ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А если езда спокойная и движок GDI GDI конечно экономичный двигатель, но экономит он на разных режимах, не обязательно для этого спокойно ездить., резкий старт, езда в гору с грузом и т.д. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Доброго всем дня! Такая проблема: расход топливва по городу около 12 л./, а по трассе меньше 6 л. в чем может быть причина. поделитесь плиз мыслями по этому поводу. Заранее благодарен. Недостаточное давление топлива, но выше уровня зажигания СНЕСКа. В городе большое время двигатель работает на ХХ и на малых оборотах, а при низком давлении ЭБУ увеличивает время впрыска, но, естественно, переливает. За городом, обороты 2000-3000 стабильно, давление возрастает и время впрыска уменьшается до 0,5мс. Вот и расход нормальный. Очень похоже на умирающий ТНВД. Если бы была проблема с подачей топлива, фильтрами и т.д. то было бы наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недостаточное давление топлива, но выше уровня зажигания СНЕСКа. В городе большое время двигатель работает на ХХ и на малых оборотах, а при низком давлении ЭБУ увеличивает время впрыска, но, естественно, переливает. За городом, обороты 2000-3000 стабильно, давление возрастает и время впрыска уменьшается до 0,5мс. Вот и расход нормальный. Очень похоже на умирающий ТНВД. Если бы была проблема с подачей топлива, фильтрами и т.д. то было бы наоборот. Замерял давление в ТНВД, с тем который под сидушкой с ним все в норме, а вот под капотом, вроде не лады Комп подключали выдавал 3.6 (ед. измер. не помню) в норме говорили должно быть 5.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
а руль тяжее стал вращатся или легче?
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью? Я, когда менял жижу, тоже не проворачивал шкив. около 2000 км проехал, пока вроде нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Здравствуйте, Поменял жидкость в бачке гидроусилителя руля. Менял с помощью шприца и шланга, заливая и выкачивая, но есть подозрение что как обычно сто-то сделал не так. На поддомкраченной машине проворачивал руль и крутил стартер (отсоединив напряжение от двигателя) все как по инструкции, единственное что не делал это "Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления". Я так и не разобрался где это и как. Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью? Ну если вы крутили стартером, шкиф насоса ГУРа тоже наверно крутился! |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Очень ли страшно, если воздух из системы вышел не полностью? Он будет гудеть. Если не гудит, значит воздуха нет. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Купил неделю назад каризму 1.6 2003 года, предыдущий хозяин машину гонял на 92-м бензине, я решил что лучше какположено 95 лить и будет все гуд, поездил два три дня - сначала перестал показывать уровень датчик уровня в бензобаке -все время теперь стоит на среднем положении, хотя машина заправлена под завязку, и соответственно БК показывает примерно один и тот же запас хода все время. После этой радости машина стала как то уж больно еле еле ехать, до этого шла очень шустро, разгон был довольно быстрый, а щас не тянет, хотя обороты набирает но медленней как будто, а сегодня начало ее дергать во время движения, на 3 и 4 передаче, скорость держу не выше 70 на 4, но при езде дергает, если даже гашетку держешь в одном положении, т.е.как бы машина должна с одной скоростью ехать. В общем не знаю что сделать, толи бензин плохой, толи насос топливный наворачивается, или топливный фильтр, толи как в теме про рывки пишут менять свечи, катушки, провода и датчик коленвала, в общем если у кого то была подобная ситуация - прошу помощи... заранее спасибо. В общем проверил сетку насоса, свечи, катушки и провода - все вроде нормально, ньюанс такой - машина дергаться начинает после того как едет больше 30-40 мин, может это быть как то связано с недостаточным охлаждением движка? антифриз кстати грязный снизу бачка четко виднен коричневый осадок, хотя бывший хозяин сказал что недавно менял. сама жидкость никуда не уходит, воздуха в системе вроде нет тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
OtherDreamsBoy, с такими симптомами похоже что умирает бензонасос... нагревается и перестает выдавать нужное давление
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Спасибо за подсказку, буду менять значит. Сначала, всё-таки, поднимите заднее сидение и послушайте, гудит ли насос при таких траблах с тягой. Обычно они начинают гудеть-шуметь перед кончиной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Не факт. У меня не шумел. Авто начало дергаться и терять мощность. А потом заводится перестало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну как раз с потерей мощности и проблема, еле еле разгоняется, чувствуется прям натужность...
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Утро доброе. Сегодня увидел, что у меня спионерили левое зеркало, посоветуйте, пожалуйста, чем залить болты, что бы было не просто в следующий повторить подвиг "пионеров" но все же можно было демонтировать. Раньше читал такую тему, но она похоже осталась на старом форуме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Раньше читал такую тему, но она похоже осталась на старом форуме. Да, на старом форуме была тема. Вариантов было много. Я себе менял обычные болты на болты под внутренний шестигранник. Других , более замысловатых болтов, типа под "звёздочку" не нашел. На этом остановился. В дополнение к болтам под шестигранник можно "колодец" заполнить автопластилином, предварительно бросив туда копеечную монету. Правда я не представляю как эту монету потом доставать от туда. Я бы остановился на варианте шестигранный болтик плюс автопластилин. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы остановился на варианте шестигранный болтик плюс автопластилин. Спасибо за совет, а размеры болта не помните, сегодня хочу купить сразу после работы, к машине уже не успею. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
К сожалению не помню. На вскидку- М6, длина примерно 4см. Но могу ошибаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
К сожалению не помню. На вскидку- М6, длина примерно 4см. Но могу ошибаться. М6 на 20мм -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 10:07 |