Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
odessit
сообщение 21 апр 2014, 17:20
Сообщение #941


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Sneiper @ 19 Апр. 2014, 17:48) *
эти замкнуть, завести и проехаться ?

Ну да. Правда, некоторые, НА снятом датчике пытались замыкать и ехать... Можно ПРИ снятом датчике, замкнуть на разъеме косы соответствующие контакты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 21 апр 2014, 21:19
Сообщение #942


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(shariot1972 @ 21 Апр. 2014, 17:00) *
Попробуй изнутри по ним ударить через что-нибудь. Я обратно когда собирал сидушки, с кольцами не стал возиться, тряпки натянул пластиковыми хомутами.



на счет хомутов отличная идея....
пластмаски снял очень просто-под поролоном спинки в конце направляющей трубки для подголовников были клипсы... их надо нажать и пластмаска вылезает....

уже почти все снял... задолбался.. эти стальные кольца еще тот гемор....


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mass1mo
сообщение 21 апр 2014, 21:38
Сообщение #943


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12 Января 2014
Пользователь №: 5026
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Sevastopol

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите..
Люк на крыше из обоих положений стал не до конца закрываться с задней стороны.

Как исправить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 21 апр 2014, 22:10
Сообщение #944


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



mass1mo, там чаще всего песок и грязь набивается в тросы и на направляющие. Надо пару раз в год побрызгать ВД-40 в эти места и погонять люк туда-сюда, чтоб всё смазалось и очистилось.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 21 апр 2014, 22:14
Сообщение #945


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



подскажите номер детали
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 22 апр 2014, 5:31
Сообщение #946


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Sneiper @ 22 Апр. 2014, 1:14) *
подскажите номер детали

MD327107, 550525
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 22 апр 2014, 8:24
Сообщение #947


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Sneiper @ 21 Апр. 2014, 22:14) *
подскажите номер детали

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 22 апр 2014, 14:38
Сообщение #948


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12 Апреля 2014
Из: Бугульма
Пользователь №: 6033
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток!Хочется с людьми посоветоватся. я все по теме имо.Отдал сто баксов чтоб отключили а результат тотже самый.Вот и хотел спрасить главное реле и реле бен.насоса что под ногами посажира так и не работают.Перемыкаю все срабатывает и насос крутит и на тобло чек с абс загарается.Электронщики говорят что имо бенз и искру не блокирует только форсунки.Вот и хочется узнать правду они говорят или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 23 апр 2014, 18:57
Сообщение #949


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Привет. подскажите нубу: переключатель направления воздуха(или тумблер . или регулятор) перестал переключать. крутится, но не переключает. где посмотреть, что поправить, почистить чтобы начал работать опять dry.gif
а то снег повалил, а эта хреновина сломалась и дует только в салон, в другие положения не переключает.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 апр 2014, 19:04
Сообщение #950


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(akella86 @ 23 Апр. 2014, 19:57) *
Привет. подскажите нубу:

Хорошо не оленю, лол. WOT
А по факту - надо снимать рамку и этот блок и смотреть. Так сказать сложно. Мне кажется, что там что-то просто прокручивается. Или просто ручку вытащить (снять) и посмотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 23 апр 2014, 19:10
Сообщение #951


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 23 Апр. 2014, 19:04) *
Мне кажется, что там что-то просто прокручивается. Или просто ручку вытащить (снять) и посмотреть.


да не прокручивается, а не дает. такое ощущение что зацепился где то, или не дает что-то) т.е. на лобовуху поворачиваю, а соскакиает зараза. blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 апр 2014, 20:22
Сообщение #952


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Значит надо разбирать. Я лично затрудняюсь дать совет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 23 апр 2014, 23:36
Сообщение #953


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(akella86 @ 23 Апр. 2014, 19:10) *
да не прокручивается, а не дает. такое ощущение что зацепился где то, или не дает что-то) т.е. на лобовуху поворачиваю, а соскакиает зараза. blink.gif

в общем тема такая:
для начала снимаем панельку под рулевым колесом(если вы человек-змея, можно не снимать))))
далее откидываем сидуху назад до упора и засовываем голову с фонариком под руль и види справа белый пластиковый механизм переключения перегородок
в центре механизма есть болт под крестовую отвертку который скорее всего немного раскрутился, его нужно подтянуть и смазать трущиеся поверхности.
трос скорее всего живой. у меня похожая беда, подтяжка болтика помогла частично.
тут скорее всего износ деталей всему виной...


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 24 апр 2014, 9:35
Сообщение #954


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zhe46 @ 23 Апр. 2014, 23:36) *
у меня похожая беда, подтяжка болтика помогла частично.
тут скорее всего износ деталей всему виной...


Благодарю. попробуем-с smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 24 апр 2014, 10:15
Сообщение #955


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Кстати, насчет крутилок, как они снимаются? и как там работает механизм включения кондера? хочу поставить круглые крутилки, красивые которые)))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша
сообщение 25 апр 2014, 17:00
Сообщение #956


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 385
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(akella86 @ 23 Апр. 2014, 18:57) *
Привет. подскажите нубу: переключатель направления воздуха(или тумблер . или регулятор) перестал переключать. крутится, но не переключает. где посмотреть, что поправить, почистить чтобы начал работать опять dry.gif
а то снег повалил, а эта хреновина сломалась и дует только в салон, в другие положения не переключает.


В первую очередь нужно убедиться, что оплетка поводка регулятора зон обдува зафиксирована к корпусу блока управления климатом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akella86
сообщение 26 апр 2014, 14:35
Сообщение #957


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20 Октября 2013
Из: пермь
Пользователь №: 3810
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
perm

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саша @ 25 Апр. 2014, 17:00) *
В первую очередь нужно убедиться, что оплетка поводка регулятора зон обдува зафиксирована к корпусу блока управления климатом.

аа? blink.gif
отчасти только понял)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kerry_by4
сообщение 26 апр 2014, 16:31
Сообщение #958


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 Апреля 2014
Из: Гродно
Пользователь №: 6206
Спасибо сказали: 0 раз


Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите, пожалуйста...как подключить саб с усилком к задним динамикам???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 26 апр 2014, 20:13
Сообщение #959


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Саб подключается к магнитоле. Усилок тоже. Задние динамики подключаются к усилку. Впрочем как и все остальные динамики. Важно учесть как подключаются саб и усилок к магнитоле. Если неправильно подключите - посадка аккума за каких-то 30-40 минут обеспечена.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 27 апр 2014, 2:17
Сообщение #960


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(akella86 @ 26 Апр. 2014, 14:35) *
аа? blink.gif
отчасти только понял)))

перевожу:
от крутилки "куда дуть"(регулятор зон обдува) идет тросик(поводок)-он в шлангочке(оплетка поводка).
эта шлангочка должна быть присобачена(зафиксирована) к корпусу крутилок климата(модуль управления климатом)
выяснить это можно когда вытащишь магнитолу, там все видно.


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 5:17
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru