ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Попробуй изнутри по ним ударить через что-нибудь. Я обратно когда собирал сидушки, с кольцами не стал возиться, тряпки натянул пластиковыми хомутами. на счет хомутов отличная идея.... пластмаски снял очень просто-под поролоном спинки в конце направляющей трубки для подголовников были клипсы... их надо нажать и пластмаска вылезает.... уже почти все снял... задолбался.. эти стальные кольца еще тот гемор.... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Город: Sevastopol Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите..
Люк на крыше из обоих положений стал не до конца закрываться с задней стороны. ![]() Как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
mass1mo, там чаще всего песок и грязь набивается в тросы и на направляющие. Надо пару раз в год побрызгать ВД-40 в эти места и погонять люк туда-сюда, чтоб всё смазалось и очистилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
подскажите номер детали
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!Хочется с людьми посоветоватся. я все по теме имо.Отдал сто баксов чтоб отключили а результат тотже самый.Вот и хотел спрасить главное реле и реле бен.насоса что под ногами посажира так и не работают.Перемыкаю все срабатывает и насос крутит и на тобло чек с абс загарается.Электронщики говорят что имо бенз и искру не блокирует только форсунки.Вот и хочется узнать правду они говорят или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. подскажите нубу: переключатель направления воздуха(или тумблер . или регулятор) перестал переключать. крутится, но не переключает. где посмотреть, что поправить, почистить чтобы начал работать опять
![]() а то снег повалил, а эта хреновина сломалась и дует только в салон, в другие положения не переключает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Значит надо разбирать. Я лично затрудняюсь дать совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
да не прокручивается, а не дает. такое ощущение что зацепился где то, или не дает что-то) т.е. на лобовуху поворачиваю, а соскакиает зараза. ![]() в общем тема такая: для начала снимаем панельку под рулевым колесом(если вы человек-змея, можно не снимать)))) далее откидываем сидуху назад до упора и засовываем голову с фонариком под руль и види справа белый пластиковый механизм переключения перегородок в центре механизма есть болт под крестовую отвертку который скорее всего немного раскрутился, его нужно подтянуть и смазать трущиеся поверхности. трос скорее всего живой. у меня похожая беда, подтяжка болтика помогла частично. тут скорее всего износ деталей всему виной... -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Кстати, насчет крутилок, как они снимаются? и как там работает механизм включения кондера? хочу поставить круглые крутилки, красивые которые)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет. подскажите нубу: переключатель направления воздуха(или тумблер . или регулятор) перестал переключать. крутится, но не переключает. где посмотреть, что поправить, почистить чтобы начал работать опять ![]() а то снег повалил, а эта хреновина сломалась и дует только в салон, в другие положения не переключает. ![]() В первую очередь нужно убедиться, что оплетка поводка регулятора зон обдува зафиксирована к корпусу блока управления климатом. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Город: perm Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите, пожалуйста...как подключить саб с усилком к задним динамикам???
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Саб подключается к магнитоле. Усилок тоже. Задние динамики подключаются к усилку. Впрочем как и все остальные динамики. Важно учесть как подключаются саб и усилок к магнитоле. Если неправильно подключите - посадка аккума за каких-то 30-40 минут обеспечена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
аа? ![]() отчасти только понял))) перевожу: от крутилки "куда дуть"(регулятор зон обдува) идет тросик(поводок)-он в шлангочке(оплетка поводка). эта шлангочка должна быть присобачена(зафиксирована) к корпусу крутилок климата(модуль управления климатом) выяснить это можно когда вытащишь магнитолу, там все видно. -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 5:17 |