712
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(voran @ 5 Мая 2014, 9:37) *
Я бы остановился на варианте шестигранный болтик плюс автопластилин.


Спасибо за совет, а размеры болта не помните, сегодня хочу купить сразу после работы, к машине уже не успею.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 5 мая 2014, 10:16
Сообщение #999


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



К сожалению не помню. На вскидку- М6, длина примерно 4см. Но могу ошибаться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 5 мая 2014, 10:33
Сообщение #1000


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(voran @ 5 Мая 2014, 11:16) *
К сожалению не помню. На вскидку- М6, длина примерно 4см. Но могу ошибаться.

М6 на 20мм


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 10:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru